Блин, точно))))Что то ты путаешь, пятница то завтра.
#181
Отправлено 02 November 2017 - 05:27 PM
#182
Отправлено 02 November 2017 - 06:19 PM
...
Что за шкодливый зверек минуса втихоря лепит? Догадываюсь кто, но отвечать пакостями не буду.
Один минус заборол, а на второй тяму у меня нет.
#183
Отправлено 02 November 2017 - 06:26 PM
Смысл покупки этого аппарата - в первом посте:
- откручивать и закручивать колесные гайки/болты можно на вывешенном колесе.
А не домкратить каждое.
Вообще-то мне нравится покупать и иметь такие ручные устройства, как, наверное, большинству мальчишек.
Перечислять своё прибамбасо-парк (по типу автопарк) не буду, но он достаточно большой, примерно 20 единиц всякого.
Все эти устройства облегчают жизнь, хоть дома, хоть в гараже/саду.
У меня тоже открутили без домкрачиния, такое литье было... Жаль до сих пор. Даже без кирпичей, диски в асфальт.
Сообщение отредактировал Bionder: 02 November 2017 - 06:26 PM
#184
Отправлено 02 November 2017 - 07:32 PM
Один минус заборол, а на второй тяму у меня нет.
Да пусть развлекаются, лишь бы не плакали.
#185
Отправлено 02 November 2017 - 07:45 PM
А успеем к пятнице?
Ну мы же не уточнили к какой
Не понятно как можно увеличить Мкр на валу гайковерта (шуруповерта) ( не ударные) не увеличив нагрузку? Если нагрузка и есть тот самый Мкр?
Вот в этом, как раз, я так понимаю, и состоит наше основное разногласие и не понимание. Ты считаешь, что момент не может превышать нагрузку, и если нет нагрузки, то и момент не приложить, так?
У меня другая точка зрения: чтобы гайка начала вращаться, мы должны приложить момент равный нагрузке плюс так называемый избыточный, после чего гайка начнёт вращаться. При равенстве нагрузки и приложенного момента, гайка будет вращаться с постоянной скоростью, если мы ещё добавим (избыточный) момент, т.е. момент превысит нагрузку, скорость вращения будет увеличиваться, до тех пор пока не сравняется с нагрузкой, ну или вдруг станет меньше, как-то так...
#186
Отправлено 02 November 2017 - 08:33 PM
#187
Отправлено 02 November 2017 - 09:41 PM
Ну мы же не уточнили к какой
Вот в этом, как раз, я так понимаю, и состоит наше основное разногласие и не понимание. Ты считаешь, что момент не может превышать нагрузку, и если нет нагрузки, то и момент не приложить, так?
У меня другая точка зрения: чтобы гайка начала вращаться, мы должны приложить момент равный нагрузке плюс так называемый избыточный, после чего гайка начнёт вращаться.
Ну вот вроде бы так, но опять чуть не так. Нужно уточнить что за нагрузка? Если это нагрузка от трения ( как в нашем случае) , то больше момент нужно приложить только по причине того, что сила трения покоя больше трения скольжения.
Но эта сила трения покоя и есть нагрузка. Дальше- если у нас получается Мкр больше Мтрения, то скорость естественно начнет увеличиваться, т.е. мы получим ускорение и дополнительный момент сопротивления от ускорения массы. Опять у нас сумма моментов будет равна НУЛЮ. Мтр +М от сил инерции это и будет нагрузка и она будет равна крутящему моменту и никак иначе. А если, как мы договаривались, сила трения (после того как гайку с места стронули) от изменения скорости не меняется, то гайка будет крутиться все время с ускорением, пока в космос не улетит.
При равенстве нагрузки и приложенного момента, гайка будет вращаться с постоянной скоростью, если мы ещё добавим (избыточный) момент, т.е. момент превысит нагрузку, скорость вращения будет увеличиваться, до тех пор пока не сравняется с нагрузкой,.
Если под словом "нагрузка" понимать трение, А Мтрения у нас не меняется, то скорость да, будет увеличиваться бесконечно долго. Чего конечно быть не может в реальных условиях, потому что трение все же увеличивается со скоростью. Да и массы слишком малы что бы их принимать во внимание.
Алексей, ты сопромат изучал? Если взять стержень (типа удлинителя) с шестигранной головкой , зажать в патрон шуруповерта и закручивать гайку. То на него с одной стороны будет действовать Мкр от шуруповерта, а с другой стороны Мкр (сопротивления) от гайки. Как будет выглядеть эпюра крутящего момента? Горизонтальная линия, т.е. Мкр по всей длине стержня в любом его сечении одинаковый.
Еще добавлю. Если мы крутим шуруповертом и вдруг у нас трение начинает увеличиваться, то скорость шуруповерта начнет падать. А т.к. Мсопр. растет, то и Мкр шуруповерта растет. Так что совсем не обязательно что при увеличении скорости момент будет увеличиваться.
#188
Отправлено 02 November 2017 - 09:53 PM
интересная весч чё то в Москве не нашёл.И как он? В описании ничего не сказано о регулировки крутящего момента, есть или нет? И есть ли ударный механизм?
Более правильная ссылка - электрический гайковерт IW 450 (17185) - 3604 руб.
Цена вполне адекватная для заявленных характеристик. Если и качество на высоте, то ваще супер.
#189
Отправлено 02 November 2017 - 10:19 PM
интересная весч чё то в Москве не нашёл.
Да ваще магазин странный какой-то. Никаких контактов нет.
#190
Отправлено 03 November 2017 - 08:45 AM
Я вот смотрю, габариты, вес примерно такие же как у зубра, что Владимир купил.интересная весч чё то в Москве не нашёл.
Но у зубра 300ватт, а у этого киловатт. А чудес не бывает, такого размера двигатель не будет киловатт. А значит и остальные характеристики липовые.
И еще интересный параметр...Вибрация 6,5 м за с в кв. По моему это какое то ускорение. Наверно он летает.
#191
Отправлено 03 November 2017 - 08:54 AM
Ваты это вообще отдельная песня. Они просты бывают Вт, бывают китайские ваты. Кетайские меряют при пуске, потом умножают на 2. По весу можно сопоставить, очень показательный параметр.
#192
Отправлено 03 November 2017 - 01:24 PM
Ваты это вообще отдельная песня. Они просты бывают Вт, бывают китайские ваты. Кетайские меряют при пуске, потом умножают на 2. По весу можно сопоставить, очень показательный параметр.
Ну да, наши ватты в китае покупают значительно дешевле чем мы платим. Значит они у них меньше.
О!!!! не реклама, а так для сравнения
#193
Отправлено 03 November 2017 - 03:49 PM
https://e-tool.ru/pr...441578540565065
Так ...профессоры разбираем сей девайс. Для начала вопрос: чем отличается импульсный от ударного?
#194
Отправлено 03 November 2017 - 04:11 PM
Ну будем про реальные весчи о че попалось
https://e-tool.ru/pr...441578540565065
Так ...профессоры разбираем сей девайс. Для начала вопрос: чем отличается импульсный от ударного?
Павел, ты до конца прочитай. Там в комплекте идёт Ударный )))
#195
Отправлено 03 November 2017 - 05:18 PM
а мне где то попалось ,что он импульсный но в описании удар присутствуетПавел, ты до конца прочитай. Там в комплекте идёт Ударный )))
#196
Отправлено 03 November 2017 - 05:37 PM
Ну да, наши ватты в китае покупают значительно дешевле чем мы платим. Значит они у них меньше.
О!!!! не реклама, а так для сравнения
На магнитолах, центрах часто было мощность отдачи 300Вт, потребл"емая 70. Если по дороже доходило до 1 кВт. Потребл-я не изменялась. К чему этот гайковерт в примере не понял.
#197
Отправлено 03 November 2017 - 08:10 PM
На магнитолах, центрах часто было мощность отдачи 300Вт, потребл"емая 70. Если по дороже доходило до 1 кВт. Потребл-я не изменялась. К чему этот гайковерт в примере не понял.
Про мощность звука магнитолы сказать ничего не могу, не имею в этой области знаний. Возможно 1кВт это пиковая мощность и длительность импульса может быть всего миллисекунды.
А так же понятия не имею что хитрые маркетологи указывают в тех. характеристиках гайковерта. Но обычно на подобную технику указывают максимальную потре бляемую мощность электродвигателя.
Этот гайковерт привел для сравнения- вес 15кг и мощность 1 кВт, цена 35000р с гайковертом за 3000р и весом в 3кило ТОЙ ЖЕ МОЩНОСТИ. Веришь что такое возможно?
#198
Отправлено 03 November 2017 - 09:27 PM
Ну вот вроде бы так, но опять чуть не так. Нужно уточнить что за нагрузка? Если это нагрузка от трения ( как в нашем случае) , то больше момент нужно приложить только по причине того, что сила трения покоя больше трения скольжения.
Но эта сила трения покоя и есть нагрузка. Дальше- если у нас получается Мкр больше Мтрения, то скорость естественно начнет увеличиваться, т.е. мы получим ускорение и дополнительный момент сопротивления от ускорения массы. Опять у нас сумма моментов будет равна НУЛЮ. Мтр +М от сил инерции это и будет нагрузка и она будет равна крутящему моменту и никак иначе. А если, как мы договаривались, сила трения (после того как гайку с места стронули) от изменения скорости не меняется, то гайка будет крутиться все время с ускорением, пока в космос не улетит.
Интересная теория, значит как момент не прикладывай и не изменяй, противодействовать ему будет такой же суммарный нагрузочный момент. Так вообще, какую-нибудь динамику можно получить? Ещё не пойму, "дополнительный момент сопротивления от ускорения массы" сразу что ли приложится, после того как Мкр станет больше, чем сила Мтрения или немного погодя, когда обороты начнут расти?
А если, как мы договаривались, сила трения (после того как гайку с места стронули) от изменения скорости не меняется, то гайка будет крутиться все время с ускорением, пока в космос не улетит.
Если под словом "нагрузка" понимать трение, А Мтрения у нас не меняется, то скорость да, будет увеличиваться бесконечно долго. Чего конечно быть не может в реальных условиях, потому что трение все же увеличивается со скоростью. Да и массы слишком малы что бы их принимать во внимание.
Не будет ничего увеличиваться до космических масштабов, по одной причине: у шуруповёрта (гайковёрта) крутящий момент с ростом оборотов неизбежно упадёт до уровня нагрузочного момента гайки и скорость станет постоянной. Она (скорость) даже, без всякой нагрузки (естественно при больших оборотах), достигнув определённого значения, перестанет увеличиваться.
#199
Отправлено 04 November 2017 - 08:03 AM
Интересная теория, значит как момент не прикладывай и не изменяй, противодействовать ему будет такой же суммарный нагрузочный момент. Так вообще, какую-нибудь динамику можно получить?
Никакая она эта теория не интересная, она просто теория.
Да, как момент не прикладывай, как не увеличивай, суммарный будет равен нулю, приложенному будет противодействовать всегда такой же по величине и противоположно направленный.
Ты же получаешь ускорение, чем это не динамика?
Ещё не пойму, "дополнительный момент сопротивления от ускорения массы" сразу что ли приложится, после того как Мкр станет больше, чем сила Мтрения или немного погодя, когда обороты начнут расти?
Обороты начнут расти, т.е. появится ускорение естественно одновременно с ростом Мкр и естественно с появлением ускорения одновременно появится момент от инерции. По другому же ни как. Ты же начинаешь двигаться сразу как только ногой начинаешь отталкиваться. Нажми пальцем на пружинку, сразу палец начнет двигаться. А если не сдвинется, значит силу не приложил.
Странно было бы если не одновременно.
Не будет ничего увеличиваться до космических масштабов, по одной причине: у шуруповёрта (гайковёрта) крутящий момент с ростом оборотов неизбежно упадёт до уровня нагрузочного момента гайки и скорость станет постоянной. Она (скорость) даже, без всякой нагрузки (естественно при больших оборотах), достигнув определённого значения, перестанет увеличиваться.
Конечно не будет. И не только по причине падения Мкр как характеристики шуруповерта. И конечно просто шуруповерт не может превысить свою мах скорость. И просто с падением ускорения будет падать момент от инерции и в итоге установится Мкр=Мтр. Но у нас, как бы это сказать, абстрактный шуруповерт. И не шуруповерт, а просто источник крутящего момента.
Да, к этой пятнице не уложились.
#200
Отправлено 04 November 2017 - 11:56 AM
Из серии не могу молчать)
Никакая она эта теория не интересная, она просто теория.
Да, как момент не прикладывай, как не увеличивай, суммарный будет равен нулю, приложенному будет противодействовать всегда такой же по величине и противоположно направленный.
Ты же получаешь ускорение, чем это не динамика?
Это ПИСЕЦ, а не ТЕОРИЯ.
Если он получает ускорение, с чем ты соглашаешься, то о каком равенстве сил и моментов можно говорить?
Согласно второму закону Ньютона - F = m*a. Если у тебя сила (результирующая) отлична от нуля, то ускорение отлично от нуля, и наоборот, если тело движется с ускорением, то сила на него действующая отлична от нуля!
и естественно с появлением ускорения одновременно появится момент от инерции. По другому же ни как.
Что такое момент от инерции? И как он зависит от ускорения? Поясни нам неграмотным.
Я знаю момент инерции, который является только характеристикой тела - распределение его массы относительно оси вращения. Т.е. момент инерции J = интеграл ( плотность*r^2) по объему.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2017 - 11:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых