На дизеле катализатора нет, как и сажевого фильтра.Может катализатор забит?
Расход дизельного топлива
#1321
Отправлено 23 November 2012 - 11:19 AM
#1322
Отправлено 23 November 2012 - 11:20 AM
С выключенной передачей это расход ХХ. С включенной передачей топливо не подается вообще, двигатель крутят колеса и все работает и гур и прочее и это до того момента когда обороты на двигателе упадут до около холостых и топливо опять подается. ЭБУ все отслеживает и двигатель никогда не заглохнет.Почему бред, что если газ сбросить расход увеличивается? Разговор о том, когда машина берет больше топлива, когда катится на нейтрали с заведенным движком или с сброшенным газом с заведенным движком с включенной передачей
#1323
Отправлено 23 November 2012 - 11:22 AM
Я про это и говорю.С выключенной передачей это расход ХХ. С включенной передачей топливо не подается вообще, двигатель крутят колеса и все работает и гур и прочее и это до того момента когда обороты на двигателе упадут до около холостых и топливо опять подается. ЭБУ все отслеживает и двигатель никогда не заглохнет.
#1324
Отправлено 23 November 2012 - 11:29 AM
Я подтверждаю.Я про это и говорю.
#1325
Отправлено 23 November 2012 - 11:32 AM
Можно мне адресок клубного сервиса в Питере, а то иногда там бываю, а про него не слышал.Что вы бред несете )))))) двигатель ни в коем случае не глушится )))) иначе бы авто колом встало перестали работать все вакуумные и гидроусилители, просто топлива ей не нужно что бы не за глохнуть при включенной передаче (торможение двигателем) в отличии от нейтрали, когда как раз двигатель потр######ет минимальное количество топлива что бы не заглохнуть...
Это на пальцах, на самом деле сложнее не много... электроника блин...
А не судьба в клубный сервис заглянуть???
Расход реально пипец даже для бензина.
Вопрос а как меряешь?
#1326
Отправлено 23 November 2012 - 11:36 AM
Заправляюсь на газпроме. Вчера залился на BP вроде не самые плохие заправки. Процедуры что вы написали снизят конечно расход, но он все равно не должен в штатном режиме жрать 28 литров?
Плохое дизтопливо расход увеличивает но не до такой же степени. Прокатитесь по трассе со скоростью километров 100 что бы уж точно знать. Хотя как Вы пишете средняя скорость по городу 20 км/ч это довольно прилично по теперешним временам, не должно быть такого расхода.
#1328
Отправлено 23 November 2012 - 11:53 AM
На дизеле катализатора нет, как и сажевого фильтра.
Как это катализатора нет??? Сажевого фильтра на Кайроне нет, а катализатор на всех стоит. Без катализатора кто бы его выпускал сейчас?
#1329
Отправлено 23 November 2012 - 11:53 AM
#1330
Отправлено 23 November 2012 - 11:59 AM
Делаю скрин экрана, вставляю в Пэйнт, на СмолФото уменьшаю и ...всё )))
Ctrl+PrtSc_Ctrl+C_Ctrl+V в Paint_ дальше Обзор и т.д. и т.п. )))
#1331
Отправлено 23 November 2012 - 12:10 PM
Спасибо, буду пробовать.Привет, тезка!
Делаю скрин экрана, вставляю в Пэйнт, на СмолФото уменьшаю и ...всё )))
Ctrl+PrtSc_Ctrl+C_Ctrl+V в Paint_ дальше Обзор и т.д. и т.п. )))
#1332
Отправлено 23 November 2012 - 12:36 PM
Тогда не заведёшь.Может катализатор забит?
#1333
Отправлено 23 November 2012 - 01:28 PM
Бред по поводу двигатель выключается ;)Почему бред, что если газ сбросить расход увеличивается? Разговор о том, когда машина берет больше топлива, когда катится на нейтрали с заведенным движком или с сброшенным газом с заведенным движком с включенной передачей
Саш, а это мираж ))))))А это что?
у них еще и двигатель выключается когда с включенной передачей едешь и акселератор отпускаешь )))))))))))))) (посты 1295-1297)
Сообщение отредактировал Black Fox: 23 November 2012 - 01:35 PM
#1334
Отправлено 23 November 2012 - 01:37 PM
ну вот это Ctrl+PrtSc не обязательно, достаточно PrtSc а потом в паинте или любом другом редакторе Ctrl+V... Саш мне кажется так чуть проще ;)Привет, тезка!
Делаю скрин экрана, вставляю в Пэйнт, на СмолФото уменьшаю и ...всё )))
Ctrl+PrtSc_Ctrl+C_Ctrl+V в Paint_ дальше Обзор и т.д. и т.п. )))
#1335
Отправлено 23 November 2012 - 01:38 PM
Ром, а что такое экономайзер принудительного ХХ ЭПХХ на карбюраторных? На инжекторных его нет т.к. эту функцию выполняет ЭБУ. И на дизеле эту функцию выполняет ЭБУ- отключает подачу топлива если газ сброшен а обороты выше холостых.Бред по поводу двигатель выключается ;)
Саш, а это мираж ))))))
у них еще и двигатель выключается когда с включенной передачей едешь и акселератор отпускаешь ))))))))))))))
#1336
Отправлено 23 November 2012 - 01:41 PM
ну вот это Ctrl+PrtSc не обязательно, достаточно PrtSc а потом в паинте или любом другом редакторе Ctrl+V... Саш мне кажется так чуть проще ;)
Гы...х.з. у меня на ноуте только так, без контры никуда ))) Шаг в сторону - "У вас нет прав" )))
А вообще со сброшенным газом у нас перпетуум мобиле, однако )))
#1337
Отправлено 23 November 2012 - 01:56 PM
на спорю я про ЭПХХ, блин читайте внимательно посты! я сам писал что топливо не подается, только вот ребята написали что двигатель ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, выключается это в понятии любого здравомыслящего человека значит не работает, а не работает с точки зрения двигателя внутреннего сгорания заглушен, а в нашем варианте (передача включена, педаль акселератора отпущена) двигатель работает и топливо скорее всего в цилиндры поступает, но в настолько ничтожных количествах что любой мультик покажет 0 и уж естественно меньше чем на холостых оборотах, потому как от возможности заглохнуть его оберегает крутящий момент передаваемый в данный момент от колес к двигателюРом, а что такое экономайзер принудительного ХХ ЭПХХ на карбюраторных? На инжекторных его нет т.к. эту функцию выполняет ЭБУ. И на дизеле эту функцию выполняет ЭБУ- отключает подачу топлива если газ сброшен а обороты выше холостых.
А права это че то другое.... у мя тож ноут...странно, но это совсем другая тема....Гы...х.з. у меня на ноуте только так, без контры никуда ))) Шаг в сторону - "У вас нет прав" )))
А вообще со сброшенным газом у нас перпетуум мобиле, однако )))
#1338
Отправлено 23 November 2012 - 02:10 PM
Что значит заглохнет? Заглохнет, но не остановится. И зачем нужны микрограммы топлива? Нет смысла подавать топливо меньше чем на ХХна спорю я про ЭПХХ, блин читайте внимательно посты! я сам писал что топливо не подается, только вот ребята написали что двигатель ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, выключается это в понятии любого здравомыслящего человека значит не работает, а не работает с точки зрения двигателя внутреннего сгорания заглушен, а в нашем варианте (передача включена, педаль акселератора отпущена) двигатель работает и топливо скорее всего в цилиндры поступает, но в настолько ничтожных количествах что любой мультик покажет 0 и уж естественно меньше чем на холостых оборотах, потому как от возможности заглохнуть его оберегает крутящий момент передаваемый в данный момент от колес к двигателю
#1339
Отправлено 23 November 2012 - 02:25 PM
я и не писал заглохнетЧто значит заглохнет? Заглохнет, но не остановится. И зачем нужны микрограммы топлива? Нет смысла подавать топливо меньше чем на ХХ
ну может и не впрыскивается топливо, точно не знаю, воздух то точно сосет поршни то двигаются...
#1340
Отправлено 23 November 2012 - 02:31 PM
Воздух точно сосет и поршни двигаются и турбина крутится и гур работает и внешне ничем не отличается от обычной работы, только обороты двигателя и скорость падают. Идет торможение двигателем.я и не писал заглохнет
ну может и не впрыскивается топливо, точно не знаю, воздух то точно сосет поршни то двигаются...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых