Перейти к содержимому


Люфт рулевой рейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 12:23 PM

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!
  • 0

#2 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 March 2010 - 12:36 PM

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!

такая конструкция, это не легковой автомобиль
  • 0

#3 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 01:19 PM

...это не легковой автомобиль

А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!
  • 0

#4 mp1977

mp1977

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2010 - 01:24 PM

А причём тут это? Мой отец ездит на микроавтобусе Hyundai Grand Starex, и никакого люфта у него в помине нет!


На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.
  • 0

#5 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 March 2010 - 03:58 PM

странно. я всегда считал что люфт, это некий промежуток в градусах сначала момента когда начинаешь крутить рулем и до момента когда начали поворачиваться колеса. Так вот. У Кайрона(исправного) абсолютно нет люфта. То что у нас ход у руля большой, это да, но люфта на исправном автомобиле нет.
  • 1

#6 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 04:12 PM

странно. я всегда считал что люфт, это некий промежуток в градусах сначала момента когда начинаешь крутить рулем и до момента когда начали поворачиваться колеса. Так вот. У Кайрона(исправного) абсолютно нет люфта. То что у нас ход у руля большой, это да, но люфта на исправном автомобиле нет.


Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))

На старексе может более острый руль, а у нас от упора до упора можно крутить с утра до вечера, плюс ещё у него кузов несущий , а у нас рама, что тоже играет не последнюю роль на дороге.


Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))
  • 0

#7 mp1977

mp1977

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2010 - 05:02 PM

Ну так вот, до того как колеса начинали поворачиваться, мне приходилось руль сильнее выкручивать, чем я привык))



Я до того, как прокатиться на Кайроне, катался на Гранд Витаре. Он тоже вроде рамный, но такого там не было. Единственно, гремела торпеда на брусчатке, но это уже совсем другая история))


Новая Грант Витара с без рамы, говорят интегрированная рама (усиленные лонжероны), во как!
  • 0

#8 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 07 March 2010 - 06:26 PM

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!

Причем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.
  • 0

#9 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2010 - 06:37 PM

Всем привет. Вот задумываюсь о покупке внедророжника. По цене мне подходит Кайрон. Ездил на тест-драйв 2.0 XDI, 5-ст. АКП. В принципе всё понравилось, за исключением одного момента. Люфт рулевой рейки. Я привык, что у моей нынешней машинки чуствительное рулевое управление, достаточно небольшого движения рулём, чтобы резко перестроится в соседнюю полосу. На Кайроне же был люфт, из-за которого приходится делать больший оборот руля, чтобы перестроиться. Подскажите, это такая конструкция автомобиля, или можно это устранить?! Заранее спасибо!


У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.

Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!
  • 0

#10 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 09:45 PM

Причем здесь люфт? Данное авто подразумевает неторопливый,солидный стиль езды,а не шныряние по полосам.

А никто и не говорил про шахматы. Просто иногда бывают такие случаи, когда приходится резко перестраиваться. К примеру, 3 полосы, едешь ты по средней :dolf_ru_107:-100, а из крайней правой какой-нибудь дебил или барышня начинает перестраиваться в твою полосу, то ли не смотря в зеркало заднего вида, то ли не понимая с какой скоростью ты едешь. И остаётся два выхода, тормозить или быренько оценив ситуацию, если нет припятствия перестроиться в крайнюю левую полосу. Что я и елаю на моей Элке. А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))
  • 0

#11 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 09:51 PM

У Кайрона для поворота колес из крайнего в крайнее положение требуется 4 оборота рулевого колеса, а у некоторых легковых - 2,5 оборота. Конечно, рулевое у Кирюхи долгое, пока выкрутишь при заносе, запаришься.
Но с другой стороны, если на Кайроне неосторожно отработать рулем, - как на легковой, то авто такой массой и центом тяжести может себя неадекватно повести.

Это другой класс авто, Кайрон - не карт, хотя иногда ведет себя как карт!

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))
  • 0

#12 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 07 March 2010 - 10:24 PM

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевея порогами и днищем))



Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).
  • 0

#13 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 07 March 2010 - 10:31 PM

Правильное решение, только кроссовер будет б/у. Нового с полным приводом и таких размеров, как Кайрон, не найдете (исключая Китай).

Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.
  • 0

#14 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2010 - 11:35 PM

А тут пока руль выкрутишь можешь и не успеть перестроиться...))

А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...
  • 0

#15 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 March 2010 - 06:18 AM

Нет, китайцы даже не рассматриваются! Лет через 10 может быть)) Вообще-то хочу очень Санту, но за 900 тыс. новую не купишь, а б/у не хочется, после того как на новом автомобиле поездил.

Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.
  • 0

#16 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2010 - 09:05 AM

А Вы пробывали? мне после Шевроле Эпика управлемость достаточная = жестковат вот он, но преодолеем...

Катался на тест-драйве по новой Симферопольке, а потом по полю и повис там на переднем мосту)))
  • 0

#17 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2010 - 09:20 AM

Был у меня санта фе, обратно не хочу. Чё то не в восторге. А про люфт? Когда люфт, это люфт, но не думаю что тест с люфтом будет, а задержка руля, ну не знаю. Как то не замечаю я этого. Надо понимать что у резины нашей профиль 75, а это значит что будет боковое качание, помните про это.

Наверно у вас был Санта модельного ряда 2000-2006 г.в. Я же хочу Санту нынешнего модельного ряда. Ещё жду выхода на наш рынок Их35 и нового поколения Спортиджа. Если будут по адекватной цене, возможно кого-то из них возьму)
  • 0

#18 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2010 - 09:59 AM

придётся тогда кроссовер поискать с полным приводом, чтобы управлялась как легковая, и на легком бездорожье могла проехать спокойно, не задевая порогами и днищем))


Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!
  • 0

#19 Гость_БомжЮр_*

Гость_БомжЮр_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2010 - 10:13 AM

Если финансовое положение позволяет, то такой выбор будет наиболее верным!

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...
  • 0

#20 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 08 March 2010 - 11:06 AM

Хотя Кайрон тоже в большей степени к кроссоверам относится, чем к сувам. Полный привод непостоянный, блокировки дифференциала нет, диагонального вывешивания тоже...

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Учите матчасть и над выражением своих мыслей тоже надо поработать.... Без обид!
Не хотел встревать в эту явно провокационную тему, но не выдержал.
"Нет диагонального вывешивания" у машины!!! Браво!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых