Расход топлива бензин (с опросом)
#2421
Отправлено 06 September 2015 - 05:00 PM
#2422
Отправлено 06 September 2015 - 06:39 PM
Игорь,это по трассе?На летней резине?Очень хороший расход для зажигалки.
Это практически все по трассе, на стоковой резине, весной. Да это было один раз, но правда когда я засека, а засекаю я редко. Сейчас у меня тоже не плохо, даже с кондеем. Может прикатался , через 220 км 100000 будет пробег.
#2423
Отправлено 06 September 2015 - 07:34 PM
Со стандартными колёсами 140 км,ч это уже 3500 об. мин.
Так точно. Я писал именно "при разгоне не более 3000". Видел, что на 1-й и 2-й до 3500-4000 крутят, чтобы ускориться.
Сегодня 900 проехал по М4. Половину под ливнем, половину с кондеем. Загрузка до потолка, три человека. Скорость 100-130. Получилось 10.8 на сотню.
Аналогично. По трассе М4 тоже под 10 - 10.5 выходит.
Это практически все по трассе, на стоковой резине, весной. Да это было один раз, но правда когда я засека, а засекаю я редко. Сейчас у меня тоже не плохо, даже с кондеем. Может прикатался , через 220 км 100000 будет пробег.
Многое зависит ещё от средней скорости, да и может быть был попутный ветер, вот и получилось 9.2л.
Если ехать крейсерно под 110, то один расход. Если ехать 140, то естественно увеличивается, причем пропорционально. На трассе м4 - это одно, а на трассе м5, где много участков с одной полосой, другое:
- ночью меньше расход (спокойно едешь);
- днем больше, т.к. фуры и чайники на трассе. Часто приходиться ехать 140 - 80(чайник или фура) - 140(сперва ускорение на 4-й передачи и потом на 5-ю).
#2424
Отправлено 08 September 2015 - 05:25 PM
#2425
Отправлено 13 September 2015 - 06:13 PM
на одном и том же участке трассы при скорости 100 км/ч и
в первом случае ветер в харю,
а обратно ессестно в зад.
Бортовой компьютер показывает разницу около 2 л на 100 км. Туда 11.7 где-то, обратно 9.8.
#2426
Отправлено 14 September 2015 - 04:13 AM
Интересное наблюдение...
Да запросто, по трассе из леса выскочил в степь, в бок толчок и подруливать надо, ветер аж сдувает с дороги.
#2427
Отправлено 16 September 2015 - 06:41 PM
Интересное наблюдение:
на одном и том же участке трассы при скорости 100 км/ч и
в первом случае ветер в харю,
а обратно ессестно в зад.
Бортовой компьютер показывает разницу около 2 л на 100 км. Туда 11.7 где-то, обратно 9.8.
Из-за одного ветра (не урагана), не может быть такой разницы. Скорее всего, на том участке трассы есть еле заметный уклон.
#2428
Отправлено 16 September 2015 - 07:16 PM
Этот участок дороги лежит на болоте и он идеально ровный, поэтому я его и выбрал.Из-за одного ветра (не урагана), не может быть такой разницы. Скорее всего, на том участке трассы есть еле заметный уклон.
И такая разница вполне соответствует теории по лобовому сопротивлению. Сила зависит от квадрата скорости, а мощность необходимая для преодоления этой силы от куба скорости. Ветер был вполне приличный 20-30 км/ч, и значит туда скорость ветра на лбу машины была 120 км/ч, а обратно 80 км/ч. И попробуй это возвести в куб и получишь существенную разницу.
Картина ухудшается ещё и коэффициентом сопротивления нашей машины - как у кирпича.
А при урагане в 60 км/ч мы вообще при скорости движения 60 будем иметь разницу между холостым ходом и движением по трассе, а это около 7-8 л на 100 км.
#2429
Отправлено 16 September 2015 - 09:52 PM
Этот участок дороги лежит на болоте и он идеально ровный, поэтому я его и выбрал.
kostegaj, здравствуйте.
Вдаваться в "квадраты и кубы", слишком сложно, при этом, не учитывая коэффициент сопротивления Кайрона, бесполезно. 30 км/ч, это очень приличная скорость ветра, а учитывая, что эксперимент проводился в обе стороны, разница между "туда" и "обратно", как раз и будет 60 км/ч. Т.е. штормовой ветер (с ураганом я погорячился).
Согласен с Вами, что эти два литра разницы могут быть из-за ветра 8 м/с. Однако 8 м/с заслуживают более серьезного описания, чем "ветер в харю". Обычно ведь, ветер 2-4 м/с и не учитываешь его, при своей скорости в 30 м/с.
#2430
Отправлено 20 September 2015 - 06:13 PM
На юг ездил 6ткм прошел, 92ой Лукойл. 4 человека, бокс на крыше, полный загруз, кондей 90% времени. Шел по правилам ( ну чтоб не на штраф ). 10.9 л расход.
Сообщение отредактировал Aeroplane: 20 September 2015 - 06:14 PM
#2431
Отправлено 20 September 2015 - 06:42 PM
Сила зависит от квадрата скорости ветра, а мощность от этой силы и от скорости автомобиля но не от скорости ветра. Так если мы стоим, то мощность = 0Сила зависит от квадрата скорости, а мощность необходимая для преодоления этой силы от куба скорости.
#2432
Отправлено 20 September 2015 - 06:57 PM
Сила зависит от квадрата скорости ветра, а мощность от этой силы и от скорости автомобиля но не от скорости ветра. Так если мы стоим, то мощность = 0
#2433
Отправлено 20 September 2015 - 07:05 PM
Точно говорю. Если мы едем с постоянной скоростью, а скорость ветра увеличилась в 2 раза, то пусть сила сопротивления от ветра увеличится в 4 раза. А мощность равна силе х на скорость автомобиля. Т.е мощность увеличится тоже в 4раза.
#2434
Отправлено 20 September 2015 - 07:14 PM
Точно говорю. Если мы постоянной скоростью, а скорость ветра увеличилась в 2 раза, то пусть сила сопротивления от ветра увеличится в 4 раза. А мощность равна силе х на скорость автомобиля. Т.е мощность увеличится тоже в 4раза.
Саша, может быть ты и прав. Я брал формулы справедливые для авиатехники, а там скорости другие, и на сколько я помню при больших скоростях квадрат где-то превращается в куб.
#2435
Отправлено 20 September 2015 - 07:23 PM
В авиа технике наверно скорость ветра мала в сравнении со скоростью самолета. Поэтому сопротивление воздуха в основном зависит от скорости самого самолета и мощность от скорости самолета в кубе. На машине если ветра нет, тоже будет в кубе от скорости автомобиля. Опять таки без учета других сопротивлений.Саша, может быть ты и прав. Я брал формулы справедливые для авиатехники, а там скорости другие, и на сколько я помню при больших скоростях квадрат где-то превращается в куб.
Это лирическое отступление от злободневной темы.
А вообще радоваться должны, нефть сильно подешевела, наверно на топливо вот вот цены упадут. Видимо сейчас еще из той дорогой делают.
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 September 2015 - 07:26 PM
#2436
Отправлено 20 September 2015 - 07:46 PM
Про цены на нефть в другую тему.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2015 - 04:13 AM
#2437
Отправлено 21 September 2015 - 10:35 PM
На прошлой неделе ездил в Питер и обратно, пройдено без копеек 1500 км из них 80 км по Питеру, кондей практически не включался, израсходовано 180 л 95-го, получается +/- 12л/100км. Сначало кажется многовато, но трасса своеобразная: многочисленные нас. пункты, отсюда постоянный сброс скорости до 80 (иногда 90-100), затем резкий набор до 120-140, обгоны, на 4-х полоске под Питером 140-150. На обратном пути многочисленные "профессионалы" на фурах, задрали своим скоростным междусобойчиком, за редким исключением, с разницей в скорости 5-10 км/ч. Самый равномерный участок - трасса М11 - туда средняя скорость 140, обратно 160, попробовал, выжал максималку на 5-й, стрелка замерла на 178 км/ч при 4300-4400 оборотах (GPRS давал погрешность спидометра +/- 10км/ч. Так что думаю, результат расхода закономерен.
#2438
Отправлено 06 October 2015 - 07:17 PM
Расход по реальной трассе в 12 л на сотню похоже на правду. У меня меньше 11 "на круг" ни когда не получалось. Вот и перешел на пропан.На прошлой неделе ездил в Питер и обратно, пройдено без копеек 1500 км из них 80 км по Питеру, кондей практически не включался, израсходовано 180 л 95-го, получается +/- 12л/100км. Сначало кажется многовато, но трасса своеобразная: многочисленные нас. пункты, отсюда постоянный сброс скорости до 80 (иногда 90-100), затем резкий набор до 120-140, обгоны, на 4-х полоске под Питером 140-150. На обратном пути многочисленные "профессионалы" на фурах, задрали своим скоростным междусобойчиком, за редким исключением, с разницей в скорости 5-10 км/ч. Самый равномерный участок - трасса М11 - туда средняя скорость 140, обратно 160, попробовал, выжал максималку на 5-й, стрелка замерла на 178 км/ч при 4300-4400 оборотах (GPRS давал погрешность спидометра +/- 10км/ч. Так что думаю, результат расхода закономерен.
#2439
Отправлено 10 October 2015 - 10:06 PM
#2440
Отправлено 10 October 2015 - 10:43 PM
Ручка
Город (Москва) - 15
трасса 10-12 (М4; иду в районе - 140 +- 20 км\ч)
На расход влияют в среднем:
1. Кондей 10%
2. Приоткрытые окна без обтекателей или открыты больше зоны прикрытия обтекателями - 10%
3. Шины (мт-ат-шоссейка) сколько хрен его знает
4. Загрузка
5. Погода (по холодку расход меньше)
6. ветер
10-ка была при идеальных условиях - будни, утро, сухо и прохладно, ехал один, на родной кумхо на пустой машине, по м4 от Москвы до поста после Оки. Шел 130-140 везде, иногда уходил до 160-170 (перед Окой отрезок - чуть дальше от Михневского поста где до 4 полос расширение).
Справедливости ради - не для хвастовста ни одним Кайроном обогнан за последние 2 года не был. Все больше как бы я либо на хвосте максимум плотно сидели. Это к тому что не тошню по трассе.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 October 2015 - 10:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых