Расход дизельного топлива
#1441
Отправлено 01 April 2013 - 07:26 PM
#1442
Отправлено 02 April 2013 - 05:22 AM
Ну а у меня пробег из Питера в Белгородскую,туда груженый просто хорошо,а обратно 400кг!!! меда,плюс килограмм 150 того же что у Вас,ну и сам с женой.Покатался там по деревенским дорогам,по черноземам с недельку,плюс проезжал много небольших городов с пробками км.на 10,МКАД(ну это вообще отдельная песня).И получилось у меня чуть меньше кажеться чем 7.5л/100км,сейчас точно не помню,но в этих пределах.У меня приятель ездит на Фокусе дизельном,так он поначалу не верил,но сейчас на работу ездим вместе и он с удивлением убедился что я не вру.Фокус у него жрет побольше.Меня сегодня самого чуть "гондурасом" (мягко говоря) не обозвали когда на работе озвучил расход на сотню коллеге у которого бензиновый Кайрон.. Мерял просто и особо не мудрствуя. Поехал утром почти с пустым баком (специально не заправлялся зная что поеду на дальняк, а стрелка болталась посередине между двумя последними делениями), благо заправка в нескольких км от дома, пистолет в бак и до отсечки... влезло 59, 85 литра по чеку на лукойле, сброс одометра на ноль и на Минку до Москвы,потом за тёщей в Строгино и по МКАДу далее до Тамбова. Там правда не катался, просто стояла машина во дворе два дня и обратно также.....ну и тупо ждал когда одометр покажет заветные 999 и перейдёт на 0. это случилось когда уже на обратном пути ехал от Москвы домой.. стрелка почти легла на последнее деление. Так что исходя из того что бак не резиновый и у всех он одинаков, я проехал на полном баке 1000км не заправляясь для чистоты эксперемента при том что в машине были трое взрослых туда и куча банок солений и мешок тамбовской картошки в подарок в багажнике обратно...
#1443
Отправлено 02 April 2013 - 07:26 AM
фокус способен съездить в питер и обратно на одном СВОЕМ бачке... и еще останется по возвращении до ларька доехатьФокус у него жрет побольше.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 April 2013 - 07:26 AM
#1444
Отправлено 02 April 2013 - 09:01 AM
#1445
Отправлено 02 April 2013 - 09:41 AM
Меня сегодня самого чуть "гондурасом" (мягко говоря) не обозвали когда на работе озвучил расход на сотню коллеге у которого бензиновый Кайрон.. Мерял просто и особо не мудрствуя. Поехал утром почти с пустым баком (специально не заправлялся зная что поеду на дальняк, а стрелка болталась посередине между двумя последними делениями), благо заправка в нескольких км от дома, пистолет в бак и до отсечки... влезло 59, 85 литра по чеку на лукойле, сброс одометра на ноль и на Минку до Москвы,потом за тёщей в Строгино и по МКАДу далее до Тамбова. Там правда не катался, просто стояла машина во дворе два дня и обратно также.....ну и тупо ждал когда одометр покажет заветные 999 и перейдёт на 0. это случилось когда уже на обратном пути ехал от Москвы домой.. стрелка почти легла на последнее деление. Так что исходя из того что бак не резиновый и у всех он одинаков, я проехал на полном баке 1000км не заправляясь для чистоты эксперемента при том что в машине были трое взрослых туда и куча банок солений и мешок тамбовской картошки в подарок в багажнике обратно...
ну все правильно в среднем у вас получилось 6 литров на сотню. делить надо количество залитых литров на пробег, а не наоборот.
#1446
Отправлено 02 April 2013 - 04:18 PM
Роман,я не знаю о каком Форде ты пишешь,какой у него бачек какой у него движок и сколько километров до Питера и до ларька.Форд-фокус о котором пишу я жрет больше Кайрона,ненамного конечно.фокус способен съездить в питер и обратно на одном СВОЕМ бачке... и еще останется по возвращении до ларька доехать
#1447
Отправлено 02 April 2013 - 04:21 PM
#1448
Отправлено 02 April 2013 - 05:43 PM
#1449
Отправлено 03 April 2013 - 06:46 AM
а в городе расход у меня составляет около одиннадцати иногда двенадцати литров...
на трассе около семи с половиной литров . однако скорость у меня на трассе либо около восмидесяти либо около ста двадцати...
#1450
Отправлено 28 April 2013 - 08:09 AM
если мы считаем, что достигнув макс. крут момента (это как раз от 1800) можно на нем катиться и радоваться экономии, то вы себе нервы экономите и это больше касается владельцев борт. компов.
у двигателя две характеристики макс. мощность и макс. крут. момент. так вот и держите обороты в середине полки крутящего момента и будет вам радость. дополнительно соглашусь с потребителями (кондер печка свет), а для пущей экономности можно попросить жену и детей самим идти в школу и на работу и вот вам еще поллитра экономии.
экономть нервы а не топливо.
кстати у меня кроме кайрона есть опель астра 1.3 турбодизель расход на 5-й 110 кмч - 4.9-5.1 л., зато на 6-й при 130-135 около 5.5 литра, так что вы думаете указанные значения достигнуты как раз в середине полки макс. крут момента, а когда опускаюся к 2000 оборотов расход лезет вверх (есть борт комп. по нему смотрю и по заливке топлива).
старался быть объектиным.
кстати кому надо купить экономмашину позвоните продам опель за расход отвечаю по пацански. удачи на дорогах (чтобысъкономить проведите обслуживание тормозных мехинизмов, отвечающих за размыкание тормозных колодок, а также смажте тросит ручноготормоза, он иногда закисает и не отходит до конца).
спасибо за внимание
#1451
Отправлено 29 April 2013 - 10:15 PM
federal Couragia M/T 235/85 R16 расход топлива увеличился в 2 с лишним раза (26л) по сравнению со штатной резиной 235/75/16!!! Такое возможно из- за резины и можно как нибудь снизить расход?????
#1452
Отправлено 29 April 2013 - 10:33 PM
#1453
Отправлено 30 April 2013 - 08:42 AM
#1454
Отправлено 30 April 2013 - 08:48 AM
А в чем может быть причина? кроме колес изменений никаких не было !!!
Может посчитали не правильно?
#1455
Отправлено 30 April 2013 - 09:19 AM
Доброго всем времени суток !!! Прошу совета. После установки новой резины
federal Couragia M/T 235/85 R16 расход топлива увеличился в 2 с лишним раза (26л) по сравнению со штатной резиной 235/75/16!!! Такое возможно из- за резины и можно как нибудь снизить расход?????
Нет, это абсолютно невозможно.
#1456
Отправлено 07 May 2013 - 01:57 PM
Как думаете, при замене ее на шоссейную расход сильно упадет?
Сообщение отредактировал ElBidlos: 07 May 2013 - 01:58 PM
#1457
Отправлено 07 May 2013 - 03:00 PM
Собираюсь брать дизель 2л на автомате б/у. Мне озвучили расход в 10 л на 100 км по трассе, но там стоит мудовая резина. Думал, что будет меньше, хотя бы литров 8.
Как думаете, при замене ее на шоссейную расход сильно упадет?
Резина может влиять на расход топлива в пределах 3-5%, но не 20%.
#1458
Отправлено 07 May 2013 - 03:14 PM
#1459
Отправлено 07 May 2013 - 03:55 PM
Зависимость расхода от скорости понятна всем имхо.я могу и 7,5л/100 ездить и 12л/100 (и даже до 14л/100) на одной и той же резине, просто с разной скоростью.
Вопрос был о влиянии типа резины мудовая (читай тяжелая) и шоссейная (легкая) на расход.
Даже если вес этой резины заметно больше? Исходя из собственного опыта говорите или теоретические соображения?Резина может влиять на расход топлива в пределах 3-5%, но не 20%.
Просто интересно услышать мнение людей, кто перешел с шоссейной на мудовую или обратно.
Вопрос актуален и от ответа на него зависит, стоит ли заморачиваться с покупкой шоссейной резины или забить.
Сообщение отредактировал ElBidlos: 07 May 2013 - 03:56 PM
#1460
Отправлено 07 May 2013 - 04:18 PM
Зависимость расхода от скорости понятна всем имхо.
Даже если вес этой резины заметно больше? Исходя из собственного опыта говорите или теоретические соображения?
И то, и то. Это данные многолетних испытаний, которые долгое время были моей работой. Расход от скорости, как всем известно, зависит, но и степень влияния скорости при разной резине тоже будет проявляться. Естественно, чем выше скорость и чем хуже резина, тем больше будет разница в расходе топлива, о которой мы говорим. О влиянии диаметра резины я здесь не говорю, это совсем другой фактор. Вес резины не должен давать разницу в 20%, которую вы ожидаете при смене резины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых