Закончилась зима-подводим итоги!!!
#1
Отправлено 11 April 2010 - 08:39 PM
#2
Отправлено 11 April 2010 - 08:59 PM
#3
Отправлено 12 April 2010 - 04:56 AM
По итогам второй зимы - до минус 25 заводится и без ППП (если, конечно, до этого две недели на открытой стоянке не оставлять и батарейка не разряжена).
Печка - ЗВЕРь. Подогрев сидений - очень полезная штука. Всю зиму в куртке, БЕЗ ШАПКИ. Для меня - это показатель комфортности.
Стекла на ходу не замерзали ни разу - независимо от того, сколько народу в машине
#4
Отправлено 12 April 2010 - 05:43 AM
#5
Отправлено 12 April 2010 - 06:21 AM
З.Ы. Мне будет нехватать моего Кая.
#6
Отправлено 12 April 2010 - 08:12 AM
#7
Отправлено 12 April 2010 - 08:27 AM
Если не говорить про задние брызговики, то устраивает все.
#8
Отправлено 12 April 2010 - 08:37 AM
2. Мучился с холодом пока не добрался до салон-го фильтра (грязный в хлам, его точно за 30 000км не меняли). Пока заказывал новый и мыл старый ездил без него. Проблема ушла полностью. Поставил помытый старый -жара, стекла не мерзнут.
3. Брызговики обрезал уже весной (длинны и пластмассовы).
Накладка лопнула, слева сильно, справа начала. Весной снял склеил скрепками. 4 000р. платить жалко. Лопается из-за слабого гнезда под саморез и его перетяжке при монтаже. Его тянуть нельзя! Удивился количеству остальных крепежных гаек.
4. У меня ППП, но и он (сам насос) бывает замерзает( стоит на улице, езда эпизодическая). Было 2 незапуска ( 1 раз сам усадил АКБ за неделю прогревов без езды ППП) . Считаю также виной штатную АКБ. Вот думаю либо купить новую воткнуть, старую на подхват оставить, либо пуско-зарядное. Однозначно считаю необходимо ставить штатный ППП, в каком либо-виде. После прогрева ( у меня 30 мин Webasto) запускается как летом, салон теплый.
#9
Отправлено 12 April 2010 - 01:34 PM
За эту зиму ни разу не "незавелся", аккумулятор так и не подзаряжал, хотя собирался. Свечи перед зимой не поменял, но тоже собирался.
Треснуло стекло лобовое в районе зеркала и датчика дождя.
Всего один раз сел в снег у офиса. Это отдельная история, но я вкратце. Около офиса стоянка, где как всегда мест не хватает, но на внедорожнике можно припарковаться в сугробы. Залез туда и подвис на передней защите. Откопал снег и как пробка из бутылки.
Лопата должна быть!
Проходимость очень хорошая.
Зимой ездил на покатушки с Галоперами и тоже не отставал, более того наличие LSD дает преимущества перед конями без оного девайса! Сам наблюдал, как такой галопер буксует двумя колесами по диагонали. Но есть кони и с LSD.
В очередной раз посетую об отсутствии межосевого диффера, уж больно вертляв кирюха, когда ему газку подкинешь на 2W!
Как карт по зиме! Зато, наконец, поймал кайф от управляемого заноса, просто автоматически руки стали работать, газком играешь и вперед, задние колеса впереди передних!
Мне может и по кайфу, но нормальному водителю это точно не понравиться, даже были аварии в связи с таким свойством "грузовика ГаЗ-53)
Поставил летнюю резину, но никак не могу избавиться от синдрома "подруливания", рука все время в напряжении, так и кажется, что сейчас в занос сорвется.
Салон теплый, но такой климат-контроль, как у кирюхи, зимой не нужен. Вот на ауди А8 поставил 21С и, что тебе лето, что зима, в салоне 21С, и точка. А у Кирюхи этот контроль какой-то е-нутый!
И наконец, свет! Дал бог счастья поездить с нормальным ксеноном - это был СВЕТ! А теперь по известным событиям еду с керосинками в ближнем! Оне, конечно светят, но не так!
Проехал 20 тык, ощущение новизны потихоньку уходит, но, если честно, совершенно не жалею о покупке!
Удачи на дорогах!
#10
Отправлено 12 April 2010 - 02:07 PM
Сел один раз плотно, заехал на кучу льда под снегом и примерз к ней намертво, колеса в воздухе крутились. Нивой сдернули.
Клима, конечно, "ку-ку", холодновато было. Но тут опять-таки, за 25 минут дороги кирюха не успевал толком прогреться, претензий нет. А вот если ехать далеко, то было тепло.
Брызговики сломались, поменял на резиновый с авторынка, разбил передний локер и покорябал правое крыло и бампер, поменяли-покрасили по-гарантии.
На даче в глубокий снег было ссыкотно залазить, если застряну, то кто вытащит? ПОэтому если чувствовал, что вязну, то командовал "отступление".
Заправлялся на Лукойле, вроде расход нормальный, в пределах 8-10 литров на 100 км.
#11
Отправлено 12 April 2010 - 06:58 PM
У вас морозы сильнее,чем в Мурманске. На побережье 40 редкость,но буквально в 30 км от моря температура градусов на 5-10 ниже. Из 4-х машин,которые у меня были-шестерка,аскона и карина,Кайроха самый тёплый. Хотя владельцы машин с климат-контролем говорят,что мог бы быть потеплее. Но желания приклеить валенки, как в шестерке, никто не испытывает.Из за морозов быстро умерло масло, хотя и синтетика. Поменял гидронатяжитель цепи. Сам запаял лопнувшую ручку задней двери. Поставил таки, хоть и в феврале предпусковой подогреватель. Без подогревалки в машине холодно и особо в пробках. Не знаю по какой причине Kyron в Мурманске так тёпл и комфортен. Думаю что разница в температуре -20,-30,-40 есть, а значит и в комфорте. А вообще машиной доволен!
#12
Отправлено 12 April 2010 - 08:23 PM
#13
Отправлено 13 April 2010 - 09:34 AM
#14
Отправлено 13 April 2010 - 09:41 AM
во во, акб и стартер гуаноНе завелся всего 2 раза,а потом прикурил и с пол оборота.
#15
Отправлено 13 April 2010 - 01:49 PM
#16
Отправлено 13 April 2010 - 04:47 PM
P.S. Гоняет он тоже мама не горюй!140-150 это обычная скорость без напряга!
#17
Отправлено 13 April 2010 - 07:49 PM
Спасает. Поройся по форуму, сходу не нашел, но отзывы положительные, в том числе и мои.Расскажите,спасает ли установка автозапуска?
#18
Отправлено 14 April 2010 - 05:35 AM
Ничего не отломил и не поломал, брызговики до сих пор стоЯт родные. Заводился всегда сам, без танцев и заклинаний.
Получается, что главным итогом прошедшей зимы явилась ЭТА ТЕМА.
Вобщем всё хорошо, чего и Вам желаю.
#19
Отправлено 14 April 2010 - 08:06 AM
Не завелся в январе 2 раза (в морозы), но это лечилось заносом акуммулятора в тепло и небольшим по времени подзарядом.
Очень не хватает межосевого диффа - на Новориге добавил себе седых волос.
По проходимости - слов нет, по целине пер как паровоз, правда на поляне (Щелковский карьер) на повороте закопался в снег и самостоятельно не смог выехать - Дима "nash" выковыривал меня с помощью рывкового троса.
Ну и из-за собственной неаккуратности покоцал бампер, левый подкрылок и бачок омывателя на февральских покатушках... До сих пор страховая мозги канифолит (но это уже другая тема).
И еще один бзик у двига - в режиме "Лето" при торможении и последующем разгоне обороты растут а машина не едет, хотя в режиме "Зима" подобные глюки случались очень редко - но это, как выше говорили, лечица у чипико.
Вот собссно так....
Доволен!
#20
Отправлено 14 April 2010 - 09:18 AM
Не завелся всего 2 раза при морозах ниже 20. Сам виноват, на холодном аккуме долго крутил стартер. После 2-х случаев научился разогревать аккум. частым прогревом свечей накала и короткими включениями стартера. Один раз таскал аккум домой на зарядку - ЗУ через 2 часа выключилось по причине полного заряда. И это был единственный раз за 2,5 года.
Никаких ППП нет. Аккум штатный 73АЧ проходит еще года три.
Все три зимы - штатная резина. ESP рулит конкретно. Ни одного заноса. Выезд из глубокого мокрого снега - при помощи лопаты, теперь всегда в багажнике.
Впервые за 2,5 года пытался отвинтить барашек на запаске - на морозе сломал. Высверлить никак руки не дойдут. Разницу в расходе топлива на полном приводе и на заднем не ощущал. Зимой в пробках расход один - 7 л./час!!! И сколько ты проехал - не волнует.
На 70 000 км поменял все масла (ДВС, АКПП, раздатка, оба моста, шприцевание карданных соединений, замена приводного ремня) - работы у оф.дилера "Гриффин" обошлись в 6,5 круб. Попал на фильтр АКПП с прокладкой поддона - 2300 фильтр и 1000 прокладка у оф.дилера. Поинтересовался на авторынке: оба элемента за 400-500 руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых