Всем привет, наконец то нашел время для оформления части 2 и части 2.1, кому интересно можете прочитать про этот сериал))
Сообщение отредактировал Olio_4: 06 September 2021 - 05:01 PM
Отправлено 06 September 2021 - 04:57 PM
Всем привет, наконец то нашел время для оформления части 2 и части 2.1, кому интересно можете прочитать про этот сериал))
Сообщение отредактировал Olio_4: 06 September 2021 - 05:01 PM
Отправлено 09 September 2021 - 09:51 AM
Все полностью Часть 3 оформил, наконец то время появилось на работе
https://www.drive2.r...58460281590237/
Отправлено 27 September 2021 - 03:48 AM
Все полностью Часть 3 оформил, наконец то время появилось на работе
Мо-ло-дец!
Отправлено 15 October 2021 - 12:08 PM
Отправлено 15 October 2021 - 12:59 PM
Добрый день,
Судя по ошибкам (неправильные передаточные числа + заедание муфты гидротрансформатора) и тому что ты говоришь, что ремонтировал механику у гидротрансформатора (обязательно с заменой накладки), я бы купил комплект соленойдов регулирующих 20 тыс.руб и поменял целым пакетом. Небольшие толчки после замены должны остаться, запишись в официальный дилер на АДАПТАЦИЮ обязательно через официальный сканер с проверкой актуальной версии прошивки коробки, при необходимости перешей прошивку.
Напиши еще какой у машины пробег!
Поездил и посмотрел что из этого списка осталось.
Отправлено 18 October 2021 - 09:06 AM
Отправлено 18 October 2021 - 10:58 AM
Ворона26,
Я бы заменил соленойды т.к. это можно сделать без съема коробки. Их надо проверять не на вакуум, а на стенде специальном. Причем необходим эталонный график (новый соленойд) и смотреть насколько у тебя есть отклонения от эталонного графика и специалист сервиса решает критичные отклоенения или нет. На вакум проверяют гидроплиту. Как то так!
Поправьте меня если я не прав! Сам не работник автосервиса.
после замены маслонасоса и ремонта бублика адаптацию можно было не делать т.к. это не элементы управления гидравлической частью.
Сообщение отредактировал Olio_4: 18 October 2021 - 10:59 AM
Отправлено 19 October 2021 - 05:18 PM
Добрый день! Машина Kyron АКПП 6 ступка. Поменял масло в АКПП и возникла такая проблема. Срезало шлицы ступицы маслонасоса, после замены ступицы и ремонта бублика При резком нажатия на педаль газа, акпп уходит в аварийный режим. Снимаю клемму с аккумулятора, завожу, еду нормально, пока резко не нажмешь газ. Ошибки на АКПП р0729, р0733, р0734, р0735, р0741. Чего делать, не знаю.
Когда плавно едешь проблем никаких нет, стоит толь чуть агрессивнее ехать становится в аварию и любой переход на пониженную передачу, прошу помощи
Отправлено 20 October 2021 - 09:11 AM
Отправлено 20 October 2021 - 01:42 PM
Отправлено 17 November 2023 - 02:20 PM
Можно менять их хоть сколько. Если s9 соленойд не будет держать 8ат, изменений и не будет.
Александр, здравствуйте, Подскажите у меня , если порезче нажимать на газ, с 3 на 4 передачу падала в аварию, едет толь ко до 80км, сбрасывал ошибку мультроником, и дальше.Поменял соленоид S 9 в аварию не падает, но вот с 3 на 4 идет как бы затуп с толчком, даль едет нормально, если 1500 оборотов, то пинок по меньше.Что можно сделать еще, да и какой соленоид отвечает за переключение 4 передачи?
Отправлено 14 August 2024 - 10:48 AM
Привет всем!
Подниму тему, видимо с 23г АКПП-6 не у кого не ломалась.
Тоже добрался до ремонта АКПП-6,
Пробег 285 тыс, за все время где-то на 120тыс менял гидроблок, тк постоянно падала в аварию.
Причина ремонта:
1. Задержка при переключениях, вроде 3-4 и постоянно закидывает обороты,
2. При резком ускорении страшно.... сильные пинки при переключении, падает в аварию.
2. В городском режиме при достижении 80 км/ч видимо при переключении на 5-ю или 6-ю падает в аварию.
Разборка:
1. Насос вроде как живой, вал и шайбы на месте!
2. В поддоне обнаружено несколько фрагментов латуни , латунная фольга ну фрикционная пыль соответственно.
В дальнейшем выяснил, что латунь это остатки латунных дистанционных колец сателлитов, переднего и заднего планетарного редуктора, наверно менять...
3. Фрикционы и стальные диски все в размерах износа нет.
Теперь делема, менять фрикционные диски или нет?
В пакете С2 с горем пополам вынул запорную шестерню, сто со стороны стопорного кольца, видимо при переключениях из за ударов об стопорное кольцо на ней образовался наклеп который не давал пройти через зубья, подлезть там крайне сложно, часа 3 спиливал надфилем....
в пакете С2 один фрикцион имеет износ, стёрты только выступы со стороны запорной зубчатой шестерни, отклонение от размера -0.2мм ,понятно его точно менять.
3. Поршни пакетов на вид все целы, но резина со временем стала жесткая, наверно нужно поменять,
4.Тормозные ленты на вид целые, есть ли износ хз, не знаю какая должна быть толщина нового фрикциона.
5. Гидроблок, разборка, промывка от пыли, замена всех регулирующих соленоидов (которые 6шт)
6. Гидротрансформатор: разборка, дефектовка, ремонт.
по симптомам не знаю, но пробег большой надо проверить и его.
_________________________________________________________________
подскажите как прикрепить фото?
Сообщение отредактировал Msk-199: 14 August 2024 - 10:54 AM
Отправлено 14 August 2024 - 11:31 AM
Во сколько ремонт встанет предположительно?
Сообщение отредактировал Bionder: 14 August 2024 - 11:31 AM
Отправлено 14 August 2024 - 05:14 PM
Подскажите в насосе при прокручивании вала должен быть не большой люфт?Привет всем!
Подниму тему, видимо с 23г АКПП-6 не у кого не ломалась.
Тоже добрался до ремонта АКПП-6,
Пробег 285 тыс, за все время где-то на 120тыс менял гидроблок, тк постоянно падала в аварию.
Причина ремонта:
1. Задержка при переключениях, вроде 3-4 и постоянно закидывает обороты,
2. При резком ускорении страшно.... сильные пинки при переключении, падает в аварию.
2. В городском режиме при достижении 80 км/ч видимо при переключении на 5-ю или 6-ю падает в аварию.
Разборка:
1. Насос вроде как живой, вал и шайбы на месте!
2. В поддоне обнаружено несколько фрагментов латуни , латунная фольга ну фрикционная пыль соответственно.
В дальнейшем выяснил, что латунь это остатки латунных дистанционных колец сателлитов, переднего и заднего планетарного редуктора, наверно менять...
3. Фрикционы и стальные диски все в размерах износа нет.
Теперь делема, менять фрикционные диски или нет?
В пакете С2 с горем пополам вынул запорную шестерню, сто со стороны стопорного кольца, видимо при переключениях из за ударов об стопорное кольцо на ней образовался наклеп который не давал пройти через зубья, подлезть там крайне сложно, часа 3 спиливал надфилем....
в пакете С2 один фрикцион имеет износ, стёрты только выступы со стороны запорной зубчатой шестерни, отклонение от размера -0.2мм ,понятно его точно менять.
3. Поршни пакетов на вид все целы, но резина со временем стала жесткая, наверно нужно поменять,
4.Тормозные ленты на вид целые, есть ли износ хз, не знаю какая должна быть толщина нового фрикциона.
5. Гидроблок, разборка, промывка от пыли, замена всех регулирующих соленоидов (которые 6шт)
6. Гидротрансформатор: разборка, дефектовка, ремонт.
по симптомам не знаю, но пробег большой надо проверить и его.
_________________________________________________________________
подскажите как прикрепить фото?
Отправлено 14 August 2024 - 07:38 PM
Подскажите в насосе при прокручивании вала должен быть не большой люфт?
Да, есть,
там свободная посадка, померил вал - втулка, на моей зазор 0.08мм
Отправлено 14 August 2024 - 08:01 PM
Отправлено 14 August 2024 - 09:40 PM
подскажите пож арт болта , крепления акпп к двигателю?
как его найти в этой долбаной схеме...
на поддоне один закис, не смогли полностью выкрутить, чтобы не сорвать резьбу пришлось отпилить, теперь нужно высверливать............
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых