Расход в городе, вещь уникальная. Если от дома до работы 3-5 км, то расход в 20 литров, это очень здорово......у коллеги на трех литровом Паджеро 23 в таком режиме. На выходных, когда ездишь, даже по пробкам, не более 17 литров. По трассе, в среднем 100-120, иногда 160, не более 11 литров.
Расход топлива бензин (с опросом)
#2281
Отправлено 11 April 2015 - 03:53 PM
#2282
Отправлено 13 April 2015 - 08:43 PM
Сначала при холодном запуске подается сильно обогащенная смесь. Затем по мере прогрева коэффициент обогащения понижается и при полном прогреве достигает какого-то определённого (видимо по корейскому бензину) значения. Лямбда до этого момента отдыхает, и поэтому в зависимости от бензина коэффициент обогащения может оказаться какой угодно. У меня на газпромовском лёгком бензине смесь получается бедная. Затем комп начинает подгонять коэффициент под нужное значение, добавляя или понижая расход бензина, и где-то минут через 15 всё устаканивается и коэффициент достигает оптимального значения.
Вот и выходит, что чем больше эфира в бензине (а значит и кислорода), тем больше его льётся в движок. У меня на 95 расход выходит больше, чем на 92, а на бензине без эфира вообще получится сказка. Игорь Рокфор это подтверждал это экспериментом.
Сообщение отредактировал kostegaj: 13 April 2015 - 08:44 PM
#2283
Отправлено 13 April 2015 - 10:28 PM
У меня на 95 расход выходит больше, чем на 92, а на бензине без эфира вообще получится сказка. Игорь Рокфор это подтверждал это экспериментом.
А что за эксперимент, ссыль можно? Я, кстати, замечал, что на старте мгновенные расхожы иногда бываю просто бешенными. А чип-тюнинг как-нибудь влияет на это?
#2284
Отправлено 14 April 2015 - 03:27 AM
Занялся изучением работы лямбд и вот что выяснил.
Сначала при холодном запуске подается сильно обогащенная смесь. Затем по мере прогрева коэффициент обогащения понижается и при полном прогреве достигает какого-то определённого (видимо по корейскому бензину) значения. Лямбда до этого момента отдыхает, и поэтому в зависимости от бензина коэффициент обогащения может оказаться какой угодно. У меня на газпромовском лёгком бензине смесь получается бедная. Затем комп начинает подгонять коэффициент под нужное значение, добавляя или понижая расход бензина, и где-то минут через 15 всё устаканивается и коэффициент достигает оптимального значения.
Вот и выходит, что чем больше эфира в бензине (а значит и кислорода), тем больше его льётся в движок. У меня на 95 расход выходит больше, чем на 92, а на бензине без эфира вообще получится сказка. Игорь Рокфор это подтверждал это экспериментом.
Костя, привет!
Т.е. получается ты полдня сидел и скрупулезно записывал показания, графики, значения, напряжения и т.д.?
#2285
Отправлено 14 April 2015 - 04:25 AM
Не ну почему сразу полдня?Костя, привет!
Т.е. получается ты полдня сидел и скрупулезно записывал показания, графики, значения, напряжения и т.д.?
Несколько дней ;-)
Просто наблюдал за напряжением на лямбдах несколько поездок. И всегда получалась похожая картина.
Заодно понял причину чрезмерной дрожи двигателя на холостых. Сигнал с лямбды и впрыск бензина имеют же разницу во времени, и при неустоявшемся режиме комп обогащает смесь - сигнал с лямбды "много", он обедняет смесь - сигнал "мало". И идут качели некоторое время, а на графике получается типа синусоида.
#2286
Отправлено 14 April 2015 - 06:57 AM
Показания стрелки и даже залив зависят от наклона машины
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке и к ней два подьезда с разных сторон с разными наклонами
Так вот там где зад машины выше там влазит больше и кажется что льют больше
Причем наклон в общем то небольшой
а вот и нет, как то мне влили полный бак(сам видел), стрелка остановилась на предпоследнем делении , через 200км ещё раз влил бензы, опять такое же.Ну подумал видимо резистор сломался . И только после третьей заправки она устроилась ближе к полному баку. Ну а на четвертой заправке все восстановилось. Вот такой бензин мне влили)))) заправляюсь только на брендах...
#2287
Отправлено 15 April 2015 - 02:13 PM
А что за эксперимент, ссыль можно? Я, кстати, замечал, что на старте мгновенные расхожы иногда бываю просто бешенными. А чип-тюнинг как-нибудь влияет на это?
Наверное имеется в виду пост #2082 на странице 105 этой темы. Скорее это не эксперемент, а многократный анализ расхода в привязке топлива с определенным актановым числом. Но это очень индивидуально. Хотя изыскания Константина (koctegaj) вписываются в мои предположения очень даже не плохо. Во всяком случае мне становиться понятны некоторые вещи, которые были вроде как и не логичны для меня, при определении расхода топлива с разным ОЧ.
#2288
Отправлено 17 April 2015 - 01:13 PM
в городе как попадёшь... можно и сто метров проехать и потратить на это полдня... и горючки пол бака... а на трассе в десятку вписываюсь легко (летом на 95) скорость 100 - 130 км/ч... засекал по баку в отпуск ехал.. не чисто трасса и населённые пункты итд
#2289
Отправлено 26 April 2015 - 10:54 AM
И в теме чиповки интересовался, можно ли это исправить, так ответа и не получил.
#2290
Отправлено 26 April 2015 - 01:07 PM
Не слишком ли сложно? То есть при даижении на скорости, при отпущенной педали газа и влюченной передаче, мгновенный расход топлива, на БК, в ноль вообще не выходит?И ещё по поводу работы лямбд. Изучая графики сделал вывод, что на моей машине торможения двигателем, т.е. отключения подачи бензина, НЕТ.
#2291
Отправлено 26 April 2015 - 01:25 PM
У нас же нет штатного БК. И любой чужеродный будет показывать так, как ты его настроил.Не слишком ли сложно? То есть при даижении на скорости, при отпущенной педали газа и влюченной передаче, мгновенный расход топлива, на БК, в ноль вообще не выходит?
Поэтому смотрел именно на показание лямбды. Если бы топливо в том режиме, что ты описал, не подавалось, то была бы бедная смесь и показания лямбды меньше 0,5 В. А этого нет и в любых режимах показания больше 0,5 В.
Не знаю, почему нам корейцы такой подарок сделали, видимо бензин у них дешёвый или они думают, что он у нас слишком дешёвый.
#2292
Отправлено 26 April 2015 - 01:51 PM
#2293
Отправлено 30 April 2015 - 05:01 PM
вообщем по трассе 660 км от лампочки до лампочки получилось
скорость 90-110
по городу если верить показаниям планшетки , 18-24 литра
#2294
Отправлено 04 May 2015 - 09:44 PM
После установки ГБО плотно изучал тему работы лямб и всего что влияет на расход топлива.
В эбу современных автомобилей прописан некий алгоритм (коэффициенты) + показания лямбд по которым нужно готовить смесь для двигателя.
1) При прогреве берутся только коэффициенты из программы управления, показания лямбд не учитываются. Смесь в этом режиме обогащенная.
2) Двигатель прогрет. Автомобиль на холостых оборотах, либо режим движения устоявшийся, без резких ускорений. В данном случае смесь готовится исходя из показаний датчиков кислорода. Так называемый закрытый цикл (closed loop).
3) Автомобиль ускоряется. В данном случае программа эбу готовит смесь исходя из коэффициентов зашитых в эбу. Смесь в этом режиме обогащенная, как правило, на 30%. Так называемый открытый цикл (Open loop). Показания датчиков кислорода не учитывается. Так как иначе были бы проблемы с набором скорости.
Все вышеописанное не относится к автомобилям с ШДК (широкополосный датчик кислорода). Они работают по, несколько, иному алгоритму.
Сообщение отредактировал BRaven: 04 May 2015 - 09:47 PM
#2295
Отправлено 07 May 2015 - 06:37 AM
Что-то ты переборщил с обогащением на 30%.3) Автомобиль ускоряется. В данном случае программа эбу готовит смесь исходя из коэффициентов зашитых в эбу. Смесь в этом режиме обогащенная, как правило, на 30%. Так называемый открытый цикл (Open loop). Показания датчиков кислорода не учитывается. Так как иначе были бы проблемы с набором скорости.
Все вышеописанное не относится к автомобилям с ШДК (широкополосный датчик кислорода). Они работают по, несколько, иному алгоритму.
У меня при разгоне на лёгком бензине смесь всегда бедная.
Создается впечатление, что просто инжектор немного запаздывает за изменением давления в коллекторе. Если педаль не так резко давить, то это запаздывание почти отсутствует.
Всё же комп старается эквивалентную смесь давать, обогащение как то не вписывается в нормы евро 3, вот после чиповки возможно и будет богатая смесь при разгоне.
#2296
Отправлено 13 May 2015 - 07:53 AM
#2297
Отправлено 13 May 2015 - 08:24 AM
Сочувствую...Если чисто по Москве пробег, то около 20 литров ест. Это если в пробках не стоять.
#2298
Отправлено 13 May 2015 - 08:31 AM
Что-то ты переборщил с обогащением на 30%.
У меня при разгоне на лёгком бензине смесь всегда бедная.
Создается впечатление, что просто инжектор немного запаздывает за изменением давления в коллекторе. Если педаль не так резко давить, то это запаздывание почти отсутствует.
Всё же комп старается эквивалентную смесь давать, обогащение как то не вписывается в нормы евро 3, вот после чиповки возможно и будет богатая смесь при разгоне.
Насколько я понимаю, все же богатая должны быть смесь при разгоне:
Как известно, при нормальной работе двигателя в режиме «бензин», при условиях не слишком высоких нагрузок и не при газовке (нажатии педали газа), количество подаваемого в двигатель бензина необходимо измерять с высокой точностью, чтобы топливо-воздушная смесь была не слишком обогащённой и не слишком обеднённой по сравнению с неким оптимальным значением, которое называют «стехиометрическим».
При работе двигателя в стехиометрическом режиме ЭБУ постоянно регулирует количество подаваемого бензина в соответствии с данными, поступающими от датчика кислорода (лямбда-зонда), и корректирует соответствующее время впрыска. Этот процесс постоянной коррекции называется «ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ».
Если же работа двигателя происходит в режиме, когда предъявляются высокие требования к его мощности, например, водителем — при глубоком нажатии педали газа, — электронная система управления впрыском бензина обычно обеспечивает отход от стехиометрического режима в пользу более обогащённой бензином смеси, в т.ч. в процентном отношении (например, 30%).
В этом случае датчик кислорода (лямбда-зонд) часто может определить, что смесь является обогащённой, но не может определить и передать в ЭБУ информацию о том, НАСКОЛЬКО обогащённой является смесь. Поэтому ЭБУ не имеет возможности учитывать данные этого сигнала для постоянной коррекции времени впрыска и работает уже не в режиме ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, а в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (в дальнейшем — «О.Ц.»).
http://gazmap.ru/ins...ve/stranitsa-19
Сообщение отредактировал BRaven: 13 May 2015 - 08:33 AM
#2299
Отправлено 13 May 2015 - 08:39 AM
Сочувствую...
У вас 5 литров по городу кушает?
Если посчитать средний расход за все время пробега, то 16.6 литров на сотню получается. Основной пробег таки город.
Кстати, знакомый Патриота купил и вообще в акуе. Он у него по Москве 30 литров жрет.
Утешил его словами "мол, обкатка же"
Сообщение отредактировал AASVED: 13 May 2015 - 08:43 AM
#2300
Отправлено 13 May 2015 - 08:47 AM
Первые 10тыс кушал в пробках до 18. Сейчас редко больше 15. Пробеги меньше 50 км не принимаю во внимание, там может и 20 литров быть.У вас 5 литров по городу кушает?
Если посчитать средний расход за все время пробега, то 16.6 литров на сотню получается. Основной пробег таки город.
Кстати, знакомый Патриота купил и вообще в акуе. Он у него по Москве 30 литров жрет.
Утешил его словами "мол, обкатка же"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых