Показания остатка топлива в баке никак не зависят от показаний одометра и диаметра колёс, а зависят от расхода, считываемого с форсунок, и количества залитого топлива, установленного вручную (если комп не подсоединён к ДУТу). А если Вы хотите точности, то в этом мире 100% точности нет. Например, в математике, точность результата будет зависеть от того, сколько знаков после запятой Вы поставите в числе Пи. И в нашем конкретном случае погрешность конечно же есть. Профессионалы знают, что на стендах для регулировки топливной аппаратуры дизелей расчёт расхода ведётся в гр\мин, а не л\час, как для автолюбителей. Это более правильный показатель, т.к. соляра имеет большой коэффициент расширения. Например, холодная соляра имеет больший удельный вес, чем тёплая, и при сгорании литр холодной выделит больше энергии, чем литр тёплой. При заправке с подземного хранилища в жаркую или холодную погоду после выравнивания температур топлива и воздуха показатель ДУТа изменится (этого отрицательного момента для показаний компа можно избежать, если не подключать его к ДУТу). К последнему сказанному хочу добавить, что при жаркой погоде не рекомендуется заправлять бак под горловину и после этого ставить машину на стоянку - последствия можете спрогнозировать сами.
Естественно показания остатка в баке от диаметра колес не зависит -дураку понятно. А вот показания расхода на 100км очень даже зависят. Если при установке вручную количества топлива в баке Вы пользуетесь показаниями указателя уровня топлива, то и остаток топлива можно посмотреть там же. На фик лишние манипуляции? А Ваше предложение считать расход в гр/час не годится - нет у нас таких заправок где топливо в граммах отпускают.
И еще с форсунок расход не считывается. Считывается время открытого состояния форсунок, причем не с самих форсунок, а с блока управления двигателем, а потом уже переводится в литры с учетом давления, которое измеряется с не высокой точностью.