Расход топлива бензин (с опросом)
#1481
Отправлено 06 December 2013 - 05:16 AM
Бензина тогда должен жрать на 40% больше те 17л
Причина такого большого расхода большой вес машины
Рама железо пластик толстые и тд итп
В этом есть свои плюсы и минусы
Плюсы в том что машина более крепкая и в аварии у вас есть больше шанса выжить
На более современных машинах нет рамы многие детали кузова(крылья) делают из пластика бампера делают хлипкие
Короче машина получается легкая но хлипкая
А на кае я сдал назад и наехал на железный забор - забор погнулся а на бампере небольшая царапина
#1482
Отправлено 07 December 2013 - 04:49 PM
А вы у КиА посмотрите заявленный расход,у спортейджа например или соренто.Реальный расход на %% 30 больше.Да уж, в заявленные 14 л. по городу машина у большинства пользователей не укладывается. Хорошо, что есть форум.
Вы забыли про карданы написать, про стаб.поперечной устойчивости,их там 2 и толщиной как рулевая тяга на газ-53.Мой кай автомат-дизель в городе есть 12л это норма для него
Бензина тогда должен жрать на 40% больше те 17л
Причина такого большого расхода большой вес машины
Рама железо пластик толстые и тд итп
В этом есть свои плюсы и минусы
#1483
Отправлено 07 December 2013 - 04:59 PM
За эти деньги ,что вы купили ,альтернативы просто нет.Прадо 150 на автомате или паджеро спорт расход больше ,чем у кайрона,+ цена!!! На разницу в стоимости от этих машин вам хватит на бензин и вашим внукам!!!Спасибо за утешительные доводы.Будем покатать, Будем посмотреть, будем посчитать! Но я заранее уже расстроен расходом)))))))
#1484
Отправлено 07 December 2013 - 05:03 PM
Я то как раз смотрел по форуму расход бензина и знал, что за зверя покупаю. Тем более как и на всех своих машинах планировал поставить "газ". Конечно сравнивал с реальным расходом и других машин (как моих так и знакомых). Нива Шевроле - 15 л. стабильно по городу, Хундай-Солярис (4 ст. АКПП) - 17 л., Ваз 2111 - 11 л., Ховер Н5 - 16л. На этом фоне расход Кайрона не так и велик. Пугать может только тех, кто пересел на него с машин мощностью до 100 л. и городским расходом 7-11 л.А вы у КиА посмотрите заявленный расход,у спортейджа например или соренто.Реальный расход на %% 30 больше.
#1485
Отправлено 07 December 2013 - 05:05 PM
Когда в 10-м году купил 2-х годовалого с пробегом 28ткм после классики тоже расход смутил.Контрольный замер на резине 225\75R16 показал 13,8 л на сотню. 90процентов город+климат(лето .1-й авто с кондеем).Сейчас езжу на 245-ой, завтра буду заправляться,можно будет прикинуть нынешний расход.Да уж, в заявленные 14 л. по городу машина у большинства пользователей не укладывается. Хорошо, что есть форум.
#1486
Отправлено 07 December 2013 - 05:07 PM
Вы шутите или ошибаетесь???. стабильно по городу, Хундай-Солярис (4 ст. АКПП) - 17 л.,
#1487
Отправлено 07 December 2013 - 05:12 PM
город Архангельск, зима, пробки, автомат перебирает между 2 и 3 ступенями. Машина соседа.Вы шутите или ошибаетесь???
Сообщение отредактировал SWlad: 07 December 2013 - 05:13 PM
#1488
Отправлено 08 December 2013 - 07:23 AM
#1489
Отправлено 08 December 2013 - 07:41 AM
Для начала приведи список современных машин в две тонны весом и двигателем в 150 кобыл,которые мало топлива хряпают.Причина расхода именно 150 л/с, ваш двигатель на легковухах МБ имеет приемлимый расход,немцы очень экономная нация.Спасибо конечно за совет. За ниву разговор вообще не идёт. Я сейчас езжу по этим правилам, обкатываю двигатель. Но это мучение, которое я никак не дождусь когда закончится, а не езда... Обкатку пройду, буду ездить как привык. РАЗ КУПИЛ ЭТО ЖИВОТНОЕ, значит и кормить его мне! А дизель Саньковский мне страшно брать. Я так подумал, "лучше кормить это животное, чем под ним лежать". ИМХО
А по поводу примерно равного расхода топлива, тут я в корне с вами не согласен. У современных машин при 150ти и более силных агрегатах, равных габаритах, расход на порядок скромнее и в городе и на трассе. Ибо технологии...
Сообщение отредактировал Driver: 08 December 2013 - 07:42 AM
#1490
Отправлено 08 December 2013 - 08:51 AM
перед Кайроном продал Сиротку 1,6 АКПП4 - кушала 12-14 город, 7 трассаБеру иногда у тестя Киа церато 1.6 автомат ,так получается по зиме 12л.,а Кай 13-14(у меня).Замеры вполне объективные т.к. езжу по одному и тому же маршруту.А зимой то Кайрон лепота по сравнению с пузотеркой.
#1491
Отправлено 08 December 2013 - 11:49 AM
Ну я и говорю ,что расходом вполне доволен.Большой машин,легко паркуется в сугробах,да и из потока не вываливается.перед Кайроном продал Сиротку 1,6 АКПП4 - кушала 12-14 город, 7 трасса
#1492
Отправлено 08 December 2013 - 08:34 PM
На одометре с момента прошлой заправки 360км,заправился на той же колонке, вошло 50.730 л.Считаем, получаем 14.091...л на сотню.Манера езды, в основном, спокойная, езжу на Газпромовском 92-ом. Предполагаю,что многие подвергнут эти строки сомнению, но уверяю вас это сухие цифры и никакого враньяКогда в 10-м году купил 2-х годовалого с пробегом 28ткм после классики тоже расход смутил.Контрольный замер на резине 225\75R16 показал 13,8 л на сотню. 90процентов город+климат(лето .1-й авто с кондеем ).Сейчас езжу на 245-ой, завтра буду заправляться,можно будет прикинуть нынешний расход.
#1493
Отправлено 08 December 2013 - 08:50 PM
#1494
Отправлено 08 December 2013 - 09:43 PM
Это по Фря с щёлково или по Москве...в пятницу.Считаем, получаем 14.091...л на сотню .Манера езды, в основном, спокойная
#1495
Отправлено 09 December 2013 - 12:27 PM
#1496
Отправлено 09 December 2013 - 12:45 PM
а что зачистили? и когда успели? )СПАСИБО.... за чистку темы...МОЛОДЦЫ
#1497
Отправлено 09 December 2013 - 03:57 PM
Все в куче, выезжаю из Фрязино, мотаюсь немного по Москве, дапее МКАД, Волоколамка до Истры. Не пятничная Москва конечно, но и на этом маршруте, к сожалению, бывают конкретные засады, хочется верить, что без них могло быть чу-у-точку меньше.Это по Фря с щёлково или по Москве...в пятницу.
Сообщение отредактировал Хмурый: 09 December 2013 - 03:59 PM
#1498
Отправлено 09 December 2013 - 04:51 PM
За свое мнение, почти сразу .....а что зачистили? и когда успели? )
#1499
Отправлено 09 December 2013 - 07:19 PM
Вот собственно, что нашёл (может ина этом форуме):
1. Вес автомобиля. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потр######ют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т. д.
2. Техническое состояние автомобиля. При повышенном износе цилиндро-поршневой группы каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. Износ сцепления может увеличить расход на10%.
3. Давление в шинах. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.
4. Регулировка положения колес ("развал-схождение"). Даже при незначительном уводе приходится «подруливать» Энергия расходуется на ненужный увод автомобиля.
5. Лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/ час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Прицеп в зависимости от веса увеличивает расход на 20-60%.
10. Удерживание автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора – это бензин на ветер…
11. Поездки в час пик. Самое невыгодное движение – это вялотекущая пробка – и двигатель не заглушишь, и толком не едешь.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей именно в пробках, где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется. В среднем же на прогрев двигателя от «минус 15» до «плюс 50» требуется около 0,5 литра топлива
14. Правильный выбор передачи. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же включайте повышенную передачу.
15. Скоростной режим. Для большинства автомобилей расход топлива при 110 км/час на 20% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
19. Рисунок протектора шин. Чем больше развиты грунтозацепы на протекторах шин, тем больше расход бензина. Перед покупкой зимней резины нелишне посмотреть в автожурналах тесты. Там можно найти данные о сопротивлении качению и расходе топлива данной модели колеса.
20. Нагрузка от электроприборов. Вот некоторые цифры для размышления: исправный автомобиль на холостом ходу при выключенных приборах может брать, к примеру, 0,6-0,7 литра в час. При включении всех "потребителей" энергии, что есть в авто, расход может увеличиться до 1-1,1 литра в час. Ближний свет фар увеличивает расход на 3%, дальний на 7%. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
21. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%..
22. Встречный ветер может увеличить расход на 5-10%.
23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления может вызвать перерасход на 10%
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%
25. Багажник на крыше – плюс 10% расхода (а если груженый, то и все 15-30%)
26. Общая манера езды может увеличить нормальный расход на 50% !
27. Не тяните с переключением передач, чтобы чаще двигаться на высших пере дачах.
28. Нестандартные колеса. Чем шире резина, тем выше сопротивление качению – и, соответственно, выше расход топлива.
28. Езда в темное время суток мене экономична. И вызвано это не только необходимостью включения световых приборов, но и необходимостью использовать в целях безопасности другой скоростной режим. То же можно сказать о движении в условиях недостаточной видимости: туман, дождь, метель.
#1500
Отправлено 09 December 2013 - 08:39 PM
Особенно п.26 актуален
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых