Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прикупил я тут на днях. Гайковерт.

гайковерт колесный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#41 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 23 October 2017 - 03:25 PM

Всю жизнь брызгаю смазкой, надев колесо, перед закручиванием гаек-болтов, 
в советское время Унисмой, потом - WDшкой, ныне силиконовой... (иногда забываю  :russian_ru:).
Терпеть ненавижу скрипа при закручивании-откручивании.
Ничего не открутилось ни разу (если затянуть не забыл).

ну селикон или вд сохнуть, а от забыл подтянуть-бережного,Бог бережет в виде сухого соединения, для того и по хорошему весь крепеж при разборе должен менялся на новый, и поскоку замена к колесным не подходит посему,только тонким слоем и только резьбу и тока гайку, к тому же смазанный крепеж сорвать гораздо легче не только при откручивании. Ну эт мои тараканы)))))) все тока имхо
  • 0

#42 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 October 2017 - 04:06 PM

Дима привет! Шпильки не мажу никогда, только гайки. Потому что конус у гайки должен быть сухой иначе вероятность самоотварачивания.имхо

Я тоже мажу только гайки. Тем более они у нас колпачковые(глухие), одного раза хватает на несколько лет))).


  • 0

#43 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 09:27 AM

Выходит зря. Вот если к нему в комплект гайковерт, тогда другое дело.

ИМХО Да нет, не зря. А вместо гайковерта у меня крестообразный ключ, два толчка ключу и гайка откручена/закручена.

Шпильки не мажу никогда, только гайки. Потому что конус у гайки должен быть сухой иначе вероятность самоотварачивания.имхо

Гайки не мажу, только тонким-тонким слоем графитовой смазки резьбу на шпильке, чтоб при закручивании она не попала на конусные части диска/гайки.
  • 0

#44 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 October 2017 - 10:18 AM

Гайки не мажу, только тонким-тонким слоем графитовой смазки резьбу на шпильке, чтоб при закручивании она не попала на конусные части диска/гайки.

 

Нельзя мазать конусные части?

Почему?

Диск проест или гайку?


  • 3

#45 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2017 - 11:14 AM

...Диск проест или гайку?

:pod_stolom:


  • 0

#46 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 12:36 PM

Нельзя мазать конусные части?
Почему?
Диск проест или гайку?

Ни диск не проест, ни гайку. Наоборот, только сохранней будут (а что там может быть?). НО смазка существенно уменьшает трение, что повышает вероятность самоотворачивания гаек в процессе эксплуатации.
  • 0

#47 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 12:48 PM

Конечно не перфоратор, но принцип тот же. 

А статья рекламная и совсем не техническая. Хотя бы такая фраза- "Общее прилагаемое усилие вычисляется как сумма усилий этих ударов в единицу времени."  Не кажется ли что это чушь собачья написана. 


 

 

Принцип принципиально другой (тафтология). Ну тут не понятно вообще, тем не менее принцип другой. 


  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 12:57 PM

Принцип принципиально другой (тафтология). Ну тут не понятно вообще, тем не менее принцип другой.

Думаю что принцип принципиально принципиальный и заключается в использовании инерции )массы) как одного так и другого устройства.
Ну если я не прав, то поправь пожалуйста
  • 2

#49 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 October 2017 - 01:04 PM

Думаю что принцип принципиально принципиальный...

+, да чтож такое  :pod_stolom:


Сообщение отредактировал Олег03: 24 October 2017 - 01:04 PM

  • 0

#50 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 October 2017 - 01:04 PM

... смазка существенно уменьшает трение ...

 

Записал  :dolf_ru_275:, а то вдруг забуду...


  • 2

#51 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 02:13 PM

Но ведь смазывают же некоторые конические части гаек и дисков! Так что ирония м.б. не совсем уместна.
  • 0

#52 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 October 2017 - 03:05 PM

Нельзя мазать конусные части?
Почему?
Диск проест или гайку?

без гровера или другого котрящего крепления какое соединение быстрее отвернётся смазанное или сухое? Сорвать, в смысле запороть какой коепеж легче сухой или смазанный? Тем более гайковертом на нем ведь нет ограничения крутящего момента

Сообщение отредактировал svoi: 24 October 2017 - 03:09 PM

  • 0

#53 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 October 2017 - 05:49 PM

Когда то давно на шиномонтаже гайки слегка закручивали гайковертом и потом динамометрическим. Теперь проще, гайковертом что потом хрен открутишь.
А вообще гайковерт вещь очень удобная, надоедает гайки крутить долго и нудно.

Мне вчера закручивали на шиномонтаже гайковертом а потом динамометрическим сегодня ставил  шипы так по 2 гайки на колесе нормально затянуты были а по 3 слабо.После них надо проверять.


  • 0

#54 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 October 2017 - 06:53 PM

... ирония м.б. не совсем уместна.

 

Прошу прощения, однако-ж разбавлять иногда надо, а то может срач начаться,

типа шипы-липучка, дизель-бензин, волк-заяц и т.д.


  • 2

#55 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 October 2017 - 07:52 PM

С 1996г пользуюсь таким,лет 6 назад в Харькове на Барабане по случаю взял еще один для брата-у него мастерская по ремонту мототехники(бензо)-ВЕСЧЬ,РЕКОМЕНДУЮ если попадется.

 

http://yandex.ru/clc...&b64e=2&l10n=ru


  • 0

#56 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 October 2017 - 08:24 PM

Думаю что принцип принципиально принципиальный и заключается в использовании инерции )массы) как одного так и другого устройства.
Ну если я не прав, то поправь пожалуйста

Думаю принцип в принципе по сути один, В принципе нажал на кнопку, соседи проснулись.

 

У перфа вдоль оси удар идет (удар), у гайковерта удар на вращение.


Сообщение отредактировал Bionder: 24 October 2017 - 08:26 PM

  • 0

#57 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 October 2017 - 08:26 PM

С 1996г пользуюсь таким,лет 6 назад в Харькове на Барабане по случаю взял еще один для брата-у него мастерская по ремонту мототехники(бензо)-ВЕСЧЬ,РЕКОМЕНДУЮ если попадется.
 
http://yandex.ru/clc...&b64e=2&l10n=ru

чет не открывается
  • 0

#58 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 October 2017 - 09:54 PM

чет не открывается

А вот так?

https://www.google.r...KHQZ7AwoQsAQIJg


16589546.jpg


  • 0

#59 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 October 2017 - 01:49 AM

А вот так?
https://www.google.r...KHQZ7AwoQsAQIJg16589546.jpg

Раритет
  • 0

#60 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 October 2017 - 06:20 AM

 

У перфа вдоль оси удар идет (удар), у гайковерта удар на вращение.

Ну если это и есть принципиальный принцип, тогда вернемся назад и спросим- А почему у перфоратора характеристикой является энергия удара а не сила как в гайковерте рисуют?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых