СТО в крае и городе
#681
Отправлено 08 April 2015 - 09:36 PM
#682
Отправлено 09 April 2015 - 02:51 PM
2-3 раза включаю стартер, сначала крутит, потом появляются отдельные вспышки, потом заводится.
В течении для - все нормально. Проблема только после длительного простоя. Чем теплее на улице, тем заводится быстрее.
Был у Хропаля. К машине подключали сканер, ошибок нет.
Заменил у них топливный фильтр, промыл сепаратор, заменил датчик воды и грушу.
По образцу с форума сделал тест на обрат.
Результаты: 1-6 мл., 2-15 мл., 3-4 мл., 4-7 мл.
Понятно, что 2 форса сильно льет. Может ли это стать причиной плохого завода?
Планирую еще проверить свечи, хотя бывший владелец говорит менял год назад.
Не могу найти у нас в городе толкового мастера, который определит причину и исправит за приемлемую сумму.
Буду рад советам! Андрей, по поводу ремонта форс, обратись к ВладНик (у), он форсы ремонтировал и знает что по чем и где. Вопрос который ты задал по форсам, лучше всего озвучить в теме :как я менял 4 форсунку (на главном форуме) там присутствует форумчан Шао(знатный спец по форсам).
#683
Отправлено 09 April 2015 - 05:17 PM
Попробуй после длительной стоянки сначала просто прокачать грушей д/т, а потом завести.
По результатам отпишешь, будем думать.
#684
Отправлено 10 April 2015 - 11:37 PM
Игорь Сан, я уже пробовал так делать. С утра груша мягкая. Я ей подкачиваю, пока не затвердеет, потом завожу. Заводится быстрее, чем если этого не делать (не подкачивать), но все равно не сразу.
#685
Отправлено 10 April 2015 - 11:56 PM
Леонид, я читал посты Шао на этом форуме и на другом профильном. Его ответ однозначен: "если плохо заводится - меняйте форсы". Мне не понятно, он имеет ввиду плохой завод постоянно или только на холодную? Еще не понятна роль свечей накала. Они разогревают камеру сгорания только когда двигатель холодный (спиралька загорается только утром). Плохой завод у меня тоже только утром. Может какая-то свеча/свечи не работает? Может так быть?
Мастер в Хропале мне рассказал, что в Комон Рейле форсы открываются только после нагнетания определенного давления в рампе. Получается, то в течение дня давление держится, заводится нормально, а за ночь оно падает и утром долго крутит, чтобы его нагнать? Такое возможно?
???
#686
Отправлено 11 April 2015 - 12:25 AM
Андрей, дизеля с системой комман-рейл не заводятся "взрывом" как обычные.
Из того что ты описал мне кажется что начинать нужно с утечки топлива, т.е слива в бак, ты сам пробовал что после прокачки заводится быстрее.
На счёт свечей. Проверь их работоспособность, а возможно они ещё и разные. Предыдущий хозяин мог менять не обратив внимание на то что они разной тем-ры нагрева.
#687
Отправлено 16 April 2015 - 10:30 AM
нашел такую вот шпаргалку по Кирюше. для меня полезная, может еще кому пригодится:
http://atlib.ru/tehdata/data?id=38923
з.ы. кстати, масло в автомат Shell ATF 3353 указано. это для 5-ти ступого или в 6-ку тоже?
Сообщение отредактировал fuelgell: 16 April 2015 - 10:32 AM
#688
Отправлено 16 April 2015 - 12:27 PM
#689
Отправлено 16 April 2015 - 04:34 PM
нашел такую вот шпаргалку по Кирюше. для меня полезная, может еще кому пригодится:
http://atlib.ru/tehdata/data?id=38923
з.ы. кстати, масло в автомат Shell ATF 3353 указано. это для 5-ти ступого или в 6-ку тоже?
О, спасибо, полезно. Только написано, что масло раз в 15 тыс менять нужно.
#690
Отправлено 16 April 2015 - 06:56 PM
#691
Отправлено 16 April 2015 - 09:37 PM
#692
Отправлено 17 April 2015 - 08:19 AM
Ефим! Спасибо за инф., очень полезный сайт +.
#693
Отправлено 17 April 2015 - 08:32 AM
не за что)) там еще и руководство по ремонту есть, оказывается. наверное и тут в факе где нить лежит, но уже качаю оттуда)
#694
Отправлено 17 April 2015 - 08:39 AM
а видео по ремонту от Шао))
#695
Отправлено 20 April 2015 - 08:41 AM
Спешу сообщить, что количество лифтованных Кайронов в КК увеличилось! В субботу наконец-то свершилось. Делал как и все у Евгения. Результат: перед 56, зад 58.
#696
Отправлено 20 April 2015 - 08:46 AM
#697
Отправлено 20 April 2015 - 08:49 AM
А нормальный это сколько?
#698
Отправлено 20 April 2015 - 08:56 AM
235/85/16 или 265/75/16.А нормальный это сколько?
#699
Отправлено 20 April 2015 - 09:05 AM
Когда увидел обалдел! Очень высокая. Биения не ощущается. По первым впечатлениям вроде немного раскачивается, но ездили в воскресенье с Валерой в сторону Холодногорки, так кочки и неровности не замечал. Жене теперь тяжело. Срочно нужен порог!
#700
Отправлено 20 April 2015 - 11:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых