Перейти к содержимому


Люфт рулевой рейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 08 March 2010 - 11:12 AM

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...


Уважаемый Юрий, лично Вам Кайрон не нужен.
Вы останетесь недовольны выбором.
Это машина для аскетов, которые согласны мириться с длинным ходом руля, жесткой подвеской, бухающей задней дверью, средней аудио подготовкой, дорогущими ТО, сомнительным названием фирмы изготовителя, и другими особенностями.
Вы сравниваете Кайрон с другими автомобилями, других классов, и другой ценовой категории.
Кайрон подходит для опытного водителя, с приличным опытом вождения разных, а в особенности заднеприводных автомобилей. Для водителя, который реально оценивает дорожное покрытие и не лезет в камазовскую колею на новой незнакомой машине, это не трактор!!!
Вы не отметили регион, скорей всего это Москва. Оцените реально, как часто, Вы полезете в реальную грязь и бездорожье. Если меньше 30 дней в году берите кроссовер, если больше 180 берите Дефендер или другой ДОРОГОЙ внедорожник. НЕ хватает денег, возьмите Уазик и копите, потом Крузак купите.


P.S. Простите, дорогие одноклубники, наболело.
  • 0

#22 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 08 March 2010 - 11:53 AM

Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!

Если финансовое положение позволяет, то надо иметь 2-3 машины.Для города,рыбалки,охоты.
  • 0

#23 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 08 March 2010 - 02:50 PM

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...

А что в твоем понимании означает "кроссовер"(в США носит название CUV.-Crossover Utility Vehicle) и SUV-Sport Utility Vehicle?
  • 0

#24 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 March 2010 - 02:51 PM

P.S. Простите, дорогие одноклубники, наболело.

А что простите, сам уже еле сдерживался :biggrin:
Все правильно(впрочем как и всегда) сказала! :d_sunny:
  • 0

#25 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2010 - 09:27 PM

А что в твоем понимании означает "кроссовер"(в США носит название CUV.-Crossover Utility Vehicle) и SUV-Sport Utility Vehicle?

У нас принято называть кроссоверами городские внедорожники, паркетниками их ещё называют, которые имеют подключаемый полный привод(чуще автоматический), но как правило не имеют ни блокировки межосевого дифференцила, ни понижающей передачи. И ходы подвесок маленькие, что на бездорожье приводит к диагональному вывешианию колес.

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Учите матчасть и над выражением своих мыслей тоже надо поработать.... Без обид!
Не хотел встревать в эту явно провокационную тему, но не выдержал.
"Нет диагонального вывешивания" у машины!!! Браво!

Простите, неправильно выразился. У Кайрона маленький ход подвесок, что может на бездорожье привезти к диагональному вывешиванию колес!
  • 0

#26 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2010 - 09:36 PM

Уважаемый Юрий, лично Вам Кайрон не нужен.
Вы останетесь недовольны выбором.
Это машина для аскетов, которые согласны мириться с длинным ходом руля, жесткой подвеской, бухающей задней дверью, средней аудио подготовкой, дорогущими ТО, сомнительным названием фирмы изготовителя, и другими особенностями.
Вы сравниваете Кайрон с другими автомобилями, других классов, и другой ценовой категории.
Кайрон подходит для опытного водителя, с приличным опытом вождения разных, а в особенности заднеприводных автомобилей. Для водителя, который реально оценивает дорожное покрытие и не лезет в камазовскую колею на новой незнакомой машине, это не трактор!!!
Вы не отметили регион, скорей всего это Москва. Оцените реально, как часто, Вы полезете в реальную грязь и бездорожье. Если меньше 30 дней в году берите кроссовер, если больше 180 берите Дефендер или другой ДОРОГОЙ внедорожник. НЕ хватает денег, возьмите Уазик и копите, потом Крузак купите.


P.S. Простите, дорогие одноклубники, наболело.

Уважаемая, Альфия. Не вам решать что мне нужно, или нет. И я не сравниваю машины разных классов. Просто хотел узнать ответ на интересующий меня вопрос, завязалась дискусия. Вот и всё.
З.Ы. А Кайрон что, по вашему мнению, если не кроссовер?
  • 0

#27 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 08 March 2010 - 10:15 PM

У Кайрона нет того самого межосевого дифференциала, который надо блокировать (он и так заблокирован) :biggrin:. Понижающая передача есть. Есть и рама. А так, конечно, это универсал с задним приводом :biggrin:
  • 0

#28 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 08 March 2010 - 11:28 PM

Уважаемый Юрий!
Как Вы уже поняли из обсуждения - Кайрон машина не однозначная и на любителя.
Я 2 года назад купил Кайрон только из за внешнего вида. Мне было все равно, как он едет, сколько жрет, какие у него блокировки дифференциала и.т.д. И я Вам скажу, что в течении двух лет, когда в него сажусь я испытываю ощущение радости от владения им. Мой совет, придите в салон, посидите в Кайроне, подвигайте сидение, понажимайте кнопки, в общем пощупайте его за разные места и для себя решите, только самостоятельно, хотите Вы иметь именно этот автомобиль или нет.
  • 0

#29 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 09 March 2010 - 01:01 AM

Юрий, Вы правы, это дискуссия, и цена ей примерно миллион рублей в зависимости от комплектации. Лично я свой миллион уже потратила и сделала определенные выводы.
При выборе вещи – ищи недостатки, когда найдешь, умножь их на 1000, и если после этого ты способен с ними мириться, смело покупай.
В Вашем случае, уже на тест-драйве, рулевое управление подвергается критике. Дальше будет хуже, начнут вылезать и другие косяки. Прогуляйтесь по форуму, обратите внимание на темы касающиеся зимы. Кайрон не любит резких перестроений, сказывается высокий цент тяжести. В лучшем случае Вас раскачает, в худшем - сдует с дороги, особенно со скользкой.
Из личного опыта. Для стабилизации автомобиля, сорвавшегося в ритмический занос на скользкой дороге, надо быстро крутить руль. На малых оборотах двигателя гидроусилитель не успевает за водителем и начинает активно мешать, руль становиться тугим, почти каменным, и этот каменный руль надо провернуть почти на целый оборот больше чем у другой машины. В этой ситуации неплохо помочь себе газом, но отработать тонко на дизеле не получается, мешает турбояма и вялая отзывчивость педали газа. В результате спасибо дорожной службе, что сугробы вдоль обочин мягкие. Теперь я, зная проблему, стараюсь ездить аккуратней и пытаюсь подружиться с педалью газа.
Что касается кроссовера, на мой взгляд, в России есть один-два настоящих внедорожника УАЗ-469 и УАЗ-буханка, всё остальное глянцево-лакированное подвергается довольно серьезной подготовке, прежде чем выбраться в качественные говны.
И даже если не жалко машинку, решающим моментом преодоления препятствий остается мастерство водителя.
Лично я выбирала машину с открытыми глазами, не испытывая иллюзий, что за 900 тыс я получу новый Инфинити. Мне нужно было много железа с клиренсом около 20 см, не отягощенного особой разумностью, дабы не мешало. Пока не жалею, Кайрон отрабатывает всё до последней копейки, в него вложенной.
  • 0

#30 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 March 2010 - 06:48 AM

У Кайрона маленький ход подвесок, что может на бездорожье привезти к диагональному вывешиванию колес!

Отчасти Вы правы, ходы подвесок невеликие. НО!
Если машина с "ESP (включает ASR, HBA, HDC, ARP)", то бояться вывшивания не стоит, электроника вытянет машину. После новогодних каникул я вытаскивал свой автопарк из сугробов, наметенных за 11 дней отдыха. Так вот, в условиях: сугробы выше нижней кромки двери, "спасаемые" автомобили марки Форд Транзит, массой от 1,5т.; мой Актион безжалостно стрекотал тормозами, но пробуксовок ни одного из колес не допустил и с первой попытки, я бы сказал без напряга (без понижайки), выдернул один за другим всех занесенных.

Что касается темы "люфта рулевого управления":
Люфт, если он больше указанного производителем - это неисправность!
А про чувствительность/отзывчивость рулевого управления можно порассуждать.
Как выше было отмечено коллегами, на управляемость влияют и высокий центр тяжести и высокий профиль шин и большое передаточное число рулевого механизма. Однако хочу заметить, что дискомфорта лично мне, управляемость Актиона/Кайрона не доставляет. Более того, она, эта управляемость, ничуть не хуже кроссоверов Форд Эскейп и Хонда СР-В, которыми я владел ранее, скажу больше, пересаживаясь с Порш Кайен на Актион, никаких отрицательных эмоций (типа сел в ведро) не испытываю.
Иными словами, если Вам нужна "отточенная" управляемость - смотрите в сторону Х5, будет Вам и управляемость и комфорт вибростенда.

Что касается

А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))

моё мнение, что этот вопрос находится не в технической, а в плоскости основ безопасности дорожного движения, личной подготовки и здравого смысла.
Удачи в выборе!
  • 0

#31 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 11:32 AM

Уважаемый Юрий!
Как Вы уже поняли из обсуждения - Кайрон машина не однозначная и на любителя.
Я 2 года назад купил Кайрон только из за внешнего вида. Мне было все равно, как он едет, сколько жрет, какие у него блокировки дифференциала и.т.д. И я Вам скажу, что в течении двух лет, когда в него сажусь я испытываю ощущение радости от владения им. Мой совет, придите в салон, посидите в Кайроне, подвигайте сидение, понажимайте кнопки, в общем пощупайте его за разные места и для себя решите, только самостоятельно, хотите Вы иметь именно этот автомобиль или нет.

Я был на тест-драйве, покатался и по асфальту, и по бездорожью. Машинка в принципе понравилась. Не понравились цены на ТО, и частые посещения оного у дизельной версии))
  • 0

#32 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 11:39 AM

Юрий, Вы правы, это дискуссия, и цена ей примерно миллион рублей в зависимости от комплектации. Лично я свой миллион уже потратила и сделала определенные выводы.
При выборе вещи – ищи недостатки, когда найдешь, умножь их на 1000, и если после этого ты способен с ними мириться, смело покупай.
В Вашем случае, уже на тест-драйве, рулевое управление подвергается критике. Дальше будет хуже, начнут вылезать и другие косяки. Прогуляйтесь по форуму, обратите внимание на темы касающиеся зимы. Кайрон не любит резких перестроений, сказывается высокий цент тяжести. В лучшем случае Вас раскачает, в худшем - сдует с дороги, особенно со скользкой.
Из личного опыта. Для стабилизации автомобиля, сорвавшегося в ритмический занос на скользкой дороге, надо быстро крутить руль. На малых оборотах двигателя гидроусилитель не успевает за водителем и начинает активно мешать, руль становиться тугим, почти каменным, и этот каменный руль надо провернуть почти на целый оборот больше чем у другой машины. В этой ситуации неплохо помочь себе газом, но отработать тонко на дизеле не получается, мешает турбояма и вялая отзывчивость педали газа. В результате спасибо дорожной службе, что сугробы вдоль обочин мягкие. Теперь я, зная проблему, стараюсь ездить аккуратней и пытаюсь подружиться с педалью газа.
Что касается кроссовера, на мой взгляд, в России есть один-два настоящих внедорожника УАЗ-469 и УАЗ-буханка, всё остальное глянцево-лакированное подвергается довольно серьезной подготовке, прежде чем выбраться в качественные говны.
И даже если не жалко машинку, решающим моментом преодоления препятствий остается мастерство водителя.
Лично я выбирала машину с открытыми глазами, не испытывая иллюзий, что за 900 тыс я получу новый Инфинити. Мне нужно было много железа с клиренсом около 20 см, не отягощенного особой разумностью, дабы не мешало. Пока не жалею, Кайрон отрабатывает всё до последней копейки, в него вложенной.

Ну вот, наконец-то Вы поняли, что я не собирался поливать грязью Кайрон. Просто поделился впечатление о машине, которая возможно станет моим следующим авто, и узнать кое-какие нюансы.
  • 0

#33 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 11:46 AM

Что касается темы "люфта рулевого управления":
Люфт, если он больше указанного производителем - это неисправность!
А про чувствительность/отзывчивость рулевого управления можно порассуждать.
Как выше было отмечено коллегами, на управляемость влияют и высокий центр тяжести и высокий профиль шин и большое передаточное число рулевого механизма. Однако хочу заметить, что дискомфорта лично мне, управляемость Актиона/Кайрона не доставляет. Более того, она, эта управляемость, ничуть не хуже кроссоверов Форд Эскейп и Хонда СР-В, которыми я владел ранее, скажу больше, пересаживаясь с Порш Кайен на Актион, никаких отрицательных эмоций (типа сел в ведро) не испытываю.
Иными словами, если Вам нужна "отточенная" управляемость - смотрите в сторону Х5, будет Вам и управляемость и комфорт вибростенда.

Боюсь на Х5 у меня финансов не хватит)). Про точечную управляемость речи не шло, хотел просто узнать, прокатившись на Кайроне, почему было таким рулевое управление: люфт или особенность конструкции. Вот и все. И сравнивать машину, а тем более предлагать, которая дороже Кайрона минимум на 1,5 ляма некоректно))
  • 0

#34 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 March 2010 - 12:11 PM

Боюсь на Х5 у меня финансов не хватит)). Про точечную управляемость речи не шло, хотел просто узнать, прокатившись на Кайроне, почему было таким рулевое управление: люфт или особенность конструкции. Вот и все. И сравнивать машину, а тем более предлагать, которая дороже Кайрона минимум на 1,5 ляма некоректно))

Помоему Вам уже всё рассказали. Как ставите вопросы, так Вам и отвечают, извините.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2010 - 02:10 PM

Я был на тест-драйве, покатался и по асфальту, и по бездорожью. Машинка в принципе понравилась. Не понравились цены на ТО, и частые посещения оного у дизельной версии))

И мне цены не понравились и поматерившись немного, стал всё делать сам и не сколько пока не жалею об этом.Не так всё и дорого ,скажу больше делаю ТО с большим кайфом ,наслаждаясь процессом
  • 0

#36 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2010 - 04:27 PM

И мне цены не понравились и поматерившись немного, стал всё делать сам и не сколько пока не жалею об этом.Не так всё и дорого ,скажу больше делаю ТО с большим кайфом ,наслаждаясь процессом

Аналогично. Сервисам не доверяю, своя мини рем база есть.
А в сервисах еще и машины с подъемников иногда падают..................и не обязательно у дилеров. А еще работяги тырят все что можно и маракуют с запчастями.
  • 0

#37 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 04:29 PM

Помоему Вам уже всё рассказали. Как ставите вопросы, так Вам и отвечают, извините.

Я же не спрашивал совета, что мне лучше купить: СанЙонг или Лэнд Ровер)))
  • 0

#38 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 09 March 2010 - 04:39 PM

Аналогично. Сервисам не доверяю, своя мини рем база есть.
А в сервисах еще и машины с подъемников иногда падают..................и не обязательно у дилеров. А еще работяги тырят все что можно и маракуют с запчастями.

Можно самому, а можно в частных сервисах, но тогда с гарантии слетаешь. Не дай бог коробка-автомат накроется или турбина, придется за свои деньги менять.
  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2010 - 08:22 PM

Можно самому, а можно в частных сервисах, но тогда с гарантии слетаешь. Не дай бог коробка-автомат накроется или турбина, придется за свои деньги менять.

А это ЮР уже просто лотерея,как повезет.Пробег 21тык пока всё нормально,и коробка и двигло и турбинка это железо.Кто то изначально с первого дня лезет и матерится под машиной, а кто то и 5 лет отъездив садится на другую и так же ничего не делает.И на гарантии можно не вылезать из сервиса.ВЫТЯНИТЕ ЭТУ БУМАЖКУ СЧАСТЛИВЫЙ ВЫ НАШ(Эльдар Рязанов-ГАРАЖ)
  • 0

#40 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2010 - 01:26 PM

А это ЮР уже просто лотерея,как повезет.Пробег 21тык пока всё нормально,и коробка и двигло и турбинка это железо.Кто то изначально с первого дня лезет и матерится под машиной, а кто то и 5 лет отъездив садится на другую и так же ничего не делает.И на гарантии можно не вылезать из сервиса.ВЫТЯНИТЕ ЭТУ БУМАЖКУ СЧАСТЛИВЫЙ ВЫ НАШ(Эльдар Рязанов-ГАРАЖ)

Понятно. Ладно, время на раздумие в достатке. Нынешнее моё авто ещё год на гарантии. В конце этого начале следующего года надо бы уже определиться с выбором.
П.С. Риск конечно благородное дело, но он не всегда оправдан...))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых