Перейти к содержимому


Фотография

Не ругайте строго. Стоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 July 2017 - 05:00 PM

Здравствуйте. Нужна машина, чтобы по городу совсем чуть-чуть, летом по рыбалкам (без высоких требований по проходимости, чтоб не страшно с асфальта съехать), пару раз в год на дальняк (крым, карелия, волга), может пару раз в месяц 200км туда-обратно по трассе еще. Бюджет 450..480. Это соответственно 2008-2010 год и 100 тысячные пробеги. А попадать на дорогие ремонты ой как не хочется. Смотрю на кайроны и на санта фе.

 

Кайронов на продаже стоит реально много самых разных, дизель автомат/механика (ручка не пугает), Бензин автомат

Автоматы у них 5 и 6 скоростные, которые 6 - вроде бы проблемные. Что пугает - большинство машин стоят из салонов, а это обычно практически 100% развод.
 
Собственно вопрос к опытным технарям: стоит вообще лезть в это дело или лучше купить какой-нибудь Huyndai Santa Fe?
Если стоит и не страшно, то на что обращать внимание при осмотре? Наряды на какие работы спрашивать? (т.е. если например замена чего-то там не сделана на 120К пробега, то значит это предстоит делать мне самому, причем весьма скоро). Какие проверки делать на каких режимах? Что слушать, что смотреть?
 
Есть смысл оплачивать диагностов авто-подборщиков? Так-то ошибки не трудно стереть на проблемном двигателе... Пробег если только посмотреть, да ЛКП.
 
Просто у меня например две крайние машины - форд фьюжн германской сборки (надежная рабочая лошадка, рекомендую) и Пежо-308 (капризная машина, без родного инструмента даже разъем не снять, никто толком не умеет их чинить, врагу не пожелаю).
 
Пожалуйста, не удаляйте тему, имхо она таки техническая. Я был бы весьма признателен за советы.

  • 0

#2 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2017 - 05:31 PM

Бери Санту бензинку,кайрон тяжелее и на бензе много жрать будет а дизельный кот в мешке,можно попасть на дорогой ремонт особенно бу.
  • 0

#3 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2017 - 07:02 PM

Бери Санту бензинку,кайрон тяжелее и на бензе много жрать будет а дизельный кот в мешке,можно попасть на дорогой ремонт особенно бу.

Имхо согласен, у бати друга, Санта, 2002 год американец 4wd, 2.7, пробег тысяч 300, ездит и продавать не собирается. Старая школа корейцев, если чуть где то проехать, то выше крыши, правда расход на 2.7 тоже не 10 литров)
  • 0

#4 sergovi

sergovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:рыбалка,грибы

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2017 - 07:07 PM

Езжу на дизельном KYRON cо дня покупки (июнь 2009 года), не скрою были поломки, но все устранены собственными руками и в отличие от предыдущих машин, которые продавал через 3-5 лет эксплуатации эту продавать неохота, устраивает всем!


Добавлю: первая машина, которую снял с гарантии после 1 ТО и не жалею.


  • 2

#5 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2017 - 07:14 PM

Езжу на дизельном KYRON cо дня покупки (июнь 2009 года), не скрою были поломки, но все устранены собственными руками и в отличие от предыдущих машин, которые продавал через 3-5 лет эксплуатации эту продавать неохота, устраивает всем!

Добавлю: первая машина, которую снял с гарантии после 1 ТО и не жалею.

Аналогично, первый автомобиль который продавать не хочется, прям лежит душа) хочу ещё поездить. Я к тому что Санта вполне надежен, и можно рассматривать, Имхо кайрон по капризнее.
  • 0

#6 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 July 2017 - 07:26 PM

Любая б/у, это кот в мешке... 

Проехать, проверить чтоб коробка не пиналась, если автомат. Разъем с нее сухой. Холодный запуск проверить( после ночи стоянки минимум), с пол пинка( 2-3 оборота).. сказать хозяину, что форсы на обратку хочешь проверить. ЕСЛИ там косяк, то или откажется, или сам все расскажет. Проверить не помешает.. Глянуть крепление моста к балке, что рейку держит. Если крепление не усиленно, то вероятность есть, что в трещинах. Там балку на замену. Глянуть на рейку, что сухая была. Проехать по неровностям, по лежачим полицейским и подобным, не должно быть посторонних звуков, если стуки, скрипы( возможно опоры кузова к ремонту).  Проехать на полном, чтоб включался без ошибок( проверить, включился ли он.. в грязи, песке.. ну или на подъемнике). Если мост задний LSD, то проехать задом с вывернутым рулем, не должно быть щелчков из него.

Все чинится, но зачем платить дважды, можно скинуть на стоимость ремонта.


Своего кирюшу взял, и прикипел к нему.. теперь развлекаюсь, дорабатывая его под себя... Пробег уже 160тыс.. по спидометру.  2008г.

Продавать, друга.. это к другим..


Сообщение отредактировал Mayk: 25 July 2017 - 07:27 PM

  • 1

#7 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 July 2017 - 03:34 AM

... то значит это предстоит делать мне самому, причем весьма скоро...

Неужто и помпу сам заменишь, и ГБЦ снимешь, и подвеску перетряхнешь, и кузов усилишь? Кайрон не для спокойной жизни, поверь мне.

ps 6ти летний пользователь "беспроблемной" (бгггг) бензинки и по совместительству модер тех.раздела форума


...Пожалуйста, не удаляйте тему, имхо она таки техническая. Я был бы весьма признателен за советы.

А чего в ней "технического"? На мой взгляд, ей в самый раз в "курилку" )


Сообщение отредактировал Олег03: 26 July 2017 - 03:34 AM

  • 1

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 July 2017 - 04:02 AM

Ну не у всех так проблематично и даже на дизелях, моему каю 10 лет и 150 тыс пробега а ничего такого проблемного не было кроме ремонта форс, но форсы у нас расходники


  • 0

#9 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 July 2017 - 08:02 AM

Езжу на дизельном KYRON cо дня покупки (июнь 2009 года), не скрою были поломки, но все устранены собственными руками и в отличие от предыдущих машин, которые продавал через 3-5 лет эксплуатации эту продавать неохота, устраивает всем!


Добавлю: первая машина, которую снял с гарантии после 1 ТО и не жалею.

Тоже с 2010г. На сегодня 158000 км продавать не собираюсь, в сервисе говорят не стоит менять.Тоже раньше менял машины через 3-5 лет.И все машины забирали знакомые и ни кто не обижался.


  • 0

#10 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 July 2017 - 10:00 AM

Неужто и помпу сам заменишь, и ГБЦ снимешь, и подвеску перетряхнешь, и кузов усилишь? Кайрон не для спокойной жизни, поверь мне.

ps 6ти летний пользователь "беспроблемной" (бгггг) бензинки и по совместительству модер тех.раздела форума

"самому" == "за свой счет"


  • 0

#11 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2017 - 11:43 AM

Кайрон не для спокойной жизни

Вот как раз для спокойной, пока я ездил на нем по асфальту, на моря, на отдых, иногда чуть в грязь, все было замечательно.

А после первой же поездки на Байкал началось... 

Сейчас машина 90% времени в состоянии 90% готовности, все время есть куда руки приложить, то электрика-датчики, то звякает-крякает.

Тут тормоза почти пропали... При всем при этом менять не на что за эти деньги, пока шнива выручает в качестве разъездной.

ЗЫ

LSD готов, коплю ден. знаки на замену... :)


Сообщение отредактировал Wanderer: 26 July 2017 - 11:44 AM

  • 0

#12 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 July 2017 - 11:48 AM

Неужто и помпу сам заменишь, и ГБЦ снимешь, и подвеску перетряхнешь, и кузов усилишь? Кайрон не для спокойной жизни, поверь мне.

ps 6ти летний пользователь "беспроблемной" (бгггг) бензинки и по совместительству модер тех.раздела форума


А чего в ней "технического"? На мой взгляд, ей в самый раз в "курилку" )

Передок перетряхнул (срезал ниж.рычаги)с помпой и всем навесным проблем перебрать я думаю многим не проблема.В свое время и движок на ГАЗ-21 перебирал полностью.Ну а если и будут проблемы с ГБЦ то к Алексею в Тверь.Старый стал сам этим делом заниматься.


  • 0

#13 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 July 2017 - 11:50 AM

третий год бензиновый кай.

Расход по городу 14-15 , трасса 9-10.

Если сильно важен расход, то внедорожники это вообще не твоя тема :)...иди за пузотерками.

Каем полностью доволен.

Менять когда буду, только на класс выше..Паджерики и д.т..

 

Дизель б/у брать не собетую.Могут быть такие "подарки" что устанешь разгребать...бензинка в этом плане проще намного(там ломаться по сути нечему)

 

Сентафе тоже если бу не подарок так то..

 

Я бы на твоем месте не сильно к маркам авто привязывался, я бы на СОСТОЯНИЕ больше смотрел.А саньенг или хендай или еще что..это вторично уже...


Сообщение отредактировал Andrey_: 26 July 2017 - 11:53 AM

  • 1

#14 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 July 2017 - 12:00 PM

Любое бу это может быть с подарком, брать машину с пробегом и надеяться на то что ремонтов не будет это глупо.

Дизеля тоже  есть смысл брать но осторожно, у моего кая расход например город-10 трасса -7 , да еще  на бензинках такого размера как кайрон часто  большой транспортный налог.

Да плюс сам кайрон стоит дешево


  • 0

#15 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 July 2017 - 12:24 PM

Про кота в мешке если не глядя, то понятно что монета.

Я про известные болезни спрашивал. Вот, выяснилось про крепление моста к балке, про форсунки, может еще что-то на что обращать особое внимание при осмотре.

Ржаветь они начинают где-нибудь к 7-9 годам?

Что должно быть железно поменяно на каких примерно пробегах (+-20тысяч, речь не о колодках)?


  • 0

#16 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 July 2017 - 01:06 PM

Моему каю 10 лет а ржавения вообще нету нигде, машина живет на улице под трубами так что ее иногда приходиться отмывать с уксусом от извески

Крепление моста не трогал так как по грязям не езжу и оно целое , забил на это

Форсунки это святое , тут не забьешь , они должны быть мазаны и исправны

А вообще полностью машину ты точно никогда не проверишь, как например проверить компрессию или форсунки


Сообщение отредактировал cigord: 26 July 2017 - 01:09 PM

  • 1

#17 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 July 2017 - 02:03 PM

про крепление моста переднего...

 

очень много людей и слышать не слыхивали про то, что мост передний может вывернуть..

как говорится "с дуру можно и х... сломать"


Сообщение отредактировал Andrey_: 26 July 2017 - 02:03 PM

  • 1

#18 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 July 2017 - 02:22 PM

Не на месте тема.

В "Курилку" её надо.

Это не технический вопрос, а дискуссионный. :punish:  :friends:  :empathy:  :KidRock_04:


  • 0

#19 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 July 2017 - 11:53 PM

Посмотрел сегодня 2 литровый дизель на ручке. (прибейте ссылку если не положено)

Вроде нормальный, правда слабо владею, как на что смотреть, в какие щели, что там пытаться разглядеть. Тем более был вечером.

Выехать за ворота нельзя, до 40-50 разгоняется хорошо, дальше там места нет. На кочках не громыхает,

сделал несколько фоток ржавых болтов, записал как работает двигатель (гремит там что-то, но может для дизеля это норм, звук знакомый), чуть позже выложу.

 

Скажите, как тормозит технически исправный кайрон? Не водил двухтонных машин, не знаю,

малолитражка скорость 40-50 тормоза в пол это либо резкий тормоз с полной фиксацией колес, либо ощутимое срабатывание абс.

А данный кайрон просто медленно тормозит, уже педаль в пол, а он все едет, ощутимо так приседает, потом клюет носом и останавливается.

 

Еще при включенном полном я не смог тронуться с первого раза :wacko: Надо ощутимо так добавлять газу по сравнению с 2WD. Это нормально?

Разговаривал сегодня с другим владельцем, говорит форсунки часто прикипают, что не выкрутить. Как понять при осмотре, следили за форсунками или нет?

При плановом ТО их обслуживают?

 

Собственно главный вопрос - вызывать эксперта на осмотр или дальше искать?

 

Я пишу млин как блонди :connie_49: Надо было регистрироваться девочкой, уже бы наверное очередь стояла из помощников.

Просто действительно совсем-совсем не сильно волоку в машинах.


Сообщение отредактировал Amihai: 26 July 2017 - 11:55 PM

  • 0

#20 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 08:15 AM

Обязательно проверят обратку форсунок! А то ремонт дорогой. Как тут например, https://www.drive2.ru/l/6032995/
Смазывали? У меня например есть заказ наряд.
Посмотреть номер на раме, не сгнил ли? У правого колеса.
Проверить растояние от центра ступицы до арки, должно быть от 49 (хотя тоже неахти что).
Полный привод тоже надо проверить.
Какой смысл по двору кататься?
Помом на подъёмник, только туда где ссанёнги знают.
Развальные болты смазаны?
Гудрона у форс нет?

Ты вообще от куда? В каких районах машины смотришь?

Сообщение отредактировал kashtan: 27 July 2017 - 08:24 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых