Расход дизельного топлива
#641
Отправлено 26 January 2012 - 07:59 PM
#642
Отправлено 26 January 2012 - 09:43 PM
Опять не получится, У нас одометр врет :(
Как врет? Почему?
#643
Отправлено 27 January 2012 - 09:38 AM
Опять не получится, У нас одометр врет :(
А какая резина стоит?
#644
Отправлено 27 January 2012 - 09:44 AM
Резина 245/75/16 ,по одометру проехал 200км а по GPS 209км.Показания спидометра-115км/ч,а по GPS-120км/ч/А какая резина стоит?
#645
Отправлено 27 January 2012 - 09:55 AM
Резина 245/75/16 ,по одометру проехал 200км а по GPS 209км.Показания спидометра-115км/ч,а по GPS-120км/ч/
Вот все правильно получается. У меня 235/75/16 ,т.е. наружный диаметр чуть меньше. Пробег показывает правильно, а скорость чуть больше чем по GPS. У Вас диаметр колес больше, поэтому фактический пробег тоже больше. Показания спидометра немного завышены практически не всех машинах, но у Вас из за увеличенного диаметра колес наоборот.
#646 Гость_Gespenst_*
Отправлено 30 January 2012 - 11:17 PM
Уже весну хочется ... очень!
#647
Отправлено 30 January 2012 - 11:40 PM
Сейчас 265/70 R16, а летом, пока, стоковая Hankook 235/75R16А какая резина стоит?
#648
Отправлено 31 January 2012 - 12:46 AM
Я как то засекал по верстовым столбам, на этой резине вместо 100 км получается ~97 на спидометре.Резина 245/75/16 ,по одометру проехал 200км а по GPS 209км.Показания спидометра-115км/ч,а по GPS-120км/ч/
Мерил несколько раз пока ехал с Байкала.
У меня учет расхода простой - все залитое в бак с дня покупки делим на километраж и умножаем на сто, результат текущий в подписи.
Желающие могут учесть минус 3% на резину и 20 литров потерь из-за пробитого бака
По городу и зимой езжу мало, поэтому мой расход конечно не показатель.
#649
Отправлено 31 January 2012 - 07:43 AM
У меня всегда было нормально со стрелкой. Здесь погрешность не от самого прибора идет, а от датчика, который может и зависнуть. А комп с чего снимает данные? Разве не с того же датчика?
Нет.. сели стоит отдельный комп в режиме "расчётный" он считает сколько реально сжёг а к датчику в баке он даже не подсоединён. Считает точно.. я проверил)))
#650
Отправлено 31 January 2012 - 07:49 AM
Нет.. сели стоит отдельный комп в режиме "расчётный" он считает сколько реально сжёг а к датчику в баке он даже не подсоединён. Считает точно.. я проверил)))
А как комп определяет сколько литров в баке?
#651
Отправлено 31 January 2012 - 08:23 AM
Скорее всего по времени впрыска топлива, других данных нет. На новой исправной машине давление и диаметр отверстия форсунки - практически константы.Нет.. сели стоит отдельный комп в режиме "расчётный" он считает сколько реально сжёг а к датчику в баке он даже не подсоединён. Считает точно.. я проверил)))
#652
Отправлено 31 January 2012 - 08:39 AM
На этот Ваш вопрос я ответил в посте 600.А как комп определяет сколько литров в баке?
#653
Отправлено 31 January 2012 - 09:07 AM
На этот Ваш вопрос я ответил в посте 600.
Я не знаком с принципом работы, но по моему установка полного бака вручную это согласование компа с датчиком. Расход измеряется по времени открытия форсунок и считывается с ЭБУ. Но это расход, а количество топлива в баке? Мы же его периодически пополняем.
#654
Отправлено 31 January 2012 - 09:43 AM
Я же и написал, что при каждой заправке устанавливается вручную, сколько залили (этого не потребуется, если соединить комп. с ДУТом).Я не знаком с принципом работы, но по моему установка полного бака вручную это согласование компа с датчиком. Расход измеряется по времени открытия форсунок и считывается с ЭБУ. Но это расход, а количество топлива в баке? Мы же его периодически пополняем.
#655
Отправлено 31 January 2012 - 10:10 AM
А смысл каждый раз устанавливать? Уж лучше соединить с ДУТ ,точность будет практически что и по указателю уровня. Удобство компа конечно неоспоримо, особенно когда видишь мгновенный расход, но точность все равно не на высоте.Я же и написал, что при каждой заправке устанавливается вручную, сколько залили (этого не потребуется, если соединить комп. с ДУТом).
#656
Отправлено 31 January 2012 - 10:20 AM
Не у всех и не всегда в режиме "расчётный" БК опказывает правильно. Я, например, несколько раз тарировал прибор, но часто по БК топливо в нуле, а по баку ещё лампочка не загорелась. Не могу понять, почему... И как это сжигается форсунками больше топлива, чем есть в баке?...Нет.. сели стоит отдельный комп в режиме "расчётный" он считает сколько реально сжёг а к датчику в баке он даже не подсоединён. Считает точно.. я проверил)))
Сообщение отредактировал revolotom: 31 January 2012 - 10:23 AM
#657
Отправлено 31 January 2012 - 11:15 AM
Да но надо точно поставить сколько бак всего литров.. и погрешность воровства на колонке. Так что точноно сколько осталось.. так не очень..А как комп определяет сколько литров в баке?
#658
Отправлено 31 January 2012 - 11:18 AM
На старой десятке с Бош 7.0 стоит что-то типа мультитроникса, подключен и к компу и к баку, топливо в баке показывает с ДУТ, а расход мгновенный и за поездку и средний - с компа и это правильно.
#659
Отправлено 31 January 2012 - 11:29 AM
Да никак комп не определит, только по датчику уровня со всеми его погрешностями. А так же это касается и расхода и всего остального.Да но надо точно поставить сколько бак всего литров.. и погрешность воровства на колонке. Так что точноно сколько осталось.. так не очень..
Все идет от датчиков и все не учитывается- изменили диаметр колес- изменятся как показания одометра, так и компа.
#660
Отправлено 31 January 2012 - 05:02 PM
Показания остатка топлива в баке никак не зависят от показаний одометра и диаметра колёс, а зависят от расхода, считываемого с форсунок, и количества залитого топлива, установленного вручную (если комп не подсоединён к ДУТу). А если Вы хотите точности, то в этом мире 100% точности нет. Например, в математике, точность результата будет зависеть от того, сколько знаков после запятой Вы поставите в числе Пи. И в нашем конкретном случае погрешность конечно же есть. Профессионалы знают, что на стендах для регулировки топливной аппаратуры дизелей расчёт расхода ведётся в гр\мин, а не л\час, как для автолюбителей. Это более правильный показатель, т.к. соляра имеет большой коэффициент расширения. Например, холодная соляра имеет больший удельный вес, чем тёплая, и при сгорании литр холодной выделит больше энергии, чем литр тёплой. При заправке с подземного хранилища в жаркую или холодную погоду после выравнивания температур топлива и воздуха показатель ДУТа изменится (этого отрицательного момента для показаний компа можно избежать, если не подключать его к ДУТу). К последнему сказанному хочу добавить, что при жаркой погоде не рекомендуется заправлять бак под горловину и после этого ставить машину на стоянку - последствия можете спрогнозировать сами.Да никак комп не определит, только по датчику уровня со всеми его погрешностями. А так же это касается и расхода и всего остального.
Все идет от датчиков и все не учитывается- изменили диаметр колес- изменятся как показания одометра, так и компа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых