Это в каком городе разрешено 80-90 наваливать? Один штраф и вся экономия псу под хвост.Есть свободные участки в городе, там сначала разгоняюсь до 80-90 км в час на пятой, а потом накатиком опять же на пятой 50-60 км в час, обороты 1100-1300 не больше, обратно чуть в горку снова 5, расход обычно в городе летом 9,2 зимой до 15, общий накопительный за два года 11.2
Расход дизельного топлива
#1781
Отправлено 28 November 2014 - 07:08 AM
#1782
Отправлено 28 November 2014 - 07:21 AM
Это в каком городе разрешено 80-90 наваливать? Один штраф и вся экономия псу под хвост.
Привет. В Москве на многих магистралях ограничение 80 , а так как за превышение до 20км\час не штрафуют, то можно ехать90 с копейками Вокруг Москвы, по МКАД, ограничение 100км\час соответственно 115-120 прокатывает нормально. Как то так.
#1783
Отправлено 28 November 2014 - 07:57 AM
Кстати по расходу. Летом в 10-11 укладывался. Пробеги утром и вечером примерно по 15 км.
А сейчас в морозы в 15-16 только, но опять же и пробки по утрам как будто побольше, плюс прогревать дольше. А в снегопады и гололед, полный включал на целый день, так почти до 20 доходило.
Думал расход вырос, так утром залил в бак до горловины, откатал по городу за день 70 км на задке при -15, вечером снова долил до полной. примерно 7.5 вошло.
Отсюда вангую, что повышенный зимний расход это прогревы частые..
#1784
Отправлено 28 November 2014 - 09:59 AM
Если не ошибаюсь Старекс. У знакомого недавно турбину поменяли, вал лопнул. Пока работала расход был 10-11. Поставили новую и заменили модулятор. Расход стал по городу 9, по трассе 6. Смотри VGT и модулятор.Москва-Брест на одном баке. 80 литров. Движок 2.5 дизель. По городу около 10 литров. Пробеги большие. В сильные морозы доходило до 15 литров. К стати не подскажите, почему?
До Бреста 1100 км
#1785
Отправлено 28 November 2014 - 11:08 AM
Угу.Если не ошибаюсь Старекс. У знакомого недавно турбину поменяли, вал лопнул. Пока работала расход был 10-11. Поставили новую и заменили модулятор. Расход стал по городу 9, по трассе 6. Смотри VGT и модулятор.
#1786
Отправлено 28 November 2014 - 11:15 AM
От чего сдохла турбина не известно. Он говорил, что сын с друзьями катались несколько дней, могли спалить. После снятия я ее разобрал. Механизм VGT подклинивал, лопатки поворачивались со щелчком. Модулятор был почти заклинивший, шток еле перемещался, фильтрик был практически забит. Пробег на момент поломки больше 160 тыс.Угу.
#1787
Отправлено 01 December 2014 - 01:01 PM
#1788
Отправлено 01 December 2014 - 01:29 PM
#1789
Отправлено 01 December 2014 - 08:18 PM
Да что то правда на чудеса похоже.А расход чем измерялся?Если по БК,то после замены прошивки,не нужно ли что то менять и в настройках компьютера?На днях поменял прошивку родную HDC-37. на HDC38-06 100myrco, по причине отсутствия круиза. В результате появился круиз, расход на х.х-был 0,75-08л/ч, стал 0,4-0,45. Специально прокатился по трассе на круизе со скоростью 100км/час, расход комп. показал 4,7л\100км за 40км пробега. Не знаю, верить в эти чудеса или как?
#1790
Отправлено 01 December 2014 - 09:15 PM
Не знаю, верить в эти чудеса или как?
Нет, Юрий. Не верьте. Таких чудес не бывает. Где-то в Ваших замерах кроется ошибка.
#1791
Отправлено 01 December 2014 - 10:29 PM
Грейте мосты и раздатку или укутывайте, используйте хорошую синтетику. Холодное масло - вязкое масло.Москва-Брест на одном баке. 80 литров. Движок 2.5 дизель. По городу около 10 литров. Пробеги большие. В сильные морозы доходило до 15 литров. К стати не подскажите, почему?
До Бреста 1100 км
В свое время при -25 ЗИЛ-157 вообще стронуться сам не мог из-за застывших мостов. Пока на шворке минут 10 кругами за Уралом не потаскали потуда дела не было.
Сообщение отредактировал amateurz: 01 December 2014 - 10:31 PM
#1792
Отправлено 02 December 2014 - 06:12 AM
Да, замеры по компу ТС750 программа SYдиз1 как по инструкции,попробую сделать еще раз калибровку расхода.Да что то правда на чудеса похоже.А расход чем измерялся?Если по БК,то после замены прошивки,не нужно ли что то менять и в настройках компьютера?
#1793
Отправлено 02 December 2014 - 07:50 PM
Игорь, привет. Поделитесь опытом. Я только что приобрел этот дизелек.Сам со Власихи тел 89067167401. ВалерийУ меня дизель АКПП 5 ступ. прошлым летом возил себя с семьей в г. Днепропетровск и там потом на Азовское море средний расход за всю дорогу туда и обратно соствил 7,8 литра на 100 км. при этом климат-контроль не выключался (было жарко). Потом один товарищ мне подсказал что работа климат-контроля увеличивает расход на 15%. Живу практически в Одинцово на работу езжу каждый день на автомобиле в район Сокола и в последнее время стараюсь не пользоваться климат-контролем расход с учетом того что езжу во время отсутствия пробок (рано утром) в среднем получается 9,7 литра на 100 км. Обкатку проходил в мягком режиме меня единственное в салоне предупредили чтобы обороты не превышали 3000. И сейчас когда езжу стараюсь не насиловать движок в плане оборотов. Помогаю коробке в случаях когда замедляешь ход и потом нужно ускоряться легкой подгазовкой коробке (может это и не правильно, но я чувствую что двигателю это нравится). Вот чем могу поделиться.
#1794
Отправлено 11 December 2014 - 08:40 AM
#1795
Отправлено 11 December 2014 - 08:55 AM
Если средняя скорость по городу 15-20 км выходит, то откуда будет нормальный расход.
#1796
Отправлено 11 December 2014 - 08:58 AM
За пробег 0 км можно спалить от 0 до бесконечности солярки. Как то так. Это норма.Добрый день! Я вот как то езжу и езжу не парюсь про расход. Но тут как то задумался, заливаю на 2000 руб. 62 литра и проезжаю 430 км. в городе. я не гоняю, еду умеренно быстро и умеренно медленно. Читаю здесь про расход и удивляюсь. Что с моей машиной не так. Кстати, АКПП дизель максималка, пробег 58 000. Может колеса колеса дают о себе знать, но не до такой же степени чтоб расход был под 14,5 литров, когда у многих в городе под 10. В чем может быть неисправность, кто подскажет?
Я после прогрева ППП и запуска проезжаю зимой минимум 25 км в одну сторону, по городу и пробкам.
А кто то после такого же запуска и прогрева 5 км а то и меньше.
На запуск и прогрев тратиться одинаково конское количество солярки. С ППП расход на прогреве в разы меньше.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 09:01 AM
#1797
Отправлено 11 December 2014 - 09:19 AM
Так Вы мне объясните это норма? или что то не так? читал тест драйв не помню то ли за рулем, писали что на полном баке можно проехать 1000 км. я максимум по трасе на 75 литрах проезжаю 550 со скоростью 110-120км.За пробег 0 км можно спалить от 0 до бесконечности солярки. Как то так. Это норма.
Я после прогрева ППП и запуска проезжаю зимой минимум 25 км в одну сторону, по городу и пробкам.
А кто то после такого же запуска и прогрева 5 км а то и меньше.
На запуск и прогрев тратиться одинаково конское количество солярки. С ППП расход на прогреве в разы меньше.
#1798
Отправлено 11 December 2014 - 09:26 AM
#1799
Отправлено 11 December 2014 - 09:31 AM
62 литра на 2 тыр. Да вы в шоколаде, Уважаемый))))) Мне за 2 тыр удается заправить только 50 л., правда лью евро)) А вообще, насчет расхода по городу, да еще зимой запариваться ни к чему
Чувашия, Татнефть Танэко евро 5 -32.30 за 1 литр.( со скидкой, без 33.30)
#1800
Отправлено 11 December 2014 - 09:33 AM
Уложился примерно на 1000км в 80 литров
Ехал около 100км/ч плюс минус 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых