Посмотрел сегодня 2 литровый дизель на ручке. (прибейте ссылку если не положено)
Вроде нормальный, правда слабо владею, как на что смотреть, в какие щели, что там пытаться разглядеть. Тем более был вечером.
Выехать за ворота нельзя, до 40-50 разгоняется хорошо, дальше там места нет. На кочках не громыхает,
сделал несколько фоток ржавых болтов, записал как работает двигатель (гремит там что-то, но может для дизеля это норм, звук знакомый), чуть позже выложу.
Скажите, как тормозит технически исправный кайрон? Не водил двухтонных машин, не знаю,
малолитражка скорость 40-50 тормоза в пол это либо резкий тормоз с полной фиксацией колес, либо ощутимое срабатывание абс.
А данный кайрон просто медленно тормозит, уже педаль в пол, а он все едет, ощутимо так приседает, потом клюет носом и останавливается.
Еще при включенном полном я не смог тронуться с первого раза Надо ощутимо так добавлять газу по сравнению с 2WD. Это нормально?
Разговаривал сегодня с другим владельцем, говорит форсунки часто прикипают, что не выкрутить. Как понять при осмотре, следили за форсунками или нет?
При плановом ТО их обслуживают?
Собственно главный вопрос - вызывать эксперта на осмотр или дальше искать?
Я пишу млин как блонди Надо было регистрироваться девочкой, уже бы наверное очередь стояла из помощников.
Просто действительно совсем-совсем не сильно волоку в машинах.
Сообщение отредактировал Amihai: 26 July 2017 - 11:55 PM