Перейти к содержимому


Фотография

Все товарищи позвольте откланяться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 05:07

*
Популярное сообщение!

Сегодня сдал своего в трейд ин. МКПП бенза конец 12 года. Стоял 2 недели в обьявах за 630 ни одного звонка. Рынок сдох.

В трейд ин оценили 580 плюс 20 скидка от цены на новый авто, плюс резина осталась зимняя на дисках. В принципе сдал считай в рынке.

6 лет 90000 км поэтому могу составить объективный отзыв об этой машинке. Сразу после покупки машинка очень нравилась. Купил его вместо Ховера Н3. И резвая (по трассе 170 идет не плохо) и вместительная и проходимая. И запчасти не дорогие. Такая идиллия длилась аккурат до 15 года. Только помпу поменял на 32000 и вот тут... После пробега в 60000 машинку как подменили. Сначала сдох цилиндр сцепления, потом пошло одно за другим помпа второй раз, рычаги, патрубки, хабы, сальник... Я честно пытался быть верен этому авто. Вбухал полтос в новую подвеску Добы+Кони, поменял рычаги, диски... да пипец сколько всего поменял и наивно стал полагать что теперь тысяч до 120 все будет гуд. Не тут то было. Снова потек сальник, потекли шланги ГУР, один за другим стали течь шланги системы охдаждения. Честно не готов был к такому на машине с пробегом до 100000. Честно боролся с болячками кайрона до последнего мое кредо - машина должна быть в состоянии "в любой момент на любое расстояние". Навыков слесарных не имею авто могу обслужить только в самой минимальной части - лампочки поменять, масло слить залить на что то глобальное навыков не имеется как и возможности их приобретать и воплощать в жизнь.  Поэтому в один прекрасный момент заглянув под днище авто и вновь увидев масло на колоколе даже не стал разбираться закидало это от высоких оборотов на трассе или опять что-то с сальником (который дважды меняли в Нью Проксиме), прикинул что тысяч через 10 подойдет опять цилиндр сцепления, а тут еще не дешевое ТО 90 на подходе, и принял решение радикальное - сменить машину. Сразу стоит сказать что Кайрон - первая машина со столь длительной эксплуатацией. До этого 2-3 года и авто продавал по разным причинам. Что еще сподвигло к продаже?

1. кардинальный рост цен на запчасти с 2014 года. Некоторые узлы стоят просто запредельно. Приходится брать дешевые китайские аналоги, но на сколько их хватит и чем выльется эта экономия не известно.

2. Машина бралась в том числе и для вылазок в лес. Но после нескольких осмотрел кузов и понял что убью ветками все лкп на фиг. Поэтому в последние годы машина заезжала чуть дальше пузотерок а дальше все равно топал ножками. Увлечение охотой для которой в том числе бралась машина как то быстро сошло на нет. Компания распалась. Времени стало катострофически не хватать, да и адреналина и охотничьих ощущений мне от работы с лихвой хватает.

3. Просторный и вместительный багажник был еще одним козырем машины до тех пор пока в один прекрасный день не пришлось заказать газель что бы вещи свезти на дачу. Итого газель за  130 км. обошлась в 4500. Все после этого мне расхотелось возить шкафы и доски царапая обшивку. Нафига вывозить стенку шкаф и диван за три ходки на своей машине расходуя те же 4500 на бензин когда можно просто заказать газель.

Кроме того 6 месяцев в году машина просто возит одну мою задницу на работу и обратно сжигая по 15-17 литров 95 го на сотню. Взвесив все за и против понял что "скрипач не нужен".

Что касается распространенного мнения что машинка "и в пир и в мир"... Ну не знаю может только в наших головах? По крайней  мере среди моих коллег и круга общения Кайрон престижной машинкой не считается отношение к нему как и к Патриоту и к Ховеру не лучше и не хуже, но разумеется считается менее престижным чем скажем Паджеро Спорт или Прадик. Вообще заметил что машинку считают почему то китайским Мерседесом. Подавляющее большинство причисляет Кайрон к китайцам, но при этом сами же оговариваются что "внутри то все говорят от Мерседеса?"

В общем Кайрон себя в моем мировоззрении изжил и физически и морально.

Предвижу вопрос - а что же ты мил человек взял продав этот авто? Ведь ни на что кроме Таза денег не хватит. Или Таз или б.у. хвостатого года в непонятном состоянии. А взял я... да, да тот самый таз - Ладу Весту кросс !,8 на палке. Конечно пришлось залезть в небольшой кредит но это новая машина отвечающая моим нынешним потребностям. С ценами на ТО и запчасти Кайрон и рядом не стоял как и по расходу бензина а по надежности думаю они будут на одном уровне.

Да в большинстве своем такой выбор сделан не от хорошей жизни. Да душа требует раму и полный привод но разум говорит не надо. И когда посмотришь что Ховер которого я в 2013 брал за 630.000 сейчас стоит 1.300.000 я соглашаюсь с разумом. Главным образом потому что зарплата моя не выросла в такой пропорции как цена на автомобили.

Взял бы я Кайрон снова? Да но только новый и по цене за базу около 1.000.000 отъездил бы 3-5 лет и продал, но это из области фантастики. Выпуск машин прекращен, второй заход в Россию у Ссанг Йенга не вышел.

Это были не самые плохие 6 лет жизни. С форума не удаляюсь но посещать буду редко теперь. Спасибо Вам друзья за дельные советы и дружеское общение. Спасибо Нью Проксиме за качественное обслуживание скакуна, спасибо Кайрону за опыт и эмоции от обладания внедорожником. Даст бог еще свидимся.


Сообщение отредактировал sher-khan: 19 Сентябрь 2018 - 05:09

  • 7

#2 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 05:14

Маленькая поправочка Ховер я брал в 2010 а не 2013.


  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 06:07

Внимательно прочитал.

Возник вопрос (раз у Александра нет слесарных навыков и он ничего там не менял сам): а что же за эрзацы ставила НьюПроксима и как обслуживали машину на плановых ТО, там потекло и тут захворало... за что надо ей спасибо сказать?


  • 5

#4 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 06:45

Внимательно прочитал.

Возник вопрос (раз у Александра нет слесарных навыков и он ничего там не менял сам): а что же за эрзацы ставила НьюПроксима и как обслуживали машину на плановых ТО, там потекло и тут захворало... за что надо ей спасибо сказать?

 

Текло то что не менялось и через уж совсем большие промежутки после ТО. С сальником только вопросик возник. Это да. Поменял в мае а в августе опять потекло, но гарантия месяц типа, хотя по правам потребителя пол года минимум должно быть. Ссориться и ругаться не стал  Пришлось второй раз менять за свой счет. А так в целом все достаточно четко быстро. Утром приехал вечером забрал. Максимум на след. день. И если бы глянул сальник в течении месяца все было бы бесплатно. После второй замены приезжал именно на контрольный осмотр вроде все ОК, но маслице то было хоть и совсем чуть. Продлили гарантию еще на месяц типа течь будет поменяют бесплатно. Цены на запчасти завышены немного если у них брать ну так никто не заставляет можно со своими. По работе нареканий нет. По стоимости тот же сальник замена с ВИП картой 7600. На других сервисах мне меньше 8500 не объявляли.


  • 0

#5 Вува

Вува

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:47

Порой тоже хочется пересесть на ..автобус!,прикидывая налог,страховку,цены на топливо и запчасти, и надобность автомобиля :)
Понимаю ваш душевный порыв.
Удачной эксплуатации !
  • 2

#6 Slava Atamanov

Slava Atamanov

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:53

Это просто с сервисом не повезло,а не с машиной.Ячуть было по вашим стопам не пошел,но вовремя тормознул и до сих пор тфу,тфу,тфу...Купив кирюху,тоже повелся на”клубный сервис”,где мне сразу приговорили все рычага и еще чего то...и это на 60000км.Короче есть отдельная тема.Удачи с новым авто!
  • 4

#7 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:27

Внимательно прочитал.

Возник вопрос (раз у Александра нет слесарных навыков и он ничего там не менял сам): а что же за эрзацы ставила НьюПроксима и как обслуживали машину на плановых ТО, там потекло и тут захворало... за что надо ей спасибо сказать?

Ну НП это ещё тот)))) сервис. Обслуживать безусловно можно, Но!!! Если сам в этом разбираешься и просто нет желания пачкаться. Т.е. пригнал и стоишь над душой. И смотришь, что делают, что льют и что ставят. А если опыта нет и живёшь по принципу " Они дилеры, они знают лучше. Приехал отдал, уехал позвонили приехал оплатил забрал уехал"" это и не тот сервис и .... не тот автомобиль. Имхо.


Порой тоже хочется пересесть на ..автобус!,прикидывая налог,страховку,цены на топливо и запчасти, и надобность автомобиля :)
Понимаю ваш душевный порыв.
Удачной эксплуатации !

+1! Жаль только не на все дачи автобус ходит и не во все деревни можно проехать на наёмной Газеле)))


  • 5

#8 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 08:53

Сегодня сдал своего в трейд ин. МКПП бенза конец 12 года. Стоял 2 недели в обьявах за 630 ни одного звонка. Рынок сдох.

В трейд ин оценили 580 плюс 20 скидка от цены на новый авто, плюс резина осталась зимняя на дисках. В принципе сдал считай в рынке.

6 лет 90000 км поэтому могу составить объективный отзыв об этой машинке. Сразу после покупки машинка очень нравилась. Купил его вместо Ховера Н3. И резвая (по трассе 170 идет не плохо) и вместительная и проходимая. И запчасти не дорогие. Такая идиллия длилась аккурат до 15 года. Только помпу поменял на 32000 и вот тут... После пробега в 60000 машинку как подменили. Сначала сдох цилиндр сцепления, потом пошло одно за другим помпа второй раз, рычаги, патрубки, хабы, сальник... Я честно пытался быть верен этому авто. Вбухал полтос в новую подвеску Добы+Кони, поменял рычаги, диски... да пипец сколько всего поменял и наивно стал полагать что теперь тысяч до 120 все будет гуд. Не тут то было. Снова потек сальник, потекли шланги ГУР, один за другим стали течь шланги системы охдаждения. Честно не готов был к такому на машине с пробегом до 100000. Честно боролся с болячками кайрона до последнего мое кредо - машина должна быть в состоянии "в любой момент на любое расстояние". Навыков слесарных не имею авто могу обслужить только в самой минимальной части - лампочки поменять, масло слить залить на что то глобальное навыков не имеется как и возможности их приобретать и воплощать в жизнь.  Поэтому в один прекрасный момент заглянув под днище авто и вновь увидев масло на колоколе даже не стал разбираться закидало это от высоких оборотов на трассе или опять что-то с сальником (который дважды меняли в Нью Проксиме), прикинул что тысяч через 10 подойдет опять цилиндр сцепления, а тут еще не дешевое ТО 90 на подходе, и принял решение радикальное - сменить машину. Сразу стоит сказать что Кайрон - первая машина со столь длительной эксплуатацией. До этого 2-3 года и авто продавал по разным причинам. Что еще сподвигло к продаже?

1. кардинальный рост цен на запчасти с 2014 года. Некоторые узлы стоят просто запредельно. Приходится брать дешевые китайские аналоги, но на сколько их хватит и чем выльется эта экономия не известно.

2. Машина бралась в том числе и для вылазок в лес. Но после нескольких осмотрел кузов и понял что убью ветками все лкп на фиг. Поэтому в последние годы машина заезжала чуть дальше пузотерок а дальше все равно топал ножками. Увлечение охотой для которой в том числе бралась машина как то быстро сошло на нет. Компания распалась. Времени стало катострофически не хватать, да и адреналина и охотничьих ощущений мне от работы с лихвой хватает.

3. Просторный и вместительный багажник был еще одним козырем машины до тех пор пока в один прекрасный день не пришлось заказать газель что бы вещи свезти на дачу. Итого газель за  130 км. обошлась в 4500. Все после этого мне расхотелось возить шкафы и доски царапая обшивку. Нафига вывозить стенку шкаф и диван за три ходки на своей машине расходуя те же 4500 на бензин когда можно просто заказать газель.

Кроме того 6 месяцев в году машина просто возит одну мою задницу на работу и обратно сжигая по 15-17 литров 95 го на сотню. Взвесив все за и против понял что "скрипач не нужен".

Что касается распространенного мнения что машинка "и в пир и в мир"... Ну не знаю может только в наших головах? По крайней  мере среди моих коллег и круга общения Кайрон престижной машинкой не считается отношение к нему как и к Патриоту и к Ховеру не лучше и не хуже, но разумеется считается менее престижным чем скажем Паджеро Спорт или Прадик. Вообще заметил что машинку считают почему то китайским Мерседесом. Подавляющее большинство причисляет Кайрон к китайцам, но при этом сами же оговариваются что "внутри то все говорят от Мерседеса?"

В общем Кайрон себя в моем мировоззрении изжил и физически и морально.

Предвижу вопрос - а что же ты мил человек взял продав этот авто? Ведь ни на что кроме Таза денег не хватит. Или Таз или б.у. хвостатого года в непонятном состоянии. А взял я... да, да тот самый таз - Ладу Весту кросс !,8 на палке. Конечно пришлось залезть в небольшой кредит но это новая машина отвечающая моим нынешним потребностям. С ценами на ТО и запчасти Кайрон и рядом не стоял как и по расходу бензина а по надежности думаю они будут на одном уровне.

Да в большинстве своем такой выбор сделан не от хорошей жизни. Да душа требует раму и полный привод но разум говорит не надо. И когда посмотришь что Ховер которого я в 2013 брал за 630.000 сейчас стоит 1.300.000 я соглашаюсь с разумом. Главным образом потому что зарплата моя не выросла в такой пропорции как цена на автомобили.

Взял бы я Кайрон снова? Да но только новый и по цене за базу около 1.000.000 отъездил бы 3-5 лет и продал, но это из области фантастики. Выпуск машин прекращен, второй заход в Россию у Ссанг Йенга не вышел.

Это были не самые плохие 6 лет жизни. С форума не удаляюсь но посещать буду редко теперь. Спасибо Вам друзья за дельные советы и дружеское общение. Спасибо Нью Проксиме за качественное обслуживание скакуна, спасибо Кайрону за опыт и эмоции от обладания внедорожником. Даст бог еще свидимся.

Да писец, Саша, минусую, как так то, ###### авто, у меня было 103т. только ТО и плюшки Кирьяну дарил :wacko3:


  • 0

#9 den34

den34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 06:59

Тоже своего продал два месяца назад. Был у меня Актион Спорт. Восемь лет каждый день с утра до вечера меня возил. До ста тысяч менял только помпу и ремонтировал ролик натяжителя. На 96000 ремонтировал 1 и 4 форсунки( съэкономил на фильтре). До 150000 менял шаровые и рулевые наконечники, естественно, варился лонжерон, ну и так, по мелочи, ломались провода в водительской двери и т.д.. Ещё просели пружины, перебрал всю подвеску). Поменял натяжитель цепи и модуляторы. Заводилась всегда, в любой мороз ( мин. -42) без подогрева. После 160 поменял левый хаб и правую полуось с внутренней гранатой, радиатор охлаждения ( пробило камнем). А после 170 началось постоянно что-то сыпаться постоянно по мелочи, что очень напрягало. Почти все болячки описываемые на форуме, у меня проявились. Да и заводится после -15 перестал, в двух цилиндрах износ компрессионных колец. В феврале откапиталил, отремонтировал все что выявил, а в июле продал.
Этой весной ездили в Астрахань, не доезжая 150 км. до базы,заморгала аварийка, вылез чек, загорелся водоотделитель, ещё что-то. Машину заглушил, потом уже не завелась. Нашел перегоревшие предохранитель 10 примерный и один силовой под капотом. Выяснилось, при проезде кочек, переломился сам кронштейн топливного фильтра и перебил провод , идущий на влагоотделитель. В итоге чуть не загорелась проводка.
Ремонт делал либо сам, либо товарищ. Форсунки смазал на 100000, свечи на 150000. К авто отношусь по принципу: не мешай железу работать, никаких доп.фильтров на модуляторы и т.д. не ставил. В машине до 170000 всегда был уверен, после уверенность пропала.
В общем, о покупке Актиона никогда не жалел. Авто использовался и как на каждый день и по работе и на рыбалку, только теплые и положительные воспоминания. Сейчас езжу на Хайлюксе, но форум читаю, по привычке). Всем добра!
  • 1

#10 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 07:36

Сейчас езжу на Камри, но форум читаю по привычке так же как и Денис, да и как многие другие. 

 

Сам так же хочу TLC200 или Cadillac Escalade это из больших, а из малых ES350.


  • 0

#11 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 08:45

Сейчас езжу на Камри, но форум читаю по привычке так же как и Денис, да и как многие другие. 

 

Сам так же хочу TLC200 или Cadillac Escalade это из больших, а из малых ES350.

А на Кадиллак сразу поставить газ иначе много жрёт?


  • 0

#12 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:19

ТС, удачи с новым авто!

 

А я вот наоборот, второй раз наступил "на грабли" - прикупил второй Кайрон жене))

Привык к этой машине, она б/у дешёвая, чуть дороже фокусов всяких, лично мне проще за двумя одной модели следить, да и нашим потребностям с дитями и дачей, выездом на охоту и поездкам в глухомань к тёще вполне удовлетворяет.

 

У меня бенз+МКПП уже 5 лет, сейчас пробег 70 тык. Кроме двух помп (сток сдох на 30-ти, потом брак Оптимал 8 тык, сейчас успешно ходит 30 уже Хепу), двух клапанков вакуума (считаю расходником на 2 года), тросиков ручника (расходник тоже на 2 года), замка левой задней двери (актюатор сдох) и пружин (для лифта в основном) ничего не менял. В общем, пока не жалуюсь.

 

Дизель+АКПП 10го года с пробегом 100 за 400 тыр сторговал, ибо в глухомани чувак не мог год её продать, вообще я хотел бенз+АКПП, но вариантов в Карелии таких не было вообще. Пришлось брать дизель, ну что сказать в мою жизнь вошли Фукс Титан, перепрошивка коробки и двигла, смазка свечей и форс, замена херовых свечей, переборка муфты карлсона, модуляторы, выбор и замена топливного фильтра, вопрос с натяжителем (ремень пока не сполз но думать уже надо) ... То есть всего того, чего я пять лет не знал, владея бензоКайроном))

Ну конечно с завода никто подвеску не трогал, пришлось её подшаманить и с ручником разобраться. Вложил наверное 30 тыр уже, но машин поехал вполне.

 

В общем, набор косяков Кайрона известен, он как бы не особо велик, но и беспроблемной машину точно не назовёшь, в общем насколько стоит, такое и качество. Средненькое такое, между Патриком и японками как раз. Бенз кончено намного проще и в целом конкретно надёжнее, но дизель лучше едет и меньше жрёт.

 

За те считаю, ненебольшие средства что я отдал за обе машины, они в общем дело своё делают. Если разбогатею, конечно прикуплю Прадик))


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 20 Сентябрь 2018 - 09:23

  • 5

#13 Gena644

Gena644

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:19

Ну НП это ещё тот)))) сервис. Обслуживать безусловно можно, Но!!! Если сам в этом разбираешься и просто нет желания пачкаться. Т.е. пригнал и стоишь над душой. И смотришь, что делают, что льют и что ставят.  Имхо.

 

Это можно сказать о любом сервисе.В этой сфере нет ангелов.имхо.


  • 0

#14 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 924 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 12:50

Лучше Кайрона только Кайрон.


  • 1

#15 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:47

Это можно сказать о любом сервисе.В этой сфере нет ангелов.имхо.

Вовсе нет. Есть сервисы с нормальным подходом, которые хотят, что бы о них хорошо отзывались и к ним возвращались. По этому делают всё на совесть. А есть рукожопы. Им без разницы какую машину и как делать. Единственно не берутся за брендовые машины. Отказываются сразу ибо можно отгрести)))


  • 0

#16 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 02:09

Лучше Кайрона только Кайрон.

Новый Кайрон  :) .


  • 1

#17 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 03:22

за газель переплатил конечно. оно полторы тыщи в сутки + горючка стоит :dolf_ru_275:


  • 0

#18 Вува

Вува

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 04:01

за газель переплатил конечно. оно полторы тыщи в сутки + горючка стоит :dolf_ru_275:

Арендовать ?
  • 0

#19 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 04:58

угу. дешево и сердито. всегда так делаю когда диванчик на дачу переместить надобно


  • 0

#20 glider

glider

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 05:33

Даже у нас нет таких цен.
400р час, минимум 2 часа, если за город то 20р км.
1000р в сутки это можно в субаренду брать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых