...Остаются только форсы.. по ходу они мудрят, как то не стабильно работают. В -15 машину не заведешь...
Или мозги угол опережения впрыска не самый лучший выбирают... Вроде как этим параметром можно немного играть нажимая педаль газа при запуске.
Или обороты недостаточны... Я в декабре при -20° кое-как заводил, высаживая тёплый заряженный аккумулятор практически в ноль.
В новогодние праздники накрыллась обгонная муфта в бендиксе стартёра. Поменял весь стартёр на китайский ТеслаТехникс с постоянными магнитами и заявленной мощностью 2кВт (против 2.2кВт у оригинального). Так после этого заводился в -24° со второй прокрутки.
Правда после запуска в морозы наблюдается нестабильная работа, впечатление как будто не все свечи одинаково хорошо греют. Все свечи не больше 20ткм прошли.
А старый стартёр, судя по всему, был не "оригинальный", надписей нет, и судя по фоткам с интернета - либо от бензинки, либо вообще от другой модели.