+1! Жаль только не на все дачи автобус ходит и не во все деревни можно проехать на наёмной Газеле)))
Автобусы разные бывают!
Отправлено 23 September 2018 - 03:14 PM
+1! Жаль только не на все дачи автобус ходит и не во все деревни можно проехать на наёмной Газеле)))
Автобусы разные бывают!
Отправлено 24 September 2018 - 09:14 PM
Ребяты считаю своим долгом предупредить
https://auto.ru/cars...51033-30642066/
Мой. Стоит в Автогермесе. Пробег скручен на 20-ку. Владелец моя мама но ездил я поэтому про байки что машиной пользовалась женщина и по выходным не верьте. В машине курил о чем свидетельствуют пара отметин от сигарет на козырьке водительском. Реальный пробег 90. Много из него в городе и по пробкам. Отсюда ожидаю что к 100 - 110 может подойти цилиндр сцепления. Само сцепление еще нормальное. Необходимо проводить ТО 90000 с заменой всех масел и жидкостей по регламенту новый только антифриз т.к. менялся при замене текущих патрубков.
Подвеска Добы+Кони свежая ставилась на 75000.
Реально если кого то заинтересовала машинка можете смело торговаться. На полтинник а то и больше можно опустить цену. Думаю что и за 630 отдадут. За машину не стыдно но после покупки может потребовать немного вложений. Я бы проверил все патрубки системы охлаждения. Опрессовку вроде делали и течь нашли и устранили но в день перед продажей увидел еще несколько потеков разбираться не стал. Московские реагенты делают свое дело. И обратите внимание на стык кпп и двигателя. Сочится масло. Не сильно но сочится. Две замены сальника результата не принесли. Или руки кривые ставили в Ньюпроксиме или причина не в сальнике.
Отправлено 25 September 2018 - 10:54 AM
Вот они козлы все эти продаваны, не могут обойтись без того чтобы хоть чуток, но не скрутить пробег. У Кайрона к сожалению это слишком легко сделать.
Когда сейчас подбирал второй Кайрон, сначала смотрел Москву и Питер, но у всех машин или ДТП или скручен пробег, причём некоторые не стесняются и до 100 тысяч скручивают (проверка через автотеку на авито).
Много машин продаётся параллельно на авито и автору с разными пробегами и разной ценой.
Короче плюнул и стал искать местную машину, зато как говорится щупал руками и смог проверить по-полной.
Отправлено 25 September 2018 - 04:01 PM
Отправлено 30 December 2018 - 11:18 PM
Отправлено 12 February 2019 - 07:54 PM
Неделю назад продал своего верного коня - брал с пробегом за сотку после ездюка - сам сделал полный привод ( поменял муфту ) шаровые, отрубил ЕГР, отремонтил подогрев вод. сидения - катал в под Геленджик без проблем - а ну кольцо медное заменил еще под форсункой - все работало без проблем - жрал около 8 литров по трассе ( сказка а не машина) - владел 8 месяцев - но в свете грядущего запрета вьезда в Столицу Евро 3 решил продать , так как нужно в центр Белокаменной заезжать - выставил за 440 2009 год и в этот же день продал - жалко конечно - хорошая машина - был дизельный Тагер - тоже нравился...
Отправлено 12 February 2019 - 08:51 PM
Отправлено 12 February 2019 - 09:02 PM
Ничего хорошего к сожалению сейчас ожидать не приходится - закон о возможности запрета вьезда неэкологичного транспорта уже продавили - контролировать планируют с помощью камер - ну если конечно решатся на подобный шаг - шансы велики - цель то у них несколько иная - уменьшить к-во авто в центре...
Отправлено 12 February 2019 - 09:36 PM
Неделю назад продал своего верного коня - брал с пробегом за сотку после ездюка - сам сделал полный привод ( поменял муфту ) шаровые, отрубил ЕГР, отремонтил подогрев вод. сидения - катал в под Геленджик без проблем - а ну кольцо медное заменил еще под форсункой - все работало без проблем - жрал около 8 литров по трассе ( сказка а не машина) - владел 8 месяцев - но в свете грядущего запрета вьезда в Столицу Евро 3 решил продать , так как нужно в центр Белокаменной заезжать - выставил за 440 2009 год и в этот же день продал - жалко конечно - хорошая машина - был дизельный Тагер - тоже нравился...
А точно у Вас Евро 3 был? У меня машина 2008г экологический класс 4 в ПТС написан.
Отправлено 12 February 2019 - 09:56 PM
Да у меня дизель 2009 года в ПТС был третий экологический класс.
Отправлено 12 February 2019 - 10:06 PM
Чудят корейцы.
Отправлено 13 February 2019 - 07:34 AM
Ничего хорошего к сожалению сейчас ожидать не приходится - закон о возможности запрета вьезда неэкологичного транспорта уже продавили - контролировать планируют с помощью камер - ну если конечно решатся на подобный шаг - шансы велики - цель то у них несколько иная - уменьшить к-во авто в центре...
В центре вообще не фиг делать на машине. Да и возить себя, любимого по Мск нет ни какого смысла. Общественный транспорт проще, быстрее и дешевле. Имхо.
Отправлено 13 February 2019 - 07:44 AM
Ну если живешь в Белокаменной то да - я из области катаюсь - работаю в центре. Общественный транспорт неудобен - до электрички шлепать 40 минут. Да и по поводу дешевле - не факт - электричка и метро туда и обратно 500 рублей( если экспресс ) - да я на солярку меньше тратил.
Сообщение отредактировал Alex7009: 13 February 2019 - 07:47 AM
Отправлено 13 February 2019 - 09:49 AM
Ну если живешь в Белокаменной то да - я из области катаюсь - работаю в центре. Общественный транспорт неудобен - до электрички шлепать 40 минут. Да и по поводу дешевле - не факт - электричка и метро туда и обратно 500 рублей( если экспресс ) - да я на солярку меньше тратил.
У нас многие ездят из области. Доезжают до первого метро, машину на бесплатную парковку и дальше на метро. Мы работаем внутри ТТК все дворы забиты машинами или закрыты шлагбаумами, а все парковки кругом платные.
Отправлено 14 April 2020 - 06:09 PM
Всем привет! Не буду плодить тем - отпишусь здесь. Кайрон, дизель, 5АКПП, 2013 г.в., 2014 г.э. Комплектация - оригинал. Пробег на момент продажи - 107.000 км. Покупал в феврале 2014 г за 889 тыр, сдал в трейд-ин в марте 2020 за 480 тыр (маловато, но скидка на новый была гораздо больше). В целом машиной доволен. Это был мой первый внедорожник и благодаря Кайрону мог позволить съехать с асфальта (особенно на грязевой резине). Много путешествовали на нем (Карелия - 2 раза, Астрахань, Гедленджик, Крым - 3 раза), перегоны по 1100 переносил нормально, максимально 1400 км вроде было (Волгоград - Киров, Киров - Воронеж).
После покупки сразу поменял стоковые пружины на пружины с форума (щас уже не помню чьи), установил фаркоп от ДЗК (та еще ржавая хрень - не берите), магнитолу с камерой заднего вида, еще что-то по мелочи. После первой "длинной" поездки прошился Adact-ом, стало гораздо лучше по тяге и ускорению на трассе - рекомендую. В первый мороз ниже 25 не сразу, но завелся, но это было что-то, решил не мучать движок и установил ППП (Эберспехер), после чего проблем ни разу не возникало. Родной аккум сдох после второй зимы, заменил на 110 А-ч, отслужил три зимы и был бодрячком на момент продажи.
По технической части все по графику ТО, дополнительно:
- тормозные колодки на 50-60 тыс и перед и зад, продал с ними же;
- верхние передние рычаги на 40-60 тыс;
- втулки и стойки стабилизаторов (точно не помню, но за пробег вроде бы все - 1 раз);
- рулевые наконечники - оба 1 раз
- ремень навесного - 1 раз;
- ролик натяжителя - 1 раз;
- блок управления подушками (поставил б/у за 2,5 тыр)
- лампы в подсветке панели - штук 6-8;
- троса стояночного тормоза - каждые 15-20 тыс оба, потом просто забил на них
- замок с тягами на водительской двери - 1 шт, перед продажей опять закапризничал, похоже скоро под замену попросится.
Вот и все.
На момент продажи нужна была замена рулевого наконечника, т.к. наш ОД уже перестал существовать к тому времени, заехал в другой сервис и был неприятно удивлен тем, что развальные болты на нижних рычагах заржавели намертво, хотя сход-развал я делал регулярно (у ОД), по крайней мере чаще раза в год. Т.е. его получается не делали!? Привет компании Мотор на Менделеева 2! К моему пробегу, чтобы сделать сход-развал нужно будет срезать эти болты и покупать все новое вместе с резинками (считал по экзисту, выходило около 7 тыр) или покупать новые нижние рычаги в сборе (все равно время подходило).
Лобовое также было сильно затерто и просилось под замену, где то подтекал антифриз, на местах сколов по кузову - еле заметная ржа.
А так в целом авто было в очень хорошем состоянии, масло не подъедал, расход по трассе - 8 л, кондиционер холодил отменно (обслуживал 1 раз), зимой печка греет хорошо (правда окна запотевали - снимал фильтр салона на зиму), с управлением полным приводом ни разу проблем не было.
Короче поставлю твердую 4 этому авто.
Пересел на новый Фортунер, авто, конечно, поинтереснее и получше будет, но не на столько насколько дороже стоит! Хотя, если бы сейчас Кайрон продавался в РФ, то стоил бы наверное около 2млн, а вот купил ли бы я его за эти деньги - тоже вопрос. Всем удачи!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых