Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1481 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 02 October 2013 - 08:57 AM

Машинка новая, в смешанном режиме расход солярки вышел около 10 л/100 км. По городу кушает заметно больше - думаю, около 12 л/100 км.
  • 0

#1482 wladimir55

wladimir55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Николаев

Отправлено 02 October 2013 - 12:55 PM

На обкатку влияет всё.
При обкатке лучше всего щадящий, а точнее мягкий режим езды. И ни в коем случае не поднимайте обороты выше ~2000 (это для дизеля), что соответствует, примерно, 100км/час. Эти же 100 км перенесите на бензиновый двигатель.
Масло меняйте через 5000 км пробега до 20000 км. Не жадничайте. И тогда Ваш двигатель полюбит вас на все оставшиеся км пробега.
Но не забывайте про коробку передач, ее тоже надо любить, особенно автомат и тогда.....
  • 0

#1483 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 02:31 PM

На обкатку влияет всё.
При обкатке лучше всего щадящий, а точнее мягкий режим езды. И ни в коем случае не поднимайте обороты выше ~2000 (это для дизеля), что соответствует, примерно, 100км/час. Эти же 100 км перенесите на бензиновый двигатель.
Масло меняйте через 5000 км пробега до 20000 км. Не жадничайте. И тогда Ваш двигатель полюбит вас на все оставшиеся км пробега.
Но не забывайте про коробку передач, ее тоже надо любить, особенно автомат и тогда.....

Хочется немного поспорить по поводу оборотов в период обкатки, хоть и понимаю что отступаем от темы.
А вы сами пробовали ездить на автомате " ни в коем случае" не поднимая оборотов выше 2000? :hang1: Интересно посмотреть на такую езду)) А если надо преодолеть небольшой подъем? Говорю об этом потому что, к примеру, когда выезжаю утром на работу, идет небольшой подъем от дома. Причем совсем не резкий. И я стараюсь не крутить сильно, пока не прогрета машина. И тем не менее, на 2000 машина ни в жизни не переключит передачу вверх, ей как минимум нужно 2500, а то и 3000. А если держать 2000 и не переключаться, то придется ехать как унылое гумно 20-30 км/ч. Суть обкатки, на мой взгляд, - не давать двигателю сильную нагрузку. А езда в горку на низких оборотах и есть та самая нагрузка на двигатель, которому и так тяжело, так что не только в оборотах счастье ))
  • 0

#1484 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 October 2013 - 03:10 PM

Щадящий режим в период обкатки не надо доводить до абсурда.Замена масла через 5 тык справедлива для ТО- 0 на дизеле.Далее желательно через 8 тык и не до 20000 а вообще всегда,потому,что даже самая хорошая солярка у нас всё равно дерьмо и масло из за неё окисляется интенсивно.Жадничать конечно не стОит,но и расточительность нахрен не нужна.
  • 0

#1485 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 November 2013 - 08:17 AM

Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса

Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение
  • 0

#1486 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2013 - 08:23 AM

Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса

Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение

А тут вот 75 страниц случайно не об этом ли написано? :dolf_ru_275:
В тех. характеристике вообще написано меньше 10 л, на сколько я помню. При коротких поездках это нормальный расход с учетом прогревов, светофоров, пробок и т.п.
  • 0

#1487 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 November 2013 - 08:39 AM

Спасибо нашел где все информация-
  • 0

#1488 stacuz

stacuz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 November 2013 - 08:49 AM

http://www.ssangyong..._Kyron_2013.pdf 10л-это на механику ,А на АКПП 11.8-вот тут есть тех.характеристика
  • 0

#1489 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2013 - 09:21 AM

http://www.ssangyong..._Kyron_2013.pdf 10л-это на механику ,А на АКПП 11.8-вот тут есть тех.характеристика

Эх ты, а характеристики-то изменились! В 10 году расход указывался ниже, сейчас он ближе к реальности стал.
  • 0

#1490 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 November 2013 - 10:00 PM

Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса

Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение

средняя длина пробегов? средняя скорость?

14 литров по идее многовато, но если пробеги по 5-10 км с пробками, то нормально...
А так у меня расход был такой же только при заклиненном заднем суппорте, замкнутых хабах с умершим ДМРВ....а так слегка смешанный, почти чистый город в 10-12 где-то и выходил...
  • 0

#1491 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 November 2013 - 03:33 AM

Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса

Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение

Нормальный расход, просто стиль езды скорее всего резкий, пробой и старт стопов много.
  • 0

#1492 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2013 - 05:19 AM

один разгон кайрона до 60км.час это 100 грамм топлива
  • 0

#1493 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 November 2013 - 05:58 AM

Когда обкатывал машину расход был 14 л. по городу с пробками. Около 17 т.км пробега смазал и почистил форсунки. Думаю после этого расход и упал до 11 л. по городу. По трассе около 7-8 литров при 110-120 км.
  • 0

#1494 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2013 - 07:42 AM

один разгон кайрона до 60км.час это 100 грамм топлива

Если на 1-ой передаче, то может и так. При нормальном стиле езды нет такого большого расхода. На хх холодный двиг за 4-6 мин. 100 мл съедает при температуре воздуха 0-+5.

Когда обкатывал машину расход был 14 л. по городу с пробками. Около 17 т.км пробега смазал и почистил форсунки. Думаю после этого расход и упал до 11 л. по городу. По трассе около 7-8 литров при 110-120 км.

Механика, что тут скажешь)) У мена на автомате при обкатке зимой вообще по 17 л выходило, но я правда не скупился на прогревы. Смазка и чистка форс не могла повлиять так сильно на расход, скорее совпало с окончанием обкатки и выходом мотора на нормальную эффективность.
  • 0

#1495 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 November 2013 - 08:23 AM

Если на 1-ой передаче, то может и так. При нормальном стиле езды нет такого большого расхода. На хх холодный двиг за 4-6 мин. 100 мл съедает при температуре воздуха 0-+5.

Механика, что тут скажешь)) У мена на автомате при обкатке зимой вообще по 17 л выходило, но я правда не скупился на прогревы. Смазка и чистка форс не могла повлиять так сильно на расход, скорее совпало с окончанием обкатки и выходом мотора на нормальную эффективность.

Скорее всего так и получилось...,даже наверно еще стиль вождения, я больше 2,5-2,8 т/обор стараюсь не давать. Только если по трассе 3000, чтобы вся сажа вышла...
  • 0

#1496 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2013 - 08:46 AM

Вообще изначально наш двигатель сильно задушен, в угоду экологии. Если заглушить нЕГР, перейти с евро-3 на евро-2 повышается мощность и падает расход. У меня при обкатке по городу доходило до 20л\100км. и 12-15л\100км по трассе. Сейчас после всех прошивок\чиповок и пр. город не более 10-ки трасса 7,4-8л\100км. Машину не грею ни когда, просто первые 1-2км еду не спеша.
  • 0

#1497 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2013 - 09:26 AM

Машину не грею ни когда, просто первые 1-2км еду не спеша.


Привет, Дмитрий. Не хочется спорить еще раз по этому вопросу, так как когда-то где-то уже об этом писал. На моей машине (на других, вроде, такой не оказалось) есть табличка на дверях на "англицком" о правилах пользования турбированным дизелем. Там среди ряда пунктов есть и пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве двигателя перед троганием с места, особенно в холодную и прохладную погоду. Точно сейчас не помню, но, по-моему, написано "НЕ МЕНЕЕ МИНУТЫ". Правильно, дальше указано, что первые километры надо ехать не спеша.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2013 - 09:41 AM

  • 0

#1498 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2013 - 09:32 AM

У меня при обкатке по городу доходило до 20л\100км. Сейчас после всех прошивок\чиповок и пр. город не более 10-ки трасса 7,4-8л\100км.


У меня абсолютно такие же расходы без всяких ампутаций, прошивок/чиповок. А при обкатке расходы были не 20 л, а не больше указанных выше, то есть те же 10 - город, 7-8 - трасса или даже меньше за счет более щадящего режима. За свои цифры ручаюсь головой, так как расходы все эти годы фиксирую постоянно и точно.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2013 - 09:35 AM

  • 0

#1499 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2013 - 09:41 AM

"НЕ МЕНЕЕ МИНУТЫ". Правильно, дальше указано, что первые километры надо ехать не спеша.


Привет Владимир. Машина у меня гаражная, так и получается, зашёл завёл, из гаража выехал, ворота закрыл........я думаю там минут 5, а потом ещё выезд со стоянки и т.д. А при выезде с работы тоже: завёл, поставил панель "балалайки", протёр стекла зеркал, покурил, это всё минут 5 и вперёд :wink:

У меня абсолютно такие же расходы без всяких ампутаций, прошивок/чиповок.


Но после удаления ЕГР машина гораздо лучше поехала видимо мощности прибавилось :unknw:
  • 0

#1500 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2013 - 10:06 AM

Но после удаления ЕГР машина гораздо лучше поехала видимо мощности прибавилось :unknw:


В ЕГР пока не лазил, он мне хлопот пока не доставлял. Считаю, что на расход при исправных агрегатах, в первую очередь, влияет стиль вождения. Выше пишут об оборотах переключения автомата в 3000 об. Он ведь у нас адаптивный. Как ездишь - так и будет переключать. За своим много раз наблюдал внимательно: переключает в районе 2000.В свое время нас, во-первых, учили правилам экономичного вождения. Во-вторых, сам участвовал в многочисленных испытаниям разных машин на расход топлива при разных условиях разгона и вождения, поэтому у меня все действия в этом плане происходят на подсознательном уровне. Это трудно выразить точно словами, но здесь главное - это "нутром" чувствовать изменения инерции машины и подстраиваться под нее, а не давить "тапку в пол". Особых секунд при этом не выиграешь, а расход увеличивается сильно. Отсюда и все наши различия в расходах, о которых мы пишем. Сама по себе машина здесь чаще всего ни при чем. Газ надо стремиться добавлять синхронно с изменением инерции машины. Еще раз напоминаю, что разгоны - это неустановившиеся режимы, работа двигателя на которых сильно отличается от стационарных режимов (движение по прямой на постоянной скорости). Чем резче мы давим на газ, тем дальше уходит работа двигателя от стационарных показателей, тем больше расход , "провал" крутящего момента и недобор мощности и наоборот.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    (1)