←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Расход топлива бензин (с опросом)

Опрос: Расход топлива (765 пользователей проголосовало)

Мой средний расход топлива в "городском режиме"

  1. меньше 12 (14 голосов [1.81%])

    Процент голосов: 1.81%

  2. 12-14 (126 голосов [16.28%])

    Процент голосов: 16.28%

  3. 14-16 (273 голосов [35.27%])

    Процент голосов: 35.27%

  4. 16-18 (176 голосов [22.74%])

    Процент голосов: 22.74%

  5. 18-20 (122 голосов [15.76%])

    Процент голосов: 15.76%

  6. больше 20 (63 голосов [8.14%])

    Процент голосов: 8.14%

Мой средний расход топлива на "трассе"

  1. 8-10 (117 голосов [15.29%])

    Процент голосов: 15.29%

  2. 10-12 (402 голосов [52.55%])

    Процент голосов: 52.55%

  3. 12-14 (171 голосов [22.35%])

    Процент голосов: 22.35%

  4. 14-16 (53 голосов [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

  5. больше 16 (22 голосов [2.88%])

    Процент голосов: 2.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография rinzhak rinzhak 01 Sep 2015

235/80 R16 резина шоссейная. 3000 об/мин при 140 км/ч только на автостраде, потому что покрытие ровное, и только если ветер попутный. Экспериментов не ставлю, да и собственно никогда этому и не удивлялся: ну едет бывает 140 при 3000 - ну и ладно. Хотя вот что примечательно - если заправляюсь на АЗС в Петропавловске (любом АЗС) до Астаны расходуется почти весь бак, на автостраде при 140 км/ч 3500 об/мин, и едет как то тяжело. В Астане заправляюсь на АЗС "Номад" практически все лето ездил на 95-ом, еду обратно в домой, приезжаю - еще две риски остается... Это что касается качества топлива. Что касается приемов езды - на автостраде разгоняюсь плавно от 20 км/ч (это терминал КПП на Астане - дорога платная) и плавно до 140 км/ч. Тут как будто волну ловлю - машина сама собой набирает скорость, и выходит на крейсерские 140 км/ч. в Наклонных поворотах влево, при тех же 3000 об/мин даже еще больше ускоряется, ну это силы центростремительного ускорения действуют))))  В общем я думаю это зависит от качества топлива, состояния трассы, погодных условий, нагрузки авто, тип резины и давления в них, и плавности набора оборотов двигателя - все таки там контроллер управляет двигателем, а следовательно чем плавнее нарастание управляющего сигнала на контроллер, тем сбалансирование автоматика готовит коктель: бензин/воздух, тем максимальнее его палит, т.е с максимальным КПД))))


а бывает и такое: после того, как въезжаю в город после длительной поездке при 110 или 120 км/ч, ну очень тупо едет в городе при 60 км/ч на 4-ой передаче, и обороты в пределах 2200 - 2300 об/мин, что несколько не естественно.


Сообщение отредактировал rinzhak: 01 September 2015 - 05:24 PM
Ответить

Фотография bark bark 01 Sep 2015

bark, если не секрет, скажи кто ты по образованию и как у тебя дела обстоят с точными науками? Ты такие перлы выдаешь один за другим...

bark, если не секрет, скажи кто ты по образованию и как у тебя дела обстоят с точными науками? Ты такие перлы выдаешь один за другим...
Какие например?))


Сообщение отредактировал bark: 01 September 2015 - 06:29 PM
Ответить

Фотография t_52 t_52 01 Sep 2015

Да прям по порядку:

1) каким образом размер колес влияет на показания спидометра и оборотов? Я не про абсолютные значения, а про то, что показывают приборы авто.

2) как у тебя получилось что при переходе с размера 235*75 на 245*75 у тебя изменилась абсолютная скорость при 100км/ч аж на 15 км/ч?

3) что это за показометр, который врет на 200 оборотов в минуту?

Ответить

Фотография bark bark 01 Sep 2015

Да прям по порядку:
1) каким образом размер колес влияет на показания спидометра и оборотов? Я не про абсолютные значения, а про то, что показывают приборы авто.
2) как у тебя получилось что при переходе с размера 235*75 на 245*75 у тебя изменилась абсолютная скорость при 100км/ч аж на 15 км/ч?
3) что это за показометр, который врет на 200 оборотов в минуту?

Ну я не волшебник, я только учусь :-)
Ответить

Фотография bark bark 01 Sep 2015

Ну есили серьёзно, то спидометр считывает показания с количества оборотов колеса сделанных за единицу времени, из этого следует что увеличивая или уменьшая внешний радиус колеса меняется показания спидометра.
Ответить

Фотография t_52 t_52 01 Sep 2015

спидометр считывает показания с количества оборотов колеса сделанных за единицу времени

Грубо верно.
 

из этого следует что увеличивая или уменьшая внешний радиус колеса меняется показания спидометра.

А вот здесь путаница :(
Мозги ничего не знают о радиусе колеса. Поэтому грубо у них есть только номер передачи и некий передаточный коэффициент, который рассчитывается исходя из передаточных чисел КПП и ГП, установленных на авто. Поэтому они тупо умножает обороты на передачу и на этот зашитый коэффициент и то, что получилось, выдают на приборку. Да, абсолютная скорость (измеренная внешним радаром или по средством GPS) возросла при тех же оборотах, но мозги выдадут ту же.
Сообщение отредактировал t_52: 01 September 2015 - 08:48 PM
Ответить

Фотография bark bark 01 Sep 2015

Грубо верно. А вот здесь путаница :(Мозги ничего не знают о радиусе колеса. Поэтому грубо у них есть только номер передачи и некий передаточный коэффициент, который рассчитывается исходя из передаточных чисел КПП и ГП, установленных на авто. Поэтому они тупо умножает обороты на передачу и на этот зашитый коэффициент и то, что получилось, выдают на приборку. Да, абсолютная скорость (измеренная внешним радаром или по средством GPS) возросла при тех же оборотах, но мозги выдадут ту же.


Никакой путаницы, мозги думают что машина прошла одно расстояние за счвет своих вычислений, а за счет большего радиуса колеса проходит больше, что тут не понятного?))
Ответить

Фотография t_52 t_52 01 Sep 2015

передаточный коэффициент, который рассчитывается исходя из передаточных чисел КПП и ГП, установленных на авто.

Не совсем верно выразился, а поправить уже не дает :(

Этот коэффициент рассчитывался ес-но и исходя из диаметра колеса. Всего участвовало 3-и параметра это передаточные числа в КПП, передаточные числа в ГП и внешний радиус колеса. Но этот коэффициент рассчитан на заводе и зашит, соответственно мозги не увидят твоих изменений КПП/ГП/колес и будут выдавать на приборку ту же скорость при тех же оборотах.

Ответить

Фотография t_52 t_52 01 Sep 2015

Никакой путаницы, мозги думают что машина прошла одно расстояние за счвет своих вычислений, а за счет большего радиуса колеса проходит больше, что тут не понятного?))

Тут все верно. При изменении внешнего диаметра колеса/передаточных чисел КПП/ГП при одних и тех же оборотах двигателя скорости измеренные, например, GPS будут отличатся, аналогично внешним радаром, т.к. им по барабану чем достигнута эта скорость, они ничего не знают об устройстве машины, но им известны перемещения автомобиля относительно в первом случае спутников, во втором радара. А вот мозгам неоткуда взять внешнюю точку отсчета, относительно которой считать перемещения, поэтому они рассчитывают скорость исходя из устройства автомобиля и если вносятся какие-либо изменения в конструкцию авто искажающие эти расчеты, то они их не видят, поэтому на приборке будет одна и та же скорость.


Сообщение отредактировал t_52: 01 September 2015 - 09:13 PM
Ответить

Фотография bark bark 01 Sep 2015

Скорость то на приборке будет одна и та же, но реальная скорость будет менятьс, за счет увеличения или уменьшения радиуса колеса, на штатном размере скорость изначально на 15% показывает выше чем на самом деле, а при переходе на размер 245 показывает если и не 100% то 99 точно, поэтому с пепереходом на размер 245 75 16 спидометр показывает реальную скорость автомобиля Кайрон :-)
Ответить

Фотография t_52 t_52 02 Sep 2015

Ок, с одним вопросом разобрались ;) Теперь стало понятно почему на одной машине при 100 км/ч на приборке 2300 оборотов, а у другой 2500? Понятно, что дело здесь не в диаметре колес?

Теперь второй вопрос о реальной скорости и почему не может переход с колес 235*75*16 на 245*75*16 изменить реальную скорость на 15 км/ч. Здесь чуть посложнее, берем любой шинный калькулятор хоть этот http://www.car-tyres.ru/ и смотрим на сколько будут отличаются диаметры колес: 759 было 774 стало, считаем расстояние пройденное за один оборот колеса по всем известной формуле 2*Пи*R получаем 2386 мм и 2430 мм соответственно. Далее по твоему утверждению за 1 час при одних и тех же оборотах машины проедут 85 км и 100 км, делим на длину окружности колеса и получаем 41 тыс и 35 тыс, но количество оборотов должно быть равно! А тут такая разница… ну и если тебе лень вникать в мои расчеты, то на этом же сайте есть разница в скорости как раз на 100 км/ч… Какая там разница получилась, менее 2 км/ч? Да МТ резина чуть больше шоссейки, да и реальные размеры разных производителей могут отличаться, но не на столько, чтобы получить разность в скорости в 15 км/ч на 100 км/ч, это надо ставить 295*85, но, на сколько знаю, максимум, что к нам влазит и то после лифта и подрезки локеров/брызговиков это 33", например 255/85, далее уже идут «взрослые» кромсания мешающих элементов.

Теперь в продолжение вопрос по поводу совпадения реальной скорости и измеренной на приборке. Где-то даже здесь народ писал, что примерно это будет так, если поставить 32” колеса, это 235/85 или 265/75. Опять обратимся к шинному калькулятору, разность в этом случае будет чуть более 6 км/ч - вот как раз примерно такая погрешность и есть у всех производителей авто – все они на 5-7% завышают скорость на приборке. Делать погрешность в 15% это уже перебор даже для корейцев, скорее по звездам скорость свою определишь, чем по приборке ;)

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 02 Sep 2015

Скорость то на приборке будет одна и та же, но реальная скорость будет менятьс, за счет увеличения или уменьшения радиуса колеса, на штатном размере скорость изначально на 15% показывает выше чем на самом деле, а при переходе на размер 245 показывает если и не 100% то 99 точно, поэтому с пепереходом на размер 245 75 16 спидометр показывает реальную скорость автомобиля Кайрон :-)

Ну у меня 265/75, вот на них как раз и показывает правильно, как по GPSу

Ответить

Фотография bark bark 02 Sep 2015

Ок, с одним вопросом разобрались ;) Теперь стало понятно почему на одной машине при 100 км/ч на приборке 2300 оборотов, а у другой 2500? Понятно, что дело здесь не в диаметре колес?

Теперь второй вопрос о реальной скорости и почему не может переход с колес 235*75*16 на 245*75*16 изменить реальную скорость на 15 км/ч. Здесь чуть посложнее, берем любой шинный калькулятор хоть этот http://www.car-tyres.ru/ и смотрим на сколько будут отличаются диаметры колес: 759 было 774 стало, считаем расстояние пройденное за один оборот колеса по всем известной формуле 2*Пи*R получаем 2386 мм и 2430 мм соответственно. Далее по твоему утверждению за 1 час при одних и тех же оборотах машины проедут 85 км и 100 км, делим на длину окружности колеса и получаем 41 тыс и 35 тыс, но количество оборотов должно быть равно! А тут такая разница… ну и если тебе лень вникать в мои расчеты, то на этом же сайте есть разница в скорости как раз на 100 км/ч… Какая там разница получилась, менее 2 км/ч? Да МТ резина чуть больше шоссейки, да и реальные размеры разных производителей могут отличаться, но не на столько, чтобы получить разность в скорости в 15 км/ч на 100 км/ч, это надо ставить 295*85, но, на сколько знаю, максимум, что к нам влазит и то после лифта и подрезки локеров/брызговиков это 33", например 255/85, далее уже идут «взрослые» кромсания мешающих элементов.

Теперь в продолжение вопрос по поводу совпадения реальной скорости и измеренной на приборке. Где-то даже здесь народ писал, что примерно это будет так, если поставить 32” колеса, это 235/85 или 265/75. Опять обратимся к шинному калькулятору, разность в этом случае будет чуть более 6 км/ч - вот как раз примерно такая погрешность и есть у всех производителей авто – все они на 5-7% завышают скорость на приборке. Делать погрешность в 15% это уже перебор даже для корейцев, скорее по звездам скорость свою определишь, чем по приборке ;)

Не знаю с чего Вы взяли что я как то привязываю обороты к размеру колес, ну да ладно.

Все Вы правильно пишете, и по шинному калькулятору все у Вас совпадает, я пишу как было на моем автомобиле так как лично катал 235\75\16, 245\75\16, 235\85\16 и сравниваю по своим конкретно данным:

235\75\16 показывала у меня лично на 10-15км\ч меньше чем по ЖПС

245\75\16 показывает  у меня лично ровно столько сколько 3 прибора ЖПС (показания спидометра совпадают с ЖПС)

235\85\16 показывала у меня лично на 7-10км\ч больше чем по ЖПС

Я не знаю почему так происходит, может у меня спидометр неисправен))) штатный который, но он показывает так как я пишу. 


Ну у меня 265/75, вот на них как раз и показывает правильно, как по GPSу

А у меня на 245\75 правильно показывает, не знаю в чем тут дело, можно предположить что машины разных годов выпуска и спидометр считает по другой программе или просто погрешность спидометров такая ИМХО

Ответить

Фотография t_52 t_52 02 Sep 2015

Давай на "ты", вроде, в одной "песочнице"?

Ты так и не ответил на вопрос: кто ты по образованию? жутко интересно...


235\75\16 показывала у меня лично на 10-15км\ч меньше чем по ЖПС

245\75\16 показывает  у меня лично ровно столько сколько 3 прибора ЖПС (показания спидометра совпадают с ЖПС)

235\85\16 показывала у меня лично на 7-10км\ч больше чем по ЖПС

Я, как человек с математическим образованием, не верю в расхождение в 25 км/ч на скорости 100км/ч при увеличении профиля с 75 до 85.

Заметь, я не утверждаю, что именно на твоей машине на резине 245*75 скорость на приборке не будет соответствовать показаниям GPS, тогда как у других это происходит на резине 235*85, может действительно твой Кайрон особенный или стрелка загнута или еще что-то. В совпадение показаний GPS и приборки на резине 245/75 именно на твоей машине я готов поверить, но в такие изменения показаний спидометра, при таком незначительном изменении длины окружности колеса... извини, не могу.

Ответить

Фотография bark bark 02 Sep 2015

Давай на "ты", вроде, в одной "песочнице"?

Ты так и не ответил на вопрос: кто ты по образованию? жутко интересно...

Я, как человек с математическим образованием, не верю в расхождение в 25 км/ч на скорости 100км/ч при увеличении профиля с 75 до 85.

Заметь, я не утверждаю, что именно на твоей машине на резине 245*75 скорость на приборке не будет соответствовать показаниям GPS, тогда как у других это происходит на резине 235*85, может действительно твой Кайрон особенный или стрелка загнута или еще что-то. В совпадение показаний GPS и приборки на резине 245/75 именно на твоей машине я готов поверить, но в такие изменения показаний спидометра, при таком незначительном изменении длины окружности колеса... извини, не могу.

Ну я могу снять видео только на резине 245(в качестве доказательства моих слов), так как штатную продал и доказать не смогу теперь как на ней было.

Сейчас кстати сравнил стрелку спидометра с показаниями БК, так вот на БК скорость почти на 5 км\ч отличается от стрелки. Бк берет показания через диагностический разъем из мозгов машины, тогда получается что стрелка от куда то еще? Или все же у меня стрелка врет, при этом чем выше скорость тем больше врет по моим наблюдениям. 

По образованию инженер-программист. :wink:

Ответить

Фотография Kirish Kirish 05 Sep 2015

Привет, зажигалкам! Можете считать меня замороченным, но я собираю все чеки с заправок. Привычка перешла ещё с прошлого авто.

 

Эксплуатация: город/трасса 50/50. Не чипован, всё стоковое: колеса, диски, подвеска.

Режим езды - умеренный. На трассе еду до 140км\час, со светофоров трогаюсь обычно и при ускорении больше 3000 об/мин не кручу.

Куплен с пробегом 24100 км(считай обкатку прошел) в феврале 2014 года.

За 1,5 года накатал 35 400 км. Средний пробег - 23600 км/год, из-за частых поездок в деревню (550км в одну сторону) и отпуск на нашего море в том и этом году (в один конец ~1500 км).

 

БЕНЗИН - АИ 95

 

Считал периодами:

 

Пробег 24100 км => 30000 км.

Потрачено - 25 180 руб.

Заправлено - 752 литра

РАСХОД = 12,6 л/100 км

 

Пробег 30000 км => 46000 км.

Потрачено - 65 334 руб

Заправлено - 1886 литра

РАСХОД = 11,8 л/100 км

 

Пробег 46000 => 59500 км

Потрачено 58 000 руб

Заправлено 1624 литра

РАСХОД = 12,03 л/100 км

 

Средний расход - 12,14 л/100 км. +- в расходах, за периоды, скорее всего из-за эксплуатации где-то больше трассы, где-то в городе. 

 

В качестве эксперимента - буду теперь лить 92-й и гляну на динамику и расход.


Сообщение отредактировал Kirish: 05 September 2015 - 10:05 PM
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 06 Sep 2015

 

В качестве эксперимента - буду теперь лить 92-й и гляну на динамику и расход.

Это реально интересно. У меня пока самый малый расход был, как не странно, имено на 92-ом "Роснефть"- 9,2 литра, если мне память не изменяет.

Ответить

Фотография igor_fomenkov igor_fomenkov 06 Sep 2015

 На трассе еду до 140км\час, со светофоров трогаюсь обычно и при ускорении больше 3000 об/мин не кручу.

 

Со стандартными колёсами 140 км,ч   это уже 3500 об. мин.

Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 06 Sep 2015

Это реально интересно. У меня пока самый малый расход был, как не странно, имено на 92-ом "Роснефть"- 9,2 литра, если мне память не изменяет.

Игорь,это по трассе?На летней резине?Очень хороший расход для зажигалки.

Ответить

Фотография kjvj124124 kjvj124124 06 Sep 2015

Внесу свои пять копеек' мног пишут что бенз аж до 20л на сотку.
Сегодня на газпроме 30лит. залил аи92 пробег составил 345км до момента когда загорелась лампочка снова' из них 220км потрассе со скоростью 110-120 км в час' 80км по грунтовке скорость на которой была не больше 50км в час' дорога жопная ну и 45 км по городу. Так что считаю авто в своей норме.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте