Перейти к содержимому


Фотография

Закончилась зима-подводим итоги!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 April 2010 - 08:39 PM

Закончилась зима- хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации моего Кайрона.У меня дизель,автомат,ESP.

1.Проходимость по снегу и гололеду(4WD)просто супер,за зиму навалило снегу по уши,но я ни разу не застрял ни в городе ни на просёлках.Ещё и других приходилось выдёргивать.
[/left]2.Комфортом Кайрон зимой не порадовал-холодно в салоне,стёкла при хорошем минусе замерзают,и так жёсткие сиденья после ночной стоянке становятсяч вобще деревянными тубаретками,обтянутыми кожей.

3.Ущерб-как и у большинства-отломаные брызговики плюс при-30 лопнула пополам декоративная накладка ручки открывания задней двери(3-ий месяц жду замены у официалов по страховке).

4.Про то, как заводить дизель зимой,даже если льёш качественную соляру-отдельная песня.Хорошо,что есть в семье второй автомобиль-TOYOTA AURIS(бензинка заводилась с полпинка в ЛЮБОЙ мороз!)Самое стрёмное,что нет уверенности в том ,что твой Кайрон сегодня заведётся.Оппоненты начнут рассказывать про ППП и различные его варианты,а я считаю,что автомобиль,сделанный для России в -25-30 должен заводитьбся без заморочек.Главная причина незапуска двигателя-откровенно говённая акум.батарея,даже полностью заряженной,после ночи на холоде её на пуск не хватает.

Из всего выше сказанного делаю вывод:kyron обладает хорошеми ходовыми внедорожными качествами,а о русской зиме корейские инженеры не слыхали.По итогам зимы kyron тянет только на троечку.[left]

Кто оказался более удачлив при прочих равных условиях-поделитесь! Извиняюсь перед адм. за отсутствие дифферамб-что родилось-то родилось.
  • 0

#2 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 08:59 PM

Ни разу за зиму не ездил в машине в куртке,ни разу не было что бы Кирюха не завёлся.Обмерзает передняя часть водительского окна, плохо видно зеркало.Дизель,механика,печка.Доп. оборудования нет.Мурманск тоже не Африка.
  • 0

#3 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 12 April 2010 - 04:56 AM

Дизель, механика, ППП.
По итогам второй зимы - до минус 25 заводится и без ППП (если, конечно, до этого две недели на открытой стоянке не оставлять и батарейка не разряжена).
Печка - ЗВЕРь. Подогрев сидений - очень полезная штука. Всю зиму в куртке, БЕЗ ШАПКИ. Для меня - это показатель комфортности.
Стекла на ходу не замерзали ни разу - независимо от того, сколько народу в машине
  • 0

#4 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 April 2010 - 05:43 AM

Из за морозов быстро умерло масло, хотя и синтетика. Поменял гидронатяжитель цепи. Сам запаял лопнувшую ручку задней двери. Поставил таки, хоть и в феврале предпусковой подогреватель. Без подогревалки в машине холодно и особо в пробках. Не знаю по какой причине Kyron в Мурманске так тёпл и комфортен. Думаю что разница в температуре -20,-30,-40 есть, а значит и в комфорте. А вообще машиной доволен!
  • 0

#5 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2010 - 06:21 AM

За всю зму подвела только 2 раза - не завелась - под конец зимы, видать, от частых прикуриваний других товарисчей с севшими батареями подпортил аккумклятор. Парковался в любом сугробе. В машине не мёрз ниразу. Да! весной сломал декоративную планку на пятой двери. Но удачно склеил и покрасил - теперь просто чудо. Пару раз перегорали лампы - в основном менял на диодные. Ещё мой алпайн перестал пригрывать ДВД диски - причина не ясна. Вот собственно, и всё.
З.Ы. Мне будет нехватать моего Кая.
  • 0

#6 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 12 April 2010 - 08:12 AM

Эта зима была самая ужасная. Машина подводила раз 15... Всё из за того, что аккум умирал (уже заменен). Салон долго прогревался. Проходимость как всегда - отличная. Но машиной очень доволен.
  • 0

#7 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 April 2010 - 08:27 AM

Эксплуатирую Кая вторую зиму (дизель/автомат, комплектация комфорт). Конечно московская зима не то что Урал или далее, но никаких нареканий (пуск, печка, стекла) нет и в помине.
Если не говорить про задние брызговики, то устраивает все.
  • 0

#8 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 12 April 2010 - 08:37 AM

1. Также нигде за зиму не сел. Да в общем и негде для такой машины было. Так по полям по натоптаной катался.
2. Мучился с холодом пока не добрался до салон-го фильтра (грязный в хлам, его точно за 30 000км не меняли). Пока заказывал новый и мыл старый ездил без него. Проблема ушла полностью. Поставил помытый старый -жара, стекла не мерзнут.
3. Брызговики обрезал уже весной (длинны и пластмассовы).
Накладка лопнула, слева сильно, справа начала. Весной снял склеил скрепками. 4 000р. платить жалко. Лопается из-за слабого гнезда под саморез и его перетяжке при монтаже. Его тянуть нельзя! Удивился количеству остальных крепежных гаек.
4. У меня ППП, но и он (сам насос) бывает замерзает( стоит на улице, езда эпизодическая). Было 2 незапуска ( 1 раз сам усадил АКБ за неделю прогревов без езды ППП) . Считаю также виной штатную АКБ. Вот думаю либо купить новую воткнуть, старую на подхват оставить, либо пуско-зарядное. Однозначно считаю необходимо ставить штатный ППП, в каком либо-виде. После прогрева ( у меня 30 мин Webasto) запускается как летом, салон теплый.
  • 0

#9 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2010 - 01:34 PM

Мой Кирюха полторы зимы отъездил (брал в январе 2009).

За эту зиму ни разу не "незавелся", аккумулятор так и не подзаряжал, хотя собирался. Свечи перед зимой не поменял, но тоже собирался.

Треснуло стекло лобовое в районе зеркала и датчика дождя.

Всего один раз сел в снег у офиса. Это отдельная история, но я вкратце. Около офиса стоянка, где как всегда мест не хватает, но на внедорожнике можно припарковаться в сугробы. Залез туда и подвис на передней защите. Откопал снег и как пробка из бутылки.
Лопата должна быть!
Проходимость очень хорошая.
Зимой ездил на покатушки с Галоперами и тоже не отставал, более того наличие LSD дает преимущества перед конями без оного девайса! Сам наблюдал, как такой галопер буксует двумя колесами по диагонали. Но есть кони и с LSD.

В очередной раз посетую об отсутствии межосевого диффера, уж больно вертляв кирюха, когда ему газку подкинешь на 2W!
Как карт по зиме! Зато, наконец, поймал кайф от управляемого заноса, просто автоматически руки стали работать, газком играешь и вперед, задние колеса впереди передних!
Мне может и по кайфу, но нормальному водителю это точно не понравиться, даже были аварии в связи с таким свойством "грузовика ГаЗ-53)
Поставил летнюю резину, но никак не могу избавиться от синдрома "подруливания", рука все время в напряжении, так и кажется, что сейчас в занос сорвется.

Салон теплый, но такой климат-контроль, как у кирюхи, зимой не нужен. Вот на ауди А8 поставил 21С и, что тебе лето, что зима, в салоне 21С, и точка. А у Кирюхи этот контроль какой-то е-нутый!

И наконец, свет! Дал бог счастья поездить с нормальным ксеноном - это был СВЕТ! А теперь по известным событиям еду с керосинками в ближнем! Оне, конечно светят, но не так!

Проехал 20 тык, ощущение новизны потихоньку уходит, но, если честно, совершенно не жалею о покупке!

Удачи на дорогах!
  • 0

#10 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 12 April 2010 - 02:07 PM

У меня за зиму только один раз не завелся кирюха, это когда было -33, батарейка села. Но тут ведь какой момент, она тупо не успевает подзаряжатся, мне до работы 25 минут ехать, и столько-же обратно.

Сел один раз плотно, заехал на кучу льда под снегом и примерз к ней намертво, колеса в воздухе крутились. Нивой сдернули.

Клима, конечно, "ку-ку", холодновато было. Но тут опять-таки, за 25 минут дороги кирюха не успевал толком прогреться, претензий нет. А вот если ехать далеко, то было тепло.

Брызговики сломались, поменял на резиновый с авторынка, разбил передний локер и покорябал правое крыло и бампер, поменяли-покрасили по-гарантии.

На даче в глубокий снег было ссыкотно залазить, если застряну, то кто вытащит? ПОэтому если чувствовал, что вязну, то командовал "отступление".

Заправлялся на Лукойле, вроде расход нормальный, в пределах 8-10 литров на 100 км.
  • 0

#11 Григорыч

Григорыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 06:58 PM

Из за морозов быстро умерло масло, хотя и синтетика. Поменял гидронатяжитель цепи. Сам запаял лопнувшую ручку задней двери. Поставил таки, хоть и в феврале предпусковой подогреватель. Без подогревалки в машине холодно и особо в пробках. Не знаю по какой причине Kyron в Мурманске так тёпл и комфортен. Думаю что разница в температуре -20,-30,-40 есть, а значит и в комфорте. А вообще машиной доволен!

У вас морозы сильнее,чем в Мурманске. На побережье 40 редкость,но буквально в 30 км от моря температура градусов на 5-10 ниже. Из 4-х машин,которые у меня были-шестерка,аскона и карина,Кайроха самый тёплый. Хотя владельцы машин с климат-контролем говорят,что мог бы быть потеплее. Но желания приклеить валенки, как в шестерке, никто не испытывает.
  • 0

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2010 - 08:23 PM

Не завелся всего 2 раза,а потом прикурил и с пол оборота.машиной доволен на все СТО .НО !!!проехав всю зиму скажу так, не хватает КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ .когда я понял это было ПОЗДНО.Откажите себе в чем угодно но если брать машину эта приблуда необходима
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2010 - 09:34 AM

мало дизелей ездело в минус 50, мало и мой кайрон в их числе. заводить его сложно, но можно.ваще какие претензии к кайрону и морозу насчет заводки? уважаемые даже уралы-камазы и те без предпускового погрева не заводят. комфорт то да, дует с дверей, но кому кайрон это как приговор и надежд на смену не ,тому можно просто утеплить двери такой штукой на липучке серебристого цвета,ну и радиатор завесить. ездил и стекла редко потели ,ток когда рядом пьяная рожа сидела. из потерь невосполнимых, сосок бачка ГУРа, два задних амора,серебрянная полоска на задней двери (лопнула) декоративная защита заднего моста,подкрылки (два) бампер (передний вылечить ващене сложно) акб .как видим ничего сверх ужастного, в основном потери из за неумелго командования то биш меня.напомню это первый авто пилотируемый мною собственно лично без водителя.машину я ваще не жалею, кочки-ямы редко обьезжаю
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2010 - 09:41 AM

Не завелся всего 2 раза,а потом прикурил и с пол оборота.

во во, акб и стартер гуано
  • 0

#15 Guga

Guga

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спининговая рыбалка,дачное строительство,воспитание сына.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 April 2010 - 01:49 PM

/quote]Ещё на нашей стояночке из дизелей

1.Santa Fe -трахался всю зиму точно так же,как и я с Кайроном,
[/left]2.Frilender-2,у него ППП-проблем не было,только один раз прикуривал после новогодних каникулю

3.Nissan-Navaro в базе-заводился сам,за редким исключением,но батарейку снимал и таскал домой регулярно.[left]

Вывод очевиден,но бьёт по карману.Расскажите,спасает ли установка автозапуска?
  • 0

#16 gamer5000

gamer5000

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2010 - 04:47 PM

И так,куплен 14 января так что я не пропустил все шикарные морозы!!!!Авто-запуск реальная вещь!!!Ставиш на -15 и все!!!(типа если стартер будет работать)ОФИЦАЛЫ ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАМИ???Значит смазка в стартере замерзает и контакта нет!!!Меняется по гарантии НО!!!!!Если вы довезете машину на эвакуаторе и она там у них НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!!!А так сосите болт!!!ДА ЗНАЕМ СКАЗАЛИ МНЕ НО...СОСИТЕ БОЛТ!!!!как чудак все морозы сторожил прислушивался крутит или нет стартер!!!!ОФИЦАЛЫ ТАК НЕЛЬЗЯ С КЛИЕНТАМИ!!!!!ВЕДЬ ЭТО КОСЯК ЗАВОДА А ВЫ ТАК С НАМИ!!!! Так по поводу проходимости!!!!Супер ПУПЕР!!!!ВСЕХ таскал заводил!!!!Сам застревал но выезжал тоже сам!!!Мотор шумноват.Движок слабоват!!!!Надеюсь эту слабость вылечит чипико!!!Печка работает отлично!!!!Вы просто предиры после бензина наверно!!!Когда прогреется я в кофточке ездил!!!ЕСП конечно очень нужна!!!!Ребята как и писалось выше экономьте на всем но эту опцию берите обязательно!Без особых навыков задняя ось уезжает далеко в перед от вас!Навык и кайрон неразлучны!!!Гонял везде и по всем сугробам,с женой ругался даже ,что так глубоко засадил кайрон, НО если честно я его для этого и брал чтоб где нить утопить в грязи и перевозить мешки с цементом(только жене ни-ни)!Машиной доволен полностью!!!Кто брал кайрон и думал что это кукурузер 100 ошибся!!!Это машина именно на те деньги которые за нее просят!!!Мелкие скрипы,большие зазоры,дешовый пластик,не удобные сиденья,кривой какой то радиус колес,плохая окраска,тонкий метал,слабый двигатель, ЭТО ВСЕ ПУСТЯКИ по сравнению с тем када на нем, да в огромную лужу грязи,а дворники сами "вжик вжик" и по пояс в говне но с телеком!!!Кароче доволен я!!!
P.S. Гоняет он тоже мама не горюй!140-150 это обычная скорость без напряга!
  • 0

#17 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2010 - 07:49 PM

Расскажите,спасает ли установка автозапуска?

Спасает. Поройся по форуму, сходу не нашел, но отзывы положительные, в том числе и мои.
  • 0

#18 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 April 2010 - 05:35 AM

Эту, третью по счету зиму на дизельном Актионе пережил нормально.
Ничего не отломил и не поломал, брызговики до сих пор стоЯт родные. Заводился всегда сам, без танцев и заклинаний.
Получается, что главным итогом прошедшей зимы явилась ЭТА ТЕМА.
Вобщем всё хорошо, чего и Вам желаю.
  • 0

#19 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3908 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2010 - 08:06 AM

Вторая зима эксплуатации прошла без особых приключений. Я старался машинку не огорчать хреновыми расходниками, а она меня - своим поведением.
Не завелся в январе 2 раза (в морозы), но это лечилось заносом акуммулятора в тепло и небольшим по времени подзарядом.
Очень не хватает межосевого диффа - на Новориге добавил себе седых волос.
По проходимости - слов нет, по целине пер как паровоз, правда на поляне (Щелковский карьер) на повороте закопался в снег и самостоятельно не смог выехать - Дима "nash" выковыривал меня с помощью рывкового троса.
Ну и из-за собственной неаккуратности покоцал бампер, левый подкрылок и бачок омывателя на февральских покатушках... До сих пор страховая мозги канифолит (но это уже другая тема).
И еще один бзик у двига - в режиме "Лето" при торможении и последующем разгоне обороты растут а машина не едет, хотя в режиме "Зима" подобные глюки случались очень редко - но это, как выше говорили, лечица у чипико.
Вот собссно так....
Доволен!
  • 0

#20 2edart13

2edart13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 14 April 2010 - 09:18 AM

Третья зима, дизель, самая полная комплектация.
Не завелся всего 2 раза при морозах ниже 20. Сам виноват, на холодном аккуме долго крутил стартер. После 2-х случаев научился разогревать аккум. частым прогревом свечей накала и короткими включениями стартера. Один раз таскал аккум домой на зарядку - ЗУ через 2 часа выключилось по причине полного заряда. И это был единственный раз за 2,5 года.
Никаких ППП нет. Аккум штатный 73АЧ проходит еще года три.
Все три зимы - штатная резина. ESP рулит конкретно. Ни одного заноса. Выезд из глубокого мокрого снега - при помощи лопаты, теперь всегда в багажнике.
Впервые за 2,5 года пытался отвинтить барашек на запаске - на морозе сломал. Высверлить никак руки не дойдут. Разницу в расходе топлива на полном приводе и на заднем не ощущал. Зимой в пробках расход один - 7 л./час!!! И сколько ты проехал - не волнует.
На 70 000 км поменял все масла (ДВС, АКПП, раздатка, оба моста, шприцевание карданных соединений, замена приводного ремня) - работы у оф.дилера "Гриффин" обошлись в 6,5 круб. Попал на фильтр АКПП с прокладкой поддона - 2300 фильтр и 1000 прокладка у оф.дилера. Поинтересовался на авторынке: оба элемента за 400-500 руб.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых