Так 90 или100?Это говорит о результате "от фонаря"при пп и скорости 90-100км на трассе, выхдит 8 л.
Расход дизельного топлива
#1381
Отправлено 24 December 2012 - 10:55 AM
#1382
Отправлено 24 December 2012 - 11:58 AM
заправил 63 литра
пробег 435 км по одометру, размер резины штатный (липучка)
70% задник привод - есп мигает при скорости 110
30% полный привод.
в этот пробег вошли 6 часов работы двигателя на хх без учета прогрева.
прогревы занимают ~ 7минут.
#1383
Отправлено 24 December 2012 - 12:25 PM
вчера заправлялся по расчету получился расход 14,5 на 100 км. москва 90%
Очень похоже на правду! )))
У меня стоит Бинар. Пользуюсь им постоянно (типа пошел в магазин - включил Бинар, чтобы назад тоже в теплую машинку возвращаться, цикл установлен - 40мин, никогда принудительно не выключаю). В эти морозы расход стабильно 15,0 - 15,5л на сотню. Москва 100%.
Летом свободно проезжал на баке тыщу км по трассе.
#1384
Отправлено 24 December 2012 - 12:41 PM
#1385 Гость_РАМ_*
Отправлено 24 December 2012 - 12:45 PM
Это постоянно так "100 набрал до 90 накатом"?компьютера нет. режим движения такой - 100 набрал до 90 накатом, на обгоне 120 и расход 8 л
#1386
Отправлено 24 December 2012 - 12:48 PM
Да.Как я уже писал где-то:80км\ч-6.1л\100км 90км\ч-7.5л\100км 100км\ч-9л\100км.БК оттарирован.Разгонялся до определённой скорости,делал" средние сброс" и через пару килиметров смотрел результат.Включена музыка,бл.свет,обогреватель на 2 деления.
Это не честный замер, так как самый большой расход при разгоне от 0 до ... идёт, а самую большую статью Вы вычёркиваете. Этот расход скорее правлиьно назвать моментальным. Мы же разговариваем о среднем.
Сообщение отредактировал OKEAH: 24 December 2012 - 12:48 PM
#1387
Отправлено 24 December 2012 - 01:56 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 24 December 2012 - 01:57 PM
#1388
Отправлено 24 December 2012 - 03:33 PM
Это кто как считает.Так как Вы предлагаете-это средний расход за поездку получается,так как я-это средний расход при определённой скорости.А моментальный расход-это расход (как бы грамотнее описать)-расход ,меняющийся чуть ли не ежесекундно,например нажали газ-25л\100км,отпустили,едете накатом на скорости-0л\100км.Это не честный замер, так как самый большой расход при разгоне от 0 до ... идёт, а самую большую статью Вы вычёркиваете. Этот расход скорее правлиьно назвать моментальным. Мы же разговариваем о среднем.
#1389
Отправлено 24 December 2012 - 03:54 PM
тыщу-чёто мало я обычно 2000 проезжаю легко....Очень похоже на правду! )))
У меня стоит Бинар. Пользуюсь им постоянно (типа пошел в магазин - включил Бинар, чтобы назад тоже в теплую машинку возвращаться, цикл установлен - 40мин, никогда принудительно не выключаю). В эти морозы расход стабильно 15,0 - 15,5л на сотню. Москва 100%.
Летом свободно проезжал на баке тыщу км по трассе.
#1390
Отправлено 24 December 2012 - 04:12 PM
тыщу-чёто мало я обычно 2000 проезжаю легко....
Да ладно Вам хоть 500 но скинуть надо!
#1391
Отправлено 24 December 2012 - 05:42 PM
Ох уж эти сказки!...тыщу-чёто мало я обычно 2000 проезжаю легко....
Ох уж эти сказочники!...
Сам то посчитай какой тебе бак нужен на 2000 км даже при минимальном расходе на скорости 80км/ч, допустим 6,5л/100км... Как минимум 2 бака!
Ан, нет! Если с Эвереста с накатиком, то может и докатишь...
Сообщение отредактировал revolotom: 24 December 2012 - 05:44 PM
#1393
Отправлено 24 December 2012 - 07:21 PM
#1394
Отправлено 24 December 2012 - 08:48 PM
Зачем антифриз в бак ?Всех с Наступающим Новым гадом!! У меня Дизель-механика купил 20 ноября 12 года. Прохожу обкатку. Расход 14 литров на 100. Спалил полный бак прошел всего 613 км. Сюда входит и прогрев и городской режим 40 км/час. Обороты не превышаю 2000 и скорость не более 70-80 км. Добавил в полный бак при заправке антифриз для дизельного топлива 0.750 гр. Сначало как то не почувствовал а потом стал замечать, что дизель заводится легче и работает мягче. Рассход солярки пока не определил по отношению к пройденным километрам. О результатах напишу позже!
#1395
Отправлено 24 December 2012 - 09:04 PM
#1396
Отправлено 24 December 2012 - 09:43 PM
Я бы не сказал... Если тащиться скоростью 10-15 км в час на второй скорости, то расход не большой, литров 10 на 100. Если 3-10 на первой с троганье-остановка, то расход возрастает до 15 литров на 100...Кайроне практически не чувствительна к пробкам.
Не придирайтесь к словам. Понятно же, что в кавычках (дословный перевод слова antifreeze-против замораживания и не всегда означает обобщённое название охлаждающих жидкостей).Зачем антифриз в бак ?
#1397
Отправлено 27 December 2012 - 10:48 AM
-чистил ДМРВ
-Чистил модуляторы
-Чистил турбину
-Менял воздушный фильтр
-Выкинул ЕГР (по расходу ничего не изменилось)
-Менял масло с фильтром
-Сбрасывал у ОД коррективы на управление ЭБУ форсами
Форсунки на обратку не проверял (сыкотно узнать результаты), топливный фильтр тоже еще не менял, владею машиной два месяца, когда менял пред. хоз - не знаю.
#1398
Отправлено 27 December 2012 - 12:00 PM
Специальная добавка для дизельного топлива, нейтрализующая водный конденсат, накапливающийся в топливной системе.
Продукт содержит изопропанол, а также вещество улучшения воспламеняемости горючего. Способствует более эффективному сгоранию топлива, уменьшает его расход и повышает мощность двигателя. При применении зимней добавки “DIESEL START” в количестве 1% от объема горючего обеспечивается улучшение свойства холодного запуска и уменьшение дыма и выбросов, увеличивается цетановое число примерно на 5–7 единиц. Добавка “DIESEL START ANTI-ICE” улучшает морозостойкость дизельного топлива и облегчает запуск двигателя в зимнее время. Препятствует загрязнению форсунок. Эффективно защищает топливную систему от коррозии. Смазывает плунжерные насосы и игольчатые клапаны.
Всем привет! При второй заправке добавляю этот антифриз и все, что написано все сходиться!
#1399
Отправлено 27 December 2012 - 12:02 PM
Форсунки практически не влияют на расход, обратка же не на улицу скидывается)) Лили форсунки так что еле-еле на горячую заводился, а расход был 9л на трассе 120-140км/ч. Средний расход по БК 12,5 если с пробками - нормально, если без пробок, то много. Обычно БК сколько показывает? 350л на 70км - это 20л/100, у меня столько без автозапусков получается если 2-3км проехать, потом к 10-15км 12-14л, и только к 20-30км опускается до 10-9-8л как на тапку давить. Да писалось это уже 100 раз, что переливать из пустого в порожнее? Это нормальный расход, проедь по кольцу километров 50 со скоростью 100-110, будет тебе расход 8л, а если по 3км ездить, будет 20, это нормально.Форсунки на обратку не проверял (сыкотно узнать результаты ), топливный фильтр тоже еще не менял, владею машиной два месяца, когда менял пред. хоз - не знаю.
Да, фильтр давно поменять пора, неизвестно когда его меняли, так можно и без форсунок остаться, делов то на 1,5тыс. и 5мин времени, это не стоит возможных проблем.
#1400
Отправлено 27 December 2012 - 06:29 PM
Если на прогретом движке со скоростью 100-110 будет меньше 8 литров на сотню.Форсунки практически не влияют на расход, обратка же не на улицу скидывается)) Лили форсунки так что еле-еле на горячую заводился, а расход был 9л на трассе 120-140км/ч. Средний расход по БК 12,5 если с пробками - нормально, если без пробок, то много. Обычно БК сколько показывает? 350л на 70км - это 20л/100, у меня столько без автозапусков получается если 2-3км проехать, потом к 10-15км 12-14л, и только к 20-30км опускается до 10-9-8л как на тапку давить. Да писалось это уже 100 раз, что переливать из пустого в порожнее? Это нормальный расход, проедь по кольцу километров 50 со скоростью 100-110, будет тебе расход 8л, а если по 3км ездить, будет 20, это нормально.
Да, фильтр давно поменять пора, неизвестно когда его меняли, так можно и без форсунок остаться, делов то на 1,5тыс. и 5мин времени, это не стоит возможных проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых