Сегодня сдал своего в трейд ин. МКПП бенза конец 12 года. Стоял 2 недели в обьявах за 630 ни одного звонка. Рынок сдох.
В трейд ин оценили 580 плюс 20 скидка от цены на новый авто, плюс резина осталась зимняя на дисках. В принципе сдал считай в рынке.
6 лет 90000 км поэтому могу составить объективный отзыв об этой машинке. Сразу после покупки машинка очень нравилась. Купил его вместо Ховера Н3. И резвая (по трассе 170 идет не плохо) и вместительная и проходимая. И запчасти не дорогие. Такая идиллия длилась аккурат до 15 года. Только помпу поменял на 32000 и вот тут... После пробега в 60000 машинку как подменили. Сначала сдох цилиндр сцепления, потом пошло одно за другим помпа второй раз, рычаги, патрубки, хабы, сальник... Я честно пытался быть верен этому авто. Вбухал полтос в новую подвеску Добы+Кони, поменял рычаги, диски... да пипец сколько всего поменял и наивно стал полагать что теперь тысяч до 120 все будет гуд. Не тут то было. Снова потек сальник, потекли шланги ГУР, один за другим стали течь шланги системы охдаждения. Честно не готов был к такому на машине с пробегом до 100000. Честно боролся с болячками кайрона до последнего мое кредо - машина должна быть в состоянии "в любой момент на любое расстояние". Навыков слесарных не имею авто могу обслужить только в самой минимальной части - лампочки поменять, масло слить залить на что то глобальное навыков не имеется как и возможности их приобретать и воплощать в жизнь. Поэтому в один прекрасный момент заглянув под днище авто и вновь увидев масло на колоколе даже не стал разбираться закидало это от высоких оборотов на трассе или опять что-то с сальником (который дважды меняли в Нью Проксиме), прикинул что тысяч через 10 подойдет опять цилиндр сцепления, а тут еще не дешевое ТО 90 на подходе, и принял решение радикальное - сменить машину. Сразу стоит сказать что Кайрон - первая машина со столь длительной эксплуатацией. До этого 2-3 года и авто продавал по разным причинам. Что еще сподвигло к продаже?
1. кардинальный рост цен на запчасти с 2014 года. Некоторые узлы стоят просто запредельно. Приходится брать дешевые китайские аналоги, но на сколько их хватит и чем выльется эта экономия не известно.
2. Машина бралась в том числе и для вылазок в лес. Но после нескольких осмотрел кузов и понял что убью ветками все лкп на фиг. Поэтому в последние годы машина заезжала чуть дальше пузотерок а дальше все равно топал ножками. Увлечение охотой для которой в том числе бралась машина как то быстро сошло на нет. Компания распалась. Времени стало катострофически не хватать, да и адреналина и охотничьих ощущений мне от работы с лихвой хватает.
3. Просторный и вместительный багажник был еще одним козырем машины до тех пор пока в один прекрасный день не пришлось заказать газель что бы вещи свезти на дачу. Итого газель за 130 км. обошлась в 4500. Все после этого мне расхотелось возить шкафы и доски царапая обшивку. Нафига вывозить стенку шкаф и диван за три ходки на своей машине расходуя те же 4500 на бензин когда можно просто заказать газель.
Кроме того 6 месяцев в году машина просто возит одну мою задницу на работу и обратно сжигая по 15-17 литров 95 го на сотню. Взвесив все за и против понял что "скрипач не нужен".
Что касается распространенного мнения что машинка "и в пир и в мир"... Ну не знаю может только в наших головах? По крайней мере среди моих коллег и круга общения Кайрон престижной машинкой не считается отношение к нему как и к Патриоту и к Ховеру не лучше и не хуже, но разумеется считается менее престижным чем скажем Паджеро Спорт или Прадик. Вообще заметил что машинку считают почему то китайским Мерседесом. Подавляющее большинство причисляет Кайрон к китайцам, но при этом сами же оговариваются что "внутри то все говорят от Мерседеса?"
В общем Кайрон себя в моем мировоззрении изжил и физически и морально.
Предвижу вопрос - а что же ты мил человек взял продав этот авто? Ведь ни на что кроме Таза денег не хватит. Или Таз или б.у. хвостатого года в непонятном состоянии. А взял я... да, да тот самый таз - Ладу Весту кросс !,8 на палке. Конечно пришлось залезть в небольшой кредит но это новая машина отвечающая моим нынешним потребностям. С ценами на ТО и запчасти Кайрон и рядом не стоял как и по расходу бензина а по надежности думаю они будут на одном уровне.
Да в большинстве своем такой выбор сделан не от хорошей жизни. Да душа требует раму и полный привод но разум говорит не надо. И когда посмотришь что Ховер которого я в 2013 брал за 630.000 сейчас стоит 1.300.000 я соглашаюсь с разумом. Главным образом потому что зарплата моя не выросла в такой пропорции как цена на автомобили.
Взял бы я Кайрон снова? Да но только новый и по цене за базу около 1.000.000 отъездил бы 3-5 лет и продал, но это из области фантастики. Выпуск машин прекращен, второй заход в Россию у Ссанг Йенга не вышел.
Это были не самые плохие 6 лет жизни. С форума не удаляюсь но посещать буду редко теперь. Спасибо Вам друзья за дельные советы и дружеское общение. Спасибо Нью Проксиме за качественное обслуживание скакуна, спасибо Кайрону за опыт и эмоции от обладания внедорожником. Даст бог еще свидимся.
Сообщение отредактировал sher-khan: 19 September 2018 - 05:09 PM