Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...
Уважаемый Юрий, лично Вам Кайрон не нужен.
Вы останетесь недовольны выбором.
Это машина для аскетов, которые согласны мириться с длинным ходом руля, жесткой подвеской, бухающей задней дверью, средней аудио подготовкой, дорогущими ТО, сомнительным названием фирмы изготовителя, и другими особенностями.
Вы сравниваете Кайрон с другими автомобилями, других классов, и другой ценовой категории.
Кайрон подходит для опытного водителя, с приличным опытом вождения разных, а в особенности заднеприводных автомобилей. Для водителя, который реально оценивает дорожное покрытие и не лезет в камазовскую колею на новой незнакомой машине, это не трактор!!!
Вы не отметили регион, скорей всего это Москва. Оцените реально, как часто, Вы полезете в реальную грязь и бездорожье. Если меньше 30 дней в году берите кроссовер, если больше 180 берите Дефендер или другой ДОРОГОЙ внедорожник. НЕ хватает денег, возьмите Уазик и копите, потом Крузак купите.
P.S. Простите, дорогие одноклубники, наболело.