Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прикупил я тут на днях. Гайковерт.

гайковерт колесный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#241 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 07:11 AM

1. Частично согласен, но не в этом же суть.


Точно Алексей, суть не в этом. Мы говорим вообще то о гайковерте, вернее с этого начинали, а перешли на ДВС с его превращениями энергии в химическую, тепловую, механическую. С его внутренними моментами- один поршень давит в одну сторону, другой сжимает воздух и давит в другую..... Не надо нам это все, двигатель это черный ящик вместе с маховиком если это ДВС,нам бы выяснить что там у него на валу, что торчит из черного ящика.
Вот берем двигатель у которого Мкр по паспорту 1000000 Нм и включаем его вхолостую (без нагрузки на вал)
Вопрос- какой Мкр мы имеем на валу?
Мой ответ- ноль Нм
Твой ответ?
Вопрос-Какой Мкр мы будем иметь, если начнем тормозить этот вал моментом 10Нм?
Мой ответ- Мкр на валу будет 10Нм
Твой ответ?

Если твои ответы совпадут с моими, значит мы мыслим одинаково и на этом ставим точку.
  • 0

#242 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 09:10 AM

Не интересная задача. Если на неподдающюся гайку одеваем ключ и бьем молотком слабо момент посчитать? 


  • 1

#243 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 09:34 AM

Не интересная задача. Если на неподдающюся гайку одеваем ключ и бьем молотком слабо момент посчитать? 

Слабо. Момент будет не постоянный, будет импульс. И вообще не посчитаешь с таким набором данных. 

А если ключ от маникюрного набора, то нужно посчитать при каком моменте изгибающем он сломается.


  • 0

#244 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 November 2017 - 09:46 AM

Если с применением моментного ключа по ГОСТ Р 51254-99, то что то точно получим.


  • 0

#245 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2017 - 09:47 AM

Не интересная задача. Если на неподдающюся гайку одеваем ключ и бьем молотком слабо момент посчитать? 

 

На хитру гайку есть х...(ой :dolf_ru_535:) ключ винтом, а на ключ винтом есть ж...(ой :dolf_ru_535:) гайка с закоулком и т.д...


  • 0

#246 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2017 - 10:24 AM

 Если на неподдающюся гайку одеваем ключ и бьем молотком

промахиваемся и попадаем по пальцам.. вот тогда точно все моменты всплывут перед глазами и мы всё просчитаем..


  • 0

#247 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 01:56 PM

А вот если взять ключ длиннее, но того же сечения, момент получится меньше.

Сейчас Василий из Мытищ придет, покрутит пальцем у виска и скажет- слабоумный.  Я угадал?


  • 0

#248 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 November 2017 - 02:04 PM

А потом пойдем мультфильмы про Маугли смотреть :dolf_ru_107: 


  • 0

#249 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 02:34 PM

А потом пойдем мультфильмы про Маугли смотреть :dolf_ru_107:

 

Неужели в этот раз пальцем не покрутил?


  • 0

#250 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 02:42 PM

Слабо. Момент будет не постоянный, будет импульс. И вообще не посчитаешь с таким набором данных. 

А если ключ от маникюрного набора, то нужно посчитать при каком моменте изгибающем он сломается.

Будет график зависимости, будет пик крутящего момента. \надо думаю сталь знать, твердость, геометрию. Скорость молотка, его вес. Кинетичиская энергия переходящая в потенциальную. mv2=mgh Скорость в силу! Но тут упругость ключа, опять сталь, геометрия, гибкость, твердость.


  • 1

#251 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 03:26 PM

Будет график зависимости, будет пик крутящего момента. \надо думаю сталь знать, твердость, геометрию. Скорость молотка, его вес. Кинетичиская энергия переходящая в потенциальную. mv2=mgh Скорость в силу! Но тут упругость ключа, опять сталь, геометрия, гибкость, твердость.

 

Тихо Саша. Тебе еще у виска не крутили? Доиграешься.


  • 0

#252 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 November 2017 - 03:26 PM

Опять же какой ключ
- ключ моментный шкальный, в том числе номер 258 по ГОСТ 29308

тип А: ключ, информацию о воспроизводимом моменте в котором получают по измерительной шкале непосредственно по деформации изгиба или кручения упругого элемента ключа;

тип В: ключ, содержащий жесткий корпус, в котором размещены механические элементы преобразования линейно-угловых перемещений. Измерительная шкала установлена на корпусе;

тип С: ключ, деформация упругого элемента которого преобразуется в электрический сигнал

Ну что то типа КУ или два КУ


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 November 2017 - 03:28 PM

  • 0

#253 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2017 - 03:40 PM

Кинетичиская энергия переходящая в потенциальную. mv2=mgh Скорость в силу! 

Ну ты загнул!  mv2=mgh Это что ж, молоток вверх прыгнул? И скорость в силу как то интересно М/с в Ньютоны?


  • 0

#254 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2017 - 03:42 PM

Два КУ, как я понимаю, это Ку-Ку.

Нет?


  • 1

#255 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2017 - 04:23 PM

Два КУ, как я понимаю, это Ку-Ку.

Нет?

 


Сообщение отредактировал Олег03: 09 November 2017 - 04:23 PM

  • 2

#256 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 November 2017 - 07:49 AM

Вот берем двигатель у которого Мкр по паспорту 1000000 Нм и включаем его вхолостую (без нагрузки на вал)
Вопрос- какой Мкр мы имеем на валу?
Мой ответ- ноль Нм
Твой ответ?
Вопрос-Какой Мкр мы будем иметь, если начнем тормозить этот вал моментом 10Нм?
Мой ответ- Мкр на валу будет 10Нм
Твой ответ?

Если твои ответы совпадут с моими, значит мы мыслим одинаково и на этом ставим точку.

Смысл вопроса понятен, но я бы сказал по другому: момент нагрузки равен нулю, либо отсутствует полезная нагрузка. Говорить "мы имеем на валу 0 Нм", при том, что для остановки вала нам потребуется приложить тормозной момент свыше 1000000 Нм, а нагрузку в 100 Нм он совсем не почувствует, как-то уж больно оскорбительно для данного двигателя :hihih:


  • 1

#257 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2017 - 08:04 AM

Смысл вопроса понятен, но я бы сказал по другому: момент нагрузки равен нулю, либо отсутствует полезная нагрузка. Говорить "мы имеем на валу 0 Нм", при том, что для остановки вала нам потребуется приложить тормозной момент свыше 1000000 Нм, а нагрузку в 100 Нм он совсем не почувствует, как-то уж больно оскорбительно для данного двигателя :hihih:


Зачем останавливать двигатель? Пусть себе крутится. Ты скажи какой будет М кр при 0 нагрузке и при 10Нм. Цифры естественно не нужны, если больше чем 0 или 10, то так примерно.... 200...1000...10000000.......
  • 0

#258 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2017 - 05:07 AM

Зачем останавливать двигатель? Пусть себе крутится. Ты скажи какой будет М кр при 0 нагрузке и при 10Нм. Цифры естественно не нужны, если больше чем 0 или 10, то так примерно.... 200...1000...10000000.......

Нагрузочный момент будет 0 (в первом случае), во втором около 10Нм, т.к. с увеличением оборотов будет немного увеличиваться, так же как и в период роста оборотов. Но не нужно забывать (что внутри чёрной коробки), мотор, работающий с нагрузкой 0, будет иметь огромный момент (в данном случае), необходимый для вращения якоря и вала на его мах оборотах.  Какой порядок цифр массы якоря и необходимого момента, прикинуть сложно, (наверное будут тонны и сотни Нм  :hihih: ).


  • 0

#259 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2017 - 05:39 AM

Два КУ, как я понимаю, это Ку-Ку.

Нет?

Конечно нет. Сплошная механика. С моментами и ускорениями   :)

https://youtu.be/60WkuoayCZw


  • 0

#260 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2017 - 10:37 AM

Нагрузочный момент будет 0 (в первом случае)

Что значит ,,нагрузочный момент,,? Это условие...нагрузки нет, момент от нагрузки равен нулю. Вопрос... какой Мкр мы имеем на валу?

во втором около 10Нм, т.к. с увеличением оборотов будет немного увеличиваться,

Я же ничего не говорил про увеличение оборотов, скорость и в первом случае постоянна и во втором. Да и при приложении нагрузки, скорость должна падать независимо от типа двигателя.
Но вопрос относится ко времени когда скорость установилась постоянной.

Но не нужно забывать (что внутри чёрной коробки), мотор, работающий с нагрузкой 0, будет иметь огромный момент (в данном случае), необходимый для вращения якоря и вала на его мах оборотах.  Какой порядок цифр массы якоря и необходимого момента, прикинуть сложно, (наверное будут тонны и сотни Нм  :hihih: ).

Алексей, это вообще не понятно, при чем здесь массы, о каких нагрузках внутри ,,черного ящика,, речь о постоянной скорости вращнния? Внутри электродвигателя нет никаких нагрузок
кроме трения в подшипниках и вентилятора, который можно выкинуть, а трение можно принять равным нулю ввиду незначительности. Какие тонны?, какие сотни?
С ДВС сложнее, поэтому оставим его пока в покое.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых