Перейти к содержимому


Фотография

С чего начать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 March 2017 - 07:56 AM

Я Уаз не имел, но те кто имел, имели его в позе Уаз сверху))) (Без обид...), про углы съезда - вопрос в районе 10000 рублей... За говноКайрон призываю к ответу, так как за друзей ГОРОЙ... Про лоханулся, скажу так - это Ваше мнение, но есть те (а здесь их большинство), кто так не считает и более того, если придется выбирать авто заново, то выбор падет на НЕГО ЖЕ... Удачи Вам в Горе Вашем)))


Ни коим разом не хотел обидеть вашего друга. У меня просто со своим отношения не сложились. Расскажу чтобы было понятно: Купил дизель с 6 ступкой с пробегом 80, один владелец, нормальный адекватный дядька все рассказал все показал. Покупал осенью. Пригнал домой, утром завел смотрю дым из трубы, звоню ему говорю это что? он говорит свечку поменяй и будет норм. Давай менять, прозвонил оказывается 2 не рабочие, начал выкручивать, а они блеать не выкручиваются, отмачивал месяц, выкрутил, поменял, а оно все равно дымит, как немного проедешь перестает и еще воняет, вообщем забил. Поехал на охоту по грунтовке, доехал до места и решил сехать с дороги чтобы не мешаться, через небольшую канавку, на которую бы даже не обратил внимания если бы был на УАЗе или Ниве, но кайрон чем-то хруснув все таки пролез, я удивился не тому что он пролез, тому что хруснул. Вышел смотрю номер валяется, на черной юбке переднего бампера горизонтальная трещина, и еще какие-то куски пластмассы, как оказалось это была защита чего-то там, к слову сказать пружины стоят новые хозяин бывший поменял от центра ступиц до арки впереди 480 взади 530, резина стоит гудрайд 245*75АТ, далее поохотится вернулся давай выезжать обратно на дорогу ссаные 7 метров, выезжаю опять хруст, выехал без проблем, выхожу опять какая-то пластмасса смотрю брызговики задние пополам сломались и полный задний бампер дерна. Вот такой вот внедорожник. Вообщем принял для себя выводы что только по торным грунтовкам и без серьезных перепадов. Как-то в ноябре с утра -5, я его заводить, а он не заводится, брызнул быстрым стартом завел, угнал в гараж, проверил обратку, льют 3 форсунки, давай их снимать они нах не снимаются, сделал семник, а они все равно не снимаются, отмачивал месяц, а они не снимаются, в итоге нах сломал все 3, позвонил ШАО, он проконсультировал, 2 месяца мучений, поставил востановленные форсы завожу, а он как дымел так и дымит, как вонял так и воняет, ближайшие официальный сервис центр в 200 км и они сразу озвучили 80000, прозвонил по своим сервисам, при слове Саненг трубку бросают. Выгнал на улицу с утра -10 ну думаю щас проверю новые форсы, а он нах не заводятся, соседи ржут и пальцами показывают, брызнул быстрым стартом еле-еле с педалькой впол завел, причем заводится какими-то всполохами, чем дольше крутишь тем быстрее разкочегаривается. ПРЕКРАСНО понимаю что нужно мерять компрессию, но не чем, серваки тоже руками разводят. Город у нас маленький 100000. Купил подогревалку в систему охлаждения, на улице -35, провод в окно, включил на 30 мин, завелся с полпинка, но соседи все равно ржут у окон хотя свои даже не пытаются завести. Завожусь с подогревом из окна, постелил на двигло одеяло, машин через 5 часов после остановки при -30 заводится с полпинка, через 7 уже с трудом, через 10 не заводится. Начал обращать внимание что коробка при скорости 30 км/ч зависает и не переключается на 3 обороты подскакивают до 3000, залез в ветку наша любимая 6акпп и ох..ел. Приспособился, чуть сбрасывать газ при зависании, езжу так, но реально бесит. Пришла весна проблема с запуском осталась ибо ночью заморозки до -10, но я привык и знаю как перед ним танцевать чтобы завести. Во дворе каша езжу как король все пузотерки плачут, вчера поехал за Патриотом, он был на штатной шипованой резине, точнее как поехал, просто увидел что чувак не смотря на дорогу оставил колею с чертой от моста по середине, решил спецом за ним проехать, сунулся и услышал неприятный ширк в раене бака, ну нах плюнул сдал задом и не стал рисковать. Еще к слову автозапуска нет, думал ставить но теперь не вижу смысла ибо продаю. Машина 10 года, куплена первым хозяином в 11 году. Я у него купил в сентябре 16 за 600, сейчас выставил на продажу за 590 за месяц 1 звонок, сказать номер сберкарты. Как-то так, езжу "радуюсь", вчера даже коврики новые постелил и брызговики резиновые прикрутил.
  • 2

#42 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2017 - 08:37 AM

Хотел прокомментировать, но понял, что достаточно многоточия...
  • 0

#43 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 08:42 AM

Pehano, ну продали мертвого зверька, так можно было и мерседес и бмв купить.

Покупка серьезная, прежде чем покупать форумы надо курить, отзывы читать.


  • 0

#44 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 March 2017 - 09:00 AM

Pehano, ну продали мертвого зверька, так можно было и мерседес и бмв купить.
Покупка серьезная, прежде чем покупать форумы надо курить, отзывы читать.


Bеonder, я его еще не продал, а продам перекрещусь. А форумы читай не читай, у любой машины свои минусы и плюсы и пока на своей шкуре не испытаешь не поймёшь люба или нет, да и отзывы пишут в основной массе хорошие, вон люди о другой марке и не задумывается.
  • 1

#45 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 09:26 AM

Тем не менее, покупая дизель БУ всегда надо делать тест на обратку, проверить давление в рампе (ТНВД),

при продавце открутить форсы и посадить на смазку. Диагностировать АКПП.

Благодаря этому форуму, я это знаю.

 

Сложно будет продать.


  • 0

#46 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 March 2017 - 09:46 AM

Биг Мэн отчитываюсь. Лично для тебя. Колодки менял. Шаровые и наконечники в порядке. Диагностировали месяц назад. Да , ещё при замене масла меняют фильтр)). На сервис в Боми езду каждые 10-15 тысяч. Ребята там грамотные, все проверяют.повезло мне как Владу 44, по всей видимости
  • 0

#47 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2017 - 10:47 AM

Биг Мэн отчитываюсь. Лично для тебя. Колодки менял. Шаровые и наконечники в порядке. Диагностировали месяц назад. Да , ещё при замене масла меняют фильтр)). На сервис в Боми езду каждые 10-15 тысяч. Ребята там грамотные, все проверяют.повезло мне как Владу 44, по всей видимости

Тихо завидую. Хотя и у меня не сильно сыпится.
  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2017 - 12:31 PM

вот теперь купил говноКайрон, говорить о его проходимости не смысла вообще, он может и едет, но только за Уазом и промеж его колеи, причем по пути теряя бампера, номера, брызговики, сминая бак и собирая все защиты,


Зато уаз по трассе за кайроном вообще не едет. Хорошая конечно машина за хлебом ездить если живешь в глухой деревне. Да и то едет только за уралом и промеж его колеи, причем по пути теряя бампера......
  • 1

#49 BORG

BORG

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS

  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 02 March 2017 - 01:26 PM

Ни коим разом не хотел обидеть вашего друга. У меня просто со своим отношения не сложились. Расскажу чтобы было понятно: Купил дизель с 6 ступкой с пробегом 80, один владелец, нормальный адекватный дядька все рассказал все показал. Покупал осенью. Пригнал домой, утром завел смотрю дым из трубы, звоню ему говорю это что? он говорит свечку поменяй и будет норм. Давай менять, прозвонил оказывается 2 не рабочие, начал выкручивать, а они блеать не выкручиваются, отмачивал месяц, выкрутил, поменял, а оно все равно дымит, как немного проедешь перестает и еще воняет, вообщем забил. Поехал на охоту по грунтовке, доехал до места и решил сехать с дороги чтобы не мешаться, через небольшую канавку, на которую бы даже не обратил внимания если бы был на УАЗе или Ниве, но кайрон чем-то хруснув все таки пролез, я удивился не тому что он пролез, тому что хруснул. Вышел смотрю номер валяется, на черной юбке переднего бампера горизонтальная трещина, и еще какие-то куски пластмассы, как оказалось это была защита чего-то там, к слову сказать пружины стоят новые хозяин бывший поменял от центра ступиц до арки впереди 480 взади 530, резина стоит гудрайд 245*75АТ, далее поохотится вернулся давай выезжать обратно на дорогу ссаные 7 метров, выезжаю опять хруст, выехал без проблем, выхожу опять какая-то пластмасса смотрю брызговики задние пополам сломались и полный задний бампер дерна. Вот такой вот внедорожник. Вообщем принял для себя выводы что только по торным грунтовкам и без серьезных перепадов. Как-то в ноябре с утра -5, я его заводить, а он не заводится, брызнул быстрым стартом завел, угнал в гараж, проверил обратку, льют 3 форсунки, давай их снимать они нах не снимаются, сделал семник, а они все равно не снимаются, отмачивал месяц, а они не снимаются, в итоге нах сломал все 3, позвонил ШАО, он проконсультировал, 2 месяца мучений, поставил востановленные форсы завожу, а он как дымел так и дымит, как вонял так и воняет, ближайшие официальный сервис центр в 200 км и они сразу озвучили 80000, прозвонил по своим сервисам, при слове Саненг трубку бросают. Выгнал на улицу с утра -10 ну думаю щас проверю новые форсы, а он нах не заводятся, соседи ржут и пальцами показывают, брызнул быстрым стартом еле-еле с педалькой впол завел, причем заводится какими-то всполохами, чем дольше крутишь тем быстрее разкочегаривается. ПРЕКРАСНО понимаю что нужно мерять компрессию, но не чем, серваки тоже руками разводят. Город у нас маленький 100000. Купил подогревалку в систему охлаждения, на улице -35, провод в окно, включил на 30 мин, завелся с полпинка, но соседи все равно ржут у окон хотя свои даже не пытаются завести. Завожусь с подогревом из окна, постелил на двигло одеяло, машин через 5 часов после остановки при -30 заводится с полпинка, через 7 уже с трудом, через 10 не заводится. Начал обращать внимание что коробка при скорости 30 км/ч зависает и не переключается на 3 обороты подскакивают до 3000, залез в ветку наша любимая 6акпп и ох..ел. Приспособился, чуть сбрасывать газ при зависании, езжу так, но реально бесит. Пришла весна проблема с запуском осталась ибо ночью заморозки до -10, но я привык и знаю как перед ним танцевать чтобы завести. Во дворе каша езжу как король все пузотерки плачут, вчера поехал за Патриотом, он был на штатной шипованой резине, точнее как поехал, просто увидел что чувак не смотря на дорогу оставил колею с чертой от моста по середине, решил спецом за ним проехать, сунулся и услышал неприятный ширк в раене бака, ну нах плюнул сдал задом и не стал рисковать. Еще к слову автозапуска нет, думал ставить но теперь не вижу смысла ибо продаю. Машина 10 года, куплена первым хозяином в 11 году. Я у него купил в сентябре 16 за 600, сейчас выставил на продажу за 590 за месяц 1 звонок, сказать номер сберкарты. Как-то так, езжу "радуюсь", вчера даже коврики новые постелил и брызговики резиновые прикрутил.

Уважаемый соседями Павел!

Вы написали очень интересный и главное поучительный рассказ, но не дали ему название. Я предлагаю назвать: "Паша по жизни ПИЗД*Ц или как я отверткой забиваю гвозди" (без обид, так тупа поржать)... Вы очень интересный и в то же время легко прогнозируемый человек: предполагаю, что скоро появиться запись на УАЗ-клане или т.п., как вы на Уазике пробовали проехать за КАМАЗОМ, отрывая по пути бампера и чиркая мостом верхушки сосен и как итог - говноУАЗ... потом КАМАЗ - говноКАМАЗ...и .... ОСТАНОВИТЕСЬ!!! СТОП! Идите в церковь - на вас СГЛАЗ)))))))


  • 0

#50 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 March 2017 - 05:05 PM

Уважаемый соседями Павел!

Вы написали очень интересный и главное поучительный рассказ, но не дали ему название. Я предлагаю назвать: "Паша по жизни ПИЗД*Ц или как я отверткой забиваю гвозди" (без обид, так тупа поржать)... Вы очень интересный и в то же время легко прогнозируемый человек: предполагаю, что скоро появиться запись на УАЗ-клане или т.п., как вы на Уазике пробовали проехать за КАМАЗОМ, отрывая по пути бампера и чиркая мостом верхушки сосен и как итог - говноУАЗ... потом КАМАЗ - говноКАМАЗ...и .... ОСТАНОВИТЕСЬ!!! СТОП! Идите в церковь - на вас СГЛАЗ)))))))

Да как тут не обижаться и ПИЗД*Цом окрестил и рукожопом и все для того чтобы поржать. После таких сообщений хочется нагрубить в ответ или найти и придушить, а если сил не хватит пристрелить. Один вопрос: ну вот зачем вы пришли в мою тему и нагрубили мне, причем просто так от него делать и ни за что? Я ни разом никому плохого не сказал и не говорил ни чего про чью-то машину, а только за свою, ведь это мое личное мнение и я имею право его высказать. Вообще тема называется " С чего начать", где я просил совета как повысить внедорожные качества услышав в ответ от большинства что с 6акпп нет смысла, предложили продать, что в принципе я и затеял.


  • 1

#51 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 April 2017 - 01:01 PM

Вообщем продал кайрон 6АКПП, купил Кайрон МКПП. Машина в стоке. Прошу совета: как бюджетно поднять на 40-60 мм, а то надоело пузом скр######ти? Понимаю что многие скажут читай форум все это давно обсуждалось, но вариантов столько что я запутолсо, надо дешево и эффективно.    

Бесам типа BORG в мою тему не ходить. 


  • -1

#52 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 April 2017 - 04:24 PM


https://goo.gl/images/C52xTE

Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2017 - 04:27 PM

  • 0

#53 GhostJeeper

GhostJeeper

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвабад ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 April 2017 - 10:25 PM

Вообщем продал кайрон 6АКПП, купил Кайрон МКПП. Машина в стоке. Прошу совета: как бюджетно поднять на 40-60 мм, а то надоело пузом скр######ти? Понимаю что многие скажут читай форум все это давно обсуждалось, но вариантов столько что я запутолсо, надо дешево и эффективно.
Бесам типа BORG в мою тему не ходить.

Обратись к Алексею Джаггернауту, он тебе посоветует все в лучшем виде по твоим запросам)
  • 0

#54 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 April 2017 - 10:43 PM

Ни коим разом не хотел обидеть вашего друга. У меня просто со своим отношения не сложились. Расскажу чтобы было понятно: Купил дизель с 6 ступкой с пробегом 80, один владелец, нормальный адекватный дядька все рассказал все показал. Покупал осенью. Пригнал домой, утром завел смотрю дым из трубы, звоню ему говорю это что? он говорит свечку поменяй и будет норм. Давай менять, прозвонил оказывается 2 не рабочие, начал выкручивать, а они блеать не выкручиваются, отмачивал месяц, выкрутил, поменял, а оно все равно дымит, как немного проедешь перестает и еще воняет, вообщем забил. Поехал на охоту по грунтовке, доехал до места и решил сехать с дороги чтобы не мешаться, через небольшую канавку, на которую бы даже не обратил внимания если бы был на УАЗе или Ниве, но кайрон чем-то хруснув все таки пролез, я удивился не тому что он пролез, тому что хруснул. Вышел смотрю номер валяется, на черной юбке переднего бампера горизонтальная трещина, и еще какие-то куски пластмассы, как оказалось это была защита чего-то там, к слову сказать пружины стоят новые хозяин бывший поменял от центра ступиц до арки впереди 480 взади 530, резина стоит гудрайд 245*75АТ, далее поохотится вернулся давай выезжать обратно на дорогу ссаные 7 метров, выезжаю опять хруст, выехал без проблем, выхожу опять какая-то пластмасса смотрю брызговики задние пополам сломались и полный задний бампер дерна. Вот такой вот внедорожник. Вообщем принял для себя выводы что только по торным грунтовкам и без серьезных перепадов. Как-то в ноябре с утра -5, я его заводить, а он не заводится, брызнул быстрым стартом завел, угнал в гараж, проверил обратку, льют 3 форсунки, давай их снимать они нах не снимаются, сделал семник, а они все равно не снимаются, отмачивал месяц, а они не снимаются, в итоге нах сломал все 3, позвонил ШАО, он проконсультировал, 2 месяца мучений, поставил востановленные форсы завожу, а он как дымел так и дымит, как вонял так и воняет, ближайшие официальный сервис центр в 200 км и они сразу озвучили 80000, прозвонил по своим сервисам, при слове Саненг трубку бросают. Выгнал на улицу с утра -10 ну думаю щас проверю новые форсы, а он нах не заводятся, соседи ржут и пальцами показывают, брызнул быстрым стартом еле-еле с педалькой впол завел, причем заводится какими-то всполохами, чем дольше крутишь тем быстрее разкочегаривается. ПРЕКРАСНО понимаю что нужно мерять компрессию, но не чем, серваки тоже руками разводят. Город у нас маленький 100000. Купил подогревалку в систему охлаждения, на улице -35, провод в окно, включил на 30 мин, завелся с полпинка, но соседи все равно ржут у окон хотя свои даже не пытаются завести. Завожусь с подогревом из окна, постелил на двигло одеяло, машин через 5 часов после остановки при -30 заводится с полпинка, через 7 уже с трудом, через 10 не заводится. Начал обращать внимание что коробка при скорости 30 км/ч зависает и не переключается на 3 обороты подскакивают до 3000, залез в ветку наша любимая 6акпп и ох..ел. Приспособился, чуть сбрасывать газ при зависании, езжу так, но реально бесит. Пришла весна проблема с запуском осталась ибо ночью заморозки до -10, но я привык и знаю как перед ним танцевать чтобы завести. Во дворе каша езжу как король все пузотерки плачут, вчера поехал за Патриотом, он был на штатной шипованой резине, точнее как поехал, просто увидел что чувак не смотря на дорогу оставил колею с чертой от моста по середине, решил спецом за ним проехать, сунулся и услышал неприятный ширк в раене бака, ну нах плюнул сдал задом и не стал рисковать. Еще к слову автозапуска нет, думал ставить но теперь не вижу смысла ибо продаю. Машина 10 года, куплена первым хозяином в 11 году. Я у него купил в сентябре 16 за 600, сейчас выставил на продажу за 590 за месяц 1 звонок, сказать номер сберкарты. Как-то так, езжу "радуюсь", вчера даже коврики новые постелил и брызговики резиновые прикрути

Не повезло машинке... У первого хозяина руки из жопы и у второго тоже не золотые......... Передок 48?! Новые пружины?? Нормальная подвеска от 51-53. 48 это пружины с помойки.

Я на 32-й резине спокойно хожу по уазовским колеям и ни чем не цепляюсь. Подогревателей нет, но после 3х дневного простоя, с пол пинка заводил в -28. Акпп6, да пинается иногда, перепрошил и поставил нормальный радиатор, стало лучше. Вам если машину покупать, то только новую и по окончании гарантии сразу продавать.


Тем не менее, покупая дизель БУ всегда надо делать тест на обратку, проверить давление в рампе (ТНВД),

при продавце открутить форсы и посадить на смазку. Диагностировать АКПП.

Благодаря этому форуму, я это знаю.

 

Сложно будет продать.

Пробег скрутить. Химчистка салона. Если всё плохо, то чехлы из экокожи. Смена всех жиж. И вперёд к перекупам, 450-550. И да здравствуй новый хозяин!!!


Сообщение отредактировал Kukas: 08 April 2017 - 10:44 PM

  • 0

#55 Pahano

Pahano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 April 2017 - 04:11 AM


Купил пружины соренто шнива, буду дальше сам. Лучше тут вообще ничего нах не спрашивать, один черт никто не ответит, на драйве2 все есть, кайронклан вечный срач, тут все норовят покусать и поплевать.
В пару к Кайрону купил Хантера для охоты и рыбалки
  • -1

#56 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2017 - 08:30 PM

Купил пружины соренто шнива, буду дальше сам. Лучше тут вообще ничего нах не спрашивать, один черт никто не ответит, на драйве2 все есть, кайронклан вечный срач, тут все норовят покусать и поплевать.
В пару к Кайрону купил Хантера для охоты и рыбалки

Ну раз так тебе здесь плохо, то иди на другой ресурс.
На все вопросы есть ответы на сайте. А если читать лень, то иди в youtube, там кстати есть канал MUSSOvod. Там несколько вариантов подвески и еще много чего интересного.
Кроме тебя ни кто не знает, что тебе надо.
  • 0

#57 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 April 2017 - 08:38 PM

Купил пружины соренто шнива, буду дальше сам. Лучше тут вообще ничего нах не спрашивать, один черт никто не ответит, на драйве2 все есть, кайронклан вечный срач, тут все норовят покусать и поплевать.
В пару к Кайрону купил Хантера для охоты и рыбалки

Есть ФАО по подвеске, всё перечислено, что-для чего и по чём. Что ещё нужно? Если только ещё и сделать. Смысл покупать Хантера к Кайрону?! Может проще сразу купить Патриот!!!! И стать Патриотом, чем быть кайроноводом!!!)))


Сообщение отредактировал Kukas: 09 April 2017 - 08:39 PM

  • 1

#58 Migmag80

Migmag80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ,Марьино

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2017 - 05:52 PM

я на стоке просаженом ( 46 см до крыла) не сказать что легко -номер рамку оторвал,бак мят до меня .бампер полопался лак -и то увидел через год ) проехал короче через ручей по уазовской колее да еще на середине этого ручья-реки для уазов лежал блок бетонный--типа мостика -перескочил и его -в расскачку по диагонали .--внимание студия! на заднем приводе!! -потом дошло что передок и пониженная не ввключились-поспешил тронуться. сам аху..ел ))) на муссо поднятом бы не сунулся- но дороги назад небыло ... обозвали пузотёркой .клиренс маловат .бла бла бла. тут только уазик проходит.  колея от штатного узкого диска уаза либо нивы-  сел бы и не выбрался.

 

вот вам  и пузотёрка.   самоблок .мкпп. глох на тот момент .форсунки .дыры во впуске --куча косяков с мотором .

 

а так да-низковат.  под 30 см под защитой  и все рыбалки и охоты . а  больше и колея от Урала  и трактор и нужно уже вездеход а не машину 4х4 

а там и ... 

 

на 4х4 не первый день и опыт есть--не лезть лишний раз в говномес )  


Сообщение отредактировал Migmag80: 22 August 2017 - 05:53 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых