←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Люфт рулевой рейки

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!
Ответить

Фотография Вилков Виктор Вилков Виктор 07 Mar 2010

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!

такая конструкция, это не легковой автомобиль
Ответить

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

...это не легковой автомобиль

А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!
Ответить

Фотография mp1977 mp1977 07 Mar 2010

А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!


На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 07 Mar 2010

странно. я всегда считал что люфт, это некий промежуток в градусах сначала момента когда начинаешь крутить рулем и до момента когда начали поворачиваться колеса. Так вот. У Кайрона(исправного) абсолютно нет люфта. То что у нас ход у руля большой, это да, но люфта на исправном автомобиле нет.
Ответить

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

странно. я всегда считал что люфт, это некий промежуток в градусах сначала момента когда начинаешь крутить рулем и до момента когда начали поворачиваться колеса. Так вот. У Кайрона(исправного) абсолютно нет люфта. То что у нас ход у руля большой, это да, но люфта на исправном автомобиле нет.


Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))

На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.


Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))
Ответить

Фотография mp1977 mp1977 07 Mar 2010

Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))



Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))


Новая Грант Витара с без рамы, говорят интегрированная рама (усиленные лонжероны), во как!
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 07 Mar 2010

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!

Причем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 07 Mar 2010

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!


У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.

Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!
Ответить

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

Причем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.

А никто и не говорил про шахматы. Просто иногда бывают такие случаи, когда приходится резко перестраиваться. К примеру, 3 полосы, едешь ты по средней :dolf_ru_107:-100, а из крайней правой какой-нибудь дебил или барышня начинает перестраиваться в твою полосу, то ли не смотря в зеркало заднего вида, то ли не понимая с какой скоростью ты едешь. И остаётся два выхода, тормозить или быренько оценив ситуацию, если нет припятствия перестроиться в крайнюю левую полосу. Что я и елаю на моей Элке. А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))
Ответить

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.

Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))
Ответить

Фотография bananaskin bananaskin 07 Mar 2010

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))



Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).
Ответить

Гость_БомжЮр_* 07 Mar 2010

Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).

Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 07 Mar 2010

А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))

А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...
Ответить

Фотография Chyuk Chyuk 08 Mar 2010

Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.

Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.
Ответить

Гость_БомжЮр_* 08 Mar 2010

А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...

Катался на тест-драйве по новой Симферопольке, а потом по полю и повис там на переднем мосту)))
Ответить

Гость_БомжЮр_* 08 Mar 2010

Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.

Наверно у вас был Санта модельного ряда 2000-2006 г.в. Я же хочу Санту нынешнего модельного ряда. Ещё жду выхода на наш рынок Их35 и нового поколения Спортиджа. Если будут по адекватной цене, возможно кого-то из них возьму)
Ответить

Фотография Сыч Сыч 08 Mar 2010

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевая порогами и днищем))


Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!
Ответить

Гость_БомжЮр_* 08 Mar 2010

Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...
Ответить

Фотография Maks@himki Maks@himki 08 Mar 2010

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Учите матчасть и над выражением своих мыслей тоже надо поработать.... Без обид!
Не хотел встревать в эту явно провокационную тему, но не выдержал.
"Нет диагонального вывешивания" у машины!!! Браво!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте