Здравствуйте. Нужна машина, чтобы по городу совсем чуть-чуть, летом по рыбалкам (без высоких требований по проходимости, чтоб не страшно с асфальта съехать), пару раз в год на дальняк (крым, карелия, волга), может пару раз в месяц 200км туда-обратно по трассе еще. Бюджет 450..480. Это соответственно 2008-2010 год и 100 тысячные пробеги. А попадать на дорогие ремонты ой как не хочется. Смотрю на кайроны и на санта фе.
Кайронов на продаже стоит реально много самых разных, дизель автомат/механика (ручка не пугает), Бензин автомат
Автоматы у них 5 и 6 скоростные, которые 6 - вроде бы проблемные. Что пугает - большинство машин стоят из салонов, а это обычно практически 100% развод.Собственно вопрос к опытным технарям: стоит вообще лезть в это дело или лучше купить какой-нибудь Huyndai Santa Fe?Если стоит и не страшно, то на что обращать внимание при осмотре? Наряды на какие работы спрашивать? (т.е. если например замена чего-то там не сделана на 120К пробега, то значит это предстоит делать мне самому, причем весьма скоро). Какие проверки делать на каких режимах? Что слушать, что смотреть?Есть смысл оплачивать диагностов авто-подборщиков? Так-то ошибки не трудно стереть на проблемном двигателе... Пробег если только посмотреть, да ЛКП.Просто у меня например две крайние машины - форд фьюжн германской сборки (надежная рабочая лошадка, рекомендую) и Пежо-308 (капризная машина, без родного инструмента даже разъем не снять, никто толком не умеет их чинить, врагу не пожелаю).Пожалуйста, не удаляйте тему, имхо она таки техническая. Я был бы весьма признателен за советы.
А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе?! Кайрон в отличии от Санты по умолчанию заднеприводной. Полный включают для увеличения проходимости, а не для лучшей управляемости на дорогах с твёрдым покрытием.
В принципе здесь уже всё высказли, по проблемам Кайрона. Если желание ещё не пропало смотрите в сторону бензин-механика. Если не понравится расход, можно поставить ГБО.