... И на дизели проблема ну совсем редкая. У нас на форуме я второй человек с такой пакостью.
Действительно, сколько отчетов не смотрел по форумам, отчета на дизель не видел
Отправлено 22 May 2017 - 02:36 AM
... И на дизели проблема ну совсем редкая. У нас на форуме я второй человек с такой пакостью.
Действительно, сколько отчетов не смотрел по форумам, отчета на дизель не видел
Отправлено 22 May 2017 - 09:12 PM
Отправлено 22 May 2017 - 09:16 PM
Действительно, сколько отчетов не смотрел по форумам, отчета на дизель не видел
Да вот и я искал . во всем интернете нет. Есть небольшой (урезанный) отчет на драйве и все. Жаль. Хотя есть проблема с раздутыми радиаторами.
Отправлено 23 May 2017 - 04:20 AM
Супер ) поторопился я с таким же разбором ) много проблем бы избежал. ) как раз сейчас собираю двигатель.
А не подскажешь ли где найти моменты затяжек, которые XX? ) книжку еще не покупал. Может ссылку можешь дать на ресурс?
Все здесь в ФАКе , он уже давным давно составлен мною )
Скачивай "SM"
ps чуть позднее добавлю отчет моменты затяжек болтов, на память не надеюсь...
Сообщение отредактировал Олег03: 23 May 2017 - 04:26 AM
Отправлено 23 May 2017 - 07:39 AM
Отправлено 14 June 2017 - 10:18 PM
Олег03 Вы писали что нашли нормальный сервис по шлифовке ГБЦ. напишите адрес (можно в личку) И подскажите обязательно ли снимать распредвалы ???
Отправлено 15 June 2017 - 03:38 AM
Олег03 Вы писали что нашли нормальный сервис по шлифовке ГБЦ. напишите адрес (можно в личку) И подскажите обязательно ли снимать распредвалы ???
Женя (давай на ты?), я хоть и в столице живу, в Улан-Удэ, но это столица Республики Бурятия )))
Сказали что можно и с распредвалами. Но у меня двиг изнутри был несколько загрязнен, поэтому все и поснимал кроме клапанов, для последующей самостоятельной отмывки деталей.
Еще момент, хоть и говорили что после фрезеровки моют, продувают, но все-таки штук 5-6 люминиевых опилок разной величины я обнаружил в укромных местах ГБЦ. Поэтому необходим дополнительный осмотр/продувка после СТО
Сообщение отредактировал Олег03: 15 June 2017 - 03:38 AM
Отправлено 15 June 2017 - 08:46 PM
Ясненько.
Ну если оставлять распредвалы. то при перевороте головы не выльется ли масло из гидротолкателей ? В книге вроде написано что толкатели нужно после демонтажа положить чашкой вниз . иначе выльется масло и придется менять на новый ??? Я даже не понимаю как повернуть головку чтобы осмотреть плоскость ?
А вылетело из головы, сервис то у вас не в Москве.
Сообщение отредактировал серг1: 15 June 2017 - 08:47 PM
Отправлено 19 June 2017 - 10:03 AM
Фото от Евгения (pilot020), тоже поменявшего прокладку ГБЦ
Выхлопной коллектор
Сообщение отредактировал Олег03: 19 June 2017 - 10:07 AM
Отправлено 29 June 2017 - 12:31 PM
Отличное руководство к действию, теперь знаю точно, что у моего мотора та же беда и что нужно делать. Выделяю бюджет)
Олег, а что насчет цепи? Кто говорит менять на сотне обязательно, другие что ещё рано. Нужен совет.
Как она вообще выглядела после сотни?
Отправлено 29 June 2017 - 03:13 PM
Отличное руководство к действию, теперь знаю точно, что у моего мотора та же беда и что нужно делать. Выделяю бюджет)
Олег, а что насчет цепи? Кто говорит менять на сотне обязательно, другие что ещё рано. Нужен совет.
Как она вообще выглядела после сотни?
Цепь как цепь.
Видели цепи, причем вполне нормальные и после 250ткм, ставили все ок, правда на японках праворульках
зы млин, кому я говорю про японки... Петропавловск-Камчатский же )))
Сообщение отредактировал Олег03: 29 June 2017 - 03:15 PM
Отправлено 30 June 2017 - 08:33 PM
Подскажите. Можно ли переворачивать голову к верху ? для осмотра. Вроде как в мануале написано что нельзя переворачивать гидрокомпнсаторы . иначе замена на новые.
Отправлено 11 July 2017 - 06:58 AM
Подскажите. Можно ли переворачивать голову к верху ? для осмотра. Вроде как в мануале написано что нельзя переворачивать гидрокомпнсаторы . иначе замена на новые.
На бензинке хоть запереворачивайтесь. На дизеле не знаю, они там другие
Отправлено 13 July 2017 - 07:00 AM
ps чуть позднее добавлю отчет моменты затяжек болтов, на память не надеюсь...
В основном все болты по двигателю затягиваются с моментом 22,5-27 Нм (из сервисмануала). Как оказалось, это простое усилие от руки с использованием стандартного короткого 20-25 сантиметрового воротка (затягиваем сильно, но без фанатизма, до сопротивления заворачиванию).
Опять же мануал на английском противоречив, и я порвал 1 болт и растянул еще один из 20 болтов, что прикручивают крышки подшипника скольжения распредвала. Из-за того, что на одной странице указано 22,5-27, а на следующей в Installation Notice указано 60 (!!!). В общем, на 25 Нм они уже начинают растягиваться.
Отправлено 13 July 2017 - 09:55 AM
На таком пробеге и уже прокладка ГБЦ... Честно говоря напрягло.
Отправлено 13 July 2017 - 10:12 AM
Кстати, вспомнил сейчас, прошлой зимой у товарища на актионе, который кроссовер с 2л бенз. двигателем, при запуске перескочила цепь ГРМ и сорвало верхний успокоитель из за неисправного гидронатяжителя цепи, слава богу клина не случилось, а натяжитель цепи при ремонте поставили механический от G23D. И это на трехгодовалом авто с пробегом 40 тыс. км. !!!
Сообщение отредактировал Zeppelin: 13 July 2017 - 10:14 AM
Отправлено 13 July 2017 - 05:53 PM
Пока никак не доберусь обозначить моменты затяжки на каждом этапе...
Я вот про это
+
На таком пробеге и уже прокладка ГБЦ... Честно говоря напрягло.
По инету докера случаев и по G23D и по M111 (((
Одно радует, мотор простой, детали легкодоступны и сравнительно недорогие
Сообщение отредактировал Олег03: 04 December 2020 - 03:56 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых