235/80 R16 резина шоссейная. 3000 об/мин при 140 км/ч только на автостраде, потому что покрытие ровное, и только если ветер попутный. Экспериментов не ставлю, да и собственно никогда этому и не удивлялся: ну едет бывает 140 при 3000 - ну и ладно. Хотя вот что примечательно - если заправляюсь на АЗС в Петропавловске (любом АЗС) до Астаны расходуется почти весь бак, на автостраде при 140 км/ч 3500 об/мин, и едет как то тяжело. В Астане заправляюсь на АЗС "Номад" практически все лето ездил на 95-ом, еду обратно в домой, приезжаю - еще две риски остается... Это что касается качества топлива. Что касается приемов езды - на автостраде разгоняюсь плавно от 20 км/ч (это терминал КПП на Астане - дорога платная) и плавно до 140 км/ч. Тут как будто волну ловлю - машина сама собой набирает скорость, и выходит на крейсерские 140 км/ч. в Наклонных поворотах влево, при тех же 3000 об/мин даже еще больше ускоряется, ну это силы центростремительного ускорения действуют)))) В общем я думаю это зависит от качества топлива, состояния трассы, погодных условий, нагрузки авто, тип резины и давления в них, и плавности набора оборотов двигателя - все таки там контроллер управляет двигателем, а следовательно чем плавнее нарастание управляющего сигнала на контроллер, тем сбалансирование автоматика готовит коктель: бензин/воздух, тем максимальнее его палит, т.е с максимальным КПД))))
а бывает и такое: после того, как въезжаю в город после длительной поездке при 110 или 120 км/ч, ну очень тупо едет в городе при 60 км/ч на 4-ой передаче, и обороты в пределах 2200 - 2300 об/мин, что несколько не естественно.
Сообщение отредактировал rinzhak: 01 September 2015 - 05:24 PM