При охлаждении дт как и любая жидкость сжимается и немного воздуха всегда будет в системе
Но это не влияет на запуск в мороз
Вы ищете не там , я понимаю что проще искать там где проще, это не компрессию мерить или форсунки на стенде проверять.
Отправлено 13 February 2018 - 05:04 AM
При охлаждении дт как и любая жидкость сжимается и немного воздуха всегда будет в системе
Но это не влияет на запуск в мороз
Вы ищете не там , я понимаю что проще искать там где проще, это не компрессию мерить или форсунки на стенде проверять.
Отправлено 13 February 2018 - 10:49 AM
Компрессию легко померить (девайсом Y99220092B + манометр от компрессометра друг например) за пару тыс р , форсунки можно проверить многоканальным осцилографом записав график токов и оборотов . На графике будет видно на каком цилиндре идет затуп и падают обороты. В общем то ничего такого сложного нету
Отправлено 13 February 2018 - 11:49 AM
Ну и итог какой из всего этого?
весь мир бардак.....
Отправлено 13 February 2018 - 11:59 AM
Ну и итог какой из всего этого?
итог один если компрессия на кайроне 25-28( по умным книжкам это очень хорошо и да же отлично ) то я вас разочарую это уже не хорошо.это жопа ,и эта жопа была в том году практически на 20 машинах что я видел,возможно что компрессометр врет, не спорю наверное так и есть,только разница в 27-28 и 32 видна по заводке машины и она отличается многими секундами
Отправлено 13 February 2018 - 01:15 PM
Отправлено 13 February 2018 - 01:22 PM
Там свечи другие, щас на большинстве дизелей ставят или керамические или 5 вольтовые свечи, они жарят в момент прокрутки на полную, а наши 11 вольтовые при запуске греют слабее.
Со впрыском тоже не все так просто, ведь на кайронах нет адаптации вообще
Отправлено 13 February 2018 - 01:42 PM
Отправлено 13 February 2018 - 02:58 PM
Сообщение отредактировал cigord: 13 February 2018 - 02:59 PM
Отправлено 13 February 2018 - 05:37 PM
Тогда как же другие машины с такой компрессией запускаются без проблем
главное это -другие машины ты Шура чё меня пытаешь? я от куда знаю,я не думаю что компрессометр врет в большую сторону да же если он показывает 29 а по жизни 25-один хрен не заводится
Отправлено 13 February 2018 - 06:18 PM
Компрессию легко померить (девайсом Y99220092B + манометр от компрессометра друг например)
cigord, подскажите пожалуйста: приспособление Y99220092B для измерения компрессии полностью подходит для нашего двигателя 2.0 вместо свечи накаливания? Измеряли ли Вы компрессию с помощью данной приспособы, если да, то как закрепляется манометр на нем (хомутом или на резьбе (каков ее метрический диаметр шаг)?
Хочу замерить компрессию на своей машине т.к. проблема заводки постигла и меня. Так, глядишь, круг подозреваемых узлов и агрегатов автомобиля сузится.
Отправлено 13 February 2018 - 06:49 PM
Отправлено 13 February 2018 - 06:56 PM
Спасибо за информацию. А то я уже хотел приобретать что-то типа: КОМПРЕССОМЕТР (АВТОDЕЛО) ДИЗЕЛЬ (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) (40064), правда там под наш размер резьбы М10х1 только два адаптера: - адаптер свечи накаливания М10х1,0 91мм.
Отправлено 13 February 2018 - 07:01 PM
Отправлено 13 February 2018 - 07:05 PM
Может проще обратится к официалам на Марджани, у них есть компрессометра штатный.
А они разве еще существуют? По-моему лавочка закрылась. Их сайт "Автоград" не работает точно.
Отправлено 13 February 2018 - 07:48 PM
Отправлено 13 February 2018 - 09:25 PM
У меня год назад компрессия была почти 30, замер проводил компрессиметром Юрия с форума, в этом году купил Y99220092B и компрессия стала 27, а заводится в минус одинаково хренова, моё мнение не в компрессии проблема
В качестве причины плохого завода, как я понял из прочитанного на форуме, может выступать множество факторов:
- подсос воздуха (через соединения между фильтром, сепаратором, топливоподкачивающим насосом, ТНВД, с обратки в местах соединений и на тройниках, через пробки фильтра и сепаратора, топливные магистрали до топливного бака и т.д.);
- неисправность регулятора или IMV-клапана давления топлива (стоит на ТНВД) - (засорена сетка, износ или заклинивание запирающего элемента, неплотное прилегание конуса регулятора внутри ТНВД, умерла катушка индуктивности);
- негерметичен сальник ТНВД;
- неисправен датчик давления топлива (возможно, может косвенно повлиять);
- на счет других датчиков (MAF, датчик давления наддува, датчик температуры ОЖ, датчик температуры топлива, датчик детонации) скорее всего, они крайне мало влияют на заводку авто, кроме ДПКВ и датчика положения распредвала конечно;
- компрессия двигателя;
- неисправный или изношенный стартер;
- дохлый аккумулятор;
- неисправные форсунки (сгорел электромагнит, износ клапана (слив в обратку или в цилиндр), износ распылителя, грязь);
- неисправный ЭБУ (попробовать одолжить от подобной машины или прочитать сканером его ошибки);
- электропроводка от ЭБУ к форсункам, к свечам накаливания, к датчикам и т.п.
- неисправные свечи накаливания (полную исправность можно проверить только при выкручивании и подключении к АКБ);
- неисправный иммобилайзер (попробовать сменить ключ с меткой на запасной);
- неисправен ТНВД (проверить давление сканером при отсоединенном штекере с регулятора давления топлива - должен выдавать не менее 1050бар);
- плохое качество дизельного топлива или топливо не той марки (летнее);
- отсутствие дизельного топлива в топливной системе;
- неисправный топливоподкачивающий насос (не держит обратный клапан);
может быть, еще что-то упустил...
Сообщение отредактировал stupak2: 13 February 2018 - 09:26 PM
Отправлено 14 February 2018 - 04:06 AM
У меня год назад компрессия была почти 30, замер проводил компрессиметром Юрия с форума, в этом году купил Y99220092B и компрессия стала 27, а заводится в минус одинаково хренова, моё мнение не в компрессии проблема
На Y99220092B есть небольшая паразитная область между клапаном и цилиндром, примерно показания с него надо увеличить на 5-10%. Те у тебя как было 30 так и осталось. При такой компрессии до -20 должно хорошо заводится. Можешь проверить давление дт при запуске и если там давление набирается быстро то остаются только форсунки. Можно увеличил давление впрыска и обьем предвпрыска в прошивке но для этого надо уметь править прошивку программой winols ну и уметь грузить прошивку в эбу. А вообще по хорошему надо снимать форсунки и проверять их на стенде, это даже в документации на мотор написанно что при пробеге надо форсунки регулировать на стенде.
Отправлено 14 February 2018 - 05:27 AM
Эта проблема пока непонятна до конца, казалось бы компрессия 26-30 форсунки льют норму а мотор уже при -12 не заводится и у многих. Такого не должно быть , даже при компрессии 26 мотор должен до -20 легко заводится.
Можно конечно гадать отчего такое, но это будут предположения всего лишь.
Мое предположение - устаревшие свечи накала и неоптимальный впрыск в прошивке.
С другой стороны никто же ничего делать не будет, опять все будут искать мифический воздух в систем
Отправлено 14 February 2018 - 05:52 AM
Сорри.
Воздух в системе, у меня был.. оказалась резьба на водототделителе была нарушена и при длительной стоянке, более 8 часов в минуса, уходило топливо в бак.
Но симптомы, были следующие. Заводится как обычно на 3-4 повтор колена, но потом глохнет сразу и крутить уже секунд 20-30, чтоб завести.
Поменял, водоотделитель.. все равно уже срок подошел. ему 140тыс там было.. и все стало как должно.. той зимой после новогодних при -27 заводился.. этой, пробег, 160 тыс., после минус ночи -35, -30 на градуснике. Понятно покрутить приходилось, но не так долго, как ранее при слабых минусах.
Но блин, при около нулевой +5/-2 за бортом, если постоит долго то заводится не очень, схватывает сразу.. но маслать приходится секунд 10-15... Но тут, замечал, зависит от топлива сильно, летнее, не бывает проблем, на зимнем, этого бывает не часто, на арктике в постояку ... Если двухтактного масла в бак добавишь при заправке в арктику, то практически не бывает. Видимо насос тнвд уже подносился, чуток или форсы надо на стенд( была ранее замена клапанов) или регулировать в прошивке пред. впрыск.
Отправлено 14 February 2018 - 05:54 AM
Эта проблема пока непонятна до конца, казалось бы компрессия 26-30 форсунки льют норму а мотор уже при -12 не заводится и у многих. Такого не должно быть , даже при компрессии 26 мотор должен до -20 легко заводится.
Можно конечно гадать отчего такое, но это будут предположения всего лишь.
Мое предположение - устаревшие свечи накала и неоптимальный впрыск в прошивке.
С другой стороны никто же ничего делать не будет, опять все будут искать мифический воздух в систем
А как давление впрыска и обьем предвпрыска в прошивке увеличить? Какой номер карты и какие значения меняются?
У меня компрессия 29 30 31 28, форсы в обратку по 5мл льют ровно свечи новые, реле свечей новое. Уже все поменяно... Остаются только форсы.. по ходу они мудрят, как то не стабильно работают. В -15 машину не заведешь...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых