Не "не хотят", а скорее "не положено" - поэтому интересные решения "уходили" от дилеров в массы
" И повальное отрицание массовых косяков - это тоже фишка дилеров." Скорее не дилеров, а дистрибьютера и только потом дилера (ведь гарантию поддерживает производитель, а не дилер-"кто платит, тот и заказывает музыку").
"Благодаря только местным кулибиным машина улучшается." У тебя просто нет информации, сколько авто дилерам приходится восстанавливать после местных кулибиных после их неудачных эксперименов...(а дилер обязандать гарантию на все свои выполненные работы и соответствовать требованиям дистрибьютера)
Приведи хоть один пример судебного разбирательства с дядей Васей из гаража, по поводу плохо выполненных работ ( вовсе не потому, что дядя Вася работает без косяков....)
Если есть желание пообщаться на эту тему - добро пожаловать в личку (или поспрашивай у Льва Игоревича, он может рассказать много по этому поводу )
А зачем приводить такие примеры? Едут всегда к проверенному мастеру. Если работу выполнили плохо, деньги тоже вернут, без всяких судов. Или переделают за свой счёт. А дилер так не работает, он пытается отмазаться ото всех гарантийных обязательств. Выдумывая кучу причин и отговорок. И тогда только суд.
Вот пример, мой. Не совсем корректный, Но всё же. Был в Пятигорске Гарантийный сервис SY, я там обслуживал авто. Приехал на нулевое ТО, сказал что большой расход, порядка 15-16 л на сотню (дизель автомат), автомобиль полный сток, ни каких изменений в конструкции, и даже резина штатная. Мне сказали, раз ошибок нет, значит всё нормально. Хотя я в корне не согласен с такой постановкой вопроса. На предыдущем Кайроне, правда с МКПП, после прошивки и с 32 дюймовыми колёсами расход по городу был 10-12 л. на 100 км. И как я не убеждал проверить причину или хотя бы попытаться поискать её, ответ один, "ошибок нет, всё нормально, это же автомат!". Вот такие сервисы. На расход пока забил, но в настоящее время с прошивкой и АТ резиной на 32" расход увеличился всего на 1 (один) литр.