Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1721 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2014 - 08:26 PM

Я собственно не сколько о чиповке, сколько об улучшении работы мотора из за отсутствия например системы EGR. Чип тюнинг может что то добавить, а что то отнять. :unknw:


Дмитрий, вопрос был про чиповку, я на него ответил. Про ЕГР в вопросе ничего не было. Конечно, ЕГР и им подобные системы устанавливают не от хорошей жизни. Это вынужденная мера. Правильно организованная рециркуляция практически не ухудшает экономичность, более того, в некоторых моделях двигателей рециркуляция вводится для ее улучшения, так как этим достигается дожигание несгоревшего топлива. Как организован этот процесс в нашем Кайроне, я, естественно, не знаю. В свое время я много писал о влиянии ЕГР в тематической рубрике, повторяться не буду. Что касается долговечности двигателя с ЕГР и без - все зависит от того, как подошли к его установке конструкторы Кайрона. Часто двигатели "зализываются" под установку ЕГР и ампутация его нарушает этот баланс. То, что удаление ЕГР повышает термическую нагрузку цилиндра - это совершенно точно. Весь вопрос в том, каков запас термостойкости в каждом конкретном случае. Если Кайроны с ампутированным ЕГР ходят долго, значит у нас с этим все в порядке. Лично я свой ЕГР не трогал и не собираюсь. Меня пока все устраивает.
  • 2

#1722 Русич

Русич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Дальние поездки!!!

  • присматриваюсь

Отправлено 10 August 2014 - 09:04 PM

Я заметил,что те кто не трогает ЕГР, у них машины работают исправно. ЕГР служит для охлаждения камеры сгорания,что бы клапана долго служили,а не только для экологии как утверждают некоторые местные "спецы".
  • 0

#1723 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2014 - 10:01 PM

ЕГР служит для охлаждения камеры сгорания,что бы клапана долго служили,а не только для экологии как утверждают некоторые местные "спецы".


По Вашему камера сгорания охлаждается когда в неё подаются выхлопные газы, пусть и слегка остывшие. Бред!!! :unknw:
Вы ни кому так не говорите, а то смеяться будут. :pod_stolom:

P.S. почитайте кому интересно: http://autoeco.info/egr.php

Сообщение отредактировал Kukas: 10 August 2014 - 10:04 PM

  • 0

#1724 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2014 - 10:32 PM

По Вашему камера сгорания охлаждается когда в неё подаются выхлопные газы, пусть и слегка остывшие. Бред!!! :unknw:

Почему бы и нет? Смесь с выхлопными газами может гореть с меньшей температурой, чем с кислородом, разве нет? Меня другое в этих рассуждениях смешит - ЕГР работает в переходных режимах, на холостых и т.п., а вот например если топить равномерно 160 по трассе, то он даже при работающей системе - закрыт. Получается на холостых мы можем камеру сгорания перегреть, отключив ЕГР, а под нагрузкой ничего не перегреется, ерунда какая-то. И как можно рассуждать о вреде отключения ЕГР владельцам бензинок, когда ее нет, и о принципах работы понятия тоже нет.
  • 1

#1725 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 10 August 2014 - 10:43 PM

Охлаждается, потому что, выхлопные газы влияют на процесс горения.....каким образом?, точно не знаю.когда заглушил егр, машина-- полетела, но радость была недолгой. через 2 тыс.км двиг. перестал набирать свыше 3-х тыс, стал как бы \\ тупить\\.потом надышался оксидом азота и НАХ.поставил новый клапан и все вернулось как положено. :Laie_68:
  • -1

#1726 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 August 2014 - 05:15 AM

По Вашему камера сгорания охлаждается когда в неё подаются выхлопные газы, пусть и слегка остывшие. Бред!!! :unknw:
Вы ни кому так не говорите, а то смеяться будут. :pod_stolom:

Я не буду смеяться, Русич прав
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.




Что делает клапан EGR?

Изображение

Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов

© Фото: Delphi

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

  • 0

#1727 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2014 - 05:49 AM

Почему же тогда без егра моя машина стала кушать на 1-2 литра меньше , пропала турбояма , мощности стало больше и так почти у всех
Как то теория и практика не сходятся
  • 1

#1728 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 August 2014 - 06:41 AM

Я не знаю почему у вас так, у себя отключал ничего не заметил, вернул обратно, кто то замечает разницу, кто то нет. Разговаривал с ремонтниками, они не рекомендуют просто так отключать, если только тупить начинает, сажу с маслом гонит, тогда вроде, еще можно. Но это говорит скорее о проблеме не с ЕГР, а с движком. Ну помните сапун в шестерке, пока движок масло не жрет, он в карбюраторе, как начал фильтр засираться, его на улицу, фильтр становится чистым, но проблему двигателя это не решает.
  • 0

#1729 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2014 - 08:00 AM

Почему же тогда без егра моя машина стала кушать на 1-2 литра меньше , пропала турбояма , мощности стало больше и так почти у всех
Как то теория и практика не сходятся


+1! Привет Игорь. У меня почему то так же. Расход снизился на 1-2л\100км. тяга улучшилась, почти пропала турбо яма и движёк стал мягче работать. Может мы, что не так делаем?

Я не знаю почему у вас так, у себя отключал ничего не заметил, вернул обратно, кто то замечает разницу, кто то нет. Разговаривал с ремонтниками, они не рекомендуют просто так отключать, если только тупить начинает, сажу с маслом гонит, тогда вроде, еще можно. Но это говорит скорее о проблеме не с ЕГР, а с движком. Ну помните сапун в шестерке, пока движок масло не жрет, он в карбюраторе, как начал фильтр засираться, его на улицу, фильтр становится чистым, но проблему двигателя это не решает.


А каким способом Вы его отключали? И сколько проехали без него?
  • 0

#1730 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2014 - 08:13 AM

+1! Привет Игорь. У меня почему то так же. Расход снизился на 1-2л\100км. тяга улучшилась, почти пропала турбо яма и движёк стал мягче работать. Может мы, что не так делаем?

Так вы же не просто ЕГР удалили, а сменили прошивку, там много чего помимо ЕГР затрагивается, совсем по-другому мотор работает. Я когда просто поставил заглушку, вообще ничего не изменилось (разве что только на уровне самовнушения), только моральное удовлетворение, что говно по кругу не гоняется, и только после программного отключения ЕГР и включения режима доместик машина поехала по другому. Расход пока не изменился, но я еще прошивку не менял.
  • 1

#1731 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2014 - 08:59 AM

Расход пока не изменился, но я еще прошивку не менял.


+1! За честный ответ.
  • 0

#1732 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 August 2014 - 09:02 AM

Меня другое в этих рассуждениях смешит - ЕГР работает в переходных режимах, на холостых и т.п., а вот например если топить равномерно 160 по трассе, то он даже при работающей системе - закрыт. Получается на холостых мы можем камеру сгорания перегреть, отключив ЕГР, а под нагрузкой ничего не перегреется, ерунда какая-то. И как можно рассуждать о вреде отключения ЕГР владельцам бензинок, когда ее нет, и о принципах работы понятия тоже нет.

130 км/ч - максимальная скорость работы этой штуки. 129 км/ч - перегревается и прогорает, 130 км/ч уже нет :pod_stolom:
  • 0

#1733 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 August 2014 - 09:04 AM

В начале я просто поставил заглушку на негра - турбояма сразу же пропала и машина поехала шустрее
А когда сменил прошивку то еще упал расход
По моему негра ставили для экологии а то что при этом расход выше и убивается поршневая продуктами выхлопа производителю пофигу
  • 1

#1734 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 August 2014 - 09:10 AM

В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

на прогретом двигателе, допустим после поездки, остановитесь и скажите насколько жестче начинает работать двигатель через 50 секунд. :hey:

Почему же тогда без егра моя машина стала кушать на 1-2 литра меньше , пропала турбояма , мощности стало больше и так почти у всех
Как то теория и практика не сходятся

потому что без егра дизеляка эффективней до 30%
  • 0

#1735 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 August 2014 - 09:16 AM

+1! Привет Игорь. У меня почему то так же. Расход снизился на 1-2л\100км. тяга улучшилась, почти пропала турбо яма и движёк стал мягче работать. Может мы, что не так делаем?


Привет, Дмитрий, еще раз! Не пойму только, зачем спрашивать, что и как происходит в двигателе при тех или иных действиях??? Чтоб еще раз с удовольствием сказать: " Нах...н все эти теории, у меня все равно вот так и так... И вообще, к х...рам собачьим и весь мировой практический опыт. Сказал я, как тот армейский старшина в анекдотах, "люмень значит люмень" и все тут!!!"
В сотый раз повторяю: есть физические и технические закономерности, которые никто отменить не в силах. Другое дело, что на них можно наплевать, могут они в одном случае проявляться, в другом нет, но от этого они не перестают быть. По-моему, всегда полезно знать, что в этом "черном ящике" присходит, а потом на свой страх и риск что-то в нем менять. С большим уважением к народным умельцам!!!
  • 5

#1736 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 August 2014 - 10:07 AM

"люмень значит люмень" и все тут!!!"

:good: :good: :good:
  • 0

#1737 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 11 August 2014 - 11:48 AM

увеличить на 30 %???.круто.можно добавить еще 45 л.с. :dolf_ru_535:
  • 0

#1738 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2014 - 07:39 PM

Вы внимательно читайте пост. Я вас отношу к дизельспецам,поэтому у вас такой и расход. Удивляет одно,что на левой соляре у вас машина в хорошем состоянии и форсы не льют и насос стружку не гонит.
У вас и ваших коллег написавших выше -реальный расход-до 9-ти л на трассе при 110-130 км/ч. Но тут есть такие ,что пишу-при 110 по трассе расход меньше 6л/100км. WhiteFish например и ему подобные .
То,что турбодизель экономичнее вопрос не стоит,но не в 2 раза по сравнению с бензкайроном как тут пишут. У меня например по трассе при 110-130 средний по компу 10,2л 92-го. Город -отдельная тема -при средних пробках-13-14л.

Расход топлива проверяю путём заливки в бак достаточно большого количества топлива.Так точнее. Приблизительно 2000-2500 литров с последующем пересчётом на 100 км. пути.В данный момент заправлено порядка 1 тонны диз. топлива. По предварительным подсчётам расход в районе 9 л/100 км. 50 процентов город, 50 процентов трасса. EGR заглушен.
  • 0

#1739 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 August 2014 - 07:56 PM

Расход топлива проверяю путём заливки в бак достаточно большого количества топлива.Так точнее. Приблизительно 2000-2500 литров с последующем пересчётом на 100 км. пути..

Это куда столько влазит?
  • 0

#1740 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 August 2014 - 08:26 PM

Расход топлива проверяю путём заливки в бак достаточно большого количества топлива.Так точнее. Приблизительно 2000-2500 литров с последующем пересчётом на 100 км. пути.В данный момент заправлено порядка 1 тонны диз. топлива. По предварительным подсчётам расход в районе 9 л/100 км. 50 процентов город, 50 процентов трасса. EGR заглушен.

расход 13-15 сейчас, хоть что не делаю, правда езжу только агрессивно, кай не дает ползать по дорогам ))) а летает здорово, особенно на старте с светофора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых