Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#21 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 02:58

....индикаторная головка часового типа.

Ею чего делать?


  • 0

#22 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 03:07

Измерять зазор выходного вала. На основании этого подбирать регулировочные шайбы.


  • 0

#23 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 03:42

...подбирать регулировочные шайбы.

Понятно, это те которые "шим"?

ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )


Сообщение отредактировал Олег03: 11 Декабрь 2017 - 03:49

  • 0

#24 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:55

Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки... ))

 

Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?


  • 0

#25 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:13

Понятно, это те которые "шим"?

ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )

посмотри в екзисте, должны быть.


  • 0

#26 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:17



Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки... ))

Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?

Как же не сразу, если фрикционные накладки на дисках пакета C2 разрушены в "тотал" ...

 

62bca7744f13.jpg
 
991fc7ada636.jpg
 
06712e1f0bcb.jpg

 

C1 нормальный, чуть следы износа на фрикционных дисках, C3 на исходе, фрикционые "кончаются"

Насос в порядке, износа нет, ни на шестернях, ни на втулках

Планетарки/шестерни как новые

Подшипники упорные, тоже в порядке. Единственное, от одного звук чуть другой, но может я придираюсь


Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 - 09:32

  • 1

#27 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:24



Новую ставить не наши методы,мясо,мясо показывай!

 

Просили? Вот кишки 6ст DSI

af29baa5afd7.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 - 09:32

  • 0

#28 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:44



...Зазор я замерял между стопорным кольцом пакета и верхним толстым диском...

Т.е. красная стрелка?
Ширина проточки под упорное кольцо ~2мм, толщина кольца ~1мм, т.е. по "красной" стрелке уже выходит примерно ~1.5мм.
Т.к. это пакет С1, где D=5, соответственно 5*0.2+0.2=1.2мм +/- 0.2, т.е. близко к допуску, 
 
Кроме того, непонятно с пакетами С2 и С3, где на дне стоит "волновая" пружина.
Нужно ли обеспечивать какое-то давление на весь пакет, определенным давлением, что-бы допустим сжать эту пружину и только тогда производить контрольный замер?
83cf61ec143d.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 - 09:55

  • 0

#29 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 01:07

Просили? Вот кишки 6ст DSI

Олег,просил не для прикола,у самого на подходе. Снимал вместе с раздаткой или по отдельности?

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 13 Декабрь 2017 - 01:07

  • 0

#30 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 03:03

Олег,просил не для прикола,у самого на подходе. Снимал вместе с раздаткой или по отдельности?

А у тебя чего с ней?

Сначала карданы, потом раздатку снял, затем АКПП.
Засадных мест особо нет, если не считать верхние болты корзины АКПП, вот с ними чуток гемора хватил, крайне неудобно, сверху места мало.
Инструмент хороший надо, приличный набор головок, удлинителей, воротков, трещоток, карданов.
АКПП вытянул, аккуратно опустил на крышки гаражной ямы, хотел в одного из ямы вытащить, но здоровья не хватило (
Догадался подложить под АКПП кусок ДВП и на этом куске пропихнуть коробку вбок под рамой из под машины. Авто конечно предварительно поднял домкратом, т.к. корзина АКПП высокая.
ps а из помощников только два друга, два домкрата )


Сообщение отредактировал Олег03: 18 Декабрь 2017 - 06:30

  • 4

#31 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:41

 

Т.е. красная стрелка?
Ширина проточки под упорное кольцо ~2мм, толщина кольца ~1мм, т.е. по "красной" стрелке уже выходит примерно ~1.5мм.
Т.к. это пакет С1, где D=5, соответственно 5*0.2+0.2=1.2мм +/- 0.2, т.е. близко к допуску, 
 
Кроме того, непонятно с пакетами С2 и С3, где на дне стоит "волновая" пружина.
Нужно ли обеспечивать какое-то давление на весь пакет, определенным давлением, что-бы допустим сжать эту пружину и только тогда производить контрольный замер?
 

 

Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 - 1,44. С2  1,12 - 1,68, С3 0,8 - 1,2.

Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.

По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать "пакет" усилием 3 кг. и производить замер. Все три "пакета" замерял с этим усилием.


  • 1

#32 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 09:55

Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 - 1,44. С2  1,12 - 1,68, С3 0,8 - 1,2.

Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.

По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать "пакет" усилием 3 кг. и производить замер. Все три "пакета" замерял с этим усилием.

+, Рома, спасибо тебе огромное!

 

 

Ну а я пустился во все тяжкие )))

Заказал фрикционные диски 15шт (не оригинал) + фильтр (неоригинал), это обещают доставить максимум послезавтра с Иркутска.

Должно выйти 6200руб за все

Заливать скорее всего буду Zic Multi ATF FL, здесь про него написал


Сообщение отредактировал Олег03: 13 Декабрь 2017 - 09:57

  • 1

#33 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:05

В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?

Если да, то ссылку можно, Олег?


  • 0

#34 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:11

Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner. Менял все подшипники и все уплотнительные колечки тефлоновые,  и одну тормозную ленту.


  • 0

#35 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:14

В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?

Если да, то ссылку можно, Олег?

Навалом, практически все по отдельности, можно глянуть в Exist

Кроме этого есть так называемые "репайр киты", комплекты фрикционных и стальных дисков, сальников, резинок, тефлоновых колец, подшипников и т.д.


Сообщение отредактировал Олег03: 18 Декабрь 2017 - 06:32

  • 1

#36 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:22

Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner...

Да, вроде про них речь была - BW, сказали что все везут с транскита. Я на этот "Транскит" тоже неоднократно наталкивался, но где они а где я...

В Иркутске вроде в наличии, а у нас никера нет, только есть на весь город 4 фрикционных диска, ценник 1500/1шт.

Спрашиваешь про подшипники/резинки и чувствуешь что ты с другой планеты...


Сообщение отредактировал Олег03: 13 Декабрь 2017 - 10:37

  • 1

#37 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:27

А у тебя чего с ней?

У меня переключение с первой на вторую при старте зависает что ли(не знаю как правильно обозвать),вобщем на прогретой машине трогаюсь с места,машина начинает движение,прибавляю газ,обороты взлетают до максимума и следом такой пинок, что думаешь пздц, ща коробку с карданом в узел закрутит. Пару раз уже чуть не попал в дтп из за этого. Пока спасает зимний режим,на нем всё норм,едем со второй, кстати в ручном режиме тоже едет адекватно. Масло менял - не помогло.
С инструментом всё в порядке,делал другу МКПП паджеро4 там тоже верхние болты откручивал карданчиком 1,7метра,тяжеленная она у них,снять и опустить в яму сил ещё кое как хватило, а вот из ямы только лебедью смогли)))
За отчеты и фотки спасибо,скорее всего пригодятся,хотя и не хотелось бы...
  • 0

#38 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:38

...За отчеты и фотки спасибо,скорее всего пригодятся,хотя и не хотелось бы...

На самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.

Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть


  • 0

#39 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:49

На самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.
Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть

Ок, за темой слежу
  • 0

#40 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:45

Олег привет!

Замерь пожалуйста толщину фрикционов, которые остались целые для статистики.

Я помню, что у меня толщина меньше 2 мм. Новые как я тебе уже сообщал (на драйве) 

были 2.2 мм.(BORG WAGNER) И кстати, зазор в пакетах мерил тоже с пропитанным маслом

ФД именно так как предлагают камрады выше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)