Единственно реально раздражающая вещь в Ky...
Mayk
04 Feb 2015
-Подрезать конечно проблема, понимаю.. Так можно выкинуть, это как вариант. Хотя, здесь дело вкуса, меня не раздражает.Выше написал что меня одна вещь раздражает - Кайрон. Понаставили минусов за это.
Ок, раскрою что раздражает:
- задние штатные брызговики
- постоянные хаотичные шумы и скрипы из капота
- вой двигла на низких оборотах
- скрип сидения
- плохая амортизация
- сползание резиновой трубки гидроусилителя
- толчки акпп на холодную
- огромный расход бензина
- скрип задних тормозных колодок.
И все это уже на пробеге 1800 км.
-Я наверное глуховат стал к своим годам, но ничего из под капота не слышу из лишних звуков, только как дизель мурлычит.
-Странно, слышу движок под нагрузкой на оборотах выше средних но без воя, а на низких так только мурлычит.. Может что то не то у Вас с движком? "Выло" у меня, когда муфта на генераторе кончалась.
-Не такого, не скрипят.. Может у меня вес маловат?
-Поначалу не мог привыкнуть, потом глянул в колесах давление 2.5/2.7 было, стравил до 2.1 и вполне комфортно. Нравится что в поворотах не валится. Опять же дело вкуса.
-крышка гура, 5 минут работы..
-На АКПП жаловаться не за что, у меня 5 ступка.
-согласен, огромный.. но только в пробках.. в движении по городу 9,5п/100 но опять же дизель у меня. В свое время тесть советовал брать бензинку, а я дурак не согласился.. Теперь мучаюсь с расходом.
-Странно, тишина.. Может, что то не то.? Может поставили кривые руки, так же криво?
Хотя есть в кирюше еще минус..боюсь его заправлять на заправках ноунейм... Приходится 3 км до лукойла доезжать. Если куда далеко поеду, то канистру 20л в багажник, для резерва.
Вот еще один вспомнил, вчера заметил.. Заскакивал родственник, денежку занял, 30тыс. руб. у него десятка. движок ремонта попросил( поршневая). Спрашиваю, а хватит ли? Он что хватит и на работу и на детали..
А у нас так не выйдет.. Вот это минус... Но опять же, "кому неудобно тот ставит табуретку", в принципе, когда брал был готов к ценам на ремонт.
Абырвалг
04 Feb 2015
Даже отвечать на это не хочется...Толи ещё будет. Задние брызговики, кто мешает их обрезать на 60мм? Или вообще снять. Я выкинул.
Постоянные шумы и скрипы из капота, странно а меня этого нет.
Вой двигла на низких оборотах, Ваш двигатель не любит низкие обороты
Плохая амортизация, а Вы чего хотели от рамной машины?
Сползание трубки гидроусилителя, у меня не сползает. Доработайте крышку бачка, это 5 минут.
Толчки акпп на холодную, можно залить Хайгировскую присадку и будет лучше.
Огромный расход бензина, После обкатки будет меньше. Если не готовы, нужно было брать дизель.
Скрип задних тормозных колодок, У меня не скрипят. Как вариант колодки можно заменить или смазать специальным спреем.
В общем Ваши претензии беспочвенны, с такими доводами ещё можно согласиться если машина стоит от 3-х лямов и больше, а Вы купили бюджетный автомобиль и хотите от него качества Ролс Ройса. Кайрон тем и хорош, за свои деньги, что всё что не устраивает можно "доработать напильником" за вполне скромные деньги.
Брали бы Патриота, раз так хочется что-то допиливать и колхозить.
Покупал Кайрон, как автомобиль, в котором не надо ничего допиливать. Ошибся с выбором.
Даже предположить не мог, что в автомобиле с максимальной комплектацией будет отсутствовать блю туз...
Сообщение отредактировал Абырвалг: 04 February 2015 - 07:57 AM
Kukas
04 Feb 2015
Даже отвечать на это не хочется...
Брали бы Патриота, раз так хочется что-то допиливать и колхозить.
Покупал Кайрон, как автомобиль, в котором не надо ничего допиливать. Ошибся с выбором.
Даже предположить не мог, что в автомобиле с максимальной комплектацией будет отсутствовать блю туз...
Если бы была комплектация Патриота с дизелем с автоматом и климат контролем наверное взял бы. А так там слишком много нужно "допиливать". А зачем в машине блютуз? С ним что проходимость лучше, а расход меньше?
Mayk
04 Feb 2015
А насчет колхозить, это не кирюша требует, это душа покоя не дает, "лучшее враг хорошего"(с)
Kukas
04 Feb 2015
А насчет колхозить, это не кирюша требует, это душа покоя не дает, "лучшее враг хорошего"(с)
+1! Это к тому, что многие на стоке ездят бензин\дизель, акпп\мкпп и не заморачиваются, так как всё устраивает.
Абырвалг
04 Feb 2015
Чтобы на телефонные звонки отвечать не отвлекаясь от управления. Это норма в современных автомобилях.А зачем в машине блютуз? С ним что проходимость лучше, а расход меньше?
Kukas
04 Feb 2015
Чтобы на телефонные звонки отвечать не отвлекаясь от управления. Это норма в современных автомобилях.
Я пользуюсь блютуз-наушником. Лично по мне чем больше электроники в машину напихано тем больше с ней проблем.
Я первую зиму на Кайроне ABS отключал, мешала тормозить.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 February 2015 - 09:00 AM
dim.a7
04 Feb 2015
Kukas
04 Feb 2015
Блютуз, вай фай и водитель что бы не отвлекаться очень нужны в современном авто.
+1! А так же врач, пожарник, слесарь-ремонтник...........
Курон
04 Feb 2015
И меня это раздражает.....
nihsurk
04 Feb 2015
Я знаю очень мало владельцев авто со штатным аудио которых бы качество звука устраивало. Это просто пример. Комуто нужен блюпуп и вифи. А кто сказал что их наличие будет гарантировать качественную работу.
Все это для жертв маркетинга, нужно выбирать марки авто с раскрученным брэндом.
Кайрон взял именно из за его простоты.
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 February 2015 - 09:38 AM
Абырвалг
04 Feb 2015
Не хочу спорить, но Патрик проще в разы.Кайрон взял именно из за его простоты.
скоровод
04 Feb 2015
Я позавчера сидел в новом Патриоте. При наличии огромного пространства, сидеть тесно. ни одного прямого зазора. Двери захлопываются со звуком крышки от помойки. Сломаная решётка радиатора.зато есть блюпуп, камера заднего вида, БК и парктроник. Это машина за 750тр +160 ещё вложено. Давай меняй Кайрон на Патриот!Не хочу спорить, но Патрик проще в разы.
Сообщение отредактировал скоровод: 04 February 2015 - 12:09 PM
sandrlex
04 Feb 2015
SWlad
04 Feb 2015
Спасибо посмотрю обязательно, но я его покачивал - сидит крепко. Сам в багажнике катался и ни чего не понял. Есть у меня еще одно подозрение, Пластиковый подкрылок трется. Когда меняли "косточку", снимали подкрылок, так вот он был в одном месте был "жеванным". Подкрылок вроде поставили обратно, аккруратно. Думал "треск" пройдет, ан нет.Домкрат посмотри. Там подкладочки поролоновые тоненькие их продавливает. Я на резинки поменял, все прошло. А до этого даже человека в багажнике катал не могли найти.
С радостью бы выкинул, но бутылочный домкрат на его место не засунуть. Подкатной есть, но большой и держу в гараже. Или все же есть альтернатива слабенькому штатному домкрату.А лучше домкрат это сразу выкинуть, от греха подальше. Раздражающая вещь и бесполезная.
SWlad
04 Feb 2015
ЮрАН12
04 Feb 2015
надувной сверни по плотнее и под заднее сиденьеСпасибо посмотрю обязательно, но я его покачивал - сидит крепко. Сам в багажнике катался и ни чего не понял. Есть у меня еще одно подозрение, Пластиковый подкрылок трется. Когда меняли "косточку", снимали подкрылок, так вот он был в одном месте был "жеванным". Подкрылок вроде поставили обратно, аккруратно. Думал "треск" пройдет, ан нет.
С радостью бы выкинул, но бутылочный домкрат на его место не засунуть. Подкатной есть, но большой и держу в гараже. Или все же есть альтернатива слабенькому штатному домкрату.
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 04 February 2015 - 11:34 PM
ЮрАН12
04 Feb 2015
пилят что то фотки не проходят
https://plus.google....203804878075152
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 04 February 2015 - 11:42 PM