#201
Отправлено 04 November 2017 - 01:34 PM
#202
Отправлено 04 November 2017 - 03:53 PM
Из серии не могу молчать)
Это ПИСЕЦ, а не ТЕОРИЯ.
Если он получает ускорение, с чем ты соглашаешься, то о каком равенстве сил и моментов можно говорить?
Согласно второму закону Ньютона - F = m*a.
Как все запущено!!!! Законы надо понимать а не зубрить. Михаил, а третий закон ты знаешь? Вот в простейшем исполнении-
Третий закон Ньютона
Третий закон Ньютона определение:
т.е. действие и противодействие, в этом суть третьего закона Ньютона."
Если у тебя одно тело действует на второе с силой F1, то второе начнет двигаться с ускорением a=F1/m. Где сила F2 ? И откуда она взялась? Не с неба же свалилась.
Что такое момент от инерции? И как он зависит от ускорения? Поясни нам неграмотным.
Я знаю момент инерции, который является только характеристикой тела - распределение его массы относительно оси вращения. Т.е. момент инерции J = интеграл ( плотность*r^2) по объему.
Я же не про момент инерции тела говорю, а о крутящем моменте, который равен моменту инерции тела умноженному на угловое ускорение. Этот крутящий момент вызывает угловое ускорение и такой же Крутящий момент, но противоположный по направлению обязательно возникнет как реакция на Мкр, вызвавший ускорение. Это вытекает из 3го закона Ньютона.
Если этого не знать, дальше разговаривать не о чем.
Спроси "Юриста" он вообще то не юрист, а как сказал, физик с университетским образованием. Вначале этого спора он скромно чуть вмешался.
ЭТО, все БЕСПОЛЕЗНО.
Вася, сходи посмотри мультик про маугли. Там зверушка гаденькая такая возле шерхана крутится. НЕ уподобляйся этой зверушке. Ну и шерханом тебе тоже не стать, у тебя нет своего мнения.
#203
Отправлено 04 November 2017 - 05:06 PM
#204
Отправлено 04 November 2017 - 05:26 PM
Как все запущено!!!! Законы надо понимать а не зубрить.
Это говорит мне человек, который даже не понимал несколько страниц назад, что такое момент силы)))
Михаил, а третий закон ты знаешь? Вот в простейшем исполнении-
Третий закон Ньютона
"Третий закон Ньютона определение
Третий закон Ньютона определение:
Пусть одно тело действует на данное тело с силой F1, тогда данное тело действует на первое тело с силой F2, равной по модулю силе F1 и противоположной по направлению.
т.е. действие и противодействие, в этом суть третьего закона Ньютона."
Если у тебя одно тело действует на второе с силой F1, то второе начнет двигаться с ускорением a=F1/m. Где сила F2 ? И откуда она взялась? Не с неба же свалилась.
Бедный Ньютон, хорошо, что он ограничился токо тремя законами, иначе бы ты и оставшиеся загуглил в свою пользу))).
Ничего, что сила F1 действует на одно тело, а сила F2 на другое? Тебя это не смущает, когда ты жонглируешь 3-им законом Ньютона?
Я же не про момент инерции тела говорю, а о крутящем моменте, который равен моменту инерции тела умноженному на угловое ускорение. Этот крутящий момент вызывает угловое ускорение
Сам себя выпорол.
Все правильно говоришь, есть такая формула J*(dw/dt) = M,
где J - момент инерции тела (гайки в нашем случае), w - угловая скорость тела, dw/dt - угловое ускорение тела, М - суммарный момент сил приложенный к телу!
Таким образом, если есть ускоренное движение тела, то и суммарный момент сил не может быть нулевым!
и такой же Крутящий момент, но противоположный по направлению обязательно возникнет как реакция на Мкр, вызвавший ускорение. Это вытекает из 3го закона Ньютона.
Гениально мля))) Тут должны выносить Нобелевскую премию)))
Если этого не знать, дальше разговаривать не о чем.
Да можно было и на второй странице закончить разговор, просто цуко интересно какие еще доводы родятся в твоей голове.
Спроси "Юриста" он вообще то не юрист, а как сказал, физик с университетским образованием. Вначале этого спора он скромно чуть вмешался.
Тоже такой же гений-самородок как и ты? Или может ты не допер в какую сторону он чуть вмешался?)
Вася, сходи посмотри мультик про маугли. Там зверушка гаденькая такая возле шерхана крутится. НЕ уподобляйся этой зверушке. Ну и шерханом тебе тоже не стать, у тебя нет своего мнения.
Саша, не оскорбляй человека, который выслушивает твой поток рассуждений вот уже 10 страниц. Тебя же никто не обижал.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2017 - 05:30 PM
#205
Отправлено 04 November 2017 - 06:32 PM
... Бедный Ньютон...
Херасе, бедный!
Ньютон, который Исаак Исаакыч, был вовсе не бедным, а богатым, в т.ч. на халяву закончил Кэмбридж и т.д.
Ввиду природной лени не работал, а придумывал там всяку муйню, пока ждал, лёжа (тоже от лени) под яблоней, когда яблоко поспеет и ему обнецца в рот..., а мы теперь расхлёбывай последствия его лени
#206
Отправлено 04 November 2017 - 06:45 PM
Саша, не оскорбляй человека, который выслушивает твой поток рассуждений вот уже 10 страниц. Тебя же никто не обижал.
Ты это за оскорбление не считаешь?
Вот ЭТО,действительно НИФУЯ.Скудоумие зашкаливает.
#207
Отправлено 04 November 2017 - 07:14 PM
Ничего, что сила F1 действует на одно тело, а сила F2 на другое? Тебя это не смущает, когда ты жонглируешь 3-им законом Ньютона?
Почему же ничего, очень даже чего. Об этом и речь все время. С этого все и началось. Ну а если ты , извини за выражение, не врубился в суть проблемы, я не виноват. Почитай все сначала.
Еще раз -Шуруповерт крутит тело и действует на него моментом кр. Если на это тело больше никаких М не действует, то это тело будет вращаться с ускорением. При этом это тело начнет действовать на шуруповерт ( Другое тело, как ты правильно заметил) таким же моментом, но противоположно направленным.
Это моя позиция и вокруг этого все крутится.
Другая позиция, почитай повнимательнее- Шуруповерт увеличивает обороты и увеличивает Мкр ток и напряжение, но ответа на Мкр не получает.
Может ты не в курсе, но у меня с Алексеем давнишний спор по вопросу- существует ли Мкр на вращающемся валу двигателя, если вал не нагружен каким либо сторонним моментом- например трением или моментом от сил инерции того что он вращает при ускоренном вращении.
Если ты захочешь сказать что "пустой" вал может иметь крутящий момент, то тогда сразу скажи, к чему этот момент будет приложен? Если ты захочешь сказать что ни к чему не приложен, но существует, тогда лучше не говори ничего.
#208
Отправлено 04 November 2017 - 08:09 PM
Таким образом, если есть ускоренное движение тела, то и суммарный момент сил не может быть нулевым!
А как ты относишься к тому, что если имеем силу, возникнет обязательно такая же, противоположно направленная возникшей. Это не ноль?
#211
Отправлено 05 November 2017 - 06:57 PM
Масло сгорит, а лебедка останется.
#213
Отправлено 06 November 2017 - 06:33 PM
ух..... дочитал.....
Несколько раз смотрел на раздел форума и так и не понял - почему тема в разделе "Шины и диски", а точно.... гайковерт.....
Михаил, Александр, сколько у Вас терпения....
Владимир (Uygur), а какие еще инструменты в гараже есть. С такими темами можно на второе место в поисковиках выйти после Википедии.
#214
Отправлено 07 November 2017 - 02:52 AM
Никакая она эта теория не интересная, она просто теория.
Да, как момент не прикладывай, как не увеличивай, суммарный будет равен нулю, приложенному будет противодействовать всегда такой же по величине и противоположно направленный.
Вот интересная статья по нашим "баданиям": http://www.eti.su/ar...shini_1571.html
правда нагрузкой служат насосы, а не гайка, извините.
Некоторые цитаты из статьи:
Когда электродвигатель набирает скорость от нуля до номинальной скорости, вращающий момент может значительно меняться. Величина вращающего момента, необходимая при определённой нагрузке, также изменяется с частотой вращения. Чтобы электродвигатель подходил для определённой нагрузки, необходимо чтобы величина вращающего момента электродвигателя всегда превышала вращающий момент, необходимый для данной нагрузки.
Очевидно, что нам необходим насос, который будет обеспечивать требуемые значения расход/напор (Q/H). Это значит, что нельзя допускать остановок электродвигателя, кроме того, электродвигатель должен постоянно ускоряться до тех пор, пока не достигнет номинальной скорости. Следовательно, необходимо, чтобы характеристика вращающего момента совпадала или превышала характеристику нагрузки на всём диапазоне от 0% до 100% скорости вращения. Любой «избыточный» момент, т.е. разница между кривой нагрузки и кривой электродвигателя, используется как ускорение вращения.
Если нужно определить, отвечает ли вращающий момент определённого электродвигателя требованиям нагрузки, Вы можете сравнить характеристики скорости вращения/вращающего момента электродвигателя с характеристикой скорости вращения/ вращающего момента нагрузки. Вращающий момент, создаваемый электродвигателем, должен превышать потребный для нагрузки вращающий момент, включая периоды ускорения и полной скорости вращения.
Мизб = избыточный момент, ускоряющий вращение. Избыточный момент равен вращающему моменту электродвигателя минус вращающий момент насоса при различных частотах вращения.
Про возникающий дополнительный нагрузочный "инерционный момент", одновременно с избыточным, почему-то ничего не упомянули.
#216
Отправлено 07 November 2017 - 03:37 AM
Может ты не в курсе, но у меня с Алексеем давнишний спор по вопросу- существует ли Мкр на вращающемся валу двигателя, если вал не нагружен каким либо сторонним моментом- например трением или моментом от сил инерции того что он вращает при ускоренном вращении.
Если ты захочешь сказать что "пустой" вал может иметь крутящий момент, то тогда сразу скажи, к чему этот момент будет приложен? Если ты захочешь сказать что ни к чему не приложен, но существует, тогда лучше не говори ничего.
Да, есть такое дело. Если уж на то пошло, повторюсь: имхо считаю, что при газ в пол на нейтрали (на ДВС с механическим приводом управлением "газа"), при раскрутке, на коленвал прилагается момент соответствующий по сути мах ВСХ - именно так, а не ""пустой" вал может иметь крутящий момент" .
Аргумента два: 1. В двигателе сгорает топливо (на оборотах мах момента) по количеству, одинаковое, что при нагрузке, что без, а это значит, также и давление в камере сгорания и усилие действующее на поршень и передаваемое, через шатуны на коленвал будет по сути одинаковым.
2. Бросив сцепление на 1-й передаче, при раскрутке на оборотах мах мамента, машина с пробуксовкой принимает ускорение. Если бы раскручивающий момент был равен лиш сопротивлению "пустого" коленвала - движок бы заглох, вот и всё.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 07 November 2017 - 03:38 AM
#217
Отправлено 07 November 2017 - 09:55 AM
Аргумента два: 1. В двигателе сгорает топливо (на оборотах мах момента) по количеству, одинаковое, что при нагрузке, что без, а это значит, также и давление в камере сгорания и усилие действующее на поршень и передаваемое, через шатуны на коленвал будет по сути одинаковым.Да, есть такое дело. Если уж на то пошло, повторюсь: имхо считаю, что при газ в пол на нейтрали (на ДВС с механическим приводом управлением "газа"), при раскрутке, на коленвал прилагается момент соответствующий по сути мах ВСХ - именно так, а не ""пустой" вал может иметь крутящий момент" .
2. Бросив сцепление на 1-й передаче, при раскрутке на оборотах мах мамента, машина с пробуксовкой принимает ускорение. Если бы раскручивающий момент был равен лиш сопротивлению "пустого" коленвала - движок бы заглох, вот и всё.
Ну как бы ты пишешь почти все правильно, но не о том. Почти потому что-
1.ВСХ соответствовать не будет, режим не установившейся.
2.Поршень давит на коленвал... и т.д. это правильно, но это внутренние дела двигателя, тут не забывай, маховик раскручивается. И я полностью согласен, что на колен валу до маховика момент присутствует и при раскрутке он большой, но это не Мкр двигателя. Мкр двигателя это то что после поршней, за маховиком, потому что маховик это неотъемлемая часть двигателя.
А вот когда бросил сцепление, Мкр появляется за маховиком, это то что измеряется, это то что крутит трансмиссию и колеса и совершает работу. Так вот расхожая поговорка- давай не путать мух с котлетами.
Если за маховиком имеем крутящий момент, и при этом вал вращается, то этот момент должен совершать работу. Какую работу совершает коленвал(то что за маховиком, то к чему мы подключаем трансмиссию)? Никакую.
Однако мы ушли от гайковертов. Вот тебе пример-задачка. Имеем инструмент, состоящий из двигателя с валом-шестерней на конце, как у дрели. С шестерней соединено колесо с валом на "супер" подшипниках, трение ноль. Вал выходит наружу и вращается в холостую. Если на этом валу есть Мкр, то должна быть сила, приложенная к плечу. Ну с плечом все просто, а вот где эта сила? Нет7
Аргумента два: 1. В двигателе сгорает топливо (на оборотах мах момента) по количеству, одинаковое, что при нагрузке, что без, а это значит, также и давление в камере сгорания и усилие действующее на поршень и передаваемое, через шатуны на коленвал будет по сути одинаковым.Да, есть такое дело. Если уж на то пошло, повторюсь: имхо считаю, что при газ в пол на нейтрали (на ДВС с механическим приводом управлением "газа"), при раскрутке, на коленвал прилагается момент соответствующий по сути мах ВСХ - именно так, а не ""пустой" вал может иметь крутящий момент" .
2. Бросив сцепление на 1-й передаче, при раскрутке на оборотах мах мамента, машина с пробуксовкой принимает ускорение. Если бы раскручивающий момент был равен лиш сопротивлению "пустого" коленвала - движок бы заглох, вот и всё.
Ну как бы ты пишешь почти все правильно, но не о том. Почти потому что-
1.ВСХ соответствовать не будет, режим не установившейся.
2.Поршень давит на коленвал... и т.д. это правильно, но это внутренние дела двигателя, тут не забывай, маховик раскручивается. И я полностью согласен, что на колен валу до маховика момент присутствует и при раскрутке он большой, но это не Мкр двигателя. Мкр двигателя это то что после поршней, за маховиком, потому что маховик это неотъемлемая часть двигателя.
А вот когда бросил сцепление, Мкр появляется за маховиком, это то что измеряется, это то что крутит трансмиссию и колеса и совершает работу. Так вот расхожая поговорка- давай не путать мух с котлетами.
Если за маховиком имеем крутящий момент, и при этом вал вращается, то этот момент должен совершать работу. Какую работу совершает коленвал(то что за маховиком, то к чему мы подключаем трансмиссию)? Никакую.
Однако мы ушли от гайковертов. Вот тебе пример-задачка. Имеем инструмент, состоящий из двигателя с валом-шестерней на конце, как у дрели. С шестерней соединено колесо с валом на "супер" подшипниках, трение ноль. Вал выходит наружу и вращается в холостую. Если на этом валу есть Мкр, то должна быть сила, приложенная к плечу. Ну с плечом все просто, а вот где эта сила? Нет7
#218
Отправлено 07 November 2017 - 10:08 AM
Сбой какой то произошел и ничего не исправляется. Твои цитаты частично перешли к моим.при раскрутке, на коленвал прилагается момент соответствующий по сути мах ВСХ - именно так, а не "[size=3][background=#f7f7f7]"пустой" вал может иметь крутящий момент"
Вот добавлю- При раскрутке к вала от поршней прилагается момент, причем на раскрутку не просто к вала, а к вала с маховиком. Причем он пульсирующий, и идет на накопление энергии в маховике. Но это не Мкр двигателя.
#219
Отправлено 07 November 2017 - 10:41 AM
ух..... дочитал.....
Несколько раз смотрел на раздел форума и так и не понял - почему тема в разделе "Шины и диски", а точно.... гайковерт.....
Михаил, Александр, сколько у Вас терпения....
Владимир (Uygur), а какие еще инструменты в гараже есть. С такими темами можно на второе место в поисковиках выйти после Википедии.
Опередил, народу интересен хороший инструмент
#220
Отправлено 07 November 2017 - 11:19 AM
Про инструмент было всего несколько сообщений, остальное из темы "В мире науки", Капица когда то вел передачу с таким названием.Опередил, народу интересен хороший инструмент
Надо сохранить себе эту тему, скоро ребенок у меня начнет физику изучать... Будет ему обоснование, что знание законов физика нужно всегда, даже на форуме по а/м.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых