Доброго времени суток однополчане) Пишу сюда что бы сильно не били потому что не знаю куда лучше написать, а как говорится курилка все стерпит). Прошу вашей помощи, так как уже перерыл весь интернет и не нашел ни одного внятного ответа. У меня Кайрон 2,7 дизель, AWD, да у меня нет заднего моста((((, но очень хочу лифтануть своего коня, но не знаю как правильно и можно ли вообще. Сейчас машина полный сток на смешной резине 225\75\16))) Помогите пожалуйста) Заранее благодарен
#1
Отправлено 04 September 2017 - 04:36 PM
#2
Отправлено 04 September 2017 - 06:07 PM
зайди на ветку ньюпроксимы. мы тебе врядли чем поможем.
#3
Отправлено 04 September 2017 - 08:04 PM
Доброго времени суток однополчане) Пишу сюда что бы сильно не били потому что не знаю куда лучше написать, а как говорится курилка все стерпит). Прошу вашей помощи, так как уже перерыл весь интернет и не нашел ни одного внятного ответа. У меня Кайрон 2,7 дизель, AWD, да у меня нет заднего моста((((, но очень хочу лифтануть своего коня, но не знаю как правильно и можно ли вообще. Сейчас машина полный сток на смешной резине 225\75\16))) Помогите пожалуйста) Заранее благодарен
берете пружины от мерса-мл - monroe SP3691 или хорошие аналоги. они имеют переменную толщину витка - от 13.5мм до 17мм. снимаете резинки с 2-х витков.
располагаете пружины конусом вверх. отступаете от верха 1,5 витка и отрезаете.
на одной пружине отмеряете вниз 360мм и отрезаете. получилась пружина длиной 360мм - это на левую сторону.
на другой пружине отмеряете вниз 350мм и отрезаете. это пружина длиной 350мм - на правую сторону.
на верх этих пружин одеваете родные резинки.
пружины будут конусные. широкой частью ставите вниз, в рычаг. узкой частью ставите вверх. в чашку.
нижний конец пружины должен быть ориентирован к колесу. конец левой пружины к левому колесу. конец правой пружины к правому колесу.
получится высота сзади 52см. справа и слева.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 September 2017 - 08:08 PM
#4
Отправлено 04 September 2017 - 08:29 PM
получится высота сзади 52см. справа и слева.
52см это лифт?
#5
Отправлено 04 September 2017 - 09:40 PM
52см это лифт?
это независимая подвеска. там выше не получится.
но комфорт там на порядок получше чем с мостом.
и лифт получается по другому, т к редуктора остаются вверху.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 September 2017 - 09:44 PM
#6
Отправлено 05 September 2017 - 07:38 AM
52см это лифт?
Да, Саш. Это такой лифт. Вернее лифтик, мааааленький такой, но большего достичь не удастся.
#7
Отправлено 06 September 2017 - 04:26 AM
Само что интересно у меня и так зад 52 см на резине 225/75/16, а вот перед 48. Думаю тогда просто пружины по жестче перед зад и чтобы получилось на этой резине 55 перед и зад
#8
Отправлено 06 September 2017 - 05:54 AM
Само что интересно у меня и так зад 52 см на резине 225/75/16, а вот перед 48. Думаю тогда просто пружины по жестче перед зад и чтобы получилось на этой резине 55 перед и зад
А может нужно нормальную резину поставить, 245\76 или 235\75.
#9
Отправлено 06 September 2017 - 06:09 AM
#10
Отправлено 06 September 2017 - 06:52 AM
сильного лифта я так понял не получиться( вот думаю хотя бы подвеску усилить что бы уверенно по бездорожью ехать
#11
Отправлено 06 September 2017 - 09:53 AM
это задние пружины для подвески с мостом.
сильного лифта я так понял не получиться( вот думаю хотя бы подвеску усилить что бы уверенно по бездорожью ехать
если вам лифт нужен для езды по бездорожью, то при подьеме заднего колеса в 52см, клиренс под задним мостом будет больше 21 см.
А может нужно нормальную резину поставить, 245\76 или 235\75.
или 255-70-16.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 09:48 AM
#12
Отправлено 06 September 2017 - 11:57 AM
это независимая подвеска. там выше не получится.
но комфорт там на порядок получше чем с мостом.
и лифт получается по другому, т к редуктора остаются вверху.
Ну на передке у нас тоже редуктор никуда не девается, хотя делают без проблем 56, хотя с задней многорычажной могут быть конечно отличия. А что опустить слегка редуктор, никак?
или 255-70-16.
Что практически, по диаметру одно и тоже 235/75.
Под бездор, наверное, всё же лучше 235/85...
#13
Отправлено 06 September 2017 - 12:49 PM
Ну на передке у нас тоже редуктор никуда не девается, хотя делают без проблем 56, хотя с задней многорычажной могут быть конечно отличия. А что опустить слегка редуктор, никак?
Что практически, по диаметру одно и тоже 235/75.
Под бездор, наверное, всё же лучше 235/85...
передний редуктор на кайроне с независимой подвеской прикреплен к двигателю и при лифте уходит вверх вместе с двигателем, увеличивая клиренс.
зачем опускать задний редуктор, чтобы уменьшить клиренс?
более длинную пружину в заднюю подвеску все равно не вставишь.
на бездорожье может и лучше. на трассе, на скорости, будет валкая. особенно зимой, при обгоне, когда есть колея из снега.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 12:51 PM
#14
Отправлено 06 September 2017 - 01:21 PM
передний редуктор на кайроне с независимой подвеской прикреплен к двигателю и при лифте уходит вверх вместе с двигателем, увеличивая клиренс.
зачем опускать задний редуктор, чтобы уменьшить клиренс?
более длинную пружину в заднюю подвеску все равно не вставишь.
И в чём разница? Какая разница к чему прикреплён редуктор, к двигателю или к раме, он по любому уходит вверх при лифте, относительно колёс. Ведь по Вашему в этом проблема? Редуктор опустить, чтоб увеличить лифт, не увеличив сильно углы в приводах ШРУСов, естественно.
#15
Отправлено 06 September 2017 - 01:40 PM
И в чём разница? Какая разница к чему прикреплён редуктор, к двигателю или к раме, он по любому уходит вверх при лифте, относительно колёс. Ведь по Вашему в этом проблема? Редуктор опустить, чтоб увеличить лифт, не увеличив сильно углы в приводах ШРУСов, естественно.
в передней подвеске при лифте никаких проблем нет.
опускание заднего редуктора уменьшит клиренс а лифту никак не поможет. лифтануть зад можно максимум на пару см. более длинные пружины просто вывернет, посередине, в сторону своего колеса. т к задние пружины в независимой подвеске работают не только на сжатие, а и на поворот.
если сильно надо то можно опустить всю независимую подвеску целиком. но это не просто.
#16
Отправлено 06 September 2017 - 02:28 PM
в передней подвеске при лифте никаких проблем нет.
Ну так уж и нет: также приходится опускать мост при лифте свыше 57, весь лифт, по сути, только за счёт увеличения жёсткости пружин, ходы рычагов вниз и шаровых тоже небезграничны.
опускание заднего редуктора уменьшит клиренс а лифту никак не поможет. лифтануть зад можно максимум на пару см. более длинные пружины просто вывернет, посередине, в сторону своего колеса. т к задние пружины в независимой подвеске работают не только на сжатие, а и на поворот.
если сильно надо то можно опустить всю независимую подвеску целиком. но это не просто.
Прям уж только на пару? Пружины можно также наверно не только длиннее, но и по жёстче, проставка если неравной толщины, не поможет?
#17
Отправлено 06 September 2017 - 02:51 PM
Ну так уж и нет: также приходится опускать мост при лифте свыше 57, весь лифт, по сути, только за счёт увеличения жёсткости пружин, ходы рычагов вниз и шаровых тоже небезграничны.
Прям уж только на пару? Пружины можно также наверно не только длиннее, но и по жёстче, проставка если неравной толщины, не поможет?
у кайрона с независимой подвеской, переднего моста, как такого, нет. передний редуктор закреплен на двигателе. полуоси идут к колесам.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 06 September 2017 - 02:52 PM
#18
Отправлено 06 September 2017 - 04:31 PM
у кайрона с независимой подвеской, переднего моста, как такого, нет. передний редуктор закреплен на двигателе. полуоси идут к колесам.
Что значит полуоси идут к колёсам? И в передней подвеске, и в задней независимой от редукторов к колёсам идут привода со ШРУСами. И там, и там редуктора закреплены по сути к раме (к двигателю или подрамнику ничего не изменяет). Главное отличие подвесок, на задней - пружины и амортизаторы стоят отдельно, у передней - стойки.
#19
Отправлено 06 September 2017 - 07:52 PM
у кайрона-авд (с независимой подвеской) спереди стоек нет.
рычаги такие же как в обычном кайроне.
пружины такие же.
аморты такие же.
колесные привода другие т к нет хабов. у кайрона-авд постоянный полный привод.
передний редуктор прикреплен к двигателю слева.
правая полуось проходит через картер двигателя и уходит к правому колесу.
ни поднять, ни опустить передний редуктор не получится т к опускать или поднимать надо будет или с двигателем или без правой полуоси.
двигатель другой, акпп другая, раздатка другая, передний кардан другой, задняя подвеска другая.
если посмотреть снизу то покажется что это совсем другая машина.
очень редкая и очень хорошая комплектация кайрона для комфортной езды по дорогам. хоть и плохим.
но не для езды по полям.
#20
Отправлено 06 September 2017 - 08:13 PM
у кайрона-авд (с независимой подвеской) спереди стоек нет.
рычаги такие же как в обычном кайроне.
пружины такие же.
аморты такие же.
колесные привода другие т к нет хабов. у кайрона-авд постоянный полный привод.
передний редуктор прикреплен к двигателю слева.
правая полуось проходит через картер двигателя и уходит к правому колесу.
ни поднять, ни опустить передний редуктор не получится т к опускать или поднимать надо будет или с двигателем или без правой полуоси.
двигатель другой, акпп другая, раздатка другая, передний кардан другой, задняя подвеска другая.
если посмотреть снизу то покажется что это совсем другая машина.
очень редкая и очень хорошая комплектация кайрона для комфортной езды по дорогам. хоть и плохим.
но не для езды по полям.
У Рекса АВД аналогичная?
Темы с аналогичным тегами ЛИФТ
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Делема пружины ставить или проставки на передАвтор hetta , 22 Jul 2023 пружиныпроставки и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Где возможно лифтануть Кайрон в СПб?Автор Константин Учитель , 11 May 2012 лифт |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых