....индикаторная головка часового типа.
Ею чего делать?
Отправлено 11 December 2017 - 02:58 PM
....индикаторная головка часового типа.
Ею чего делать?
Отправлено 11 December 2017 - 03:07 PM
Измерять зазор выходного вала. На основании этого подбирать регулировочные шайбы.
Отправлено 11 December 2017 - 03:42 PM
...подбирать регулировочные шайбы.
Понятно, это те которые "шим"?
ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2017 - 03:49 PM
Отправлено 11 December 2017 - 07:55 PM
Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки... ))
Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?
Отправлено 11 December 2017 - 08:13 PM
Понятно, это те которые "шим"?
ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )
посмотри в екзисте, должны быть.
Отправлено 12 December 2017 - 08:17 PM
Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки... ))
Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?
Как же не сразу, если фрикционные накладки на дисках пакета C2 разрушены в "тотал" ...
C1 нормальный, чуть следы износа на фрикционных дисках, C3 на исходе, фрикционые "кончаются"
Насос в порядке, износа нет, ни на шестернях, ни на втулках
Планетарки/шестерни как новые
Подшипники упорные, тоже в порядке. Единственное, от одного звук чуть другой, но может я придираюсь
Сообщение отредактировал Олег03: 12 December 2017 - 09:32 PM
Отправлено 12 December 2017 - 09:44 PM
...Зазор я замерял между стопорным кольцом пакета и верхним толстым диском...
Сообщение отредактировал Олег03: 12 December 2017 - 09:55 PM
Отправлено 13 December 2017 - 01:07 AM
Олег,просил не для прикола,у самого на подходе. Снимал вместе с раздаткой или по отдельности?Просили? Вот кишки 6ст DSI
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 13 December 2017 - 01:07 AM
Отправлено 13 December 2017 - 03:03 AM
Олег,просил не для прикола,у самого на подходе. Снимал вместе с раздаткой или по отдельности?
А у тебя чего с ней?
Сначала карданы, потом раздатку снял, затем АКПП.
Засадных мест особо нет, если не считать верхние болты корзины АКПП, вот с ними чуток гемора хватил, крайне неудобно, сверху места мало.
Инструмент хороший надо, приличный набор головок, удлинителей, воротков, трещоток, карданов.
АКПП вытянул, аккуратно опустил на крышки гаражной ямы, хотел в одного из ямы вытащить, но здоровья не хватило (
Догадался подложить под АКПП кусок ДВП и на этом куске пропихнуть коробку вбок под рамой из под машины. Авто конечно предварительно поднял домкратом, т.к. корзина АКПП высокая.
ps а из помощников только два друга, два домкрата )
Сообщение отредактировал Олег03: 18 December 2017 - 06:30 AM
Отправлено 13 December 2017 - 09:41 AM
Т.е. красная стрелка?Ширина проточки под упорное кольцо ~2мм, толщина кольца ~1мм, т.е. по "красной" стрелке уже выходит примерно ~1.5мм.Т.к. это пакет С1, где D=5, соответственно 5*0.2+0.2=1.2мм +/- 0.2, т.е. близко к допуску,Кроме того, непонятно с пакетами С2 и С3, где на дне стоит "волновая" пружина.Нужно ли обеспечивать какое-то давление на весь пакет, определенным давлением, что-бы допустим сжать эту пружину и только тогда производить контрольный замер?
Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 - 1,44. С2 1,12 - 1,68, С3 0,8 - 1,2.
Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.
По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать "пакет" усилием 3 кг. и производить замер. Все три "пакета" замерял с этим усилием.
Отправлено 13 December 2017 - 09:55 AM
Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 - 1,44. С2 1,12 - 1,68, С3 0,8 - 1,2.
Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.
По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать "пакет" усилием 3 кг. и производить замер. Все три "пакета" замерял с этим усилием.
+, Рома, спасибо тебе огромное!
Ну а я пустился во все тяжкие )))
Заказал фрикционные диски 15шт (не оригинал) + фильтр (неоригинал), это обещают доставить максимум послезавтра с Иркутска.
Должно выйти 6200руб за все
Заливать скорее всего буду Zic Multi ATF FL, здесь про него написал
Сообщение отредактировал Олег03: 13 December 2017 - 09:57 AM
Отправлено 13 December 2017 - 10:05 AM
В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?
Если да, то ссылку можно, Олег?
Отправлено 13 December 2017 - 10:11 AM
Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner. Менял все подшипники и все уплотнительные колечки тефлоновые, и одну тормозную ленту.
Отправлено 13 December 2017 - 10:14 AM
В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?
Если да, то ссылку можно, Олег?
Навалом, практически все по отдельности, можно глянуть в Exist
Кроме этого есть так называемые "репайр киты", комплекты фрикционных и стальных дисков, сальников, резинок, тефлоновых колец, подшипников и т.д.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 December 2017 - 06:32 AM
Отправлено 13 December 2017 - 10:22 AM
Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner...
Да, вроде про них речь была - BW, сказали что все везут с транскита. Я на этот "Транскит" тоже неоднократно наталкивался, но где они а где я...
В Иркутске вроде в наличии, а у нас никера нет, только есть на весь город 4 фрикционных диска, ценник 1500/1шт.
Спрашиваешь про подшипники/резинки и чувствуешь что ты с другой планеты...
Сообщение отредактировал Олег03: 13 December 2017 - 10:37 AM
Отправлено 13 December 2017 - 11:27 AM
У меня переключение с первой на вторую при старте зависает что ли(не знаю как правильно обозвать),вобщем на прогретой машине трогаюсь с места,машина начинает движение,прибавляю газ,обороты взлетают до максимума и следом такой пинок, что думаешь пздц, ща коробку с карданом в узел закрутит. Пару раз уже чуть не попал в дтп из за этого. Пока спасает зимний режим,на нем всё норм,едем со второй, кстати в ручном режиме тоже едет адекватно. Масло менял - не помогло.А у тебя чего с ней?
Отправлено 13 December 2017 - 11:38 AM
...За отчеты и фотки спасибо,скорее всего пригодятся,хотя и не хотелось бы...
На самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.
Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть
Отправлено 13 December 2017 - 12:49 PM
Ок, за темой слежуНа самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.
Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть
Отправлено 15 December 2017 - 09:45 AM
Олег привет!
Замерь пожалуйста толщину фрикционов, которые остались целые для статистики.
Я помню, что у меня толщина меньше 2 мм. Новые как я тебе уже сообщал (на драйве)
были 2.2 мм.(BORG WAGNER) И кстати, зазор в пакетах мерил тоже с пропитанным маслом
ФД именно так как предлагают камрады выше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых