Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прикупил я тут на днях. Гайковерт.

гайковерт колесный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#21 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 October 2017 - 09:36 AM

Интересно, а для кого в тех.данных  указывается момент затяжки колесных , да и других, гаек.

Для демонтажа, девайс хороший, но вот для сборки, крайне опасный. Вот представьте себе, что испытывает шпилька когда вы при 0 или - затянули колесную гайку и поехали по своим делам, а диски то у нас люминиевые, и вдруг пришлось экстренно тормозить, тормозной диск греется, отдает тепло колесному, а у люминьки коэффициент расширения оляля, и вот наша перетянутая шпилька просто рвется, хорошо если одна, а случается что и все. Крайне неприятные ощущения появляются. Это не байка, голая статистика.

Всё это ерунда. Какой бы ни был гайковёрт, а после всегда нужно протянуть\проверить затяжку обычным, штатным ключом. А колёсные шпильки с гайками нужно ещё и смазывать, иногда.  Имхо.


  • 0

#22 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2017 - 03:52 PM

Вы думаете что этот гайковерт только для переобувки?
Да блин я им кручу откручиваю всё что можно. Например я нынче закрутил 500 болтов глухарей на деревянный оклад. Вручную я бы замучался. Гайковерт справился за несколько минут. Так что это очень нужный инструмент.
На разборку передней подвески кайрона на одну сторону уходит где-то 10 минут

Нет, я думаю что пост не для той целевой аудитории. Если есть желание обсудить данный гайковерт как ИНСТРУМЕНТ для РЕАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, то для этого есть спецфорумы, которые смогут дать оценку конкретной модели произведенной на заводе в Китае (пусть и под торговой маркой российской фирмы). А ИМХО данный форум - форум любителей Кайрона - ну нафига им гайковерт? Ну откуда у подавляющего большинства соклановцем деревянный оклад в который нужно закрутить 500 болтов?


  • 0

#23 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 October 2017 - 05:25 PM

ИМХО: Для откручивания уже ослабленных болтов/гаек и их закручивания достаточно обычного шуруповерта. А затягивать лучше все же динамометрическим ключем.

Ни разу не пользовался динамометрическим ключем и ни одной гайки болта не сорвал.А сколько их перекрутил.Между просим ключ где то в гараже не знаю сколько лет валяется.


  • 0

#24 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 October 2017 - 03:22 AM

Парни, предлагаю экскре(ой!) эксперимент - у кого есть динамометрический ключ, затяните колесные гайки с положенным моментом 120-140 н/м.


  • 0

#25 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 06:20 AM

Ну так 300 нм, как он резьбу то не сорвал?! )))


Да врут они, нет там 300, да и не нужно столько. 300 в руках не удержишь.
  • 0

#26 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 06:32 AM

Когда то давно на шиномонтаже гайки слегка закручивали гайковертом и потом динамометрическим. Теперь проще, гайковертом что потом хрен открутишь.
А вообще гайковерт вещь очень удобная, надоедает гайки крутить долго и нудно.
  • 1

#27 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 06:38 AM

http://www.vseinstru...Санкт-Петербург


  • 0

#28 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2017 - 08:19 AM

Нет, я думаю что пост не для той целевой аудитории. Если есть желание обсудить данный гайковерт как ИНСТРУМЕНТ для РЕАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, то для этого есть спецфорумы, которые смогут дать оценку конкретной модели произведенной на заводе в Китае (пусть и под торговой маркой российской фирмы). А ИМХО данный форум - форум любителей Кайрона - ну нафига им гайковерт? Ну откуда у подавляющего большинства соклановцем деревянный оклад в который нужно закрутить 500 болтов?

Не согласен с Вашей оценкой. Гайковёрт это просто удобно. И совершенно не обязательно иметь к нему свой сервис. Но те кто сам не занимается со своей машиной этого не поймут. Имхо.


  • 0

#29 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2017 - 09:01 AM

+ много за отчет.

Тоже давно думал насчет гайковерта в гараж, но так и не купил.

Обхожусь переходником для шуруповерта

250pxxq90files_flib_8699.jpeg

т.е. срываю/затягиваю гайки "руками", а вот кручу уже "шуриком"


  • 2

#30 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 10:10 AM

А я стараюсь не давать никому прикручивать колёса...

Когда-то на 10-ке были штамповки, у которых центральное отверстие было больше по диаметру всего то на 1мм.

Первый раз прикручиваю новые колёса, т.е. и диски и резина новые и отбалансированы, выезжаю за город - жуткая вибрация в руль уже на 80 км/ч. Проверяю на той же шиномонтажке балансировку - по нулям... Потом и на другой шиномонтажке отбалансировал - опять вибрация.

И только потом выяснит что конусные болты нифига не центруют колесо, точнее, если сначала затянуть один болт, то другие болты уже просто притягивают диск без необходимого смещения.

В общем с тех пор у меня привычка многократной и последовательной затяжки болтов/гаек на колёсах. Сначала все гайки руками с прокручиванием колеса, потом все гайки слабо ключом, потом сильнее и т.д. Раз 5 на каждую гайку ключ одеваю.

Возможно, на моём рексоне, с его 6-ю шпильками и литье, этой проблемы нет, но меня не напрягает потратить дополнительных пару минут на гарантированно качественное прикручивание колеса. :) Плюс я точно знаю что колесо не открутится, или что мне не придётся пол часа скакать на балоннике чтобы открутить колесо, или вообще менять шпильки... (некоторые сервисмены так затягивают)

 

120-140 н/м. Это 12...14кг/м или 60...70кг на 20-ти сантиметровый рычаг/ключ, что в некоторых случаях и есть вес водителя, и для них "тянуть ногой" - порой оправдано. Сам кручу всегда руками, при этом нагружаю ещё и массой тела.


  • 0

#31 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 10:28 AM

Колесные гайки, закрученные на шиномонтаже пневмой, открутил "не задумываясь".

После затяжки гаек этим Зубром дать ему еще 2-3 сек. потрещать на закрутку, то при контрольной дотяжке вручную оказалось, что дотяжка и не нужна.

300  НМ не много? Слышал 120-140 надо.


Увидел позже, что уже обсуждается.


  • 0

#32 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 10:33 AM

Яб лучше пневмо купил, если есть место для компрессора. Компрессор очень хорошая вещь для хозяйства.


  • 0

#33 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 10:40 AM

Да врут они, нет там 300, да и не нужно столько. 300 в руках не удержишь.

За счет того, что ударный можно наверное удержать. Дебилы на шиномонтаже так затягивают, что потом открутить ключем невозможно.

А так на короткой ручке около 200кг усилие получится.


Сообщение отредактировал Bionder: 23 October 2017 - 10:41 AM

  • 0

#34 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 10:45 AM

За счет того, что ударный можно наверное удержать. Дебилы на шиномонтаже так затягивают, что потом открутить ключем невозможно.

А так на короткой ручке около 200кг усилие получится.

 

Ну да, конечно ударный. Только удар это импульс и как бы ни о чем не говорит. Обычно ударные выражают в энергии удара.


  • 0

#35 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 23 October 2017 - 10:49 AM

Парни, предлагаю экскре(ой!) эксперимент - у кого есть динамометрический ключ, затяните колесные гайки с положенным моментом 120-140 н/м.

120-140 н/м - это ни о чём. Для спокойствия затягиваю руками сильнее.


  • 0

#36 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 11:31 AM

Ну да, конечно ударный. Только удар это импульс и как бы ни о чем не говорит. Обычно ударные выражают в энергии удара.

Это же не перфоратор ). Почитайте http://dacha.news/impact_screwdriver/


  • 0

#37 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 12:17 PM

Ни разу не пользовался динамометрическим ключем и ни одной гайки болта не сорвал.А сколько их перекрутил.Между просим ключ где то в гараже не знаю сколько лет валяется.


Парни, предлагаю экскре(ой!) эксперимент - у кого есть динамометрический ключ, затяните колесные гайки с положенным моментом 120-140 н/м.


Дважды в год при сезонной смене колес все гайки дотягиваю динамометрическим ключем с моментом 130н/м. Зря что-ли я его покупал.
  • 0

#38 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2017 - 12:19 PM

Это же не перфоратор ). Почитайте http://dacha.news/impact_screwdriver/

 

Конечно не перфоратор, но принцип тот же. 

А статья рекламная и совсем не техническая. Хотя бы такая фраза- "Общее прилагаемое усилие вычисляется как сумма усилий этих ударов в единицу времени."  Не кажется ли что это чушь собачья написана. 


Дважды в год при сезонной смене колес все гайки дотягиваю динамометрическим ключем с моментом 130н/м. Зря что-ли я его покупал.

 

Выходит зря. Вот если к нему в комплект гайковерт, тогда другое дело.


  • 0

#39 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 October 2017 - 12:33 PM

Всё это ерунда. Какой бы ни был гайковёрт, а после всегда нужно протянуть\проверить затяжку обычным, штатным ключом. А колёсные шпильки с гайками нужно ещё и смазывать, иногда.  Имхо.

Дима привет! Шпильки не мажу никогда, только гайки. Потому что конус у гайки должен быть сухой иначе вероятность самоотварачивания.имхо
  • 0

#40 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 October 2017 - 03:03 PM

Всю жизнь брызгаю смазкой, надев колесо, перед закручиванием гаек-болтов, 

в советское время Унисмой, потом - WDшкой, ныне силиконовой... (иногда забываю  :russian_ru:).

Терпеть ненавижу скрипа при закручивании-откручивании.

Ничего не открутилось ни разу (если затянуть не забыл).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых