Перейти к содержимому


Фотография

Не ругайте строго. Стоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 08:35 AM

 

Здравствуйте. Нужна машина, чтобы по городу совсем чуть-чуть, летом по рыбалкам (без высоких требований по проходимости, чтоб не страшно с асфальта съехать), пару раз в год на дальняк (крым, карелия, волга), может пару раз в месяц 200км туда-обратно по трассе еще. Бюджет 450..480. Это соответственно 2008-2010 год и 100 тысячные пробеги. А попадать на дорогие ремонты ой как не хочется. Смотрю на кайроны и на санта фе.

 

Кайронов на продаже стоит реально много самых разных, дизель автомат/механика (ручка не пугает), Бензин автомат

Автоматы у них 5 и 6 скоростные, которые 6 - вроде бы проблемные. Что пугает - большинство машин стоят из салонов, а это обычно практически 100% развод.
 
Собственно вопрос к опытным технарям: стоит вообще лезть в это дело или лучше купить какой-нибудь Huyndai Santa Fe?
Если стоит и не страшно, то на что обращать внимание при осмотре? Наряды на какие работы спрашивать? (т.е. если например замена чего-то там не сделана на 120К пробега, то значит это предстоит делать мне самому, причем весьма скоро). Какие проверки делать на каких режимах? Что слушать, что смотреть?
 
Есть смысл оплачивать диагностов авто-подборщиков? Так-то ошибки не трудно стереть на проблемном двигателе... Пробег если только посмотреть, да ЛКП.
 
Просто у меня например две крайние машины - форд фьюжн германской сборки (надежная рабочая лошадка, рекомендую) и Пежо-308 (капризная машина, без родного инструмента даже разъем не снять, никто толком не умеет их чинить, врагу не пожелаю).
 
Пожалуйста, не удаляйте тему, имхо она таки техническая. Я был бы весьма признателен за советы.

 

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе?! Кайрон в отличии от Санты по умолчанию заднеприводной. Полный включают для увеличения проходимости, а не для лучшей управляемости на дорогах с твёрдым покрытием. 

В принципе здесь уже всё высказли, по проблемам Кайрона. Если желание ещё не пропало смотрите в сторону бензин-механика. Если не понравится расход, можно поставить ГБО.


  • 0

#22 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 08:42 AM

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе?! Кайрон в отличии от Санты по умолчанию заднеприводной. Полный включают для увеличения проходимости, а не для лучшей управляемости на дорогах с твёрдым покрытием.
В принципе здесь уже всё высказли, по проблемам Кайрона. Если желание ещё не пропало смотрите в сторону бензин-механика. Если не понравится расход, можно поставить ГБО.

по зп вообще не согласен, зимой ездил на всесезонке лысой и пп включал только когда город засыпало. Считаю, что не нужно бояться заднего привода.
  • 0

#23 Gangofer

Gangofer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 July 2017 - 10:19 AM

Мой кайрон 2006 года и дверь багажника подгнивает снизу на стыке с задним бампером, видимо первый  хозяин грязь, листву и снег не убирал потому и загнило. У друга машина 2009 года и нигде не гниет. Дизель не так страшно, хотя первую зиму раз 5 завести не смог, но когда отец задумался купить кайрон, я советовал только бензинку и только на ручке, 14 года можно за 700тыр найти. В салоне лучше даже не смотреть на наших машинах пробег даже школьник скрутить может и нигде эта информация не дублируется.


  • 0

#24 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 11:11 AM

Старым Кая можно брать только в самой простой комплектации - 2,3 бензин, мкпп. Абсолютно беспроблемный автомобиль с простейшей конструкцией и внушительным сроком службы агрегатов. Если нужен автомат, ищите только старую мерсовскую 4-ступку.
Что касается 1й Санты, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надежный автомобиль, но только в варианте 2,7л бензин + акпп. Там при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании ресурс мотора доходит до 500 тыс.км, коробки 300-400 тыс. По ходовой и подвеске Санта гораздо капризнее Кая, что и ежу понятно по конструкции подвесок. Также Санта, если не Классик (т.е. не нашей сборки), а кореец или америкос, безбожно гниет по задним аркам вплоть до сквозных дыр, это надо иметь в виду. Чисто по ощущениям, Кай рулится как грузовик, Санта - как легковушка. Всё только из личного опыта. Что выбирать, решайте сами :р

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
  • 0

#25 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 11:13 AM

по зп вообще не согласен, зимой ездил на всесезонке лысой и пп включал только когда город засыпало. Считаю, что не нужно бояться заднего привода.

Я и не боюсь. 3 первых года ездил круглый год на штатной Кумхо. ПП в городе и на трассах не включаю вообще. ESP нет. ABS отключен принудительно. Но я на заднем приводе больше 32-х лет. В основном это были многотоннажные грузовики. Но всё равно.

Многим при покупке вешают лапшу, что мол Кайрон это полноприводной автомобиль, а после покупки оказывается, что оказывается по твердым дорогам на ПП ездить не рекомендуется. А народ всю жизнь ездил на переднем. А заний привод специфичный. Нужно умение.


Старым Кая можно брать только в самой простой комплектации - 2,3 бензин, мкпп. Абсолютно беспроблемный автомобиль с простейшей конструкцией и внушительным сроком службы агрегатов. Если нужен автомат, ищите только старую мерсовскую 4-ступку.
Что касается 1й Санты, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надежный автомобиль, но только в варианте 2,7л бензин + акпп. Там при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании ресурс мотора доходит до 500 тыс.км, коробки 300-400 тыс. По ходовой и подвеске Санта гораздо капризнее Кая, что и ежу понятно по конструкции подвесок. Также Санта, если не Классик (т.е. не нашей сборки), а кореец или америкос, безбожно гниет по задним аркам вплоть до сквозных дыр, это надо иметь в виду. Чисто по ощущениям, Кай рулится как грузовик, Санта - как легковушка. Всё только из личного опыта. Что выбирать, решайте сами :р

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

Полезный отзыв. +1.


  • 0

#26 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 11:17 AM

Да! И по приводу Вам верно написали выше. Кай по умолчанию заднеприводный, а а передок подключается жестко без межосевого дифференциала, как на УАЗе. Соотв-но по асфальту ездить на ПП нельзя, убьёте трансмиссию. А Санта - классический фулл-тайм, постоянный ПП через межосевой дифференциал, как на ниве ;)

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
  • 0

#27 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 July 2017 - 12:41 PM

Я правильно понял, что дизель после 120 тыс == проблемы,

если нет заказ-нарядов на его обслуживание? Отметок о ТО недостаточно?


  • 0

#28 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 July 2017 - 12:56 PM

Любое бу может иметь проблемы, просто в дизеле их может быть больше и никакие наряды ничего не скажут.

Мой тебе совет найми какого нить спеца типа ШАО знающего именно нашу машину и пусть он конкретный вариант проверит

Не пожалей денег на диагностику , потратиш рубль а сэкономишь 100

Сам ты ничего в кайронах не понимаешь и типа обманут на раза два , подсунут дохляк с убитыми прикипевшими форсунками и дохлой акпп6


Сообщение отредактировал cigord: 27 July 2017 - 12:56 PM

  • 1

#29 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 01:45 PM

Да! И по приводу Вам верно написали выше. Кай по умолчанию заднеприводный, а а передок подключается жестко без межосевого дифференциала, как на УАЗе. Соотв-но по асфальту ездить на ПП нельзя, убьёте трансмиссию. А Санта - классический фулл-тайм, постоянный ПП через межосевой дифференциал, как на ниве ;)

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

У Санты, по крайней мере у Классик, подключение задка идёт через вязкостную муфту. Раздатки, как у нас там нет.


Я правильно понял, что дизель после 120 тыс == проблемы,

если нет заказ-нарядов на его обслуживание? Отметок о ТО недостаточно?

Не факт. У меня Кайрон, дизель, акпп6. Машина с нуля в одних руках. За 7 лет пробег 87000км. А записи в сервисной книжке закончились в 2014-м году. Нет смысла ради печати ездить в сервисы для ТО. Всё можно сделать самому. А отметки о пройденных ТО, актуальны для молодых машин. Мне например эти отметки ни о чём не говорят.)))


Любое бу может иметь проблемы, просто в дизеле их может быть больше и никакие наряды ничего не скажут.

Мой тебе совет найми какого нить спеца типа ШАО знающего именно нашу машину и пусть он конкретный вариант проверит

Не пожалей денег на диагностику , потратиш рубль а сэкономишь 100

Сам ты ничего в кайронах не понимаешь и типа обманут на раза два , подсунут дохляк с убитыми прикипевшими форсунками и дохлой акпп6

Вообще Кайрон дизель акпп. Такая машина, что если в ней не понимаешь, то лучше даже и не брать. А то потом появляются темы: Какое Г..о этот Ваш Кайрон, да он не едет. Да не управляемый. Да табуретка. Да.... И таких было много.)))


  • 0

#30 Amihai

Amihai

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 July 2017 - 01:50 PM

Спасибо за советы, вы меня отговорили :welcom:

Поговорил еще со своим сервисником сейчас, говорит дизельные кайроны с пробегами приезжают к нему часто, ремонтируются сложно и дорого.

Ну и у меня от тест-драйва "корабельное" ощущение осталось.


  • 0

#31 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 02:13 PM

У Санты, по крайней мере у Классик, подключение задка идёт через вязкостную муфту. Раздатки, как у нас там нет.

 

Дим, какое еще подключение задка? :)  С Сантой 2 или 1ым Тусоном наверное путаешь, там да - подключение через муфту.

4 года владел первой Сантой. Отличий "Классик" от оригинальной корейской Санты1 нет, поскольку на Тагазе всё собиралось из корейских машинокомплектов. Бывало дело, в первых выпусках "Классик" встречались уродцы с трансмиссией от первого Тусона, однако, это скорее исключение. В вообще, по умолчанию там постоянный полный привод с распределением крутящего момента 60/40 в сторону передней оси. Та самая муфта, о которой ты говоришь, блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одной из осей для езды по говнам. Задний мост опционально комплектуется LSD-диффом. :) Раздатка там есть!  Мне ее и клеили, и перебирали ))


Сообщение отредактировал Flacon: 27 July 2017 - 02:14 PM

  • 1

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 02:32 PM

Дим, какое еще подключение задка? :)  С Сантой 2 или 1ым Тусоном наверное путаешь, там да - подключение через муфту.

4 года владел первой Сантой. Отличий "Классик" от оригинальной корейской Санты1 нет, поскольку на Тагазе всё собиралось из корейских машинокомплектов. Бывало дело, в первых выпусках "Классик" встречались уродцы с трансмиссией от первого Тусона, однако, это скорее исключение. В вообще, по умолчанию там постоянный полный привод с распределением крутящего момента 60/40 в сторону передней оси. Та самая муфта, о которой ты говоришь, блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одной из осей для езды по говнам. Задний мост опционально комплектуется LSD-диффом. :) Раздатка там есть!  Мне ее и клеили, и перебирали ))

Возможно. У соседа по этажу, Санта Фе классик. 2009 года. Полный привод через вязко муфту. Покатались по полям и через 30минут простого продвижения по грунтовке. Муфта отключилась. На консоли загорелся значок перегрева полного привода. У хорошего знакомого. Со стоянки тоже Санта. Но по новей. 2014год. Постоянный полный. 40/60 и на заду тоже муфта. Спецом лазили смотрели. Муфта!!! Возможно в других комплектациях там есть раздатка. Но в любом случае подключение идёт в автоматическом режиме. Кроссовер в общем. По проходимости даже со стоковым Кайроном не сравнить. По управляемости да. По лучше будет. Но эта машина для любителей переднего привода, со всеми вытекающими. Я к таким категорически не отношусь.


  • 1

#33 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 02:44 PM

у соседа Санта классик случаем не дизель? Т.к. там возможны варианты с трансмиссией.
А на бензине 2,7л Санта классик идет только с постоянным полным приводом. Если интересно, подробнее об этом можно прочитать здесь:
www.drive2.ru/l/5649597

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
  • 0

#34 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2017 - 03:06 PM

[quote name="Amihai" post="887329" timestamp="1501106011"]



Скажите, как тормозит технически исправный кайрон? Не водил двухтонных машин, не знаю,
малолитражка скорость 40-50 тормоза в пол это либо резкий тормоз с полной фиксацией колес, либо ощутимое срабатывание абс.
А данный кайрон просто медленно тормозит, уже педаль в пол, а он все едет, ощутимо так приседает, потом клюет носом и останавливается.

%5B/quote]
До Кая была Волга 3102 , передние и задние тормоза дисковые , ваккумник бош , тормозила похуже несмотря на вес 1500кг.

Сообщение отредактировал nap333: 27 July 2017 - 03:08 PM

  • 0

#35 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 July 2017 - 06:38 PM

Дим, какое еще подключение задка? :)  С Сантой 2 или 1ым Тусоном наверное путаешь, там да - подключение через муфту.

4 года владел первой Сантой. Отличий "Классик" от оригинальной корейской Санты1 нет, поскольку на Тагазе всё собиралось из корейских машинокомплектов. Бывало дело, в первых выпусках "Классик" встречались уродцы с трансмиссией от первого Тусона, однако, это скорее исключение. В вообще, по умолчанию там постоянный полный привод с распределением крутящего момента 60/40 в сторону передней оси. Та самая муфта, о которой ты говоришь, блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одной из осей для езды по говнам. Задний мост опционально комплектуется LSD-диффом. :) Раздатка там есть!  Мне ее и клеили, и перебирали ))

А чем в принципе отличаются уродцы с приводом как у туксана, от уродцев с приводом санта фе?

Только тем, что на асфальте у санты полный привод с межосевым диффом. А когда в грязях, что у туксана, что у санты, привод передних и задних колес получается соединен муфтой. А муфта  не в силах передать полностью Мкр, Поэтому она может проскальзывать, греться и выключаться или сгорать в самый  не подходящий момент.


  • 0

#36 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2017 - 07:03 PM

Нет там соединения муфтой. Она служит для другого. Не ленитесь, почитайте по ссылке выше. Обе оси находятся в постоянном соединении с трансмиссией, крутящий момент от которой передается на них посредством межосевого дифференциала в соотношении 60/40. Нет там электромагнитной муфты аналогичной кашкаям и аутлендерам, которая отключается от перегрева. Не надо путать тёплое с мягким. У Санты1 с мотором 2,7 при пробуксовке блокируется межосевой дифф-л. Здесь можно провести аналогию с задним диффом кая LD, который блокируется при пробуксовке одного из колёс на оси. И ничего там не перегревается! Поскольку нечему перегреваться. Пишу исключительно насчет бензина 2,7. Другие варианты Санты1 к покупке не рекомендую - там и моторы проблемные, и варианты ПП могут отличаться.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk
  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 July 2017 - 07:41 PM

Нет там соединения муфтой. Она служит для другого. Не ленитесь, почитайте по ссылке выше. Обе оси находятся в постоянном соединении с трансмиссией, крутящий момент от которой передается на них посредством межосевого дифференциала в соотношении 60/40. Нет там электромагнитной муфты аналогичной кашкаям и аутлендерам, которая отключается от перегрева. Не надо путать тёплое с мягким. У Санты1 с мотором 2,7 при пробуксовке блокируется межосевой дифф-л. Здесь можно провести аналогию с задним диффом кая LD, который блокируется при пробуксовке одного из колёс на оси. И ничего там не перегревается! Поскольку нечему перегреваться. Пишу исключительно насчет бензина 2,7. Другие варианты Санты1 к покупке не рекомендую - там и моторы проблемные, и варианты ПП могут отличаться.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

Ну у соседа дизель. 112л.с. видимо и комплектация другая Санта классик 2009год. А более новую санту мы так сильно не изучали. Возможно Вы правы. Спорить не буду. Спасибо за информацию.


  • 0

#38 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 27 July 2017 - 07:46 PM

У Санты, по крайней мере у Классик, подключение задка идёт через вязкостную муфту. Раздатки, как у нас там нет.


Не факт. У меня Кайрон, дизель, акпп6. Машина с нуля в одних руках. За 7 лет пробег 87000км. А записи в сервисной книжке закончились в 2014-м году. Нет смысла ради печати ездить в сервисы для ТО. Всё можно сделать самому. А отметки о пройденных ТО, актуальны для молодых машин. Мне например эти отметки ни о чём не говорят.)))


Вообще Кайрон дизель акпп. Такая машина, что если в ней не понимаешь, то лучше даже и не брать. А то потом появляются темы: Какое Г..о этот Ваш Кайрон, да он не едет. Да не управляемый. Да табуретка. Да.... И таких было много.)))

Отметки ТО говорят о наеб..лове.Посмотрите динамику прохождения ТО-1 десять тыщь через 4 месяца,2,3,4,5-через полгода,дальше 30 тыс за 5-7 лет.Итого за 10 лет 90 тыс км.


  • 0

#39 ТАГЕР

ТАГЕР

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мантурово

  • бензин автомат
  • Имя:РОМАН

Отправлено 27 July 2017 - 07:58 PM

Спасибо за советы, вы меня отговорили :welcom:

Поговорил еще со своим сервисником сейчас, говорит дизельные кайроны с пробегами приезжают к нему часто, ремонтируются сложно и дорого.

Ну и у меня от тест-драйва "корабельное" ощущение осталось.

Альтернатив за небольшие деньги кайрону практически нет.Все остальное будет с еще большим пробегом и более дорогим  ремонтом .


  • 3

#40 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 July 2017 - 08:09 PM

А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе?!

До кайрона, зимой на заднем приводе ездил только по случаю на классике, на шипах. Все остальное либо переднеприводное, полноприводное, одну зиму на переднем приводе на лете. На данный момент будет 6й сезон езжу на кайроне зимой на АТ резине, так что дело в голове, в первую очередь.

Сообщение отредактировал AnRee: 27 July 2017 - 08:13 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых