Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Кайрона с независимой подвеской

ЛИФТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 04 September 2017 - 04:36 PM

Доброго времени суток однополчане) Пишу сюда что бы сильно не били потому что не знаю куда лучше написать, а как говорится курилка все стерпит). Прошу вашей помощи, так как уже перерыл весь интернет и не нашел ни одного внятного ответа. У меня Кайрон 2,7 дизель, AWD, да у меня нет заднего моста((((, но очень хочу лифтануть своего коня, но не знаю как правильно и можно ли вообще. Сейчас машина полный сток на смешной резине 225\75\16))) Помогите пожалуйста) Заранее благодарен


  • 0

#2 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2017 - 06:07 PM

зайди на ветку ньюпроксимы. мы тебе врядли чем поможем.


  • 0

#3 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 September 2017 - 08:04 PM

Доброго времени суток однополчане) Пишу сюда что бы сильно не били потому что не знаю куда лучше написать, а как говорится курилка все стерпит). Прошу вашей помощи, так как уже перерыл весь интернет и не нашел ни одного внятного ответа. У меня Кайрон 2,7 дизель, AWD, да у меня нет заднего моста((((, но очень хочу лифтануть своего коня, но не знаю как правильно и можно ли вообще. Сейчас машина полный сток на смешной резине 225\75\16))) Помогите пожалуйста) Заранее благодарен

берете пружины от мерса-мл - monroe SP3691 или хорошие аналоги. они имеют переменную толщину витка - от 13.5мм до 17мм. снимаете резинки с 2-х витков.

располагаете пружины конусом вверх. отступаете от верха 1,5 витка и отрезаете.

на одной пружине отмеряете вниз 360мм и отрезаете. получилась пружина длиной 360мм - это на левую сторону.

на другой пружине отмеряете вниз 350мм  и отрезаете. это пружина длиной 350мм - на правую сторону.

на верх этих пружин одеваете родные резинки.

пружины будут конусные. широкой частью ставите вниз, в рычаг. узкой частью ставите вверх. в чашку.

нижний конец пружины должен быть ориентирован к колесу. конец левой пружины к левому колесу. конец правой пружины к правому колесу. 

получится высота сзади 52см. справа и слева.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 September 2017 - 08:08 PM

  • 0

#4 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2017 - 08:29 PM

 

получится высота сзади 52см. справа и слева.

52см это лифт?


  • 0

#5 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 September 2017 - 09:40 PM

52см это лифт?

это независимая подвеска. там выше не получится.

 

но комфорт там на порядок получше чем с мостом.

и лифт получается по другому, т к редуктора остаются вверху.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 September 2017 - 09:44 PM

  • 0

#6 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 September 2017 - 07:38 AM

52см это лифт?

Да, Саш. Это такой лифт. Вернее лифтик, мааааленький такой, но большего достичь не удастся.


  • 0

#7 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 06 September 2017 - 04:26 AM

Само что интересно у меня и так зад 52 см на резине 225/75/16, а вот перед 48. Думаю тогда просто пружины по жестче перед зад и чтобы получилось на этой резине 55 перед и зад


  • 0

#8 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 September 2017 - 05:54 AM

Само что интересно у меня и так зад 52 см на резине 225/75/16, а вот перед 48. Думаю тогда просто пружины по жестче перед зад и чтобы получилось на этой резине 55 перед и зад

А может нужно нормальную резину поставить, 245\76 или 235\75.


  • 0

#9 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 06 September 2017 - 06:09 AM

http://dobinson.ru/pdf/SSAN-53.pdf что нибудь можете сказать?


я и хочу 265/75/16 влезет?


  • 0

#10 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 06 September 2017 - 06:52 AM

сильного лифта я так понял не получиться( вот думаю хотя бы подвеску усилить что бы уверенно по бездорожью ехать


  • 0

#11 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 09:53 AM

http://dobinson.ru/pdf/SSAN-53.pdf что нибудь можете сказать?


я и хочу 265/75/16 влезет?

это задние пружины для подвески с мостом.


сильного лифта я так понял не получиться( вот думаю хотя бы подвеску усилить что бы уверенно по бездорожью ехать

если вам лифт нужен для езды по бездорожью, то при подьеме заднего колеса в 52см, клиренс под задним мостом будет больше 21 см. 


А может нужно нормальную резину поставить, 245\76 или 235\75.

или 255-70-16.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 09:48 AM

  • 0

#12 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2017 - 11:57 AM

это независимая подвеска. там выше не получится.

 

но комфорт там на порядок получше чем с мостом.

и лифт получается по другому, т к редуктора остаются вверху.

Ну на передке у нас тоже редуктор никуда не девается, хотя делают без проблем 56, хотя с задней многорычажной могут быть конечно отличия. А что опустить слегка редуктор, никак?

 

 

или 255-70-16.

Что практически, по диаметру одно и тоже 235/75. 

Под бездор, наверное, всё же лучше 235/85... 


  • 0

#13 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 12:49 PM

Ну на передке у нас тоже редуктор никуда не девается, хотя делают без проблем 56, хотя с задней многорычажной могут быть конечно отличия. А что опустить слегка редуктор, никак?

 

Что практически, по диаметру одно и тоже 235/75. 

Под бездор, наверное, всё же лучше 235/85... 

передний редуктор на кайроне с независимой подвеской прикреплен к двигателю и при лифте уходит вверх вместе с двигателем, увеличивая клиренс.

зачем опускать задний редуктор, чтобы уменьшить клиренс?

более длинную пружину в заднюю подвеску все равно не вставишь.

 

на бездорожье может и лучше. на трассе, на скорости, будет валкая. особенно зимой, при обгоне, когда есть колея из снега.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 12:51 PM

  • 0

#14 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2017 - 01:21 PM

передний редуктор на кайроне с независимой подвеской прикреплен к двигателю и при лифте уходит вверх вместе с двигателем, увеличивая клиренс.

зачем опускать задний редуктор, чтобы уменьшить клиренс?

более длинную пружину в заднюю подвеску все равно не вставишь.

 

 

И в чём разница? Какая разница к чему прикреплён редуктор, к двигателю или к раме, он по любому уходит вверх при лифте, относительно колёс. Ведь по Вашему в этом проблема? Редуктор опустить, чтоб увеличить лифт, не увеличив сильно углы в приводах ШРУСов, естественно.  


  • 0

#15 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 01:40 PM

И в чём разница? Какая разница к чему прикреплён редуктор, к двигателю или к раме, он по любому уходит вверх при лифте, относительно колёс. Ведь по Вашему в этом проблема? Редуктор опустить, чтоб увеличить лифт, не увеличив сильно углы в приводах ШРУСов, естественно.  

в передней подвеске при лифте никаких проблем нет.

 

опускание заднего редуктора уменьшит клиренс а лифту никак не поможет. лифтануть зад можно максимум на пару см. более длинные пружины просто вывернет, посередине, в сторону своего колеса. т к задние пружины в независимой подвеске работают не только на сжатие, а и на поворот.

если сильно надо то можно опустить всю независимую подвеску целиком. но это не просто. 


  • 0

#16 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2017 - 02:28 PM

в передней подвеске при лифте никаких проблем нет.

 

 

Ну так уж и нет: также приходится опускать мост при лифте свыше 57, весь лифт, по сути, только за счёт увеличения жёсткости пружин, ходы рычагов вниз и шаровых тоже небезграничны.

 

 

 

опускание заднего редуктора уменьшит клиренс а лифту никак не поможет. лифтануть зад можно максимум на пару см. более длинные пружины просто вывернет, посередине, в сторону своего колеса. т к задние пружины в независимой подвеске работают не только на сжатие, а и на поворот.

если сильно надо то можно опустить всю независимую подвеску целиком. но это не просто. 

Прям уж только на пару? Пружины можно также наверно не только длиннее, но и по жёстче, проставка если неравной толщины, не поможет?   


  • 0

#17 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 02:51 PM

Ну так уж и нет: также приходится опускать мост при лифте свыше 57, весь лифт, по сути, только за счёт увеличения жёсткости пружин, ходы рычагов вниз и шаровых тоже небезграничны.

 

Прям уж только на пару? Пружины можно также наверно не только длиннее, но и по жёстче, проставка если неравной толщины, не поможет?   

у кайрона с независимой подвеской, переднего моста, как такого, нет. передний редуктор закреплен на двигателе. полуоси идут к колесам.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 02:52 PM

  • 0

#18 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2017 - 04:31 PM

у кайрона с независимой подвеской, переднего моста, как такого, нет. передний редуктор закреплен на двигателе. полуоси идут к колесам.

Что значит полуоси идут к колёсам? И в передней подвеске, и в задней независимой от редукторов к колёсам идут привода со ШРУСами. И там, и там редуктора закреплены по сути к раме (к двигателю или подрамнику ничего не изменяет). Главное отличие подвесок, на задней - пружины и амортизаторы стоят отдельно, у передней - стойки. 


  • 0

#19 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 07:52 PM

у кайрона-авд (с независимой подвеской) спереди стоек нет.

рычаги такие же как в обычном кайроне.

пружины такие же.

аморты такие же.

колесные привода другие т к нет хабов. у кайрона-авд постоянный полный привод.

передний редуктор прикреплен к двигателю слева.

правая полуось проходит через картер двигателя и уходит к правому колесу.

ни поднять, ни опустить передний редуктор не получится т к опускать или поднимать надо будет или с двигателем или без правой полуоси.

 

двигатель другой, акпп другая, раздатка другая, передний кардан другой, задняя подвеска другая. 

если посмотреть снизу то покажется что это совсем другая машина.

 

очень редкая и очень хорошая комплектация кайрона для комфортной езды по дорогам. хоть и плохим.

но не для езды по полям.


  • 2

#20 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 September 2017 - 08:13 PM

у кайрона-авд (с независимой подвеской) спереди стоек нет.

рычаги такие же как в обычном кайроне.

пружины такие же.

аморты такие же.

колесные привода другие т к нет хабов. у кайрона-авд постоянный полный привод.

передний редуктор прикреплен к двигателю слева.

правая полуось проходит через картер двигателя и уходит к правому колесу.

ни поднять, ни опустить передний редуктор не получится т к опускать или поднимать надо будет или с двигателем или без правой полуоси.

 

двигатель другой, акпп другая, раздатка другая, передний кардан другой, задняя подвеска другая. 

если посмотреть снизу то покажется что это совсем другая машина.

 

очень редкая и очень хорошая комплектация кайрона для комфортной езды по дорогам. хоть и плохим.

но не для езды по полям.

У Рекса АВД аналогичная?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ЛИФТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых