Люфт рулевой рейки
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
Вилков Виктор
07 Mar 2010
такая конструкция, это не легковой автомобильВсем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!...это не легковой автомобиль
mp1977
07 Mar 2010
А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!
На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.
Lenin
07 Mar 2010
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
странно. я всегда считал что люфт, это некий промежуток в градусах сначала момента когда начинаешь крутить рулем и до момента когда начали поворачиваться колеса. Так вот. У Кайрона(исправного) абсолютно нет люфта. То что у нас ход у руля большой, это да, но люфта на исправном автомобиле нет.
Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))
На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.
Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))
mp1977
07 Mar 2010
Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))
Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))
Новая Грант Витара с без рамы, говорят интегрированная рама (усиленные лонжероны), во как!
ВИГ
07 Mar 2010
Причем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!
Сыч
07 Mar 2010
Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!
У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.
Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
А никто и не говорил про шахматы. Просто иногда бывают такие случаи, когда приходится резко перестраиваться. К примеру, 3 полосы, едешь ты по среднейПричем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.
Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!
bananaskin
07 Mar 2010
придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))
Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).
Гость_БомжЮр_*
07 Mar 2010
Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).
Sergey_A
07 Mar 2010
А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))
Chyuk
08 Mar 2010
Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.
Гость_БомжЮр_*
08 Mar 2010
Катался на тест-драйве по новой Симферопольке, а потом по полю и повис там на переднем мосту)))А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...
Гость_БомжЮр_*
08 Mar 2010
Наверно у вас был Санта модельного ряда 2000-2006 г.в. Я же хочу Санту нынешнего модельного ряда. Ещё жду выхода на наш рынок Их35 и нового поколения Спортиджа. Если будут по адекватной цене, возможно кого-то из них возьму)Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.
Сыч
08 Mar 2010
придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевая порогами и днищем))
Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!
Гость_БомжЮр_*
08 Mar 2010
Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!
Maks@himki
08 Mar 2010
В огороде бузина, а в Киеве - дядька.Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...
Учите матчасть и над выражением своих мыслей тоже надо поработать.... Без обид!
Не хотел встревать в эту явно провокационную тему, но не выдержал.
"Нет диагонального вывешивания" у машины!!! Браво!


