Расход дизельного топлива
#1481
Отправлено 02 October 2013 - 08:57 AM
#1482
Отправлено 02 October 2013 - 12:55 PM
При обкатке лучше всего щадящий, а точнее мягкий режим езды. И ни в коем случае не поднимайте обороты выше ~2000 (это для дизеля), что соответствует, примерно, 100км/час. Эти же 100 км перенесите на бензиновый двигатель.
Масло меняйте через 5000 км пробега до 20000 км. Не жадничайте. И тогда Ваш двигатель полюбит вас на все оставшиеся км пробега.
Но не забывайте про коробку передач, ее тоже надо любить, особенно автомат и тогда.....
#1483
Отправлено 02 October 2013 - 02:31 PM
Хочется немного поспорить по поводу оборотов в период обкатки, хоть и понимаю что отступаем от темы.На обкатку влияет всё.
При обкатке лучше всего щадящий, а точнее мягкий режим езды. И ни в коем случае не поднимайте обороты выше ~2000 (это для дизеля), что соответствует, примерно, 100км/час. Эти же 100 км перенесите на бензиновый двигатель.
Масло меняйте через 5000 км пробега до 20000 км. Не жадничайте. И тогда Ваш двигатель полюбит вас на все оставшиеся км пробега.
Но не забывайте про коробку передач, ее тоже надо любить, особенно автомат и тогда.....
А вы сами пробовали ездить на автомате " ни в коем случае" не поднимая оборотов выше 2000? Интересно посмотреть на такую езду)) А если надо преодолеть небольшой подъем? Говорю об этом потому что, к примеру, когда выезжаю утром на работу, идет небольшой подъем от дома. Причем совсем не резкий. И я стараюсь не крутить сильно, пока не прогрета машина. И тем не менее, на 2000 машина ни в жизни не переключит передачу вверх, ей как минимум нужно 2500, а то и 3000. А если держать 2000 и не переключаться, то придется ехать как унылое гумно 20-30 км/ч. Суть обкатки, на мой взгляд, - не давать двигателю сильную нагрузку. А езда в горку на низких оборотах и есть та самая нагрузка на двигатель, которому и так тяжело, так что не только в оборотах счастье ))
#1484
Отправлено 02 October 2013 - 03:10 PM
#1485
Отправлено 14 November 2013 - 08:17 AM
Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение
#1486
Отправлено 14 November 2013 - 08:23 AM
А тут вот 75 страниц случайно не об этом ли написано?Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса
Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение
В тех. характеристике вообще написано меньше 10 л, на сколько я помню. При коротких поездках это нормальный расход с учетом прогревов, светофоров, пробок и т.п.
#1487
Отправлено 14 November 2013 - 08:39 AM
#1488
Отправлено 14 November 2013 - 08:49 AM
#1489
Отправлено 14 November 2013 - 09:21 AM
Эх ты, а характеристики-то изменились! В 10 году расход указывался ниже, сейчас он ближе к реальности стал.http://www.ssangyong..._Kyron_2013.pdf 10л-это на механику ,А на АКПП 11.8-вот тут есть тех.характеристика
#1490
Отправлено 14 November 2013 - 10:00 PM
средняя длина пробегов? средняя скорость?Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса
Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение
14 литров по идее многовато, но если пробеги по 5-10 км с пробками, то нормально...
А так у меня расход был такой же только при заклиненном заднем суппорте, замкнутых хабах с умершим ДМРВ....а так слегка смешанный, почти чистый город в 10-12 где-то и выходил...
#1491
Отправлено 15 November 2013 - 03:33 AM
Нормальный расход, просто стиль езды скорее всего резкий, пробой и старт стопов много.Все доброго дня! Народ скажи свое мнение-какой должен быть расход топлива на дизель АКПП в городском и смешанном цикле. у меня город выходит 14л/100км и 8л /100км трасса
Мне кажется многовато - в тех характеристике написано 12/100км должно
Скажите знающие люди свое мнение
#1492
Отправлено 15 November 2013 - 05:19 AM
#1493
Отправлено 15 November 2013 - 05:58 AM
#1494
Отправлено 15 November 2013 - 07:42 AM
Если на 1-ой передаче, то может и так. При нормальном стиле езды нет такого большого расхода. На хх холодный двиг за 4-6 мин. 100 мл съедает при температуре воздуха 0-+5.один разгон кайрона до 60км.час это 100 грамм топлива
Механика, что тут скажешь)) У мена на автомате при обкатке зимой вообще по 17 л выходило, но я правда не скупился на прогревы. Смазка и чистка форс не могла повлиять так сильно на расход, скорее совпало с окончанием обкатки и выходом мотора на нормальную эффективность.Когда обкатывал машину расход был 14 л. по городу с пробками. Около 17 т.км пробега смазал и почистил форсунки. Думаю после этого расход и упал до 11 л. по городу. По трассе около 7-8 литров при 110-120 км.
#1495
Отправлено 15 November 2013 - 08:23 AM
Скорее всего так и получилось...,даже наверно еще стиль вождения, я больше 2,5-2,8 т/обор стараюсь не давать. Только если по трассе 3000, чтобы вся сажа вышла...Если на 1-ой передаче, то может и так. При нормальном стиле езды нет такого большого расхода. На хх холодный двиг за 4-6 мин. 100 мл съедает при температуре воздуха 0-+5.
Механика, что тут скажешь)) У мена на автомате при обкатке зимой вообще по 17 л выходило, но я правда не скупился на прогревы. Смазка и чистка форс не могла повлиять так сильно на расход, скорее совпало с окончанием обкатки и выходом мотора на нормальную эффективность.
#1496
Отправлено 15 November 2013 - 08:46 AM
#1497
Отправлено 15 November 2013 - 09:26 AM
Машину не грею ни когда, просто первые 1-2км еду не спеша.
Привет, Дмитрий. Не хочется спорить еще раз по этому вопросу, так как когда-то где-то уже об этом писал. На моей машине (на других, вроде, такой не оказалось) есть табличка на дверях на "англицком" о правилах пользования турбированным дизелем. Там среди ряда пунктов есть и пункт об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве двигателя перед троганием с места, особенно в холодную и прохладную погоду. Точно сейчас не помню, но, по-моему, написано "НЕ МЕНЕЕ МИНУТЫ". Правильно, дальше указано, что первые километры надо ехать не спеша.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2013 - 09:41 AM
#1498
Отправлено 15 November 2013 - 09:32 AM
У меня при обкатке по городу доходило до 20л\100км. Сейчас после всех прошивок\чиповок и пр. город не более 10-ки трасса 7,4-8л\100км.
У меня абсолютно такие же расходы без всяких ампутаций, прошивок/чиповок. А при обкатке расходы были не 20 л, а не больше указанных выше, то есть те же 10 - город, 7-8 - трасса или даже меньше за счет более щадящего режима. За свои цифры ручаюсь головой, так как расходы все эти годы фиксирую постоянно и точно.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2013 - 09:35 AM
#1499
Отправлено 15 November 2013 - 09:41 AM
"НЕ МЕНЕЕ МИНУТЫ". Правильно, дальше указано, что первые километры надо ехать не спеша.
Привет Владимир. Машина у меня гаражная, так и получается, зашёл завёл, из гаража выехал, ворота закрыл........я думаю там минут 5, а потом ещё выезд со стоянки и т.д. А при выезде с работы тоже: завёл, поставил панель "балалайки", протёр стекла зеркал, покурил, это всё минут 5 и вперёд
У меня абсолютно такие же расходы без всяких ампутаций, прошивок/чиповок.
Но после удаления ЕГР машина гораздо лучше поехала видимо мощности прибавилось
#1500
Отправлено 15 November 2013 - 10:06 AM
Но после удаления ЕГР машина гораздо лучше поехала видимо мощности прибавилось
В ЕГР пока не лазил, он мне хлопот пока не доставлял. Считаю, что на расход при исправных агрегатах, в первую очередь, влияет стиль вождения. Выше пишут об оборотах переключения автомата в 3000 об. Он ведь у нас адаптивный. Как ездишь - так и будет переключать. За своим много раз наблюдал внимательно: переключает в районе 2000.В свое время нас, во-первых, учили правилам экономичного вождения. Во-вторых, сам участвовал в многочисленных испытаниям разных машин на расход топлива при разных условиях разгона и вождения, поэтому у меня все действия в этом плане происходят на подсознательном уровне. Это трудно выразить точно словами, но здесь главное - это "нутром" чувствовать изменения инерции машины и подстраиваться под нее, а не давить "тапку в пол". Особых секунд при этом не выиграешь, а расход увеличивается сильно. Отсюда и все наши различия в расходах, о которых мы пишем. Сама по себе машина здесь чаще всего ни при чем. Газ надо стремиться добавлять синхронно с изменением инерции машины. Еще раз напоминаю, что разгоны - это неустановившиеся режимы, работа двигателя на которых сильно отличается от стационарных режимов (движение по прямой на постоянной скорости). Чем резче мы давим на газ, тем дальше уходит работа двигателя от стационарных показателей, тем больше расход , "провал" крутящего момента и недобор мощности и наоборот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)