Перейти к содержимому


Фотография

Дизель топливная система, нужна помощь !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 03:12 PM

Добрый день всем... 

Проблема такая, кайрон дизель 2012 г.в., евро3.,пробег 76000 км.,проблемы с запуском в мороз, когда постоит ночь., раза с 3 запускается и потом весь день все отлично, до следующей долгой стоянки.

Уходит солярка из топливного фильтра за ночь.!!!,

Самотеком утекает в ТНВД и фильтр полностью пустеет, только одна трубка подачи от ТНВД до фильтра полная. Трубка обратки от ТНВД до тройника, тоже пустее на половину (самотеком утекает в насос).

Все шланги поставил прозрачные, система герметичная точно, клапана в груше держат, АКБ заряжен, стартер крутит отлично, форсунки обратку держут, тест на слив форсунок в норме, свечи накала в норме, фильтр делфи 924 новый, ТНВД сухой, ошибок нет, в бак по обратке точно не уходит топливо.

Вопрос куда уходит солярка???

Заранее спасибо кто подскажет, может у кого так было ...

 

 


  • 0

#2 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2018 - 03:34 PM

У тебя проблема не в утекании дт а в запуске в мороз, не там ищеш. В шланге обратки с тнвд может быть воздух и это никак не влияет на запуск. Почему то проблемы завоздушки и утекания до вылезают зимой а летом на это наплевать. Я понимаю что под фонарями искать лучше, там светло,но толку то этого.
  • 1

#3 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2018 - 03:41 PM

набери в гугле ТЕСТ ОБРАТКИ КАЙРОН  https://www.youtube.... ОБРАТКИ КАЙРОН


потом примерно сюда , покупать форсунки 

http://dvsavto.ru/ca...l_d20dt_euro_3/


  • 0

#4 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 04:01 PM

Летом запускается из того что в шланге от тнвд до фильтра ещё стоит топливо. А зимой уже не хватает его для запуска, а фильтр пустой.
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2018 - 04:05 PM

Летом запускается из того что в шланге от тнвд до фильтра ещё стоит топливо. А зимой уже не хватает его для запуска, а фильтр пустой.

ну дело твое. теряй время надейся на чудо. сходи в тех раздел почитай темы о 4й форсунке и о форсунках в общем.  потом к колдунам что бы удачу притянули 


  • 0

#6 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2018 - 04:07 PM

Если фильтр пустой, то машина после запуска заглохнет и пока грушей не накачаешь, то хер заведёшь.


Сообщение отредактировал Шурик1974: 12 February 2018 - 04:08 PM

  • 0

#7 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 04:47 PM

Хорошо пусть будет дело в форсунка. Объясните куда топливо уходит тогда с фильтра? Через форсунки в камеру сгорания? Или сальник тнвд не держит?
  • 0

#8 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2018 - 04:54 PM

Хорошо пусть будет дело в форсунка. Объясните куда топливо уходит тогда с фильтра? Через форсунки в камеру сгорания? Или сальник тнвд не держит?

 

В бак или на пол. На полу сразу заметишь, поэтому остается В БАК.


  • 0

#9 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 04:56 PM

Ещё раз говорю в бак не может... перекрывают кранами обратную и подачу... тнвд сухой, все сухо...

Сообщение отредактировал Ford: 12 February 2018 - 04:57 PM

  • 0

#10 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2018 - 05:00 PM

Искать не плотность, где-то подсос воздуха.


  • 0

#11 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2018 - 05:04 PM

Ещё раз говорю в бак не может... перекрывают кранами обратную и подачу... тнвд сухой, все сухо...

 

Меня в школе учили что жидкость самотеком только вниз течет. А вверх к форсункам никак. Поэтому В БАК.


  • 0

#12 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2018 - 05:04 PM

Какая проблема , утром прокачал грушей и заводись. Можно даже насосик поставить , утром кнопку нажал прокачал систему и завелся как летом.
  • 0

#13 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 05:08 PM

Грушей подкачиваю заводиться лучше, на все равно не так с трудом.
  • 0

#14 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2018 - 05:41 PM

Ну вот и сам ответил на свой вопрос, воздух выгнал а все равно плохо заводиться . Проблема в другом месте, или упала компрессия или форсунки сдохли.
  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2018 - 07:05 PM

 

Вопрос куда уходит солярка???

 может у кого так было ...

как  я тебя понимаю

соляра уходит в бак,а воздух могут сосать и сами форсунки,не надо  путать сколько льют  и как пропускают

1- тянуть может с обратки пластик на тройниках не держит

2-с форс на  тнвд не должно быть воздуха тем более пены

3- тянуть может и с бака

4- и наверное самое главное,сальник на тнвд не держит.там конечно же все сухо и нет намека на подсос ,

ты главное если исправишь,хоть в личку напиши.я вот больше года трахаюсь  ( секас дело хорошое) и да же трубки   все полные  и обратка с форс как слеза  а давления в рампе по утру 0


  • 0

#16 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 07:43 PM

Шао спасибо совет
  • 0

#17 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 07:54 PM

Шао много вашего видео пересмотрел. У меня нет подсоса воздуха в шлангах все шланги поменял на прозрачные хомутами стянул.И в бак при простое дт не уходит.
Обратка от тройник до бака поднял тоже повыше как у вас, чтоб лучше видеть где воздух. На шланг подачи где груша поставил водопроводный шаровой кран и на обратную от тнвд до тройник тоже кран. Запустил прогрев проехался заглушил вышел перекрыл два крана. Утром фильтр пустой. Куда уходит? Если сальник тнвд, уровень масло так же как и был в норме.
  • 0

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2018 - 09:45 PM

форсы стоят выше всех, если форсы тянут воздух, от кончика распылителя до тнвд все будет пусто по утру, а трубки прозрачные

все полные

я говорил про обратку с форс ,а не с тнвд

я не говорю про сальник я говорю что тнвд не держит давление,( не надо думать что хлещет масло соляра-ничего подобного)хоть сальник, клапан, золотник,но   там что то есть, при чем внутри, а не с наружи

есть трубка вентуры,клапан амв,клапан аварийный .,температурный-но это все не то,( и не раз проверено и поменяно)

соляра ни куда не уходит- происходит просто БУЛЬК,и так раз в 30 секунд или 15 ,солярки в системе не так уж и много как вам думается ,особенно от иголки до тнвд с учетом того что отверстия в трубках не такие уж и большие,вы думаете что там пол литра? а я думаю что шприц 20 мл ну хорошо 100,,вот этих 100 как раз хватает заполнить трубки и немного фильтра и водоотделителя ,по этому они полные,а вот вернутся обратно в тонкое отверстие  соляре точно тяжело при чем еще гнать и выдавливать воздух


  • 0

#19 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 February 2018 - 10:02 PM

Ну и итог какой из всего этого?


  • 0

#20 Ford

Ford

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:АВТО

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 February 2018 - 10:13 PM

Почему тогда в теплую погоду запускается хорошо? Значит в теплую погоду форсунки не подсасывают? И держат топливо в магистрали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых