Расход топлива бензин (с опросом)
#761
Отправлено 04 September 2012 - 09:42 AM
#762
Отправлено 04 September 2012 - 09:45 AM
В поиске набираете "Выбитый катализатор". Там все подробно описано. Читайте.ООО,а вот про катализатор можно по подробнее.Я его на всех своих предидущих машинах выкидовал,где это было возможно,расход снижался заметно.Да и двигатель начинал работать тише,становился поприёмистей.если вдруг есть сылочка,как его убрать,дайте пожалуйсто.
#763
Отправлено 04 September 2012 - 02:01 PM
#764
Отправлено 04 September 2012 - 07:01 PM
Спасибо,тему нашел.В поиске набираете "Выбитый катализатор". Там все подробно описано. Читайте.
Подробно там нет ничего к сожалению.Наверное стану первый с фотоотчётом и что вышло с чекам из этого.....
#765
Отправлено 05 September 2012 - 07:13 AM
С чекам все нормально, не горит. БК ошибку не показывает.Спасибо,тему нашел.
Подробно там нет ничего к сожалению.Наверное стану первый с фотоотчётом и что вышло с чекам из этого.....
А насчет подробностей с фотоотчетом - так этого добра в инете очень много.С чекам все нормально, не горит. БК ошибку не показывает.
#766
Отправлено 11 September 2012 - 05:26 AM
#767
Отправлено 11 September 2012 - 12:14 PM
#768
Отправлено 12 September 2012 - 09:25 AM
Я и сам удивился, но это факт - одна и та-же заправка, и даже колонка. Резина 245 70 R16.
Я это написал к тому, что на 92-м расход был на литр с гаком больше и вроде получается, что пульсар выгоднее.
А если и не выгоднее, то мотор на этом бензине едет, если не на как на чипованном, то, по крайней мере очень весело.
Реже приходится переключатся на нижнюю передачу во всех режимах.
Продолжил эксперименты с модифицированным 95-м бензином (Пульсар) - все больше убеждаюсь, что на нем удобнее ехать. Насчет экономии - надо статистику поднабрать.
#769
Отправлено 21 October 2012 - 10:49 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 October 2012 - 10:52 AM
#770
Отправлено 21 October 2012 - 11:10 AM
Сообщение отредактировал SWlad: 21 October 2012 - 11:11 AM
#771
Отправлено 21 October 2012 - 02:40 PM
Сообщение отредактировал Вован 56: 21 October 2012 - 02:41 PM
#772
Отправлено 21 October 2012 - 03:18 PM
Расход ненормальный, если БК правильно показывает. Для нашего авто нормально: трасса - до 10,5; город - до 13 (летом) и до 14,5 (зимой).Город, кроткие пробеги, за 400 км средний расход 17,1 (по б/к) АИ-95 Лукойл
#773
Отправлено 21 October 2012 - 03:33 PM
Все относительно. Все решает миллиметр нажатия на газ. БК это отслеживает четко. Когда еду по городу, то краем глаза поглядываю на БК - расход скачет в разы. Так что, мое мнение, с машиной может все нормально, а вот с манерой езды надо что-то делать.Расход ненормальный, если БК правильно показывает. Для нашего авто нормально: трасса - до 10,5; город - до 13 (летом) и до 14,5 (зимой).
#774
Отправлено 21 October 2012 - 03:44 PM
У тебя БК какой? Мультик? Расход калибровал?Все относительно. Все решает миллиметр нажатия на газ. БК это отслеживает четко. Когда еду по городу, то краем глаза поглядываю на БК - расход скачет в разы. Так что, мое мнение, с машиной может все нормально, а вот с манерой езды надо что-то делать.
Я Кайрон только второй месяц, как купил, но до этого почти 3 года проездил на Тагере (точно такой же движок + Мультик). Вес авто приблизительно одинаковый, аэродинамика у Кирюши, естественно, лучше. При продаже у меня в БК средний накопительный расход за 50 тыс.км. был 12,7 на 100 км. Да, езжу по разному, под настроение, бывает люблю резко ускориться, по трассе тошнить со скоростью 90 км. ч. не люблю, но и не шумахер, обычно 120-130.
#775
Отправлено 21 October 2012 - 04:37 PM
Да, у меня Ri-500. Была магнитола 1 din, надо было пространство заполнить, да чтобы чем-то полезным и на 1din. Понравилась эта модель, т.к. со с"емной панелью.Как приобрел, сначала было интересно, пытался калибровать и устанавливать прочие настройки... Прошло полгода...Устал, надоело постоянно настраивать. Использую его как системный информационный дивайс - мгновенный расход топлива в м/ч, определение и сброс ошибок (у меня выбит катализатор, так эта функция необходима), температуры, обороты, торможения, разгоны, да и прочее...ну и самое главное - это по утрам женский голос "здравствуйте" )))У тебя БК какой? Мультик? Расход калибровал?
Я Кайрон только второй месяц, как купил, но до этого почти 3 года проездил на Тагере (точно такой же движок + Мультик). Вес авто приблизительно одинаковый, аэродинамика у Кирюши, естественно, лучше. При продаже у меня в БК средний накопительный расход за 50 тыс.км. был 12,7 на 100 км. Да, езжу по разному, под настроение, бывает люблю резко ускориться, по трассе тошнить со скоростью 90 км. ч. не люблю, но и не шумахер, обычно 120-130.
#776
Отправлено 21 October 2012 - 06:43 PM
Сам уже писал в этой теме про свой расход.
У меня автомат 4 ступени.
Трасса - от 9,5 до 12 л.
Город Москва. Это просто улет. До 22 л
Бензин раньше 95 заливал. Сейчас езжу на 92 Газпромнефть, Татнефть 95 (так как есть скидка) иногда Лукойл.
Пробег сейчас 60600 км.
Стоит Мультитроникс. Расход по нему смотрю только снятый с форсунки.
К баку не подключил еще.
Что я заметил по компу. Проводил разные эксперименты на разном бензине. Трогание с места. Педаль в пол.
92 Газпромнефть - 35-37 л/час
95 Газпромнефть - 32 л/час
95 Газпромнефть (который чище, забыл название) - 36 л/час
92 ТНК (в Конаково) - 34 л/час
95 ТНК (в Конаково) - 32 л/час
95Pulsar ТНК (в Конаково) - 34 л/час
Обращался в оф. сервисцентр Автомир. Слова диагностов, что нормальный расход до 19-20 литров. Да и 22 литра это много, но не критично. Типа сам мотор есть 15 литров, 2 литра есть кондиционер, 2 литра - автомат, 1 литр - педаль газа.
И рекомендация, Для разгона не жать педаль в пол а медленно трогаться. Это же не болид формулы 1. Вот такой ответ оф диллера.
Предлагаю всем провести одинаковый тест расхода топлива.
Принцип теста.
1. Приезжаете на заправку с пустым баком. Заливаете полный бак под горловину. В чеке отобразится кол-во залитого бензина.
2. Сбрасываете показание пройденного расстояния на 0 (допустим показание А на штатном компе)
3. Ездите до того момента, пока показание остатка топлива не установится на середине бака.
4. Приезжаете на заправку и снова заправляетесь до горловины.
5. Смотрите счетчик пройденного расстояния.
6. Смотрите показания чека последнего и делите данные на пройденное расстояние.
Получаете примерный расход.
Заправляться лучше на одной и той же заправке.
Сообщение отредактировал Alneon: 21 October 2012 - 06:45 PM
#777
Отправлено 21 October 2012 - 08:00 PM
Чтобы недолив был одинаковый?Заправляться лучше на одной и той же заправке.
Добрый совет - перестань ездить к ОД, у них цель не ремонтировать твой авто, а выжимать из тебя деньги. Найди хорошего спеца и проверь топливную систему. Такой расход великоват даже для 3,2 220 л.с. (как у Рекстона).
#778
Отправлено 22 October 2012 - 06:20 AM
#779
Отправлено 22 October 2012 - 07:50 AM
А вот этого я лично ни кому не советую делать. В смысле, до пустого бака выжигать бензин. Так можно попасть на бензонасос. А он у нас погружной и охлаждается бензом. И так как в баке нет выемки на дне для для погружения заборника (бак у нас ровный, потому, что защита стоит), то при малом количестве топлива насос может хватать воздух, а от сюда следует не нормальное охлаждение мотора насоса и как следствие его приклинивание, что в свою очередь, ведет за собой нагрев и перегорание предохранителя мотора топливного насоса. Проверенно на себе. Я писал на форуме об этом. Даже в мануале написано, что при загорании контрольки топлива надо сразу же заливать бензин, а не ездить на "лампочке". Так что смотрите сами, до пустого стоит катать или нет.Принцип теста.
1. Приезжаете на заправку с пустым баком. Заливаете полный бак под горловину. В чеке отобразится кол-во залитого бензина.
#780
Отправлено 22 October 2012 - 08:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых