Ребяты, я попутал. И тот и другой есть. Пользовались этим.
Урааааааа! Да здравствует взаимопонимание!
+ за умение признать заблуждение.
Сообщение отредактировал Хмурый: 25 December 2016 - 11:10 AM
Отправлено 25 December 2016 - 11:04 AM
Ребяты, я попутал. И тот и другой есть. Пользовались этим.
Урааааааа! Да здравствует взаимопонимание!
+ за умение признать заблуждение.
Сообщение отредактировал Хмурый: 25 December 2016 - 11:10 AM
Отправлено 25 December 2016 - 03:11 PM
Нет такого обобщенного понятия микрометр. Пассаметр тоже измеряет в мкм, однако он не микрометр
. Каждый измерительный инструмент имеет свое название.
Пора завязывать, тема не про это
Как пример группа микрометры:
http://www.vseinstru...B5XcaAvBq8P8HAQ
ЗЫ. Там есть и приборы которые не соответствуют Вашему описанию, но так же на сленге называются микрометры...
ЗЫ.ЗЫ. Никто не запрещал Юрию и остальным назвывать прибор микрометром т.е. применять этот термин как https://ru.wikipedia...метр_(значения)
Отправлено 25 December 2016 - 03:57 PM
Как пример группа микрометры:
http://www.vseinstru...B5XcaAvBq8P8HAQ
ЗЫ. Там есть и приборы которые не соответствуют Вашему описанию, но так же на сленге называются микрометры...
ЗЫ.ЗЫ. Никто не запрещал Юрию и остальным назвывать прибор микрометром т.е. применять этот термин как https://ru.wikipedia...метр_(значения)
Мы говорили об инструменте с помощью которого можно измерить биение, а он имеет вполне определенное название
Может и не совсем корректный пример, но понятный как мне кажется. Зайдите в магазин за сандалиями и попросите показать обувь, не обижайтесь на продавца когда он принесет ботинки.
Кстати, мы вроде как уже поняли друг друга и закончили флудить
Отправлено 25 December 2016 - 04:08 PM
Проточка тормозных дисков без снятия - фуфло 100%, так как при проточке отсутствует скорость вращения диска.
Личный негативный опыт. При торможении на педали появляется мелкий шимминг.
Что-то мне подсказывает, что у человека не в тормозных дисках причина...
Привет Владимир. Проточка дисков возможна в двух вариантах. Первый и самый лучший, это проточка на машине, то есть без снятия диска. Наибольшая точность. За один проход протачиваем сразу обе стороны.
И второй вариант это проточка на токарном станке. Но для нормальной работы нужна родная ступица, на которой этот диск будет стоять. Я могу закрепить любой диск, на своём станке, но это не гарантирует точности. Если у самой ступицы будет биение, то и диск так же будет бить.
Отправлено 25 December 2016 - 04:11 PM
Отправлено 25 December 2016 - 04:27 PM
А что установить болванку проточить и к ней прижать бабкой диск нельзя?
Можно и все в основном так и делают. Точность обеспечивается достаточная. Справедливости ради надо сказать, что 1 раз столкнулся с случаемпро который говорит Дмитрий, на ступице была не перпендикулярность оси подшипников и базовой плоскости диска. Случай единичный и из ряда вон выходящий
Отправлено 25 December 2016 - 04:38 PM
Привет Владимир. Проточка дисков возможна в двух вариантах. Первый и самый лучший, это проточка на машине, то есть без снятия диска. Наибольшая точность. За один проход протачиваем сразу обе стороны.
И второй вариант это проточка на токарном станке. Но для нормальной работы нужна родная ступица, на которой этот диск будет стоять. Я могу закрепить любой диск, на своём станке, но это не гарантирует точности. Если у самой ступицы будет биение, то и диск так же будет бить.
Привет, Дмитрий. Тут уже надо ступицу до ума доводить, а не точить в паре.Купит человек новые диски и что, сразу токарю еще деньги нести?
Отправлено 25 December 2016 - 04:59 PM
Привет, Дмитрий. Тут уже надо ступицу до ума доводить, а не точить в паре.Купит человек новые диски и что, сразу токарю еще деньги нести?
Всякое случается. Тем более, что все норовят купить по дешевле, а качество падает.
Сообщение отредактировал Kukas: 25 December 2016 - 04:59 PM
Отправлено 25 December 2016 - 07:56 PM
Мы говорили об инструменте с помощью которого можно измерить биение, а он имеет вполне определенное название
Ну и я про то же - ребята говорили о микрометре, реализованном в виде индикатора, которым и можно измерить биение...
Вы просто наверное не хотите меня услышать - то что Вы исключительно называете индикатором так же является микрометром... То что Вы не готовы употр######ть этот термин для данного прибора не означает, что другие его употр######ют в этой ситуации неправильно...
Отправлено 26 December 2016 - 12:59 PM
Ну и я про то же - ребята говорили о микрометре, реализованном в виде индикатора, которым и можно измерить биение...
Вы просто наверное не хотите меня услышать - то что Вы исключительно называете индикатором так же является микрометром... То что Вы не готовы употр######ть этот термин для данного прибора не означает, что другие его употр######ют в этой ситуации неправильно...
Ребята, Александр, Юрий и Сергей, признаю свою неправоту!
Полазил по просторам инета вычитал что действительно индикатор часовой еще называют рычажным микрометром. В свое время, когда я постигал азы профессии не было ни инета, ни википедии, наставники учили что микрометр это микрометр, ИЧ это ИЧ, отсюда такая моя категоричность Прошу прощения за внесенную смуту и ваше потраченное время.
ПЫ,СЫ, Отдельное спасибо за расширение моего кругозора.
Сообщение отредактировал Хмурый: 26 December 2016 - 09:51 PM
Отправлено 23 June 2017 - 04:10 PM
Добрый день Кто сталкивался с такой проблемой; при плавном торможении происходит биение в руль но не всегда Кто говорит что диски надо протачивать Кто тяги рулевые Может у кого было такое
Предупреждение за повтор темы. Об'единено
Сообщение отредактировал Олег03: 23 June 2017 - 04:12 PM
Отправлено 23 June 2017 - 05:34 PM
А явление возникло внезапно? или развивалось по времени?
Отправлено 23 June 2017 - 07:54 PM
Без осмотра ни кто правильный рецепт не выдаст. Проверить необходимо и тяги, и диски тормозные ,и диски колесные , и резину . Но если исключительно при торможении , то наиболее вероятно тормозные диски или рулевое. Вообщем щупать надо.Добрый день Кто сталкивался с такой проблемой; при плавном торможении происходит биение в руль но не всегда Кто говорит что диски надо протачивать Кто тяги рулевые Может у кого было такое
Предупреждение за повтор темы. Об'единено
Отправлено 24 June 2017 - 09:08 AM
У меня были разбиты рулевые тяги, потом рейка. И никакого биения при торможении, ухудшалась управляемость и были стуки на гребенки. В Вашем случае дискам хана. Менять, точить там нечего, кроилово.Добрый день Кто сталкивался с такой проблемой; при плавном торможении происходит биение в руль но не всегда Кто говорит что диски надо протачивать Кто тяги рулевые Может у кого было такое
Предупреждение за повтор темы. Об'единено
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 June 2017 - 09:09 AM
Отправлено 24 June 2017 - 10:27 AM
А почему так категорично? Смотря какая выработка, я свои при очередной замене колодок "пропылил"У меня были разбиты рулевые тяги, потом рейка. И никакого биения при торможении, ухудшалась управляемость и были стуки на гребенки. В Вашем случае дискам хана. Менять, точить там нечего, кроилово.
Отправлено 24 June 2017 - 11:42 AM
Отправлено 24 June 2017 - 01:07 PM
Новые не особо дорогие, смысл точить? Но это конечно мое мнение.
Смысл экономический, я к примеру беру 850р. за пару.Возят очень часто, причем и от дорогих авто. К сожалению, при нынешнем качестве зап частей нередки случаи из магазина и сразу на станок:(
Тоже никого не убеждаю, мнения могут быть разные.
Сообщение отредактировал Хмурый: 24 June 2017 - 01:22 PM
Отправлено 25 June 2017 - 07:00 PM
Сообщение отредактировал nap333: 25 June 2017 - 07:00 PM
Отправлено 29 August 2017 - 11:55 AM
А кто то может подсказать, какого производителя диски устанавливаться на заводе изготовителе? Родные ССанг йонговские гораздо дороже чем аналоги. Пока стояли заводские , проблемы с биением руля при торможении не было. После 200 000 км. пришла пора менять. Купил в экзисте, через какое то время началось. проточил диски, помогло на 20 000 км. Сам ссанг йонг их , скорее всего, у кого то покупает. Хотелось бы знать у кого, что бы не нарваться на плохое качество.
Отправлено 17 March 2020 - 04:33 PM
Доброго времени суток. При торможении вибрация на руль, подклинивает передний левый суппорт. Снял пыльник, ни какого криминала, почистил, разработал, все поставил. Проехал около 1000 км. и опять тоже самое. Что может быть с суппортом? На СТО говорят, что возможно манжет разбух или просто разобрать все почистить и попробовать шлифануть поршень. Но говорят, если манжет разбух, то могут с ним и не собрать. Т.е. пр такой вероятности нужны манжеты прежде, чем разбирать. Манжеты отдельно выпускаются к нашим суппортам? Если да, то скиньте парт-номер запчасти. Если отдельно их не существует, то возможно кто-либо менял манжеты, путем подбора с других авто. Какие могут подойти? Или скиньте кто-нибудь размеры манжет для передних суппортов. Буду благодарен. На форуме по этой теме ни чего не нашел.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых