ребят, скажите у кого бк есть и механика, на какой скорости и какой передачи минимальный мгновенный расход?
5-я 90кмч? 4-я 80кмч?
5-я 80км\ч
Отправлено 13 August 2015 - 03:45 PM
ребят, скажите у кого бк есть и механика, на какой скорости и какой передачи минимальный мгновенный расход?
5-я 90кмч? 4-я 80кмч?
5-я 80км\ч
Отправлено 13 August 2015 - 03:50 PM
Отправлено 13 August 2015 - 06:07 PM
У меня на 4-й минимальный на скорости 50 км/ч-в районе 5 л.- на 5-й минимальный на скорости 70 км/ч-тоже в этих пределах. Вообще зависит от многих факторов-какая прошивка-обороты двигателя-горка-ровная-с горки. Все что смог выдавить со своей по трассе , это 6.5 л. при этом скорость не больше 80 и давление на педальку ну очень нежное.
Отправлено 13 August 2015 - 09:43 PM
Отправлено 13 August 2015 - 10:04 PM
А реальный какой расход?
Отправлено 13 August 2015 - 10:42 PM
Отправлено 13 August 2015 - 11:03 PM
Сегодня по пути домой проверил: на 5-й при 80 км/ч 4,9 л/100км
на этом месте предлагаю производителю застрелиццо и убиццо.
Отправлено 14 August 2015 - 11:10 AM
расход смешанный город - трасса, климат всегда включен ,кпп автомат 5ступка, стабильно 10 иногда 11
Отправлено 14 August 2015 - 01:45 PM
Приобрел мультитроникс 800-й.
6-ступка у меня 12 года.
Тоже заметил, что самый экономичный режим - на 75-80км/ч. И что еще важно для экономии - почаще понемногу накатом катиться и при последующем нажатии на педальку, делать это плавнёхонько так, нежно. Потому как в первые десяток секунд накатом расход ноль показывает, пока видно обратку отрабатывает. И при более нежном нажатии (мгновенный расход не больше 20-25) разница в динамике при нажатии скажем до 50л не такая большая. И на педаль лучше нажимать, когда расход накатом уже не ноль показывает, а пару литров. Тогда при нажатии меньше скачок расхода. В этом случае даже по городу реально добиться общего расхода ниже 9. Но это конечно жизнь должна быть неспешная, отлаженная и счастливая. Такое редко бывает.. ))
А что показывает цифра в мультитрониксе "дроссельная заслонка"? Проценты нажатия?
Отправлено 14 August 2015 - 02:35 PM
Приобрел мультитроникс 800-й.
6-ступка у меня 12 года.
Тоже заметил, что самый экономичный режим - на 75-80км/ч. И что еще важно для экономии - почаще понемногу накатом катиться и при последующем нажатии на педальку, делать это плавнёхонько так, нежно. Потому как в первые десяток секунд накатом расход ноль показывает, пока видно обратку отрабатывает. И при более нежном нажатии (мгновенный расход не больше 20-25) разница в динамике при нажатии скажем до 50л не такая большая. И на педаль лучше нажимать, когда расход накатом уже не ноль показывает, а пару литров. Тогда при нажатии меньше скачок расхода. В этом случае даже по городу реально добиться общего расхода ниже 9. Но это конечно жизнь должна быть неспешная, отлаженная и счастливая. Такое редко бывает.. ))
А что показывает цифра в мультитрониксе "дроссельная заслонка"? Проценты нажатия?
Процент открытия!
Отправлено 14 August 2015 - 04:49 PM
А что показывает цифра в мультитрониксе "дроссельная заслонка"? Проценты нажатия?
погоду на марсе
Отправлено 15 August 2015 - 09:44 AM
Процент открытия!
я что-то в жизни пропустил и на дизелях появились дроссельные заслонки?
Отправлено 15 August 2015 - 09:50 AM
Появилисья что-то в жизни пропустил и на дизелях появились дроссельные заслонки?
Отправлено 15 August 2015 - 11:15 AM
Появились
Скорее на беду. На нашем двигателе, который Евро4, служит для точного дозирования каки со стороны ЕГР.
Жалко, что прошли времена, когда дизель дышал свободно:(
Отправлено 15 August 2015 - 11:42 AM
Привет Вячеслав! Ответить не успел, Гена опередил. Плюс ему за это!!!:-)Жалко, что прошли времена, когда дизель дышал свободно:(
Отправлено 15 August 2015 - 11:48 AM
Привет Вячеслав! Ответить не успел, Гена опередил. Плюс ему за это!!!:-)
Привет! Я Уже на ссангёнг.про нашел эту "ненужную" железку. Неприятный сюрприз. С детства немало откатался на дизелях и "ковырялся в них". Механический ТНВД + атмосферник - неубиваемяа комбинация была Да и турбина на СМД18Н выносливая была
Отправлено 15 August 2015 - 12:40 PM
Турбина в нашем случае установлена "чисто" как экологический "прибамбас". Без турбины выше "евро 2" не подняться.Привет! Я Уже на ссангёнг.про нашел эту "ненужную" железку. Неприятный сюрприз. С детства немало откатался на дизелях и "ковырялся в них". Механический ТНВД + атмосферник - неубиваемяа комбинация была Да и турбина на СМД18Н выносливая была
Отправлено 15 August 2015 - 01:08 PM
Отправлено 15 August 2015 - 05:56 PM
Жалко, что прошли времена, когда дизель дышал свободно:(
Так у правильных дизелистов они свободно дышат)))))
ЕГР хоть и прикручен к двигателю пока, но в жизни подкапотного простраства участия не принимает )))
Отправлено 02 September 2015 - 06:56 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых