О... процесс пошел.
Поздравляю!
Отправлено 16 March 2017 - 10:08 PM
Программа максимум выполнена!
Сделано большое ТО, все жидкости, фильтра ГРМ. Отсчет пошел с 61-й тысячи.
Чехлы на сиденья Ковчег-М
Рация Optim APOLO, блок установил за задним сиденьем
Тангетку вывел через подлокотник
Лифт
И колеса
Теперь нужно заняться обустройством кунга.
По поводу сравнения Кайрона и Эля, могу сказать одно: сажусь в Кайрон-нравится Кайрон, еду на Эльке- нравится Элька, но Кайрон валит лучше (прошивка от Романа рулит). К осени думаю и пикап чипануть. По расходу на 33-х, 11.5 литров. Кайрон на 32-х кушает 10-10.5л.
Отправлено 17 March 2017 - 09:15 PM
Киношку Петр сваял
Отправлено 18 March 2017 - 05:42 PM
Отправлено 19 July 2017 - 10:42 AM
Cейчас новый Фиат Фулбак вышел. Л200 только дешевле.
Отправлено 19 July 2017 - 11:35 AM
Отправлено 27 September 2017 - 09:18 PM
Отправлено 27 September 2017 - 10:06 PM
А сколько ты потратил на покупку..Проехал на Эльке уже 30 тыс., теперь реально понимаю, сколько я вкладывал в ремонт Кайрона. Он меня возил, открывал новые горизонты, появились новые увлечения, друзья, помогал зарабатывать мне деньги. Я его ремонтировал, не жался на запчасти, может поэтому он всегда привозил меня домой и не ломался в дороге. Но блин, постоянно нужно было все думать наперед. У Элки сейчас 92 тыс. пробега из них 30 мои и за это время ничего не сломалось! тьфу три раза. Только ТО, масла, фильтра. Вот как то так...
Отправлено 27 September 2017 - 10:07 PM
Отправлено 28 September 2017 - 04:04 AM
Это тебе повезло.я наоборот пересел на Кайрон бензин и на ручке из-за того что паджеро спорт ужасно утомил с ремонтом.и с ценой на него.от кайрона балдеюПроехал на Эльке уже 30 тыс., теперь реально понимаю, сколько я вкладывал в ремонт Кайрона. Он меня возил, открывал новые горизонты, появились новые увлечения, друзья, помогал зарабатывать мне деньги. Я его ремонтировал, не жался на запчасти, может поэтому он всегда привозил меня домой и не ломался в дороге. Но блин, постоянно нужно было все думать наперед. У Элки сейчас 92 тыс. пробега из них 30 мои и за это время ничего не сломалось! тьфу три раза. Только ТО, масла, фильтра. Вот как то так...
Отправлено 28 September 2017 - 08:03 AM
Паджерик и элька стоят в два раза дороже кайрона, на разницу в цене кайрон можно весь вдоль и поперек отремонтировать несколько раз подряд !
Отправлено 28 September 2017 - 08:12 AM
Я про разницу в цене между куроном и элькой.А сколько ты потратил на покупку..
Отправлено 28 September 2017 - 09:23 AM
Ну-ну, я тоже так раньше думал, одако получается намного приятней ничего не ремонтировать ,а просто ездитьПаджерик и элька стоят в два раза дороже кайрона, на разницу в цене кайрон можно весь вдоль и поперек отремонтировать несколько раз подряд !
Отправлено 28 September 2017 - 09:52 AM
А вообще-то про какие ремонты речь-то?
Я на бывшем, 2008г., проехал 170 т.км, ничего не делал, кроме самостоятельного ТО.
Да и нынешний ничего не просит вроде и позывов нет...
Полагаю (личное мнение), что вся намногоприятность заключается в бренде (Мицуба яповская - престиж), а не в машине (нашей кетайской ).
Отправлено 28 September 2017 - 12:17 PM
Насчет ремонтов так же проблем нет. Л200 конечно если с суперселектом - это хорошо, да и двигатель 2,5 так же лучше, хотя салон хуже... но насчет ремонтов - клевета...
Отправлено 28 September 2017 - 12:26 PM
Конечно клевета, у меня ж Кайрона не было, так пишу от нефиг делатьНасчет ремонтов так же проблем нет. Л200 конечно если с суперселектом - это хорошо, да и двигатель 2,5 так же лучше, хотя салон хуже... но насчет ремонтов - клевета...
Отправлено 28 September 2017 - 12:49 PM
Конечно клевета, у меня ж Кайрона не было, так пишу от нефиг делать
А ты поинтересуйся на форуме - у всех нет проблем с Л200? Да, и ты про какой свой проблемный Кайрон? Про тот в который ты влез с лифтами, самоблоками и т.п.? Если да, то о каких ремонтах ты конкретно говоришь?
Отправлено 28 September 2017 - 01:19 PM
Тезка, Вы это поспокойнее чутка. То куда я влез и с чем я влез это мои дела, в обе машины я влезаю одинаково. И влезаю по мере надобности. Форумы читаю и обо всем знаю. Мое отличие от Вас в том, что я эти машины сравниваю потому как я ими владел и владею, а Вы нет. И мои машины ездят, там где они должны ездить. Будет время, заеду в Боми, распечатаю все свои вложения почти за четыре года. Да, и пробег то какой у Вас? У меня Кайрон 8-го года и даже номер на раме не сгнил и кузов не лопнул, если Ваша проживет столько, то нам будет о чем поговорить.
Отправлено 28 September 2017 - 01:41 PM
Так я спокоен - это Вы нервничаете почему-то. Давайте не отходить от темы, которую Вы затронули - Вы заявляли что Кайрон проблемная машина (на том основании что у Вас с ним проблемы и Вы замучались с ремонтами). Я заявлял что Кайрон ИМХО не относится к проблемным машинам - не более того. Вы "не согласились с моим мнением"...
Обратив внимание на Вашу подпись увидел что машина довольно серьезна была Вами изменена. Вот и попросил конкретизировать о каких ремонтах шла речь и на чем основано Ваше убеждение о проблемах Кайрона... Причина вопроса проста и очевидна - я предположил что Ваши проблемы связанны именно с переделками... Вы же почему-то пытаетесь заткнуть мне рот - типа - "сам дурак"...
На Ваш вопрос отвечу - пробег у меня 60тыс. - из расходов только расходники + затраты на тюнинг (Вахмурка и т.п.).
ЗЫ. У товарища дизель Л200 механика суперселект - сравнить есть с чем... Те преимущества и недостатки которые я у Л200 увидел сравнивая эксплуатацию - в своем посте отметил..
Отправлено 28 September 2017 - 01:51 PM
Я никому не затыкаю рот и не кричу, что Кайрон гавно, не надо выворачивать все мехом вовнутрь. И я не кричу, что я замучался с ремонтом, надо было ремонтировал и ездил, на запчастях не экономил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых