Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прикупил я тут на днях. Гайковерт.

гайковерт колесный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#1 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 03:49

*
Популярное сообщение!

Прикупил я тут на днях...

... ударный гайковерт электрический 220в. под головки 1/2.

ЗУБР ЗГУЭ-350.

Мощность 350вт., крутящий момент 300Нм.

Шнур 5м. резиновый, а не дебильнопластиковый.

Плюсом головки ударные к нему, в т.ч. удлиненные колесные.

Подобрал к нему и головкам гламурный кейсик (по-нашему ящик с ручкой) и коробочки.

Ёпэрэсэтэ-та :dont:, как я раньше без него жил  :wacko3:

 

Сегодня переобувался, значит, было испытание.

Поднял домкратом под раму левый бок, оба колеса на весу.

Гайковерт сделал 5 раз "Тр-р-р" против часовой, колесо снял...

Ну, короче, все видели, как это делается в шиномонтаже.

 

Галерея:

 

DSC_121619701b28949ca4d6.jpg

 

DSC_1217526a65c114d8e013.jpg

 

DSC_1219af26a24c07c4a528.jpg

 

DSC_1220fe6d4dd79fa4ac34.jpg

 

DSC_12210104fb6a88481277.jpg

 

Цены и места приобретения:

Гайковерт - 4800р. - интернет магазин (сами погуглите).

Головки ударные 1/2 размером от 12 до 24, обычные и удлиненные колесные, от 150р. до 450 за 1шт. - инструментальные магазины (не автомагазины, где их незаметным золотом красят и впаривают гораздо дороже).

Кейс от электродрели - 200р. купил в большом магазине электроинструмента.

(узнал об этих кейсах случайно - когда они из магазина возвращают сломанный эл.инструмент по гарантии поставщику, то завод принимает только инструмент без упаковки, там я обеспечил себе весь личные электроинструмент такими кейсами).

 

Судя по отзывам, эти гайковерты активно используют на авторазборках. :eeeee:

На Али стоят почему-то дороже, в т.ч. и аккумуляторные.


Сообщение отредактировал Uygur: 21 Октябрь 2017 - 03:54

  • 7

#2 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 03:57

Хм, еще бы тоже самое, но хотя бы раз десять  :)


  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:22

Вот он, кстати http://chelyabinsk.v..._zubr_zgue-350/


  • 1

#4 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:26

у меня такой же, облегчает работу, стяжка пружин намного быстрее и колёса менять минут за 20 одним словом  :eeeee:


  • 0

#5 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Баhыл

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 04:28

Хороший гайковерт. 2 года использую, работает исправно.
Собираюсь покупать в исполнении с акб
  • 0

#6 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 05:38

Мощный! я пневмой пользуюсь, но с ним надо сначало срывать ключём, потом им.
  • 0

#7 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 06:24

Колесные гайки, закрученные на шиномонтаже пневмой, открутил "не задумываясь".

После затяжки гаек этим Зубром дать ему еще 2-3 сек. потрещать на закрутку, то при контрольной дотяжке вручную оказалось, что дотяжка и не нужна.


  • 2

#8 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 06:49

Интересно, а для кого в тех.данных  указывается момент затяжки колесных , да и других, гаек.

Для демонтажа, девайс хороший, но вот для сборки, крайне опасный. Вот представьте себе, что испытывает шпилька когда вы при 0 или - затянули колесную гайку и поехали по своим делам, а диски то у нас люминиевые, и вдруг пришлось экстренно тормозить, тормозной диск греется, отдает тепло колесному, а у люминьки коэффициент расширения оляля, и вот наша перетянутая шпилька просто рвется, хорошо если одна, а случается что и все. Крайне неприятные ощущения появляются. Это не байка, голая статистика.


  • 0

#9 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 07:12

Интересно, а для кого в тех.данных  указывается момент затяжки колесных , да и других, гаек.

Для демонтажа, девайс хороший, но вот для сборки, крайне опасный. Вот представьте себе, что испытывает шпилька когда вы при 0 или - затянули колесную гайку и поехали по своим делам, а диски то у нас люминиевые, и вдруг пришлось экстренно тормозить, тормозной диск греется, отдает тепло колесному, а у люминьки коэффициент расширения оляля, и вот наша перетянутая шпилька просто рвется, хорошо если одна, а случается что и все. Крайне неприятные ощущения появляются. Это не байка, голая статистика.

Это вы серьёзно ?  Вот я представляю. Одним и тем же инструментом на КАМАЗе и, легковушках (HD 78 в том числе )))   ),  Правда на пневмо, но на закисших гайках сорвать шпильку, зто да, а вот что бы при закручивание  помять диск ? Фото давайте  :)


  • 0

#10 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 07:18

Я никого и не агитирую за советскую власть, тем более, что расходы необходимы.

Крутите штатными балонниками...

 

Можно подумать, что закручивая колесные гайки вручную длинным воротком, все используют динамометрический ключ, прочитав перед этим камасутру с моментами затяжки резьбовых соединений.

Наверное, 1 из 100 использует такой ключ, и 1 из 1000 прочитает про величину затяжки.

А ещё некоторые, не особо большие размерами и весом, еще и ногой помогают закрутить, сегодня только видел у шиномонтажек толпы безгаражников и людей, скачущих на балонниках (сегодня у нас день Жестянщика-2, снег и -6).

 

Я еще говорил про вариант контрольной дотяжки вручную, применяя динамометрический ключ, когда машина стоит уже на колесах.

Если попадет моментная срывная головка, куплю.


  • 1

#11 MadDriver

MadDriver

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заозерск Мурманской
  • Интересы:Авторемонт.

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 07:38

Спору нет, каждый крутит гайки как ему нравится, но все таки я бы рекомендовал поосторожнее использовать гайковерты при установке колес.

Ко мне на станцию частенько обращаются с заменой шпилек колес при смене сезонов, после "экспресс замены" на шиномонтажах, все на литье.

Я конечно понимаю, что времена тяжелые, все хотят есть. 


  • 0

#12 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 08:06

Посмотрел у них есть в эту же цену аккумуляторный . и мощи по более 350 Нм. только аккамуль один.

Но крутить только колеса. вроде как и не особо часто. А вот гаечки другие или не подлезишь или страшно им крутить. все по срываешь.


Сообщение отредактировал серг1: 21 Октябрь 2017 - 08:07

  • 0

#13 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 08:19

Простая арифметика:

1. Стоимость инструмента 4600руб

2. стоимость одной переобувки (колеса в сборе) у нас 400-500руб

3. Переобувок за год 2 шт.

4. Для него требуется и нормальный домкрат - то же деньги...

5. Его нужно где-то хранить для того чтобы 2 раза в год использовать.

Для того чтобы получить выгоду нужно ждать 5 лет... И нафига обычному автовладельцу такой аппарат?


  • 0

#14 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:23

В отзывах почитал ту него с нова редуктор сухой рекомендуют смазать
  • 0

#15 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Баhыл

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:44

Простая арифметика:
1. Стоимость инструмента 4600руб
2. стоимость одной переобувки (колеса в сборе) у нас 400-500руб
3. Переобувок за год 2 шт.
4. Для него требуется и нормальный домкрат - то же деньги...
5. Его нужно где-то хранить для того чтобы 2 раза в год использовать.
Для того чтобы получить выгоду нужно ждать 5 лет... И нафига обычному автовладельцу такой аппарат?

Вы думаете что этот гайковерт только для переобувки?
Да блин я им кручу откручиваю всё что можно. Например я нынче закрутил 500 болтов глухарей на деревянный оклад. Вручную я бы замучался. Гайковерт справился за несколько минут. Так что это очень нужный инструмент.
На разборку передней подвески кайрона на одну сторону уходит где-то 10 минут
  • 0

#16 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 12:47

Летом шуруповерт такой же (Зубр) двух скоростной купил работает норм и сделан хорошо
  • 0

#17 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 03:28

В отзывах почитал ту него с нова редуктор сухой рекомендуют смазать

 

Тоже прочитал все отзывы, как-нть доберусь до нутра.


  • 1

#18 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 06:09

Колесные гайки, закрученные на шиномонтаже пневмой, открутил "не задумываясь".
После затяжки гаек этим Зубром дать ему еще 2-3 сек. потрещать на закрутку, то при контрольной дотяжке вручную оказалось, что дотяжка и не нужна.

Ну так 300 нм, как он резьбу то не сорвал?! )))
  • 0

#19 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 06:38

ИМХО: Для откручивания уже ослабленных болтов/гаек и их закручивания достаточно обычного шуруповерта. А затягивать лучше все же динамометрическим ключем.

Сообщение отредактировал moscow-driver: 22 Октябрь 2017 - 06:41

  • 3

#20 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 08:18

Да что ж это такое  :wacko3:

Не успеешь тему замутить, со всех сторон заклюют :punish:

 Злые вы и противные  :cray: Нате вот, берите пример  :hi-hi:

 

 

Ушел  в себя  :bye:


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых