Проблемы с магнитолой
#1
Отправлено 17 November 2009 - 08:49 AM
История: этот девайс стал выключаться почти сразу после запуска двигателя, через 3-5 секунд.
Появляется загрузочная картинка и фсё. Ни камера заднего вида, ни звук... короче, умер, но, как-то не уверенно, картинка ведь появляется.
Но пропадает.
Что покурить, куда посмотреть, в сторону софта, железа, проводов?..
Есть ли смысл напрягать официалов, ставил у них и ТО только у них?
Конечно они отбрехаются, что мы в него не лазим, зачем нам это надо.. Но факт остаётся фактом: до ТО всё работало, после - такая фигня (но не сразу, блин, а через день).
#2
Отправлено 17 November 2009 - 09:08 AM
Прошел ТО-30. Постоял дома в гараже. Это предистория.
История: этот девайс стал выключаться почти сразу после запуска двигателя, через 3-5 секунд.
Появляется загрузочная картинка и фсё. Ни камера заднего вида, ни звук... короче, умер, но, как-то не уверенно, картинка ведь появляется.
Но пропадает.
Что покурить, куда посмотреть, в сторону софта, железа, проводов?..
Есть ли смысл напрягать официалов, ставил у них и ТО только у них?
Конечно они отбрехаются, что мы в него не лазим, зачем нам это надо.. Но факт остаётся фактом: до ТО всё работало, после - такая фигня (но не сразу, блин, а через день).
Главное, без паники!!!
У меня такой же , но я решил сам установить карты, новое ПО, опыта не хватило и появились точн такие-же симптомы.
(как менять ПО - все на gps-club.ru)
Как лечил - здесь на технической ветке всть видео от AngrewDu, как вынуть аппарат - автору респект!.
Подьехал в гарантийный ремонт на улице Свободы - там же у мастерской с помощью отвертки выкрутил аппарат и сдал по гарантии. Через три дня вернули готовый починеный с диагнозом : неисправность ПО. За 10 мин вставил пионер обратно и с тех пор не лезу ни в прошивки, н в карты, просто пользуюсь и наслаждаюсь.
Если есть опыт работы с WINDOWS Mobile - на указанном выше сайте есть все, что надо! У меня, видимо, головы не хватает - не могу работатаь с файлами без мышки и клавы!
Удачи!
З.Ы. Да, к официалам обращаться без мазы - я ставил у них, чтобы гарантия не пропала, по по неисправностям железа отправили к дилеру Пионера. Вопрос оказался простым!
З.З.Ы. Иногда, если часто заводить и глушить двигло, не давая аппарату загрузиться, он может глюкануть. Помогает возврат к заводским настройкам - на сайте ЖЕПЕЕС клаб все есть!
Гудлак!
#3
Отправлено 17 November 2009 - 09:24 AM
Я эти танцы с бубном танцевал несколько раз, пока не заточил все под себя... на сайте ЖЕПЕЕС клаб все есть!..
Если дело в софте, то я конечно попробую вернуться к заводским установкам...
ОК, спасибо.
#4
Отправлено 17 November 2009 - 09:35 AM
Я эти танцы с бубном танцевал несколько раз, пока не заточил все под себя.
Если дело в софте, то я конечно попробую вернуться к заводским установкам...
ОК, спасибо.
Точно, в софте. На ТО какой-нибудь кулибин мог залезть и повтыкать... Мне вернули с ТО слегка заглюченный аппарат, видимо, в момент загрузки сняли клемму для обслуживания.. все установки стерлись.
Расскажете, чем закончилось?
#5
Отправлено 17 November 2009 - 09:51 AM
#6
Отправлено 17 November 2009 - 10:11 AM
Да, конечно.Точно, в софте. На ТО какой-нибудь кулибин мог залезть и повтыкать... Мне вернули с ТО слегка заглюченный аппарат, видимо, в момент загрузки сняли клемму для обслуживания.. все установки стерлись.
Расскажете, чем закончилось?
#7
Отправлено 17 November 2009 - 11:13 PM
Всё сделал сам в соответствии с этой инструкцией.Расскажете, чем закончилось?
Счастье вернулось.
Сервисменам Авалюкса привет!
#8
Отправлено 18 November 2009 - 11:31 AM
И уважуха "порутчику"... :biggrin: У меня в этом отношении несколько проще - взял пионер 500-тый и в сертифицированной конторе сделали его встроенным со съемной панелью (то бишь снимаю сам аппарат как панельку). Аппарат нравится, но до реконструкции по рекомендациям с gps-club никак руки не дойдут, хотя надоб... В центре водит отлично, а вот на югах... як в пустыне - одна стрелка и очертание моря. Возникающие иногда глюки устраняю рессетом, а при их учащении - возвратом к заводским установкам. Пока этого хватало...Всё сделал сам в соответствии с этой инструкцией.
Счастье вернулось.
Сервисменам Авалюкса привет!
#9
Отправлено 18 November 2009 - 11:49 AM
Нет, специально лазить вовсе не обязательно. Оказывается, достаточно, чтобы аппарат включался от ключа зажигания.На ТО какой-нибудь кулибин мог залезть и повтыкать...
Т.е. от ключа включается, потом при запуске выключается, потом опять включается, напруга скачет.. не любит он этого очень, впрочем как и любое другое электронное устройство.
Естесственно, это особенно критично на сервисе.
Где-то я читал как проявить смекалку с помощью конденсатора (могу ошибиться) найду отпишусь.
#10
Отправлено 18 November 2009 - 08:14 PM
Как правило на эти девайсы в инструкциях четко прописано - нельзя включать зажигание при подключенном приборе. Можно взять шнур питания с фильтром, визуально как цилиндрик с проводом. но стоит такой денег, а толк только при скачках напряжения типа: включил ближний, магнитолку на полную и т.п.Нет, специально лазить вовсе не обязательно. Оказывается, достаточно, чтобы аппарат включался от ключа зажигания.
Т.е. от ключа включается, потом при запуске выключается, потом опять включается, напруга скачет.. не любит он этого очень, впрочем как и любое другое электронное устройство.
Естесственно, это особенно критично на сервисе.
Где-то я читал как проявить смекалку с помощью конденсатора (могу ошибиться) найду отпишусь.
#11
Отправлено 26 November 2009 - 01:00 PM
Как лечил - здесь на технической ветке всть видео от Владимира Второго, как вынуть аппарат - автору респект!.
Приношу глубокие извинения уважаемому AndrewDu за неверное указание авторства - в голове ассоциировался Андрей Второй, а написал Владимир Второй - но все равно респект!
У нас в научном мире за неверную ссылку сразу на перо (чернильное) сажали!
Андрей, извини, учтем при розливе 12 декабря!!
#12
Отправлено 29 March 2010 - 01:26 PM
#13
Отправлено 29 March 2010 - 03:21 PM
#14
Отправлено 29 March 2010 - 03:33 PM
На двух диновых не сталкивался в вот на однодиновых бывало такое.. Всё решалось очисткой линзы ( считающего глазка) Можно попробывать купить специальный чистящий диск, обычно продаются в местах где торгуют ДВД дисками. Можно поробывать самому добраться ( но очень сложно).. проще наверное будет в сервис съездить.
Спасибо за ответ. А если линза грязная - то форматы (CD или DVD)он будет читать выборочно? Диск где-то был. Приеду попробую, завтра отпишусь.
#15
Отправлено 29 March 2010 - 03:35 PM
DVD-плееры не предназначены для работы в тряске и живут в машинах не долго, особенно внедорожниках (это худший вариант).не хочет читать двд.
Возможно поможет чистка (есть специальные диски с жидкостью для чистки головок, они лучше чем сухой чистки). Или попробовать другой DVD диск, вдруг, тот, что не играет банально умер.
#16
Отправлено 26 April 2010 - 10:10 AM
После сильного встряха (лежачий полицейский или ямка) гаснет экран магнитолы и перестают работать кнопки управления на руле. Сама магнитола как играла так и играет без возможности какой либо регулировки.
После перезагрузки все восстанавливается.
Устанавливал допами у официала. Срок виден на линейке в подписи.
Кто сталивался?
Это беда АВИКов или что-то с разъемами?
Гарантийный случай?
#17
Отправлено 26 April 2010 - 11:15 AM
Вчера уже второй раз.
После сильного встряха (лежачий полицейский или ямка) гаснет экран магнитолы и перестают работать кнопки управления на руле. Сама магнитола как играла так и играет без возможности какой либо регулировки.
После перезагрузки все восстанавливается.
Устанавливал допами у официала. Срок виден на линейке в подписи.
Кто сталивался?
Это беда АВИКов или что-то с разъемами?
Гарантийный случай?
Обычно питание к магнитоле идет по двум проводам - одно от зажигания - второе от батареи на прямую
Не помню на каком из них стоит предохранитель 10 A он расположен в левом водительском блоке предохранителей - по - моему четвертый сверху..
А кнопки как подключены???
Avok роде не имеет своего интерфейса - ИК???
Смотрите один из путей питания ...
#18
Отправлено 26 April 2010 - 11:36 AM
Так же как и камера заднего вида, официалом, за сумашедшие деньги, больше ничего не скажу.А кнопки как подключены???
От встряски, не думаю, что это предохранитель. Ведь работает же после выкл/вкл.Не помню на каком из них стоит предохранитель 10 A он расположен в левом водительском блоке предохранителей - по - моему четвертый сверху..
Скорее всего какой разъем подключения блока на руле или камеры заднего вида расшатался. Где его посмотреть, куда залезть, что раскрутить?
Или, чего не хотелось бы - железный глюк самого AVIKa.
ИК нету. Есть блютус, WI-FI, USB, SD, CD, GPS, тачскрин, гироскоп, WinCE.Avik вроде не имеет своего интерфейса - ИК???
#19
Отправлено 26 April 2010 - 11:47 AM
Скорее всего какой разъем подключения блока на руле или камеры заднего вида расшатался. Где его посмотреть, куда залезть, что раскрутить?
Или, чего не хотелось бы - железный глюк самого AVIKa.
Кнопки на руле выходят на стандартный разъем в машине 11 и 16 - смотрите в FAQе к ним, по идее официалы и должны были подключиться - но как они это сделали мне неизвестно - если бы я был официалом -0 то сделал бы все по уму - в ответном разъем встави бы штырьки соответствующие и все аакуратно подсоединил 0- но как сделано у Вас - одному богу известно...
скорее всего ИК AVIK (pioneer) как и ВСЕ магнитолы ИК имеет - только, то что имел в виду я - подключение кнопок руля реализовано через ИК интерфейс - собственных проводов идущих на руль у аппаратика скорее всего нет - поэтому и скорее всего воткнуто устройство превращающее команды с руля в команды ИК пульта. А то, что в комплектации не было ИК пульта - то скорее всего Вас обманули
прошу не бить ногами - ИМХО...
#20
Отправлено 26 April 2010 - 01:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых