Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Расход топлива бензин (с опросом)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2861

Опрос: Расход топлива (765 пользователей проголосовало)

Мой средний расход топлива в "городском режиме"

  1. меньше 12 (14 голосов [1.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.81%

  2. 12-14 (126 голосов [16.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.28%

  3. Проголосовал 14-16 (273 голосов [35.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.27%

  4. 16-18 (176 голосов [22.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.74%

  5. 18-20 (122 голосов [15.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.76%

  6. больше 20 (63 голосов [8.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.14%

Мой средний расход топлива на "трассе"

  1. 8-10 (117 голосов [15.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.29%

  2. Проголосовал 10-12 (402 голосов [52.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.55%

  3. 12-14 (171 голосов [22.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.35%

  4. 14-16 (53 голосов [6.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.93%

  5. больше 16 (22 голосов [2.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2421 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 September 2015 - 05:00 PM

Сегодня 900 проехал по М4. Половину под ливнем, половину с кондеем. Загрузка до потолка, три человека. Скорость 100-130. Получилось 10.8 на сотню.
  • 0

#2422 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 September 2015 - 06:39 PM

Игорь,это по трассе?На летней резине?Очень хороший расход для зажигалки.

Это практически все по трассе, на стоковой резине, весной. Да это было один раз, но правда когда я засека, а засекаю я редко. Сейчас у меня тоже не плохо, даже с кондеем. Может прикатался , через 220 км 100000 будет пробег. :crazy:


  • 0

#2423 Kirish

Kirish

    Кайроновод

  • Правление Клана
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Текстильщики

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 September 2015 - 07:34 PM

Со стандартными колёсами 140 км,ч   это уже 3500 об. мин.

Так точно. Я писал именно "при разгоне не более 3000". Видел, что на 1-й и 2-й до 3500-4000 крутят, чтобы ускориться.

 

Сегодня 900 проехал по М4. Половину под ливнем, половину с кондеем. Загрузка до потолка, три человека. Скорость 100-130. Получилось 10.8 на сотню.

Аналогично. По трассе М4 тоже под 10 - 10.5 выходит. 

 

Это практически все по трассе, на стоковой резине, весной. Да это было один раз, но правда когда я засека, а засекаю я редко. Сейчас у меня тоже не плохо, даже с кондеем. Может прикатался , через 220 км 100000 будет пробег. :crazy:

Многое зависит ещё от средней скорости, да и может быть был попутный ветер, вот и получилось 9.2л.

Если ехать крейсерно под 110, то один расход. Если ехать 140, то естественно увеличивается, причем пропорционально. На трассе м4 - это одно, а на трассе м5, где много участков с одной полосой, другое:

- ночью меньше расход (спокойно едешь);

- днем больше, т.к. фуры и чайники на трассе. Часто приходиться ехать 140 - 80(чайник или фура) - 140(сперва ускорение на 4-й передачи и потом на 5-ю). 


  • 0

#2424 FilinFVA

FilinFVA

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:на все руки от скуки

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 September 2015 - 05:25 PM

С покупки езжу на 92 ни дитонации ни чего другого не наблюдал. Расход по трассе 11.1 по последней поздке(АКПП и климат) при скорости 120-140. Город 18-20 (не Москва но светофоры через каждые 400-500 метров
  • 0

#2425 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 13 September 2015 - 06:13 PM

Интересное наблюдение:
на одном и том же участке трассы при скорости 100 км/ч и
в первом случае ветер в харю,
а обратно ессестно в зад.
Бортовой компьютер показывает разницу около 2 л на 100 км. Туда 11.7 где-то, обратно 9.8.
  • 0

#2426 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 September 2015 - 04:13 AM

Интересное наблюдение...

Да запросто, по трассе из леса выскочил в степь, в бок толчок и подруливать надо, ветер аж сдувает с дороги.


  • 0

#2427 Buratino

Buratino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2015 - 06:41 PM

Интересное наблюдение:
на одном и том же участке трассы при скорости 100 км/ч и
в первом случае ветер в харю,
а обратно ессестно в зад.
Бортовой компьютер показывает разницу около 2 л на 100 км. Туда 11.7 где-то, обратно 9.8.

Из-за одного ветра (не урагана), не может быть такой разницы. Скорее всего, на том участке трассы есть еле заметный уклон.


  • 0

#2428 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 September 2015 - 07:16 PM

Из-за одного ветра (не урагана), не может быть такой разницы. Скорее всего, на том участке трассы есть еле заметный уклон.

Этот участок дороги лежит на болоте и он идеально ровный, поэтому я его и выбрал.
И такая разница вполне соответствует теории по лобовому сопротивлению. Сила зависит от квадрата скорости, а мощность необходимая для преодоления этой силы от куба скорости. Ветер был вполне приличный 20-30 км/ч, и значит туда скорость ветра на лбу машины была 120 км/ч, а обратно 80 км/ч. И попробуй это возвести в куб и получишь существенную разницу.
Картина ухудшается ещё и коэффициентом сопротивления нашей машины - как у кирпича.
А при урагане в 60 км/ч мы вообще при скорости движения 60 будем иметь разницу между холостым ходом и движением по трассе, а это около 7-8 л на 100 км.
  • 0

#2429 Buratino

Buratino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • присматриваюсь
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2015 - 09:52 PM

Этот участок дороги лежит на болоте и он идеально ровный, поэтому я его и выбрал.
 

kostegaj, здравствуйте.
Вдаваться в "квадраты и кубы", слишком сложно, при этом, не учитывая коэффициент сопротивления Кайрона, бесполезно. 30 км/ч, это очень приличная скорость ветра, а учитывая, что эксперимент проводился в обе стороны, разница между "туда" и "обратно", как раз и будет 60 км/ч. Т.е. штормовой ветер (с ураганом я погорячился).
Согласен с Вами, что эти два литра разницы могут быть из-за ветра 8 м/с. Однако 8 м/с заслуживают более серьезного описания, чем "ветер в харю". Обычно ведь, ветер 2-4 м/с и не учитываешь его, при своей скорости в 30 м/с.


  • 0

#2430 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 September 2015 - 06:13 PM

На юг ездил 6ткм прошел, 92ой Лукойл. 4 человека, бокс на крыше, полный загруз, кондей 90% времени. Шел по правилам ( ну чтоб не на штраф :wink: ). 10.9 л расход. 


Сообщение отредактировал Aeroplane: 20 September 2015 - 06:14 PM

  • 0

#2431 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2015 - 06:42 PM

 

Сила зависит от квадрата скорости, а мощность необходимая для преодоления этой силы от куба скорости.

Сила зависит от квадрата скорости ветра, а мощность от этой силы и от скорости автомобиля но не от скорости ветра. Так если мы стоим, то мощность = 0
  • 0

#2432 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 September 2015 - 06:57 PM

 
Сила зависит от квадрата скорости ветра, а мощность от этой силы и от скорости автомобиля но не от скорости ветра. Так если мы стоим, то мощность = 0

:suicide_fool-edit:


  • 0

#2433 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2015 - 07:05 PM

:suicide_fool-edit:

Точно говорю. Если мы едем с постоянной скоростью, а скорость ветра увеличилась в 2 раза, то пусть сила сопротивления от ветра увеличится в 4 раза.  А мощность равна силе х на скорость автомобиля. Т.е мощность увеличится тоже в 4раза.  


  • 0

#2434 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 September 2015 - 07:14 PM

Точно говорю. Если мы постоянной скоростью, а скорость ветра увеличилась в 2 раза, то пусть сила сопротивления от ветра увеличится в 4 раза.  А мощность равна силе х на скорость автомобиля. Т.е мощность увеличится тоже в 4раза.  

Саша, может быть ты и прав. Я брал формулы справедливые для авиатехники, а там скорости другие, и на сколько я помню при больших скоростях квадрат где-то превращается в куб.


  • 0

#2435 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2015 - 07:23 PM

 

Саша, может быть ты и прав. Я брал формулы справедливые для авиатехники, а там скорости другие, и на сколько я помню при больших скоростях квадрат где-то превращается в куб.

В авиа технике наверно скорость ветра мала в сравнении со скоростью самолета. Поэтому сопротивление воздуха в основном зависит от скорости самого самолета и мощность от скорости самолета в кубе. На машине если ветра нет, тоже будет в кубе от скорости автомобиля. Опять таки без учета других сопротивлений.
Это лирическое отступление от злободневной темы.
А вообще радоваться должны, нефть сильно подешевела, наверно на топливо вот вот цены упадут. Видимо сейчас еще из той дорогой делают.

Сообщение отредактировал dim.a7: 20 September 2015 - 07:26 PM

  • 0

#2436 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 September 2015 - 07:46 PM

Про цены на нефть в другую тему.


Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2015 - 04:13 AM

  • 0

#2437 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 September 2015 - 10:35 PM

На прошлой неделе ездил в Питер и обратно, пройдено без копеек 1500 км из них 80 км по Питеру, кондей практически не включался, израсходовано 180 л 95-го, получается +/- 12л/100км. Сначало кажется многовато, но трасса своеобразная: многочисленные нас. пункты, отсюда постоянный сброс скорости до 80 (иногда 90-100), затем резкий набор до 120-140, обгоны, на 4-х полоске под Питером 140-150. На обратном пути многочисленные "профессионалы" на фурах, задрали своим скоростным междусобойчиком, за редким исключением, с разницей в скорости 5-10 км/ч. Самый равномерный участок - трасса М11 - туда средняя скорость 140, обратно 160, попробовал, выжал максималку на 5-й, стрелка замерла на 178 км/ч при 4300-4400 оборотах (GPRS давал погрешность спидометра +/- 10км/ч. Так что думаю, результат расхода закономерен.


  • 0

#2438 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 October 2015 - 07:17 PM

На прошлой неделе ездил в Питер и обратно, пройдено без копеек 1500 км из них 80 км по Питеру, кондей практически не включался, израсходовано 180 л 95-го, получается +/- 12л/100км. Сначало кажется многовато, но трасса своеобразная: многочисленные нас. пункты, отсюда постоянный сброс скорости до 80 (иногда 90-100), затем резкий набор до 120-140, обгоны, на 4-х полоске под Питером 140-150. На обратном пути многочисленные "профессионалы" на фурах, задрали своим скоростным междусобойчиком, за редким исключением, с разницей в скорости 5-10 км/ч. Самый равномерный участок - трасса М11 - туда средняя скорость 140, обратно 160, попробовал, выжал максималку на 5-й, стрелка замерла на 178 км/ч при 4300-4400 оборотах (GPRS давал погрешность спидометра +/- 10км/ч. Так что думаю, результат расхода закономерен.

Расход по реальной трассе в 12 л на сотню похоже на правду. У меня меньше 11 "на круг" ни когда не получалось. Вот и перешел на пропан.
  • 0

#2439 tyupki@mail.ru

tyupki@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Выезды на природу.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 October 2015 - 10:06 PM


  • 0

#2440 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2015 - 10:43 PM

Ручка

Город (Москва) - 15

трасса 10-12 (М4; иду в районе  - 140 +- 20 км\ч)

На расход влияют в среднем:

1. Кондей 10%

2. Приоткрытые окна без обтекателей или открыты больше зоны прикрытия обтекателями - 10%

3. Шины (мт-ат-шоссейка) сколько хрен его знает

4. Загрузка

5. Погода (по холодку расход меньше)

6. ветер

10-ка была при идеальных условиях - будни, утро, сухо и прохладно, ехал один, на родной кумхо на пустой машине, по м4 от Москвы до поста после Оки. Шел 130-140 везде, иногда уходил до 160-170 (перед Окой отрезок - чуть дальше от Михневского поста где до 4 полос расширение).

 

Справедливости ради - не для хвастовста ни одним Кайроном обогнан за последние 2 года не был. Все больше как бы я либо на хвосте максимум плотно сидели. Это к тому что не тошню по трассе.


Сообщение отредактировал sher-khan: 10 October 2015 - 10:47 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых