Побоялся далше ехать, хотя до города километров 30-40 оставалось.расход на трассе у меня точь такойже... с загоревшейся лампочкой спокойно еще 50 км проезжал - а дальше как и ты не экспериментровал... кстати лампочки могут у всех по разному загораться...
Расход дизельного топлива
#341
Отправлено 21 September 2010 - 07:01 PM
#342
Отправлено 21 September 2010 - 07:13 PM
Мне тоже лень Но по километражу расход там примерно и выходит - 11-12 литров на сотню... Десятые доли уже не суть важно...а в мультитрониксе бензометр калиброван? у меня 75 литров кончаются в 0 к 1/6 бака. соотвественно показометрам его верить нельзя ни разу
ps: калибровать лень, пусть лучше периодически верещит, дабы на заправку не забыть
#343
Отправлено 21 September 2010 - 07:18 PM
На днях провпел очередной замер на трассе, мотался в Домодедово и обратно. Скорость 110-120, на обгонах - не скупился. Бака залитого под горлышко хватило на 930 км. до загорания лампочки. Дальше не экспериментировал, заправился почти сразу. Расход получился 7,8 на сотню.
Кстати кто сколько смог проехать с горяшей лампочкой, она у меня впервые загорелась.
Блин, вот читаю и не верю. Ну фигня какая-то: аналогичный режим по трассе - расход не меньше 10. Ну пусть автомат поллитра накидывает - всё равно такой разницы не должно быть. Стоит въехать в город - растёт минимум до 11-12. Докатаю до ТО-5000, поеду к дилеру с претензией.
#344
Отправлено 21 September 2010 - 07:26 PM
Для такого результата надо до ТО-160000 докатать .фигня какая-то: ... Докатаю до ТО-5000, поеду к дилеру с претензией.
#345
Отправлено 22 September 2010 - 11:57 AM
Это я на работу ехал.
расход топлива 7.9 литров. проехал 35.2 километра за 43 минуты.
О так-то!
#346
Отправлено 22 September 2010 - 10:49 PM
есть более удачное место для мультитрониксаО так-то!
#347
Отправлено 23 September 2010 - 06:22 AM
есть более удачное место для мультитроникса
У меня там двухдиновая мультимедийная станция с GPS.
Вот такая:
#348
Отправлено 03 October 2010 - 06:26 PM
#349
Отправлено 04 October 2010 - 05:29 PM
Почти тоже самое! Только аппарат автомат и свеженький (2500 км).На днях провпел очередной замер на трассе, мотался в Домодедово и обратно. Скорость 110-120, на обгонах - не скупился. Бака залитого под горлышко хватило на 930 км. до загорания лампочки. Дальше не экспериментировал, заправился почти сразу. Расход получился 7,8 на сотню.
На выходных ездил СПб-ПушГоры-СПб. Прошел суммарно 865 км и потратил на это 68 литров. Бак до этого залил под горлышко, а по приезду у дома на заправке стрелка была немного ниже последней черной черты перед красной. Лампы никакие не загорались. Стиль езды -- 110-120 на трассе с обгонами. Да по ПушГорам покатались не спеша по окрестностям.
Шестиступка похоже любит эти скорости. Оптимальный вариант подразогнаться до 120 и держать от 110 до 120. Тогда и подхватить может если надо кого обойти. А вот с 90-100 берет похуже. Сваливается на 1-2 вниз и только к 120 где то раскочегаривается так что 130-140 летит будто торпеда. Легко и четко. Больше не крутил, молоденький движок ещё.
#350
Отправлено 14 November 2010 - 09:35 PM
а я всетаки не верю. не меньше 15 у меня. гадом буду. может надо всетаки две форсунки прописать ??? им коды димон поменял блина чё тут не верить...
по городу стабильно 9,5 литров соляры
#351
Отправлено 14 November 2010 - 10:44 PM
вот както так.
#352
Отправлено 06 December 2010 - 01:15 PM
заправляться "под горло" не получается потому что по талонам. в среднем в неделю заправляю 60л проезжаю 500-550 км из этого сделал вывод что расход 11л
езжу в основном по городу. сейчас на чалась зима попробывал режим W. у меня 6-и авт. был приятно удивлён: во первых на старте не рычит а так себе нежненько трогается (люблю ехать "по-тихоньку" вожу директора-женщину)......простите отвлекся, да и во-вторых в режиме S 6-ю передачу автомат включает где-то на 80-85 км/ч ещё и газ надо бросать а на W он её включает на 70-75 да и остальные передачи включает раньше чего от дизеля и хочется так вот теперь я на 60л проезжаю 650-700 км. конечно стиль езды поменялся - зима!
Сообщение отредактировал zmeyco: 07 December 2010 - 11:56 AM
#353
Отправлено 06 December 2010 - 01:23 PM
#354
Отправлено 12 December 2010 - 02:12 PM
10 л. на 100 км, такой расход это нормально?
ехал по трассе 80-120, 50 в одну сторону 50 в другую. температура около 0
заправился до полного бака - 10 литров.
#355
Отправлено 12 December 2010 - 05:25 PM
не неврут.Бака на 900 хватает ,по городу в 700 укладываюсь,у тебя Арктика ты не забывай немного по другому,а вернее всё на 180 гр,форсы скорей всего прописывать надо,при вашей температуре это хорошоа я всетаки не верю. не меньше 15 у меня. гадом буду. может надо всетаки две форсунки прописать ??? им коды димон поменял блин
#356
Отправлено 12 December 2010 - 06:26 PM
Да жрёт, зараза....жрёт....
#357
Отправлено 12 December 2010 - 06:52 PM
#358
Отправлено 24 December 2010 - 11:45 AM
#359
Отправлено 24 December 2010 - 12:02 PM
Причина - с приходом зимы стал ездить гораздо медленнее, аккуратнее и без интенсивных разгонов.
#360
Отправлено 02 January 2011 - 08:56 PM
По расчетам моего маршрутного компьютера при запуске двигателя в -10 мгновенный расход топлива составляет:
Первая минута после запуска 1.6 литра в час
Вторая- третья минута 1.2 литра
четвертая-пятая минута 1.0 и ниже опускаться не будет, пока не прогреется двигатель до температуры 70 градусов.
То есть после четвертой-пятой минуты можно начинать движение, дизель прогревается на ходу.
Все эксперименты проводились при выключенном свете фар, без климат контроля, и обогрева зеркал и сидений. Если все это включить то прибавляйте 0.3-0.5 литра в час. Самое больше жрет обогрев зеркал 0.2. Кондиционер зимой не включается поэтому расход его не знаю, но обязательно потом напишу.
До полного прогрева двигателя у меня проходит минут 20 и только после того как он прогреется расход топлива на нетралке опускается до 0.5 литров в час (при выключенном свете фар, без климат контроля, и обогрева зеркал и сидений.)
Как все знают, самый большой расход происходит на разгоне. Первая передача 40 литров в час, вторая 30, третья 20, четвертая 13 литров - это при оборотах 2500 в минуту на разгоне. Как я заметил нужно ездить плавно, но лучше разгоняться интенсивно и потом катится накатом. При разгоне уходит много топлива, но если потом не давить на газ вообще( ехать накатом), то расхода нет (0.1 литров на 100 км) и тогда в сумме получается экономно.
Пример: Сначала набираем интенсивно 60-90 км (на это уходит много горючки, по компьютеру литров 20 в среднем) а потом идти накатом (расхода вообще нет 0.1 литр на 100 км) и делим пополам и получается 10 литров на 100 км. По крайней мере так пишет мой комп. Если ехать около 100-120 км в час постоянно, то имеет смысл просто держать педаль на 2200-2500 оборотов и тогда расход литров 7.5-9 на 100 км.
Эксперименты продолжаются и более точно буду писать в течении месяца.
В связи с тем что я живу в Питере (а не в Москве как раньше) здесь на каждом углу светофор и ехать около 100 км по городу накатом не получится.
Александр, тема действительно важная. Об этом свидетельствует не только ее статус, но и 18 страниц текста. Объединил.
Предупреждение.
Сообщение отредактировал kzrv: 08 January 2011 - 10:33 PM
Правила форума
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых