А я все больше и больше убеждаюсь, что такой разброс расхода у одинаковых машин - скорее всего из-за "удачного" и "неудачного" двигателя. Я больше не вижу причин. Взять моего Кая: обкатка - первые 5 тык, плавно, нежно, обязательный прогрев минимум до 40 градусов,без высоких скоростей, никаких тапок в пол и стартов со светофора вперед всех, Да и следующие 5 тык тоже без идиотизма, спасибо форуму, много чего узнал и старался соблюдать основные правила обкатки. И тем не менее - за 40 тыс пробега средний расход по БК - 12,8 л/100. На манеру вождения тоже ничего не спишешь, я на этой машине езжу обычно в спокойном режиме, выше 3000 обороты поднимаются может несколько раз в год)))) Движение накатом и т.п. использую постоянно. График поездки сейчас - автозапуском завел, вышел, покурил, прошло минут 5, температура ОЖ 30-40 гр, поехал на работу 10 км, приехал - турботаймер 3 мин. после работы - то же. Иногда (летом каждые выходные) поездки на дачу 60 км, столько же обратно, по трассе расход около 9 л в среднем. А по городу-12-14 выходит. Меньше ( около 11 л) только когда сел в неостывшую машину, сразу поехал и причем вечером без пробок)) И так было с самого начала, ниже расхода не видел.У меня абсолютно такие же расходы без всяких ампутаций, прошивок/чиповок. А при обкатке расходы были не 20 л, а не больше указанных выше, то есть те же 10 - город, 7-8 - трасса или даже меньше за счет более щадящего режима. За свои цифры ручаюсь головой, так как расходы все эти годы фиксирую постоянно и точно.
Да, коробка адаптивная. И на прямой переключается примерно на 2-2,2 тыс оборотов.
Сообщение отредактировал Сергофан: 15 November 2013 - 10:10 AM