Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Кайрона с независимой подвеской

ЛИФТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 September 2017 - 09:44 PM

кайрон-авд по двигателю, ходовой и трансмиссии такой как рекстон-xvt.

только у рекстона-xvt мотор мощнее.


  • 0

#22 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 September 2017 - 09:46 PM

у кайрона-авд (с независимой подвеской) спереди стоек нет.

рычаги такие же как в обычном кайроне.

пружины такие же.

аморты такие же.

колесные привода другие т к нет хабов. у кайрона-авд постоянный полный привод.

передний редуктор прикреплен к двигателю слева.

правая полуось проходит через картер двигателя и уходит к правому колесу.

ни поднять, ни опустить передний редуктор не получится т к опускать или поднимать надо будет или с двигателем или без правой полуоси.

 

двигатель другой, акпп другая, раздатка другая, передний кардан другой, задняя подвеска другая. 

если посмотреть снизу то покажется что это совсем другая машина.

 

очень редкая и очень хорошая комплектация кайрона для комфортной езды по дорогам. хоть и плохим.

но не для езды по полям.

Очень странно: в мануале подробно расписана задняя независимая подвеска, есть упоминание про раздатку AWD, но ни слова про другую версию передней подвески и другой передний редуктор  :dont:

И ещё: как могут быть идентичные амортизаторы и рычаги передней подвески, если нет стоек??? Так что проходит через картер двигателя: полуось или привод?


  • 0

#23 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2017 - 09:41 AM

сильного лифта я так понял не получиться( вот думаю хотя бы подвеску усилить что бы уверенно по бездорожью ехать

Это не та машина, что бы ездить по полям. Постоянный ПП и многорычажная подвеска сделаны для лучшей устойчивости и управляемости на дорогах с твёрдым покрытием. В полях машина с многорычажкой не очень))) На уровне не самого навороченного паркетника.


  • 0

#24 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 September 2017 - 09:49 AM

Очень странно: в мануале подробно расписана задняя независимая подвеска, есть упоминание про раздатку AWD, но ни слова про другую версию передней подвески и другой передний редуктор  :dont:

И ещё: как могут быть идентичные амортизаторы и рычаги передней подвески, если нет стоек??? Так что проходит через картер двигателя: полуось или привод?

как на обычном кайроне нет стоек, так и на кайроне 2,7 нет стоек.

пружины такие же. аморты такие же.

 

через картер двигателя проходит полуось с промежуточной опорой или промежуточный вал и полуось или привод на правое колесо.

называйте как вам нравится )))


Это не та машина, что бы ездить по полям. Постоянный ПП и многорычажная подвеска сделаны для лучшей устойчивости и управляемости на дорогах с твёрдым покрытием. В полях машина с многорычажкой не очень))) На уровне не самого навороченного паркетника.

да. т к понижающего ряда передач нет.


  • 1

#25 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 September 2017 - 10:00 AM

Очень странно: в мануале подробно расписана задняя независимая подвеска, есть упоминание про раздатку AWD, но ни слова про другую версию передней подвески и другой передний редуктор  :dont:

 

в мануале не описана задняя пневмоподвеска, но в оригинальном каталоге запчастей есть задняя пневмоподвеска и на кайрон и на рекстон.


  • 0

#26 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 September 2017 - 11:00 AM

как на обычном кайроне нет стоек, так и на кайроне 2,7 нет стоек.

пружины такие же. аморты такие же.

 

через картер двигателя проходит полуось с промежуточной опорой или промежуточный вал и полуось или привод на правое колесо.

называйте как вам нравится )))


 

Если нет стоек, то пружина опирается на рычаг и должна быть смещена вперёд или назад относительно привода, отсюда никак не могут быть одинаковые рычаги и амортизаторы, т.к. в нашем варианте они встроены в стойку.

Если есть пром опора, от которой я так понял идёт привод, то значит получается всё то же самое, что и с обычной подвеской, тогда не вижу никакой разницы по лифтовке пружинами (если только из-за изгиба).  


  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2017 - 03:13 PM

как на обычном кайроне нет стоек, так и на кайроне 2,7 нет стоек.

пружины такие же. аморты такие же.

 

через картер двигателя проходит полуось с промежуточной опорой или промежуточный вал и полуось или привод на правое колесо.

называйте как вам нравится )))


да. т к понижающего ряда передач нет.

Дело даже не в отсутствии пониженной. Я например уже не помню когда включал её в последний раз. Дело в хлипкой конструкции.


  • 0

#28 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 September 2017 - 03:49 PM

 Дело в хлипкой конструкции.

вы имеете ввиду заднюю независимую подвеску?


  • 0

#29 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2017 - 05:04 PM

вы имеете ввиду заднюю независимую подвеску?

Да. Просто данная подвеска изначально не рассчитана под бездорожье. У меня на работе, у сотрудника Рекстон 4awd, многорычажка.


  • 0

#30 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 September 2017 - 06:14 PM

Да. Просто данная подвеска изначально не рассчитана под бездорожье. У меня на работе, у сотрудника Рекстон 4awd, многорычажка.

у меня такой рекс. конечно это не мост. по бревнам прыгать не получится. но и назвать слабой то же вроде бы не правильно.

у меня через пол года после покупки в салоне просели задние пружины. это единственная проблема, которая встречается по независимой подвеске. пришлось изобретать. подобрал пружины от мерса-мл и аморты от 124-го мерса.но это проблема всех сй.

других проблем нет и на форумах не встречается. может иногда надо поменять плавающий сайлентблок. я его сразу разобрал и смазал. служит без вопросов.

задняя независимая подвеска сделана по образцу и подобию задней подвески мерса-124. только увеличена в размерах. 

 

но есть преимущества, которых нет у машин с мостом.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 07 September 2017 - 06:17 PM

  • 0

#31 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2017 - 12:21 AM

Доброго времени суток однополчане) Пишу сюда что бы сильно не били потому что не знаю куда лучше написать, а как говорится курилка все стерпит). Прошу вашей помощи, так как уже перерыл весь интернет и не нашел ни одного внятного ответа. У меня Кайрон 2,7 дизель, AWD, да у меня нет заднего моста((((, но очень хочу лифтануть своего коня, но не знаю как правильно и можно ли вообще. Сейчас машина полный сток на смешной резине 225\75\16))) Помогите пожалуйста) Заранее благодарен

 

Вот например, как народ пробует лифтовать задок: https://www.drive2.r...386462773641513/

 

 

Расстояние правда, по ходу, не от центра колеса, а от земли :hihih:


  • 0

#32 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 08 September 2017 - 08:25 AM

Вот например, как народ пробует лифтовать задок: https://www.drive2.r...386462773641513/

 

 

Расстояние правда, по ходу, не от центра колеса, а от земли :hihih:

 

А мне вот интересно можно ли мне эти пружины воткнуть? И народ подскажите пожалуйста на счет размера 265/75/16?


  • 0

#33 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 September 2017 - 09:35 AM

Вот например, как народ пробует лифтовать задок: https://www.drive2.r...386462773641513/

 

 

Расстояние правда, по ходу, не от центра колеса, а от земли :hihih:

в ссылке написано что подьем от земли до арки 89см (после 2-х дней эксплуатации).

отнимаем пол колеса (38см) и получаем лифт от центра колеса до арки - 51см. не много.

 

у меня сзади 52см. после 4-х лет эксплуатации.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 September 2017 - 09:39 AM

  • 0

#34 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 September 2017 - 09:50 AM

А мне вот интересно можно ли мне эти пружины воткнуть? 

поскольку у вас сзади подьем 52см (как вы пишите), то у вас пружины, вроде как, не просажены и менять их смысла нет.

вырежте из транспортерной ленты, толщиной 10мм, два круга, диаметром 90мм. и поставте эти круги в заднюю подвеску, вверху, выше родных резинок пружины, в верхнюю чашку, куда вставляется верх пружины.

это даст подьем на арке примерно 2см. т е подьем станет 54см. больше все равно зад не поднимите. подвеска не даст.

на новые пружины, тем более более жесткие, не надо будет тратиться.

 

если вам нужна информация по независимой подвеске, смотрите на форумах ,,задняя независимая подвеска рекстона xvt,,.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 September 2017 - 09:54 AM

  • 0

#35 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 08 September 2017 - 10:50 AM

хорошо с задом разобрался спасибо) вот что посоветуете чтобы у меня морда была на том же уровне) как лучше и правильнее? потому что морда 50. И подскажите есть ли ссмысл ставить резину 265/75/16 bfgoodrich all terrain T/A


  • 0

#36 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 September 2017 - 11:17 AM

если сзади, у вас, будет 54см, то спереди надо сделать примерно 52см.

по переду информации очень много - например вот http://kyron-clan.ru...д-результаты-о/

выбирайте что вам нравится.

 

если сделаете лифт то колеса 265-75-16, думаю, что влезут без проблем, т к по диаметру на пару сантиметров больше штатных. а по ширине 265 становится без проблем и нигде не цепляет.

но расход топлива подрастет. колеса тяжелые. 


Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 September 2017 - 11:21 AM

  • 0

#37 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2017 - 01:10 PM

в ссылке написано что подьем от земли до арки 89см (после 2-х дней эксплуатации).

отнимаем пол колеса (38см) и получаем лифт от центра колеса до арки - 51см. не много.

 

у меня сзади 52см. после 4-х лет эксплуатации.

Да, по данным сантиметрам мы не можем судить, сколько там получилось, относительно стока, но глядя, на рычаги сзади, там визуально лифт явно чувствуется, или на Вашем авто они ещё сильнее вывернуты? Вот, так я понимаю, сток: http://pnevmopodvesk...ya-podveska.jpg

Кстати, вопрос про лифт всего подрамника, относительно рамы, там какие сложности?


  • 0

#38 RnD

RnD

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юра

Отправлено 08 September 2017 - 01:17 PM

Да, по данным сантиметрам мы не можем судить, сколько там получилось, относительно стока, но глядя, на рычаги сзади, там визуально лифт явно чувствуется, или на Вашем авто они ещё сильнее вывернуты? Вот, так я понимаю, сток: http://pnevmopodvesk...ya-podveska.jpg

Кстати, вопрос про лифт всего подрамника, относительно рамы, там какие сложности?

Да на фото точно моя подвеска


  • 0

#39 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2017 - 01:19 PM

А мне вот интересно можно ли мне эти пружины воткнуть? И народ подскажите пожалуйста на счет размера 265/75/16?

Там ещё вопрос стоит, насколько жёсткая получилась подвеска, кому-то по барабану, или отлично, а для кого совсем неприемлемо, к сожалению пока сам не попробуешь - сказать сложно.

По таким колёсам, нужно будет помнить, что данные тапочки будут давать повышенную нагрузку на АКП при длительной езде, буксованию по говнам и сугробам (речь конечно не идёт о форсировании трёх луж), ввиду того, что отсутствует понижайка.


  • 0

#40 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2017 - 01:45 PM

если сзади, у вас, будет 54см, то спереди надо сделать примерно 52см.

по переду информации очень много - например вот http://kyron-clan.ru...д-результаты-о/

выбирайте что вам нравится.

 

 

Виктор или Юрий, можете выложить фото вашей передней подвески, ну или скан с мануала, никак в толк не возьму, как так, стоек нет, а в остальном всё тоже самое??? :dont:


  • 0





Темы с аналогичным тегами ЛИФТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых